MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 04:12
11
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 914245
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.02.2020 р. відповів для arcashan  
answerview
Но еще одно НО, вторая модель, это тот же самый ПРУСС, только немного наворотов: цифровая приборная панель, подкрылок над передним колесом, дуги, защита рук, задний дисковый тормоз и еще одно, фара "мертво" закреплена к раме наверное, т.е. не поворачивается вместе с вилкой
like
good
bad
shockingly
03.02.2020 р. відповів для MAS  
answerview
Цифровой приборке в китайце я не доверяю, подкрылок на эндуро тоже скептически отношусь(знаешь что берёшь), дуги-а зачем на эндуро дуги? Защита рук, обычно она очень бюджетная, лучше уже как по мне то без неё чем с никакой защитой.Задний дисковый тормоз это плюс но если ездить без форсажа то обычного должно хватать, барабана. В китайце что надо ценить простоту, сложные брать не стоит
1
like
1
good
bad
shockingly
03.02.2020 р. відповів для arcashan  
answerview
Так то 150 кубов,а так копия
like
good
bad
shockingly
03.02.2020 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Так а зачем,прусс и на мертвом с ножки заводится тут типо тракторного зажигания,я так нираз на рыбалке в ебенях заводился
like
good
bad
shockingly
03.02.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
У тебя стекло сильно зацарапывается,в дешовых шлемах просто срака
Змінено: 03.02.2020 р., viktor33
like
good
bad
shockingly
03.02.2020 р. відповів для MAS  
answerview
За 1700 бери с маслянным радиатором это +
2
like
2
good
bad
shockingly
03.02.2020 р.
answerview
Прус в жару очень сильно греется 
1
like
1
good
bad
shockingly
03.02.2020 р.
answerview
Я смотрел щас новая модель вышла турист,хочу задний багажник на прусса поставить снять ручки и подкрылок передний напрягает очень грязь,особенно после рыбалок по е***** и канавам,двигатель весь покрыт грязью.
like
good
bad
shockingly
03.02.2020 р. відповів для viktor33  
answerview
В шлеме HELD нет, все царапины на стекле которые у меняя есть, я получил после сильного падения шлема на асфальт.
У жены LS2 царапин не имеет.
Плюс я стараюсь предельно осторожно обращаться со стеклами шлемов.

Самый первый шлем был с рынка AUAI так там царапалось от протирания салфетками08_lol

Визоры шлемов мою так ( визор со шлема не снимаю):

Мочу водой визор
Беру жидкое мыло или жидкое средство для мытья посуды наношу на поверхность визора ( для этого использую  МЯГКУЮ! губку для посуды или просто руками).
Жду пару -тройку минут, пока средство размочит гряз или трупики мошек
Смываю 
Повторяю процедуру обычно 2 или 3 раза
После протираю визор МЯГКИМИ! салфетками .

И все, визор чистый и прозрачный, на все про всё 5 минут.

Обычное твердое мыло не использую, от него на визоре остается трудносмываемый и трудно стираемый белый налет.
От жидкого мыла такого налета вообще неостается.18_good

Шлем мою точно также03_biggrin
Змінено: 03.02.2020 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
03.02.2020 р. відповів для MAS  
answerview
1. LONCIN LX200GY-3 PRUSS - 1200 дол.
2. LONCIN LX200GY-7 DS1 - 1300 дол.

Это два практически одинаковых мотоцикла, разница в обвесе и так по мелочам


3. LONCIN LX250GY-3G DS2
4.LONCIN LX250GY-3 SX2 - 1700 дол.

Это тоже двое из лорца одинаковых с лица :-)

У более "туристических " версиях вроде как баки большего объема, у 250 ки точно бак больше, насчет 200ки не скажу.( Хотя Чисто внешне кажется, что тоже бак большего объема)

На мой взгляд осоветуую 250ки у них моторы помощнее, 6 передач, маслянный радиатор, дисковые тормоза, вилка перевертиш.

Лично я у Прусса сделал массу доработок чтобы убрать его "слабые места", бугель на вилку, маслянный радиатор, тормозные колодки фирменные ( отчет по ним будет позже), для двигателя кучу тюнячек напихал чтобы тянул и ехал бодрее.
Если посчитать стоимость всех моих доработок, то проще и дешевле сразу 250 SX 2 взять и не тратить время и деньги на доработки.
Так сказать , взял 250 SX 2 и ты на всем готовеньком !08_lol....хотя, если бы я взял 250, то все равно бы ее дорабатывал и колхозил, только в чуть меньшем объеме08_lol

Лично не люблю когда много пластика, поэтому мне 250 SX2 больше нравится.

Если вы планируете больше по бездорожье, то тогда берите там где меньше пластика, если больше по асфальту и по грунтовкам кататься, то можно и в "туристическом" обвесе брать.

Правильно поймите, что Прусс 200 и 200 DS1 по раме и подвескам  одинаковые и понятее "более или менее эндурный" это образное понятие, у них разница только во внешности, разный внешний пластиковый обвес.
Полноценно эндурить на этих мотоциклах не получиться, мотоциклы не выдержат этого.
Все это же самое относится и к этим двум моделям 250ок.
Змінено: 03.02.2020 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
03.02.2020 р.
answerview
Если бы я себе сейчас из этих выбирал- однозначно sx2.
Но тут не обозначили один ключевой момент - для комфортной езды на sx2 надо рост 180+ ибо он довольно высокий по седлу. А так на нем вон по Карпатам гоняют аж бегом.
like
good
bad
shockingly
03.02.2020 р.
answerview
В стоковом виде Прусс нигде не показывает слабины. Подтянуть болты, следить за маслом - и вперед. Чтобы не возникало дискомфорта от перегрева летом лить 10w50. Как по мне, то единственный недостаток у него - слабые спицы. Я до 30 000 км половину спиц на заднем колесе поменял. А потом вообще новое поставил. Правда я его перегружал, до 200 кг пассажиров и груза было часто. Ну и киком не нужно пользоваться.
like
good
bad
shockingly
03.02.2020 р. відповів для novice  
answerview
Почему не нужно пользоваться? Слабое место ?
like
good
bad
shockingly
03.02.2020 р. відповів для MAS  
answerview
Потому что стартер потом, я слышал говорили из за этого перестает крутить.
like
good
bad
shockingly
03.02.2020 р. відповів для MAS  
answerview
раджу 250sx2 верховий двигун з повітряно-масляним охолодженням,6ст кпп,ніколи не буває проблем з пошуком нейтралі в спеку(на прусі той ще квест,поки втикнеш нейтраль на гарячому двигуні),норм лед світлотехніка(тільки у фарі галогенка35/35),  перевернута  вилка норм торс жорсткість(на прусі реально не вистачало жорсткості на скручування), задній аморт через прогресію пролінк великий хід та енергоємкість(треба хоча б пару разів на сезон перемазувати пролінк), міцна рама та підрамник(велика вага 150кг).Якщо є якісь конкретні запитання по цьому мото,то відповім.
like
good
bad
shockingly
04.02.2020 р. відповів для MAS  
answerview
Обгонная муфта в итоге заклинит, придется менять. В самый неподходящий момент.
Ну не то, чтобы совсем не пользоваться, но только в крайних случаях. Хотя, если не насиловать аккум перегрузкой проводки, то кик не понадобится. 
Змінено: 04.02.2020 р., novice
like
good
bad
shockingly
11.02.2020 р.
answerview
Якщо є можливість викласти 1700$ та зріст від 180, то бери 250-ку, бо потім всеодно будеш на неї дивиться12_cray
1
like
1
good
bad
shockingly
11.02.2020 р.
answerview
Альтернатива замены потерянным резинкам пластика.
Втулка опоры капота ВАЗ 2108

Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
11.02.2020 р.
answerview
Сегодня сделал центральную подставку (подножку). Правда ещё не зачищена и не покрашена. Ставится отлично и легко, ручка получается выдвижной, очень устойчив. Фиксируется в штатное место центральной подножки, на фото видно. Может кому-то будет интересна идея
Змінено: 11.02.2020 р., MAS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
16.02.2020 р. відповів для MAS  
answerview
Я вот смотрел там должна ставится родная заводская центральная подножка,даже крепеж под пружину есть,вот где ее найти?Яб себе купил,вот все ищу багажник хочу ручки выкинуть и подкрылок поставить на переднее колесо.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин