MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
22.01, 23:31
14
+2 °С
Ветер: 8 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 698766, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
02 января, 23:56 ответил для moto-moto  
answerview
Конструкция чуть другая, но это сути не меняет, да 223сс и 6кпп.
В основном двигатель крутится до 7600-7800 об/мин.
Увидеть обороты выше восьми можно редко, в основном в прохладную безветренную погоду.
Сам по себе двигатель может крутится и до 10 000 об/мин, но в дороге максимум что когда либо было 8600 с попутным ветром.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
03 января, 09:39
answerview
хм, виходить крейсер у двох одинаковий, тобто у 300 можна сміло міняти зірку, і момент у трьохсотки буде достатнім, хоть на 10 км
like
good
bad
shockingly
03 января, 10:06 ответил для Myz77  
answerview
Судя по отзывам владельцев, менять звездочки на скоростные у Лонсин 250 нет смысла, мотор на 6 передаче уже тогда не тянет.

Владельцы Лонсин 300 ставили скоростные звезды и мотор тянул ( если конечно без фанатизма подходить к этому вопросу) 
Для езды по асфальту Лонсин 300 спокойно переносит установку более скоростной задней звезды на минус 3 зуба ( прирост крейсерской скорости около  +7 км/час) некоторые ставили и минус 6 зубов ( прирост крейсерской скорости плюс 14 км/час)
Отредактировано: 03 января, 10:11, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
03 января, 12:40
answerview
          Всех с Новым Годом!          20_drinks

.        .....раз пошла "такая  пьянка",    
то  может и на  Shineray Elcrosso 400
будет возможность сделать такие же  расчёты?    04_blush
Огромное спасибо зараннее, как и за  уже предоставленные  ....
  Очень показательно, как для  300ки получилось....
Видно,  что динамики и скорости в два раза большей,
чем у 250ки ожидать не приходится,     .....  скромнее  всё....
1
like
1
good
bad
shockingly
04 января, 10:35 ответил для moto-moto  
answerview
катаю на 250sx2, бувало таке ,що при обгонах короткочасно крутив двигун до 8500, і скажу я Вам,що моторчик крутиться дуже легко та без провалів
1
like
1
good
bad
shockingly
04 января, 14:33 ответил для hailbeats  
answerview
катаю на 250sx2, бувало таке ,що при обгонах короткочасно крутив двигун до 8500, і скажу я Вам,що моторчик крутиться дуже легко та без провалів
У этого мотора макс мощность на 8500об/мин, так что ничего удивительного, что он легко крутится до своего значения максимальной мощности.
Но от этого мощности не прибавится, для чего производитель передаточное число меняет.
Поэтому у него ведомая звезда аж 47 зубов, против моей в 41.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 04 января, 14:34, Ingvar2
like
good
bad
shockingly
04 января, 17:31 ответил для Ingvar2  
answerview
я з 2 передачі можу спокійно рушати, та й всі лісні круті підйоми в основному беру 2 передачею ,13/47 я вважаю найкращий варіант для ендуріка)
1
like
1
good
bad
shockingly
04 января, 23:11
answerview
Да никто на 6 ступке для троганья в городе первую не использует. Она для гор. Трогаться я и на третей могу легко, это не показатель. И едет он у меня на холостых без газа на первой.
Думаю у тебя так же.

Просто я пытался сказать, что под такую кривую отдачи мощности мотора, производитель так подобрал передаточное число звезд, что обороты выше, а скорость та-же.
Потому что если попытаться поставить тебе звезду как у меня 41 зуб, то мотору не удастся выйти на обороты максимальной мощности и в скорости мотоцикл не выиграет а потеряет.

А на моём мотоцикле обороты максимальной мощности ниже (7500), поэтому и звезда такая, расчитанная на эти обороты.

Что в  любом случае является оптимальным для каждого мотора.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
04 января, 23:17 ответил для Ingvar2  
answerview
Вспомнилось 04_blush
Летом делал эксперимент, трогался на своем мотоцикле на все передачах.
Моему удивлению не было предела когда на 1, 2, 3, 4 и на 5 передаче смог тронуться, только приходилось буксовать сцеплением долго,. причем сильно газовать и не надо было, главное плавно и аккуратно работать сцеплением.
Больше так делать не буду, жалко мотор и сцепление03_biggrin
Отредактировано: 04 января, 23:18, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
04 января, 23:33 ответил для moto-moto  
answerview
Ну раз речь зашла об экспериментах...
На своем пару недель ездил не прикасаясь к ручке сцепления, используя для переключения передач как вверх так и вниз технику  поджимания лапки сцепления и синхронизации оборотов газом.
Вполне себе жизнеспособная техника, теперь не боюсь, если лопнет трос сцепления, то  всегда смогу ехать без проблем переключаясь во всем диапазоне.
Нет лучших среди равных
3
like
3
good
bad
shockingly
07 января, 20:00
answerview
Походу прусса обновили) https://www.loncinindustries.com/en/motocycle/ProductDetail.aspx?catid=236-266-272-399-2146780054
1
like
1
good
bad
shockingly
09 января, 10:35 ответил для Ingvar2  
answerview
А старт с места без сцепления возможен?
like
good
bad
shockingly
09 января, 11:09 ответил для novice  
answerview
Думаю что для Прусса это не возможно, мотор заглохнет, тяги не хватит.
like
good
bad
shockingly
09 января, 15:11
answerview
А старт с места без сцепления возможен?
Не пробовал, но думаю если люди заводят мотоцикл с толкача, то это и есть старт без сцепления.

У меня просто датчик в ручке сцепления, поэтому не выжав её не получится стартер включить.
Типа защита такая.

Но если у вас стартер работает без выжима ручки сцепления, то наверное можно включив передачу и начав катить мотоцикл, нажать на кнопку стартера, одновременно толкая мото вперёд. (Или делать это с горки.)
Теоретически, должен завестись, а дальше останется только запрыгнуть в седло, как мы делали на велосипеде - встать на одну подножку и перекинуть ногу.

Или как мой знакомый делает при дохлом аккумуляторе - разгоняет мотоцикл, прыгает попой на седло, (ноги с одной стороны), бросает сцеление и мотоцикл заводится с толкача, а он одной ногой встает на подножке, перекидывая вторую.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 09 января, 15:12, Ingvar2
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto