MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.08, 23:06
31
+19 °С
Ветер: 3 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 683775, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
23 марта, 22:24
answerview
Цель манипуляции защита ног от ожогов и снижение шума выхлопа.
Для этой цели логичнее было бы установить металлическое защитное приспособление (решетку или щиток) Кстати оно будет работать в качестве радиатора - немного, но понижая температуру выхлопной трубы, что нам и нужно.
like
good
bad
shockingly
23 марта, 22:32
answerview
Термоизолируют выхлоп тюнеры спортивных автомобилей уже давно и ни одной жалобы на появившейся перегрев головки я не встречал.
Нельзя сравнить систему охлаждения современного спорткара с  охлаждением примитивного и морально устаревшего китайского мотыка с раздутым рабочим объемом. Если не ошибаюсь при его разработке он был рассчитан на 125-150сс ( CGR-125\150 ).
Отредактировано: 23 марта, 22:49, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
23 марта, 22:48 ответил для Ozi_58  
answerview
С термообмоткой за два года наездил 9000км, кроме положительных для себя моментов, каких либо негативных изменений не заметил.
like
good
bad
shockingly
23 марта, 23:09
answerview
С термообмоткой за два года наездил 9000км, кроме положительных для себя моментов, каких либо негативных изменений не заметил.
Рад за Вас. При нормальной, адекватной эксплуатации по другому и быть не могло.03_biggrin
Отредактировано: 23 марта, 23:10, Ozi_58
1
like
good
1
bad
shockingly
27 марта, 06:01 ответил для Ozi_58  
answerview
Зачем бинт на выпуск??? Тем более для спорта? Так очень просто, чем дольше отработанные газы будут горячими, тем легче им выходить будет,поэтому и мотают спортсмены, и тюнеры... А на температуру ГБЦ не повлияет ни как.... 
1
like
1
good
bad
shockingly
27 марта, 08:41
answerview
чем дольше отработанные газы будут горячими, тем легче им выходить будет,поэтому и мотают спортсмены, и тюнеры... А на температуру ГБЦ не повлияет ни как.... 
А мне кажется, что "мотают" для того, чтобы меньше была температура в подкапотном пространстве. Касаемо выхлопной трубы- чем горячее труба - тем больше она греет ГБЦ т. к. контактирует с ней - следовательно влияет.
like
good
bad
shockingly
28 марта, 01:02 ответил для Ozi_58  
answerview
Тебе кажется... А я проверил и пользуюсь!!! 
like
good
bad
shockingly
28 марта, 09:33
answerview
Тебе кажется... А я проверил и пользуюсь!!! 
Это не страшно. Людям свойственно делать нелогичные вещи03_biggrin.
like
good
bad
shockingly
29 марта, 08:47 ответил для moto-moto  
answerview
У тебя же карб с ускорительным насосом? Он нормально залез? Или что то нужно было допиливать?
like
good
bad
shockingly
29 марта, 11:28 ответил для UR5UGL  
answerview
Да у меня стоит такой карбюратор с ускорителем.
Этот Карбюратор с ускорительным насосом встал как родной, доработок вообще никаких делать нет необходимости.18_good18_good18_good

Только к нему необходимо тросик газа раздвояющийся купить.
И посмотреть какие у него жиклеры стоят, если что то поставить ГТЖ 105 от родного карба, или поставить увеличенный 110-112 жиклер 

Я себе сейчас ГТЖ поставил 110, как статистику и впечатления насобираю напишу отчет.
Отредактировано: 29 марта, 11:29, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
29 марта, 11:38 ответил для UR5UGL  
answerview
Ранее уже писал про это, но еще раз повторюсь.

Если решите ставить карб с ускорителем, берите только качественный, в противном случае вы получите обратный эффект.
И вместо ожидаемой возросшей резвости от мотоцикла получите обратный результат и потраченные напрасно деньги.

Я брал именно этот карбюратор.

https://mot-o.com/zapchasti/lf200-10s%28kpr%29_zapchasti/lf200-10s%28kpr%29_toplivnaya/karburator_pz30_200сс.html
Отредактировано: 29 марта, 11:42, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
31 марта, 11:20
answerview
Кто может подсказать? Утром выкатываю мотоцикл из гаража (гараж весьма холодный), начинаю прогревать. С периодичностью около 20 секунд возникает дополнительная вибрация двигателя, после прогрева уходит. Это нормально или что-то под замену просится?
like
good
bad
shockingly
31 марта, 18:21 ответил для novice  
answerview
Для начала проверте затяжку всех крепежей.

Если не поможет, то залейте качественный бензин.
like
good
bad
shockingly
31 марта, 19:00 ответил для moto-moto  
answerview
Бензин хороший. Вибрация исходит откуда-то изнутри двигателя.
like
good
bad
shockingly
31 марта, 19:21 ответил для novice  
answerview
Сложно что либо сказать21_umnik
like
good
bad
shockingly
31 марта, 20:00 ответил для moto-moto  
answerview
Подожду, когда старт будет из теплого гаража. Будет видно.
like
good
bad
shockingly
31 марта, 20:16
answerview
Кто знает размеры подшипников переднего колеса Прусса?
like
good
bad
shockingly
31 марта, 22:51
answerview
Кто может подсказать? Утром выкатываю мотоцикл из гаража (гараж весьма холодный), начинаю прогревать. С периодичностью около 20 секунд возникает дополнительная вибрация двигателя, после прогрева уходит. Это нормально или что-то под замену просится?
вибрацию в двигателе мотоцикла создает коленвал и шатун, также может быть вибрация из-за ослабившихся креплений двигателя к раме. В нашем случае вибрацию двигателя гасит балансирный вал. Если пробег большой, коленвал разболтанный и изношенный, есть выработка в сопряжениях, то его может немного подтряхивать, особенно на не прогретом моторе, так как люфт уже присутствует. Если выработка не большая, то симптомы заметны только на не прогретом двигателе, при прогреве металл расширяется и все работает как положено21_umnikЕсли выработка большая, может стук появится. Но это все не точно01_smileЯ же не доктор)
like
good
bad
shockingly
01 апреля, 10:19 ответил для Felix_90  
answerview
Спасибо. Я приблизительно так и думал, что износ возник.Теперь бы угадать, сколько ему еще бегать до "смерти"...
like
good
bad
shockingly
01 апреля, 10:58 ответил для novice  
answerview
Когда стук появиться - тогда уже и мотор колоть и менять. Вообще я читал,что коленвалы ходят на одноцилиндровых двигателях в среднем примерно 60-70 тыс., и чем больше кубатура, тем меньше срок службы. У меня давно когда-то был мопедка вайпер актив, у него пробег был приличный, так на нем появился стук коленвала такой не сильный на холостых при прогреве, потом пропадал, но я ездить продолжал и он вроде бы и не усиливался, если не изменяет память, то сезон откатал - это где-то 4-5 тыс. Может проездил бы и больше, но я купил прусс в 13 году, а этот на даче стоит, я иногда и сейчас на нем езжу на небольшие расстояния.
Отредактировано: 01 апреля, 11:07, Felix_90
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto