MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
14.10, 04:18
31
+12 °С
Ветер: 1 м./с., NA
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 688898, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
21 сентября, 20:16
answerview
похожая как у "Директора"
точно.03_biggrinне дорого і сердито, третій сезон катаюсь і все гут...18_good
Иванович
like
good
bad
shockingly
21 сентября, 20:46 ответил для Direktor  
answerview
Полностью согласен, моя конструкция хоть и на все 300% выполняет свои функции, но слишком сложна в изготовлении и заморочиста по конструкции, сейчас бы более проще конструкцию применил 01_smile04_blush
like
good
bad
shockingly
22 сентября, 23:13
answerview
Help!
Колєгі!
Підскажіть!
Де в нас другій предохранітєль?
Пів оборота стартєра - і потухло все05_shok
P.S.Той що біля акума перевіряв
like
good
bad
shockingly
23 сентября, 07:24
answerview
Той що біля акума перевіряв
А сам акумулятор провіряв? Бери тестер і починай рити від акумулятора, запобіжник завжди в доступному місці стоїть, а другий навряд китайса ставила...06_question
Иванович
Отредактировано: 23 сентября, 07:41, Direktor
like
good
bad
shockingly
24 сентября, 14:08
answerview
Знайшов причину. Плюсова клєма на акумі окислилась ледь помітним коричневатим нальотом.
2
like
2
good
bad
shockingly
24 сентября, 15:31
answerview
Плюсова клєма на акумі окислилась
я майже вгадав...03_biggrin
Иванович
1
like
1
good
bad
shockingly
26 сентября, 15:08
answerview
Поделюсь маленьким лайфхаком.

Если у вас в мотообуви мокнут и  преют ноги.

Проблема решается очень просто.

Покупаете ночные гигиенические прокладки "Олвейс ультра найт" на 5 или 7 капель.

Приклееваете ее к родной стельке или клеете по диагонали на А4 , вырезаете и вкладываете как стельку в мотообувь.

И будет вам счастье, ноги сухие в любую жару и при любой потливости ног18_good
Причем ногам еще мягко03_biggrin

По мере потери функций впитывающего слоя прокладок их менять.

Однажды долго ехал в дождь, обувь промокла, но ногам было тепло и ощущение сухости.

Размер вышеозвученных прокладок как раз на мой 44 размер,08_lol
Отредактировано: 26 сентября, 15:09, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
1
good
1
bad
shockingly
26 сентября, 15:16 ответил для moto-moto  
answerview
В тапках треба їздити щоб не потіли03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
2
like
1
good
1
bad
shockingly
07 октября, 15:31
answerview
Занимаюсь консервацией и обслуживаем Прусса.

Заменил масло в вилке, за 14000км вилка стала слишком мягко и невнятно работать.
Слил черную чачу, промыл вилку и опять залил МГП-10. (185 мл в каждое перо)

Так же разобрал рулевую колонку, ранее напиханная мною смазка была как новенькая, чистая и в нормальном состоянии, добавил свежей и собрал этот узел обратно.
like
good
bad
shockingly
10 октября, 14:31
answerview
Закончил 3-ий по счету сезон с пробегом 14000км, за это лето проехал 5000км.
Мот только радовал.
Порадовало маслянное охлаждение, специально весь сезон следил за  температурой масла в разных условиях и режимах эксплуатации.

Температура масла в среднем была 95 градусов, 100 и 105 видел редко, без радиатора средняя была 110, а 115 была часто и густо.

За весь сезон не пришлось регулировать клапана, так как не возникала в этом необходимость.
И это не смотря, на то, что в жару +35, специально на протяжении 150км безостоновочно держал обороты 6500 об.мин

Ранее без радиатора, при подобных условиях температура масла уходила за 115-120, после таких нагревов в  клапанах "уходил" зазор и их приходилось регулировать.

Вообщем маслянное охлаждение крайне полезная вещь, могу смело его рекомендовать))) 

Проверил как тянет двигатель с пассажиром в глубоком сыпучем песке.( Звезды 14/42)
На оборотах 4000 тянет без больших проблем, но "в натяжку" медленно и не спеша с черепашьей скоростью двигателю тяжело.
Что вообщем-то для 200куб и так замечательный результат.)))
Одного по этому же песку тянет как хочешь и на ура)

Ежегодно мот отдаю специалисту на профилактику спиц, он мне их подтягивает и если, что поправляет колесо.
Некоторые спицы подтягивал слегка и Пару раз выправлял восьмерки ( лично я их вообще не замечал, на то он и специалист, что видит их)

3-D сетка на сиденье тоже зарекомендовала себя очень положительно, комфорт от поездок увеличился значительно.

Все больше убеждаюсь, что для неспешной прогулочной езды Прусс-200 то, что доктор прописал18_good

За зиму планирую еще сделать некоторые доделки Прусса, о чем напишу по мере выполнения.
Отредактировано: 10 октября, 15:00, moto-moto
4
like
3
good
1
bad
shockingly
10 октября, 19:31 ответил для moto-moto  
answerview
масляний радіатор це дійсно корисна штука, все думав на прусові поставити,але так склалося,що з пруса пересів на 250 лося, а там маслянка із заводу вже стоїть, літом в жару особливо виручає по лісам та й в дальнячки)
1
like
1
good
bad
shockingly
10 октября, 20:57
answerview
Температура масла в среднем была 95 градусов, 100 и 105 видел редко
Целесообразность использования МО не вызывает никаких сомнений. Однако МО не решает видимо проблему на 100%. Я заметил у себя на 125ке (с обычным запорожским радиатором на 8 секций), что при продолжительном движении по жаре в "драконовском" режиме температура корпуса  головки и цилиндра продолжают повышаться (датчик стоит), и приходится временно снижать обороты. Видимо наступает момент, когда даже "охлажденное" масло не справляется с  критическим  перегревом. Войти в такой режим не так сложно как хотелось бы. Полчаса на форсаже по трассе в жару и все - надо давать передышку мотору. Для 200ки это видимо еще актуальнее. Об этом следует помнить. 
Отредактировано: 10 октября, 21:01, Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
10 октября, 21:10
answerview
В свете вышесказанного у меня возникла мысль - не поставить ли мне на свой Интрудер200 последовательно 2 "запоровских"  радиатора. Думаю, что в жарюку лишним не будет.  Какие у кого мнения???03_biggrin
Отредактировано: 10 октября, 21:14, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
10 октября, 21:27 ответил для Ozi_58  
answerview
Сразу попробую вас от этой затеи отговорить.
Объем радиатора "ЗАЗ" 120мл.
С таким объемом , у вас масло не будет прогреваться до рабочей температуры, ну разве что в пустыне Гобби .
Тем более 2 "Заз" радиатора.
Так же надо учесть, что маслонасосу придется это все прокачивать, я более чем уверен, что он на такое не расчитан и добром это не закончится.

Я утвердительно заявляю, что моего радиатора на 54мл хватает с головой и более чем. 
Я все лето тестировал радиатор и смотрел как он справлялся, даже с пассажиркой, по глубокому песку, в +25 градусов воздуха, на 1 передаче 12 км проехали и 110 градусов температура масла всего была.

На максимум, если какие-то сверх тяжелые условия эксплуатации, то можно поставить радиатор 70мл.
С учетом , что вы живете в Мариуполе, то радиатора 70мл, вам хватит на любую жару и любую эксплуатацию.
Отредактировано: 10 октября, 21:38, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
10 октября, 22:04 ответил для Ozi_58  
answerview
Как я выше писал, в самом начале, как только установил МО тестировал работу МО ездой по пляжному, сыпучему, глубокому песку когда весь путь приходилось оталкивася ногами чтобы мотоцикл хоть как-то мог ехать .
В +35 и при оборотах 6500 и так 150км не сбавляя, температура масла осталась в пределах нормы,
Для меня это отличный показатель 18_good
Выше 6500 об.мин CG 200 крутить вредно и лишено смысла и даже в таких условиях еще был небольшой запас по температуре масла.

Проверял и тестировал эффективность МО один, с пассажиркой, длительной ездой на высокой скорости, в песках, длительная езда на 1 передаче.
После всех проведенных мной испытаний МО , могу быть спокоен и уверен, что температура двигателя под надежной защитой 08_lol08_lol08_lol

Единственная ситуация когда температура масла резко поднимается, это когда ехал быстро, а потом встал, вот в этой ситуации температура на +5 градусов поднимается, да и то пока постоял, мотор на ХХ быстро остывает.

По началу была даже мысль установить кулер охлаждения на радиатор, а сейчас даже не вижу в нем нужды, радиатор справляется и без кулера.
Отредактировано: 10 октября, 22:20, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
10 октября, 23:14
answerview
В +35 и при оборотах 6500 и так 150км не сбавляя, температура масла осталась в пределах нормы,
Согласен, температура масла будет в пределах нормы. Но я не уверен, что есть прямая (а главное  линейная) зависимость температуры масла и самого двигателя. Не раз наблюдал, что t двигателя неуклонно повышается (по термодатчику) . Значит поток масла  не успевает  охлаждать двигатель, работающий в напряженных условиях в жару. Это наблюдается только на трассе. По лесу на 1-2 передаче и небольших оборотах перегреть двигатель с МО невозможно. 
С учетом , что вы живете в Мариуполе, то радиатора 70мл, вам хватит на любую жару и любую эксплуатацию.
Возможно. Т. к. точно измерить t движка в критических точках нечем. Я вижу, что повышается t головки и цилиндра, но насколько точно - неясно. Будем надеяться что в допустимых пределах и все нормально. Тут впору провести техническую экспертизу, но надеюсь китайцы ее провели03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
11 октября, 09:08 ответил для Ozi_58  
answerview
Насчет зависимости температуры ЦГП и масла , что либо сказать не могу.
Просто доверяюсь конструкторам, которые на авто, трактора с воздушным охлаждением ставят датчики контроля именно масла.

Раз они так делают, значит именно температура масла имеет решающее значение.

На сим я успокоился и температурный режим двигателя контролирую исключительно исходя из температуры масла .

Насчет отсутствия МО , могу исходя из своих наблюдений сказать, что при езде по трассе с  оборотами 5000, максимум 5500 об.мин вы ни когда не перегреете мотор, даже в жару.

Мотор без МО  греется если по трассе ехать с оборотами выше 5500, ( при 6500 мотор быстро нагревается до 120 -125 градусов. При 6000 об.мин все зависит от температуры воздуха, мотор быстро нагревается до 110-115 градусов, что уже выше не желательно)
И мотор греется, при езде на 1 передаче по песку.
Отредактировано: 11 октября, 09:10, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
11 октября, 09:48
answerview
Просто доверяюсь конструкторам, которые на авто, трактора с воздушным охлаждением ставят датчики контроля именно масла.
Весомый аргумент. Принимается.
На сим я успокоился и температурный режим двигателя контролирую исключительно исходя из температуры масла .
Последую Вашему примеру( в смысле успокоюсь03_biggrin).
Отредактировано: 11 октября, 09:49, Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
11 октября, 10:40
answerview
есть скромное предположение, что зависимость температуры масла и основных узлов трения не линейная. т.е. если возрастет критично температура в камере сгорания, то на температуре масла это отразится намного позже.
так что для основных режимов работы двигателя ориентироваться по температуре масла вполне приемлемо. но от форсмажора это не убережет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
12 октября, 16:33
answerview
 Модернизации заднего тормоза.

У Прусса есть люфты в соединении тормозной лапки и тяги тормоза, и люфт в месте соединения тормозной лапки и рамы.


Отчего возникает излишний свободный ход лапки тормоза.
Люфты убрал таким образом.
.В соединении тормозная лапка и тяга, отверстия 7мм, а фиксирующая шпилька 6 мм от сюда и люфт.
Выточил шпильку с диаметром 7мм и с резбой, теперь она фиксируется не шплинтом, а самоконтрящейся гайкой.







Для удаления люфта в соединении тормозная лапка-рама.
В само соединение поместил тонкую пластинку, вырезанную из банки кофе.





Теперь каких либо люфтов нет.
Отредактировано: 12 октября, 16:35, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto