MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
15.10, 20:16
44
+16 °С
Ветер: 2 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 689232, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
09 августа, 15:43 ответил для Hameleon  
answerview
Могу предположить, возможно что из ЦГП в картер идет прорыв газов, следовательно давление в нем повышается и через сапун его выбрасывает в короб воздушного фильтра.

Проверьте компрессию ( измеряется она с полностью выкрученной ручкой газа)
like
good
bad
shockingly
10 августа, 17:37
answerview
Для Прусса цепь на 104 звена подойдет?
like
good
bad
shockingly
12 августа, 17:51 ответил для Dimas  
answerview
102, 104 слишком длинная. С нее нужно 2 звена срезать
like
good
bad
shockingly
26 августа, 23:07
answerview
Отчет по светодиодам.

Проездил весь сезон 2019 с установленными светодиодами, все светодиоды работают.

Приборная панель ( дальний, нейтраль, индикация передачи)
Светят ярко, подсветку индикации видно в самый яркий день.




3,67 грн.  31%СКИДКА | 1 шт. T5 белый синий красный желтый зеленый Автомобильный светодиодный 17 37 73 74 SMD 5050 авто светодиодный светильник приборной панели автомобиля лампа инструмент свет 12 В 10Xhttps://s.click.aliexpress.com/e/Nj1Y8AXe


Приборная панель ( подсветка спидометра, индикатора уровня топлива)
В лампочке установленны 3 светодиода.
Ночью все стрелки, цифры, метки видно изумительно.


72,98 грн. | 10 шт. супер яркий T5 W3W W1.2W 70 73 74 79 85 3 Светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля индикатор потепления Клин лампа авто инструмент лампа 12 Вhttps://s.click.aliexpress.com/e/CBa5Ulao

Габарит в фару.
Светит очень ярко.



102,01 грн.  7%СКИДКА | 2x W5W светодиодный T10 3014 54SMD лампы для автомобилей 168 194 поворотов номерных знаков свет багажная лампа Габаритные огни настольная лампа DC12Vhttps://s.click.aliexpress.com/e/mOxmXVas

ДХО 
Светят ярко, если, что то можно ночью и домой без головного света неспеша доехать )))
 

132,14 грн.  21%СКИДКА | Супер тонкий автомобильный светодиодный фонарь заднего хода, новейший светодиодный Орлиный глаз белый свет дневного света задний фонарь заднего хода автомобильный моторhttps://s.click.aliexpress.com/e/owjosuGs
Отредактировано: 28 августа, 10:01, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
1
good
1
bad
shockingly
28 августа, 09:56
answerview
Кому необходимо уплотнение в соединение колено-глушитель.

68,80 грн.  12%СКИДКА | Универсальный Выпускной контакт мотоцикла модификация регулятор конкатенат соединениеhttps://s.click.aliexpress.com/e/nBXJN6HE
Отредактировано: 28 августа, 09:58, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
03 сентября, 22:50
answerview
Ранее писал о том, что на моем Пруссе при полной нагрузке во время движения пробивает родной моноамортизатор.
Если ехать одному, то моноамортизатор редко когда  пробивается.

Виной этому  то , что мотоцикл постоянно перегружен.
Общая нагрузка составляет  около 170-180 кг.
При допустимой нагрузке 159 кг ( согласно сервис-мануала для HONDA XR 125L)

Искал альтернативную замену родному моноамортизатору и по отзывам на форумах эндуристов вышел на моноамортизатор DNM МК-АR 295-1000 LBS.

Хвалили его как за надежность так и за работу.

3 189,44 грн.  24%СКИДКА | XLSION DNM MK-AR 280 мм 290 мм 295 мм 1000LBS 360 мм 350LBS пружинный задний амортизатор для китайского мотоцикла питбайкhttps://s.click.aliexpress.com/e/DeItr9Suhttps://www.dnmshock.com/products.php?func=p_list&pc_parent=15

Длинна 295мм ( родной моноамортизатор Прусса имеет длинну по центрам отверстий 300мм) и  нагрузкой 1000 Lbs (453 кг.)

Установленны шарнирные подшипники.


.

Имеет регулировку преднатяга пружины,



регулировку скорости отбоя (18 кликов и она реально работает.)


и  газовую камеру для закачки воздуха.


Приятным дополнением является полная его разборность и возможность обслужить.
https://youtu.be/RwWC_uJh2GY

https://pitbikeclub.ru/news/blog/razborka-amortizatora--320-828.htm

На Али нашел в продаже моноаморт для HONDA NXR 125  ( по сути это HONDA XR 125L) к этому моноаморту была указана нагрузка 900 LBS (408кг.).

2 090 грн.  31%СКИДКА | TDPRO 310 мм 12 "900lbs задний амортизатор для мотоцикла подвеска шокер амортизаторы Алюминий для Honda NXR125 250cc Грязь велосипед ямы
https://s.click.aliexpress.com/e/bJvzsUJQ




По логике наверное это значение нагрузки можно применить и к родному моноамортизатору Прусса.
Разница в нагрузке между моноамортами 100 Lbs,. (45кг) что в моем
является бонусом с учетом нагрузки ( точнее перегрузки) на мой Прусс.

Дляустановки моноамортаDNM на Прусс пришлось увеличить отверстия с 10мм до 12 мм ( втулки вынимаются и имеют "Т" образную форму, в процессе увеличения отверстия притерпели видоизменение ) и изготовить шайбы-проставки.




Из-за 5мм разницы длинны моноамортизатора, я не заменил, что  зад Прусса стал ниже.
При загрузке мотоцикла, DMN не так сильно проседает как родной моноаморт. Так что разница в длинне не на что не повлияла.

Тест драйв проводил сам и с пассажиркойсам, впечатления такие:

Специально ездил там, где раньше получал 100% пробой, сейчас даже нет и намека на это, мягко и задемпфированно отрабатывает.
Ездить стало приятнее, моноаморт отрабатывает неровности не передавая их на мотоцикл.
Скорость срабатывания при наезде на резкую неровность отличная, благодаря наличию регулировки ее можно менять, от состояния "лом" до состояния "перина")))
Общий комфорт возрос очень заметно.
Ход подвески не изменился.

Общие впечатления только положительные))) по сравнению с родным, земля и небо.

Цена на моноаморт конечно удручает, это цена двух родных моноамортизаторов Прусса.  

Вопрос надежности пока оставлю открытым, по мере появления большего пробега, буду писать отзывы про этот новый моноамортизатор.
Отредактировано: 03 сентября, 22:55, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
04 сентября, 08:15
answerview
Для вышеописанного мой моноамортизатора DNМ в связи с тем, что он открытый, необходимо установить на него чехол.

Типо такого 

110,08 грн.  30%СКИДКА | 1 шт. 270 мм 340 мм задний амортизатор предохранитель Подвески Защитная крышка для грязи велосипед ямы мотоцикл квадроцикл atvhttps://s.click.aliexpress.com/e/rFxoJHfS
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
04 сентября, 09:19 ответил для moto-moto  
answerview
moto-moto, ти вже у Пруса стільки вклав, що міг би взяти якусь XL/XR250 або Djebel, де всі "покращення" стоять вже із завода і ідеально працюють 03_biggrin

п.с. чохол на амор правда я на Хонду теж поставив - пошив із залишків якогось схожого матеріалу, хоч і амортизатор Showa, пройшовши ~50 000 км без чохла, ще якось працює 06_question
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 04 сентября, 09:26, hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
04 сентября, 09:37 ответил для hitmanhunter  
answerview
Скажем так, для меня эти все "покращення" для удовольствия, мне нравиться что-то доделывать, придумывать . Мабуть ще не награвся 08_lol

я как тот рыбак который покупает удочку за 15000грв чтобы два раза за лето съездить на пару часов на рыбалку и поймать трех окуньков 08_lol
Отредактировано: 04 сентября, 09:43, moto-moto
3
like
3
good
bad
shockingly
04 сентября, 11:28
answerview
На Прусс так же подходит модель мноноамортизатора FASTACE BFA 01 ar
Отредактировано: 04 сентября, 11:29, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
07 сентября, 11:27 ответил для moto-moto  
answerview
Я частенько ездил с нагрузкой 200 -220 кг. Амортизатор не пробивался. Сдохло заднее колесо после 30 000 км, точнее заменил половину спиц, пока плюнул и не купил новое. Но аморт не пробивался. В каких режимах происходит пробитие?
like
good
bad
shockingly
07 сентября, 16:58 ответил для novice  
answerview
Пробитие моноаморта происходит при любой эксплуатации, достаточно небольшой бугра или выемки и все(((

Очень может быть, что в моем случае просто качество моноаморта.

Лонсин ставил на Прусс разные моноаморты, на первых шли с регулировкой, на последующих без регулировки. Возможно мне не повезло и попался моноаморт с плохо изготовленной пружиной, она быстро просела и из-за этого перестала держать нагрузку и начались пробои.
like
good
bad
shockingly
17 сентября, 22:26
answerview
Возможно будет полезным.

Изготовил подогрев сиденья для жены.
За основу взял подогрев сиденья Емеля-1.
Размер 40 х 40 см.
Нагреватель углеродный материал.
Потребляемая мощность 20 Ватт.

Вскрыл его, из куска 10мм толщиной туристического коврика каримата,  изготовил основу, основу сделать на 1-1.5 см шире чем родное сиденье Прусса, чтобы покомфортнее было сидеть.
На кариматную основу положил ткань с нагревательным элементом от Емели-1 и сверху обернул декоративной тканью от того же Емеля-1.

После для герметичности обернул получившуюся конструкцию стрейч-пленкой и с помощью скотча прикрепил к сиденью Прусса, а сверху одел 3-D сетку.
Благодаря этой сетке мой колхозинг практически незаметен.

На руль установил кнопку включения подогрева.

Испытания успешно пройдены, греет хорошо и приятно. 

P.S.  В сиденье не стал встраивать, чтобы не портить родное сиденье Прусса.
Отредактировано: 18 сентября, 10:27, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
17 сентября, 23:35 ответил для moto-moto  
answerview
З Днем Народження!...20_drinks20_drinks20_drinks...03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18 сентября, 07:04 ответил для Stass  
answerview
Спасибо 03_biggrin20_drinks
like
good
bad
shockingly
18 сентября, 16:10 ответил для moto-moto  
answerview
С днём рождения))20_drinks
like
good
bad
shockingly
18 сентября, 18:10 ответил для arcashan  
answerview
Большое спасибо, благодарю.01_smile20_drinks
like
good
bad
shockingly
20 сентября, 21:41
answerview
К концу сезона я все таки сделал себе третью траверсу. Правда чуть ранее  купил уже и бушную вилку от зонга перевертыш, но так ее и не поставил. 
Еще не много проехал и не проверял в песках как себе будет вести, но вцелом на грунте и в небольших колеях мотоцикл себя стал вести уверенно. Также и в поворотах на скорости по грунту. 
Заодно поменял масло в вилке, на мгп-10. Перестало пробивать на тех ямах где раньше пробивало. Ну и вцелом по грунту можно двигаться безопасней и с большей скоростью. Раньше любая продольная неровность, заставляла всегда напрягаться и крепче цепляться за руль. Сегодня после установки я кайфонул, хоть и очень холодно :) 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
4
like
4
good
bad
shockingly
20 сентября, 22:08 ответил для UR5UGL  
answerview
Хорошо исполненно, идея похожая как у "Директора"18_good20_drinks

Если крепеж бугеля будет проворачиваться на стаканах вилки, то используйте как клей синий фиксатор резьбы, помимо сил трения удерживать от проворота бугеля на вилке будет еще и резьбовой фиксатор. 
Соединяющую поперечину тоже фиксаторов "приклеить" к "ушам" крепежных хомутов, конструкция дополнительную жесткость на кручение и изгиб преобретет.
Я на своем бугеле так сделал.18_good
Отредактировано: 20 сентября, 22:13, moto-moto
like
good
bad
shockingly
21 сентября, 18:17
answerview
Про смазку сальниковых цепей.

https://youtu.be/_8jaeqAcGAU
2
like
2
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto