MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
08.04, 12:20
32
+17 °С
Ветер: 7 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 709853, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
02 января, 23:56 ответил для moto-moto  
answerview
Конструкция чуть другая, но это сути не меняет, да 223сс и 6кпп.
В основном двигатель крутится до 7600-7800 об/мин.
Увидеть обороты выше восьми можно редко, в основном в прохладную безветренную погоду.
Сам по себе двигатель может крутится и до 10 000 об/мин, но в дороге максимум что когда либо было 8600 с попутным ветром.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
03 января, 09:39
answerview
хм, виходить крейсер у двох одинаковий, тобто у 300 можна сміло міняти зірку, і момент у трьохсотки буде достатнім, хоть на 10 км
like
good
bad
shockingly
03 января, 10:06 ответил для Myz77  
answerview
Судя по отзывам владельцев, менять звездочки на скоростные у Лонсин 250 нет смысла, мотор на 6 передаче уже тогда не тянет.

Владельцы Лонсин 300 ставили скоростные звезды и мотор тянул ( если конечно без фанатизма подходить к этому вопросу) 
Для езды по асфальту Лонсин 300 спокойно переносит установку более скоростной задней звезды на минус 3 зуба ( прирост крейсерской скорости около  +7 км/час) некоторые ставили и минус 6 зубов ( прирост крейсерской скорости плюс 14 км/час)
Отредактировано: 03 января, 10:11, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
04 января, 10:35 ответил для moto-moto  
answerview
катаю на 250sx2, бувало таке ,що при обгонах короткочасно крутив двигун до 8500, і скажу я Вам,що моторчик крутиться дуже легко та без провалів
1
like
1
good
bad
shockingly
04 января, 14:33 ответил для hailbeats  
answerview
катаю на 250sx2, бувало таке ,що при обгонах короткочасно крутив двигун до 8500, і скажу я Вам,що моторчик крутиться дуже легко та без провалів
У этого мотора макс мощность на 8500об/мин, так что ничего удивительного, что он легко крутится до своего значения максимальной мощности.
Но от этого мощности не прибавится, для чего производитель передаточное число меняет.
Поэтому у него ведомая звезда аж 47 зубов, против моей в 41.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 04 января, 14:34, Ingvar2
like
good
bad
shockingly
04 января, 17:31 ответил для Ingvar2  
answerview
я з 2 передачі можу спокійно рушати, та й всі лісні круті підйоми в основному беру 2 передачею ,13/47 я вважаю найкращий варіант для ендуріка)
1
like
1
good
bad
shockingly
04 января, 23:11
answerview
Да никто на 6 ступке для троганья в городе первую не использует. Она для гор. Трогаться я и на третей могу легко, это не показатель. И едет он у меня на холостых без газа на первой.
Думаю у тебя так же.

Просто я пытался сказать, что под такую кривую отдачи мощности мотора, производитель так подобрал передаточное число звезд, что обороты выше, а скорость та-же.
Потому что если попытаться поставить тебе звезду как у меня 41 зуб, то мотору не удастся выйти на обороты максимальной мощности и в скорости мотоцикл не выиграет а потеряет.

А на моём мотоцикле обороты максимальной мощности ниже (7500), поэтому и звезда такая, расчитанная на эти обороты.

Что в  любом случае является оптимальным для каждого мотора.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
04 января, 23:17 ответил для Ingvar2  
answerview
Вспомнилось 04_blush
Летом делал эксперимент, трогался на своем мотоцикле на все передачах.
Моему удивлению не было предела когда на 1, 2, 3, 4 и на 5 передаче смог тронуться, только приходилось буксовать сцеплением долго,. причем сильно газовать и не надо было, главное плавно и аккуратно работать сцеплением.
Больше так делать не буду, жалко мотор и сцепление03_biggrin
Отредактировано: 04 января, 23:18, moto-moto
2
like
2
good
bad
shockingly
04 января, 23:33 ответил для moto-moto  
answerview
Ну раз речь зашла об экспериментах...
На своем пару недель ездил не прикасаясь к ручке сцепления, используя для переключения передач как вверх так и вниз технику  поджимания лапки сцепления и синхронизации оборотов газом.
Вполне себе жизнеспособная техника, теперь не боюсь, если лопнет трос сцепления, то  всегда смогу ехать без проблем переключаясь во всем диапазоне.
Нет лучших среди равных
3
like
3
good
bad
shockingly
07 января, 20:00
answerview
Походу прусса обновили) https://www.loncinindustries.com/en/motocycle/ProductDetail.aspx?catid=236-266-272-399-2146780054
1
like
1
good
bad
shockingly
09 января, 10:35 ответил для Ingvar2  
answerview
А старт с места без сцепления возможен?
like
good
bad
shockingly
09 января, 11:09 ответил для novice  
answerview
Думаю что для Прусса это не возможно, мотор заглохнет, тяги не хватит.
like
good
bad
shockingly
09 января, 15:11
answerview
А старт с места без сцепления возможен?
Не пробовал, но думаю если люди заводят мотоцикл с толкача, то это и есть старт без сцепления.

У меня просто датчик в ручке сцепления, поэтому не выжав её не получится стартер включить.
Типа защита такая.

Но если у вас стартер работает без выжима ручки сцепления, то наверное можно включив передачу и начав катить мотоцикл, нажать на кнопку стартера, одновременно толкая мото вперёд. (Или делать это с горки.)
Теоретически, должен завестись, а дальше останется только запрыгнуть в седло, как мы делали на велосипеде - встать на одну подножку и перекинуть ногу.

Или как мой знакомый делает при дохлом аккумуляторе - разгоняет мотоцикл, прыгает попой на седло, (ноги с одной стороны), бросает сцеление и мотоцикл заводится с толкача, а он одной ногой встает на подножке, перекидывая вторую.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 09 января, 15:12, Ingvar2
like
good
bad
shockingly
24 января, 20:15
answerview
Преобрел шлем модуляр LS2 FF325 STROBE черный глянцевый.
Шлем покупал у оф.представителя фирмы  LS 2.com.ua

Шлем со встроенными солнцезащитными очками и в шлеме есть места для установки динамиков от гарнитуры.
Вентиляция на макушке и "челюсти".

В комплекте идет мешок для шлема и светоотражающие наклейки.

Взял этот шлем по причине цены и качества, шлем модуляр МТ АТОМ стОит на треть дороже.

Сразу же разобрал и смазал все подвижные соединения. ( С завода родныя смазка была, решил что каску смазкой не испортишь)

Данную процедуру делал всем своим шлемам модулярам, все подвижные соединения работали многие года как часы, износа ноль.

Смазал узел соединения "челюсти" со шлемом и соединение стекла , так же смазал "зубчики" по которым двигается и фиксируется при подъеме стекло.
После смазки, что "челюсть", что стекло поднимаются и опускаются мягко и без заеданий. ( По сравнению как они работали сразу из коробки)

В конце каждого сезона разбираю , смазываю и стираю внутрянку шлемов.

У жены так же модуляр LS2 FF386 (7 лет эксплуатации)  если сравнить эти два шлема, то скорлупа у них практически такая, изменена кнопка открытия "челюсти" и внутренних темных очков.
У 325 как по мне эти кнопки удобнее.

Внутренняя отделка заметно "богаче" у 386, чем у 325,
Ткань более приятная, толщина ее больше от этого шлем на голове сидит мягче и от этого голове мягче и комфортнее, нутренняя поверхность "челюсти" покрыта тканью у 325 просто пластик.

Так же фиксирующий подбородочный ремень у 385 сделан с двумя креплениями к шлему у 325 как обычно одним креплением.
Так же этот ремень у 386 находится как бы в "чехле" , который лучше закрывает голову от поддувания ветра из под шлема.

Итог: 325 хороший , качественный, добротный шлем , в сравнении с 386 проигрывает более простой внутренней отделкой.
А если сравнивать внутреннюю отделку нового шлема 325 с моим теперь уже старым  шлемом модуляром HELD HEROS, то просто космос какая она шикарная

Про шумность отпишусь после начала эксплуатации.
Отредактировано: 25 января, 00:49, moto-moto
like
good
bad
shockingly
24 января, 20:25
answerview
Фото Ls 325 

Если интересно выложу фото сравнения с 385
Отредактировано: 24 января, 20:27, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
24 января, 23:47
answerview
LS2 FF325 STROBE

Спасибо за отчет! Тоже присматриваюсь к этому шлему. Он идет размер-в размер или нужно брать на размер больше? Видел на ОЛХ обявление, человек продает новый такой шлем по причине - мал, давит, нужно было покупать на размер больше, чем обычно.
Какой смазкой смазывал? 
Пинлок будет полезным или достаточно антифог?
Вот здесь дешевле нашел:
https://motolab.com.ua/p1103219421-motoshlem-ls2-ff325.html
like
good
bad
shockingly
25 января, 00:40 ответил для dotsent  
answerview
Именно эту модель надо брать на размер больше.

В моем сллучае если вдруг шлем разносится, у меня есть поролон 5мм, в нужных местах проложил и шлем как влитой начинает сидеть, опыт уже такой есть так что это не проблема.

Мазал смазкой Хадо, честно говоря мазал чем было и так как этой смазкой уже много лет пользуюсь и все шлемы в порядке.
Читал что рекомендуют медицинский вазелин, владельцы используют и со шлемами проблем не возникало.

Пинлок шикарная вещь, если именно под ваш шлем, но дорогая. На Али есть универсальные пинлоки, но они чуть меньше и немного угол обзора скрадывают.

В холодную погоду не езжу, а если приспичет то натру изнутри стекло жидким мылом или Фейри, не надолго от запотевания помогает.

По вашей ссылке шикарная цена, прилично дешевле чем я взял, судя по фото один в один как мой.


В идеале шлем надо мерить, мы все разные и у всех разная форма черепа и свои индивидуальные анатомические особенности.
Отредактировано: 25 января, 00:52, moto-moto
like
good
bad
shockingly
02 февраля, 23:37
answerview
Доброй ночи. Ребята, нужна ваша подсказка. Колеблюсь в выборе между четырмя моделями Lonkin:
1. LONCIN LX200GY-3 PRUSS - 1200 дол.
2. LONCIN LX200GY-7 DS1 - 1300 дол.
3. LONCIN LX250GY-3G DS2
4.LONCIN LX250GY-3 SX2 - 1700 дол.
Подскажите какой выбрать? Есть ли смысл переплачивать 400 дол. например между 2 и 4 моделями? И вообще, хочу услышать ваши советы. Подскажите ПЛИЗ, т.к. "вживую" нет возможности их увидеть и прокатиться.
like
good
bad
shockingly
02 февраля, 23:42 ответил для MAS  
answerview
Прусс проще, а значит надежней. А как ты мот собираешься эксплуатировать? Просто убитые дороги или эндурить ?
like
good
bad
shockingly
02 февраля, 23:49 ответил для arcashan  
answerview
Речка, лес, трасса. Без "форсажа"
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте