MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 11:24
44
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 911976
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.03.2019 р.
answerview
Цель манипуляции защита ног от ожогов и снижение шума выхлопа.
Для этой цели логичнее было бы установить металлическое защитное приспособление (решетку или щиток) Кстати оно будет работать в качестве радиатора - немного, но понижая температуру выхлопной трубы, что нам и нужно.
like
good
bad
shockingly
23.03.2019 р.
answerview
Термоизолируют выхлоп тюнеры спортивных автомобилей уже давно и ни одной жалобы на появившейся перегрев головки я не встречал.
Нельзя сравнить систему охлаждения современного спорткара с  охлаждением примитивного и морально устаревшего китайского мотыка с раздутым рабочим объемом. Если не ошибаюсь при его разработке он был рассчитан на 125-150сс ( CGR-125\150 ).
Змінено: 23.03.2019 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
23.03.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
С термообмоткой за два года наездил 9000км, кроме положительных для себя моментов, каких либо негативных изменений не заметил.
like
good
bad
shockingly
23.03.2019 р.
answerview
С термообмоткой за два года наездил 9000км, кроме положительных для себя моментов, каких либо негативных изменений не заметил.
Рад за Вас. При нормальной, адекватной эксплуатации по другому и быть не могло.03_biggrin
Змінено: 23.03.2019 р., Ozi_58
1
like
good
1
bad
shockingly
27.03.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Зачем бинт на выпуск??? Тем более для спорта? Так очень просто, чем дольше отработанные газы будут горячими, тем легче им выходить будет,поэтому и мотают спортсмены, и тюнеры... А на температуру ГБЦ не повлияет ни как.... 
1
like
1
good
bad
shockingly
27.03.2019 р.
answerview
чем дольше отработанные газы будут горячими, тем легче им выходить будет,поэтому и мотают спортсмены, и тюнеры... А на температуру ГБЦ не повлияет ни как.... 
А мне кажется, что "мотают" для того, чтобы меньше была температура в подкапотном пространстве. Касаемо выхлопной трубы- чем горячее труба - тем больше она греет ГБЦ т. к. контактирует с ней - следовательно влияет.
like
good
bad
shockingly
28.03.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Тебе кажется... А я проверил и пользуюсь!!! 
like
good
bad
shockingly
28.03.2019 р.
answerview
Тебе кажется... А я проверил и пользуюсь!!! 
Это не страшно. Людям свойственно делать нелогичные вещи03_biggrin.
like
good
bad
shockingly
29.03.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
У тебя же карб с ускорительным насосом? Он нормально залез? Или что то нужно было допиливать?
like
good
bad
shockingly
29.03.2019 р. відповів для UR5UGL  
answerview
Да у меня стоит такой карбюратор с ускорителем.
Этот Карбюратор с ускорительным насосом встал как родной, доработок вообще никаких делать нет необходимости.18_good18_good18_good

Только к нему необходимо тросик газа раздвояющийся купить.
И посмотреть какие у него жиклеры стоят, если что то поставить ГТЖ 105 от родного карба, или поставить увеличенный 110-112 жиклер 

Я себе сейчас ГТЖ поставил 110, как статистику и впечатления насобираю напишу отчет.
Змінено: 29.03.2019 р., moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
29.03.2019 р. відповів для UR5UGL  
answerview
Ранее уже писал про это, но еще раз повторюсь.

Если решите ставить карб с ускорителем, берите только качественный, в противном случае вы получите обратный эффект.
И вместо ожидаемой возросшей резвости от мотоцикла получите обратный результат и потраченные напрасно деньги.

Я брал именно этот карбюратор.

https://mot-o.com/zapchasti/lf200-10s%28kpr%29_zapchasti/lf200-10s%28kpr%29_toplivnaya/karburator_pz30_200сс.html
Змінено: 29.03.2019 р., moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
31.03.2019 р.
answerview
Кто может подсказать? Утром выкатываю мотоцикл из гаража (гараж весьма холодный), начинаю прогревать. С периодичностью около 20 секунд возникает дополнительная вибрация двигателя, после прогрева уходит. Это нормально или что-то под замену просится?
like
good
bad
shockingly
31.03.2019 р. відповів для novice  
answerview
Для начала проверте затяжку всех крепежей.

Если не поможет, то залейте качественный бензин.
like
good
bad
shockingly
31.03.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Бензин хороший. Вибрация исходит откуда-то изнутри двигателя.
like
good
bad
shockingly
31.03.2019 р. відповів для novice  
answerview
Сложно что либо сказать21_umnik
like
good
bad
shockingly
31.03.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Подожду, когда старт будет из теплого гаража. Будет видно.
like
good
bad
shockingly
31.03.2019 р.
answerview
Кто знает размеры подшипников переднего колеса Прусса?
like
good
bad
shockingly
31.03.2019 р.
answerview
Кто может подсказать? Утром выкатываю мотоцикл из гаража (гараж весьма холодный), начинаю прогревать. С периодичностью около 20 секунд возникает дополнительная вибрация двигателя, после прогрева уходит. Это нормально или что-то под замену просится?
вибрацию в двигателе мотоцикла создает коленвал и шатун, также может быть вибрация из-за ослабившихся креплений двигателя к раме. В нашем случае вибрацию двигателя гасит балансирный вал. Если пробег большой, коленвал разболтанный и изношенный, есть выработка в сопряжениях, то его может немного подтряхивать, особенно на не прогретом моторе, так как люфт уже присутствует. Если выработка не большая, то симптомы заметны только на не прогретом двигателе, при прогреве металл расширяется и все работает как положено21_umnikЕсли выработка большая, может стук появится. Но это все не точно01_smileЯ же не доктор)
like
good
bad
shockingly
01.04.2019 р. відповів для Felix_90  
answerview
Спасибо. Я приблизительно так и думал, что износ возник.Теперь бы угадать, сколько ему еще бегать до "смерти"...
like
good
bad
shockingly
01.04.2019 р. відповів для novice  
answerview
Когда стук появиться - тогда уже и мотор колоть и менять. Вообще я читал,что коленвалы ходят на одноцилиндровых двигателях в среднем примерно 60-70 тыс., и чем больше кубатура, тем меньше срок службы. У меня давно когда-то был мопедка вайпер актив, у него пробег был приличный, так на нем появился стук коленвала такой не сильный на холостых при прогреве, потом пропадал, но я ездить продолжал и он вроде бы и не усиливался, если не изменяет память, то сезон откатал - это где-то 4-5 тыс. Может проездил бы и больше, но я купил прусс в 13 году, а этот на даче стоит, я иногда и сейчас на нем езжу на небольшие расстояния.
Змінено: 01.04.2019 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті