MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
17.06, 10:09
32
+28 °С
Ветер: 3 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 676365, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
11 апреля, 07:07 ответил для hailbeats  
answerview
это мотоцикл. здесь в километраже. а вот на тракторах - да, моточасы.
п.с. считать в моточасах было бы правильнее. ведь он учитывает полностью работу двигателя, в т.ч. и на холостых и на нейтрали. да и привод у него механический от коленвала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
11 апреля, 08:49 ответил для moto-moto  
answerview
У меня с завода игла на центре стояла на больших оборотах захлебывался поднял на самый верх стало намного лучше но как по мне так ещё б одно деление было б вобще супер но увы может надо поплавок регулировать но пока руки не дошли нет времени
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 09:01 ответил для moto-moto  
answerview
По своему опыту - менять надо 1000 -1500 км. Когда выкатываешь 2000 км и меняешь масло, прямо чувствуется, что двигателю стало легче. Т.е. 2000 - это уже лишний пробег на грязном масле.
Я лью Elf 10w40
1
like
1
good
bad
shockingly
11 апреля, 09:27
answerview
Колись рахувалось так - 1 мотогодина - 20 км пробігу, для військової техніки 1 мотогодина 25 км
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 09:32 ответил для novice  
answerview
В Мануале на Миск 3.114 ( с китайским 4т двигателем) про замену масла было написано так, Замена каждые 2000км при тяжелых условиях эксплуатации замена масла производится чаще.

Многое зависит от масла, одно еле 1500км выхаживает, а другое на 2500км и мотор как на свежем работает.

Я лично меняю каждые 2000км. У меня режим эксплуатации неспешный 08_lol
Отредактировано: 11 апреля, 09:35, moto-moto
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 09:36
answerview
Залежть і від об"єму масла в картері. 1 літра масла "здохне" швидше ніж 4.(умовно)
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 09:41 ответил для Anvaris1983  
answerview
Таки да, на ресурс масла влияет много факторов.

Температурный режим.
Объем масла.
Степень форсировки двигателя.
Наличие маслянного фильтра.
Режим эксплуатации.
И тд и тп.
1
like
1
good
bad
shockingly
11 апреля, 10:58
answerview
цікаво чому на япах інтервали заміни 5-7к  на водянках взагалі 10 здається
а на китайцях без фільтра 1-2к, з фільтром 2-3.

японський мотор має більше коней, а значить більше навантаження на мастило і швидше його "здихання" 06_question
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 11 апреля, 11:52, hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 11:57 ответил для hitmanhunter  
answerview
Самого этот вопрос давно интересует.
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 12:06 ответил для hitmanhunter  
answerview
Думаю що вся справа в матеріалах з якого виготовлено двигун, японський більш стійкий до температури і зносу.
А різниця між Ельфом і Мотюлем є - Ельф здихає через тисячу, Мотюль і через дві на вигляд можна їздити(в інструкції 3000 написано). Ну і як спека і по полях лісах передачі клацати то теж швидше олива стає непридатною. Воно по коробці зразу чути.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
11 апреля, 12:14
answerview
де можна купити таку шайбу машинки спідометра?
Я зустрічав на якомусь сайті, вже не пам'ятаю, та точно бачив, подивись на МОТОТЕМА, МОТОКВАРТАЛ... ось на нашому МОТОКОМІ шось подібнеhttp://www.moto.com.ua/shop/id-7364/Зателефонуй Артуру, проконсультуйся, розміри ...Шось глюче, не відкриває, ще раз  http://www.moto.com.ua/shop/id-7364/ 
Иванович
Отредактировано: 11 апреля, 12:17, Direktor
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 13:03 ответил для moto-moto  
answerview
У меня прогулки по загородним дорогам в основном или езда по городу. Все максимум до 80 км/ч.
Короче -каждый сам себе решун. Я сначала тоже мануал читал.
Масло то загаживается от нагара бензина, а он образуется не особо разбирая - хорошее масло или плохое. И концентрация его возрастает только от количества сгоревшего бензина. Так что, скорее, зависит от качества бензина. И вряд ли сильно.
Я сравниваю, как работал мотор на старом масле и новом. На 1500 - не такой разительный контраст, как после 2000.
Отредактировано: 11 апреля, 13:13, novice
1
like
1
good
bad
shockingly
11 апреля, 13:16 ответил для novice  
answerview
Вообщем-то "кашу маслом не испортишь" и частая замена масла, хуже двигателю не сделает, а даже напротив18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
11 апреля, 13:18 ответил для moto-moto  
answerview
А в жару так вообще, похоже надо 10w50 лить. Не хватает 40, 100 км пробега в полдень по трассе - передачи начинают туго щелкать.
2
like
2
good
bad
shockingly
11 апреля, 13:50 ответил для novice  
answerview
якість оливи визначається не її чорнотою, коли стікає подивись наскільки вона густа в порівнянні зі свіжою.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 14:26 ответил для User  
answerview
Заливается она из банки, 20-27 градусов, а сливается 90 ? Не получится сравнить.
Отредактировано: 11 апреля, 14:31, novice
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 15:27 ответил для novice  
answerview
Золотые слова18_good20_drinks

Вот по этой причине я использую 15w50 и вдовесок установил радиатор маслянного охлаждения.
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 18:27
answerview
Никто не находил подкрылок на переднее колесо интересно есть они у нас в продаже очень нужная вещь
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 20:37
answerview
 Масло то загаживается от нагара бензина, а он образуется не особо разбирая - хорошее масло или плохое. И концентрация его возрастает только от количества сгоревшего бензина.
Я сравниваю, как работал мотор на старом масле и новом. На 1500 - не такой разительный контраст, как после 2000.
Здравая мысль, что масло можно менять, например, после того, как сожгешь 5 баков бензина (у меня после переключения на резерв - влезает 11 литров в бак).
Только вот в чем контраст работы двигателя после замены масла? Заменил масло - не заметил никакой разницы...
like
good
bad
shockingly
12 апреля, 09:40
answerview
Только вот в чем контраст работы двигателя после замены масла? Заменил масло - не заметил никакой разницы...
Коли мастило "вигоріло", втратило свої властивості (в'язкістні в т.ч.) - мотор починає "шелестіти", працювати "грубіше" і "розхлябаніше"... іноді навіть КПП починає гірше працювати. І це будь який, хоч японський, хоч китайський двигун, просто інтервали різні.
Але це не кожен власник відчуває, як і взагалі свій мотоцикл на дорозі 03_biggrin, а ви маєте бути одним цілим 16_roll

п.с. по мастилам є тема взагалі-то, де це все міліон разів змазано і відпрацьовано 01_smile http://www.moto.com.ua/forum/topic-1511594/page-4/#1724151
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 12 апреля, 09:41, hitmanhunter
2
like
2
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto