MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 10:22
44
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 915182
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.04.2018 р.
answerview
  Ну первые 118 км на 95 получается проехал, уже сбегал в гараж, развел 92м, бо не засну...
1
like
good
1
bad
shockingly
16.04.2018 р. відповів для obik  
answerview
08_lol18_good Правильно, перебдеть лучше чем недобдеть03_biggrin

Это ваш первый мотоцикл?
like
good
bad
shockingly
16.04.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
уменьшив камеру сгорания (увеличив таким образом степень сжатия) страдает ресурс двигателя. ведь китайцы  намеренно дефорсируют японские моторы, зная свое какчество исполнения, где с 1 алюминиевой ложки делают 2 картерины 01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
3
like
3
good
bad
shockingly
17.04.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
Да нет , были и явы, и мотороллер дефиант, последнее что было так это опозит, днепр,к 750, сказать что руки не оттуда ростут, так как будто все ок, но та техника просто ламается....... Вот и решил взять себе новый, мотоцыкл, чтоб не ковырять сутками на пролет, а ездить, . Про китай разное говорят, но сейчас качество исполнения у них выросло, и можно себе позволить купить такую технику, хотя это было на уровне небольшой мечты.
1
like
1
good
bad
shockingly
17.04.2018 р. відповів для obik  
answerview
Loncin - отличная техника за свои деньги. Если использовать по назначению - служит долго и без проблем.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.04.2018 р.
answerview
сказать что руки не оттуда ростут, так как будто все ок, но та техника просто ламается....
У випадку совкоциклів руки тут не при чому, у мене теж ламались, от воно просто ламається і все... навіть якшо і матеріали були кращі від китайських, то інженерні рішення - примітивні, бо вся (90%) техніка зкопійована, із під палки, з імпортної, на 10-20 років старішої техніки. Навіть якшо і з'являвся в совку якийсь рукастий інженер, то його відправляли в тюрму і кліпали те шо партія скаже, а не самозванець придумав. 
...а китайці зараз дійсно навчились робити, навіть із ложки, тому якшо дельта-альфа свої гроші відпрацьовує на 100%, то мотики овер 1к у.о. тимпаче. І якшо на протязі  декількох років ще підтягнуть якість і різноманітність моделей, то співчуватимемо вже мабуть японцям трошки 01_smile
☭ = 卐 = Z
Змінено: 18.04.2018 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
18.04.2018 р.
answerview
Относительно изготовленного мной багажника.....сразу не сказал.10_ireful2

Использовал трубы квадратного профиля 15х15мм толщиной стенки 1.5 мм. (Использовал 2,5 метра).Цена около 50грв.

Полоса металла 30мм ширина, толщина 4мм ( использовал 1 метр, по факту использовалось около 40-50см) Цена около 25 грв.

Болты м6 8штук, шайбочки м6 12 штук, самоконтрящиеся гайки м6 4шт.

Итого цена: (примерная) Металл 75грв,  крепеж 20-30грв. Сварщику 100грв. В сумме 200грв.
...краска "за спасибо" 08_lol
 
Вес всей конструкции примерно 2.5 кг.

На  фото кофр на стандартном креплении.
На втором фото  кофр на на новом багажнике.
Кофр сдвинулся на 10см на  зад и уже не мешает пассажиру.


Задние поворотники перенес на край багажника и "расставил" их шире примерно на 7-10 см.
Змінено: 18.04.2018 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2018 р.
answerview
Класно, а я очень кофры хочу, текстильные,что б можно было устанавливать и снимать при необходимости.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2018 р. відповів для obik  
answerview
Мне пока моего 45литрового кофра хватает. Но если, что то тоже буду о боковых кофрах думать18_good
like
good
bad
shockingly
21.04.2018 р.
answerview
Сегодня наконец-то открыл сезон 180км прогулкой.

В поездке следил за работой роликового натяжителя цепи, как он себя покажет и какой эффект даст.
Специально ездил по разным дорогам, битумной с щебенкой и пятью слоями латок, вымощенной булыжником, выложенной бетоннными плитами, обычные асфальтные с выбоенами и грунтовые.

Эффект от натяжителя 18_good, такое чувство, что задняя подвеска сталя мягче. Исчезли рывки, толчки при переключении передач, при проезде неровностей так же исчезли толчки и лязг.

Ранее по дороге выложенной бетонными плитами более 60км.час сидя ехать было не комфортно, только  стоя, теперь 80км.час сидя без проблем. Дорогу выложенную брукивкой раньше старался объезжать, теперь без проблем еду по ней сидя.

Даже не ожидал, что цепь настолько сильно на комфорт влияет.
Змінено: 21.04.2018 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2018 р.
answerview
Огромная благодарность вам всем за советы и подсказки, сегодня сделал около 350 км, и все это не привышая 60 км в час, в общем нервы есть..... Подошло время замены масла, собственно говоря возник вопрос, на данном этапе, меняем масло и все или же еще и клапана регулируем и карб? В целом вся дорога была отличная, кроме того что на фото)))), и еще проблемма возникла, зад болит капец, может с непрывычки?))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
21.04.2018 р. відповів для obik  
answerview
Крепкие, спокойные и ураавновешенные нервы для мотоциклиста, это первое дело18_good20_drinks

Лично мое мнение:
Меняем масло.
Регулируем клапана.
Регулируем карб (если есть в этом поотребность)

Лично я клапана регулировал сразу после покупки, потом на 1000км. Ну а далее по мере необходимости, ориентируясь по их звуку.

"Пятая точка" с непривычки болит, это всегда так. В любом случае мотоцикл не машина и зад отсиживается всегда больше, даже после того как прикатаешься.

Это у такая ЯМА с пол колеса Прусс!!???05_shok
like
good
bad
shockingly
21.04.2018 р.
answerview
Да это одна из многих ямочек которые были сегодня на пути))) на FB посоветовали для зада надувную подушку, фото
like
good
bad
shockingly
21.04.2018 р. відповів для obik  
answerview
Встречал совет про надувную подушку, отзывы были хорошие, но сам не использовал.

Планирую велотрусы с памперсом для велосипеда купить, заодно и на мотоцикле опробую, судя по отзывам, помогает.
Змінено: 21.04.2018 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
21.04.2018 р.
answerview
добре допомагають зупинки кожні 20-30хв із активними розминками
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
22.04.2018 р. відповів для obik  
answerview
клапана и карб перепроверить. если клапана ушли в минус - это плохо. звука не слышно, но чревато прогаром. если зазоры в плюс - то будет слышно при плохом масле. карбюратор надо глядеть лишь после полной обкатки-прикатки. на новом двигателе все притирается. поэтому с завода и местные сборщики его накручивают на богатую смесь и завышенные обороты. чтоб дали технику и человек не заморачивался с подгазовкой и прогревом. лично мне хватило лишь скинуть винтом ХХ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
22.04.2018 р.
answerview
А когда можно второго пассажира сажать?
like
good
bad
shockingly
22.04.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
Є гелеві подушки, як тіки будуть гроші03_biggrin - куплю, розкажу.
А масло треба навесні міняти без залежності скільки проїхав бо там конденсат за зиму.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.04.2018 р. відповів для User  
answerview
Будет крайне интересен отзыв про гелевые подушки20_drinks
like
good
bad
shockingly
22.04.2018 р. відповів для obik  
answerview
В идеале с 1500км. Лично я до 500км ездил сам, а начиная с 500км уже с женой. Режим обкатки естественно продолжал соблюдать.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин