MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
19.09, 05:03
31
+8 °С
Ветер: 3 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 736508, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
02 февраля, 23:53 ответил для arcashan  
answerview
Но еще одно НО, вторая модель, это тот же самый ПРУСС, только немного наворотов: цифровая приборная панель, подкрылок над передним колесом, дуги, защита рук, задний дисковый тормоз и еще одно, фара "мертво" закреплена к раме наверное, т.е. не поворачивается вместе с вилкой
like
good
bad
shockingly
03 февраля, 00:12 ответил для MAS  
answerview
Цифровой приборке в китайце я не доверяю, подкрылок на эндуро тоже скептически отношусь(знаешь что берёшь), дуги-а зачем на эндуро дуги? Защита рук, обычно она очень бюджетная, лучше уже как по мне то без неё чем с никакой защитой.Задний дисковый тормоз это плюс но если ездить без форсажа то обычного должно хватать, барабана. В китайце что надо ценить простоту, сложные брать не стоит
1
like
1
good
bad
shockingly
03 февраля, 00:31 ответил для arcashan  
answerview
Так то 150 кубов,а так копия
like
good
bad
shockingly
03 февраля, 00:34 ответил для Ingvar2  
answerview
Так а зачем,прусс и на мертвом с ножки заводится тут типо тракторного зажигания,я так нираз на рыбалке в ебенях заводился
like
good
bad
shockingly
03 февраля, 00:36 ответил для moto-moto  
answerview
У тебя стекло сильно зацарапывается,в дешовых шлемах просто срака
Отредактировано: 03 февраля, 00:37, viktor33
like
good
bad
shockingly
03 февраля, 00:40 ответил для MAS  
answerview
За 1700 бери с маслянным радиатором это +
2
like
2
good
bad
shockingly
03 февраля, 00:40
answerview
Прус в жару очень сильно греется 
1
like
1
good
bad
shockingly
03 февраля, 00:43
answerview
Я смотрел щас новая модель вышла турист,хочу задний багажник на прусса поставить снять ручки и подкрылок передний напрягает очень грязь,особенно после рыбалок по е***** и канавам,двигатель весь покрыт грязью.
like
good
bad
shockingly
03 февраля, 00:43 ответил для viktor33  
answerview
В шлеме HELD нет, все царапины на стекле которые у меняя есть, я получил после сильного падения шлема на асфальт.
У жены LS2 царапин не имеет.
Плюс я стараюсь предельно осторожно обращаться со стеклами шлемов.

Самый первый шлем был с рынка AUAI так там царапалось от протирания салфетками08_lol

Визоры шлемов мою так ( визор со шлема не снимаю):

Мочу водой визор
Беру жидкое мыло или жидкое средство для мытья посуды наношу на поверхность визора ( для этого использую  МЯГКУЮ! губку для посуды или просто руками).
Жду пару -тройку минут, пока средство размочит гряз или трупики мошек
Смываю 
Повторяю процедуру обычно 2 или 3 раза
После протираю визор МЯГКИМИ! салфетками .

И все, визор чистый и прозрачный, на все про всё 5 минут.

Обычное твердое мыло не использую, от него на визоре остается трудносмываемый и трудно стираемый белый налет.
От жидкого мыла такого налета вообще неостается.18_good

Шлем мою точно также03_biggrin
Отредактировано: 03 февраля, 01:33, moto-moto
like
good
bad
shockingly
03 февраля, 01:01 ответил для MAS  
answerview
1. LONCIN LX200GY-3 PRUSS - 1200 дол.
2. LONCIN LX200GY-7 DS1 - 1300 дол.

Это два практически одинаковых мотоцикла, разница в обвесе и так по мелочам


3. LONCIN LX250GY-3G DS2
4.LONCIN LX250GY-3 SX2 - 1700 дол.

Это тоже двое из лорца одинаковых с лица :-)

У более "туристических " версиях вроде как баки большего объема, у 250 ки точно бак больше, насчет 200ки не скажу.( Хотя Чисто внешне кажется, что тоже бак большего объема)

На мой взгляд осоветуую 250ки у них моторы помощнее, 6 передач, маслянный радиатор, дисковые тормоза, вилка перевертиш.

Лично я у Прусса сделал массу доработок чтобы убрать его "слабые места", бугель на вилку, маслянный радиатор, тормозные колодки фирменные ( отчет по ним будет позже), для двигателя кучу тюнячек напихал чтобы тянул и ехал бодрее.
Если посчитать стоимость всех моих доработок, то проще и дешевле сразу 250 SX 2 взять и не тратить время и деньги на доработки.
Так сказать , взял 250 SX 2 и ты на всем готовеньком !08_lol....хотя, если бы я взял 250, то все равно бы ее дорабатывал и колхозил, только в чуть меньшем объеме08_lol

Лично не люблю когда много пластика, поэтому мне 250 SX2 больше нравится.

Если вы планируете больше по бездорожье, то тогда берите там где меньше пластика, если больше по асфальту и по грунтовкам кататься, то можно и в "туристическом" обвесе брать.

Правильно поймите, что Прусс 200 и 200 DS1 по раме и подвескам  одинаковые и понятее "более или менее эндурный" это образное понятие, у них разница только во внешности, разный внешний пластиковый обвес.
Полноценно эндурить на этих мотоциклах не получиться, мотоциклы не выдержат этого.
Все это же самое относится и к этим двум моделям 250ок.
Отредактировано: 03 февраля, 01:23, moto-moto
like
good
bad
shockingly
03 февраля, 02:17
answerview
Если бы я себе сейчас из этих выбирал- однозначно sx2.
Но тут не обозначили один ключевой момент - для комфортной езды на sx2 надо рост 180+ ибо он довольно высокий по седлу. А так на нем вон по Карпатам гоняют аж бегом.
like
good
bad
shockingly
03 февраля, 09:54
answerview
В стоковом виде Прусс нигде не показывает слабины. Подтянуть болты, следить за маслом - и вперед. Чтобы не возникало дискомфорта от перегрева летом лить 10w50. Как по мне, то единственный недостаток у него - слабые спицы. Я до 30 000 км половину спиц на заднем колесе поменял. А потом вообще новое поставил. Правда я его перегружал, до 200 кг пассажиров и груза было часто. Ну и киком не нужно пользоваться.
like
good
bad
shockingly
03 февраля, 13:43 ответил для novice  
answerview
Почему не нужно пользоваться? Слабое место ?
like
good
bad
shockingly
03 февраля, 16:45 ответил для MAS  
answerview
Потому что стартер потом, я слышал говорили из за этого перестает крутить.
like
good
bad
shockingly
03 февраля, 21:37 ответил для MAS  
answerview
раджу 250sx2 верховий двигун з повітряно-масляним охолодженням,6ст кпп,ніколи не буває проблем з пошуком нейтралі в спеку(на прусі той ще квест,поки втикнеш нейтраль на гарячому двигуні),норм лед світлотехніка(тільки у фарі галогенка35/35),  перевернута  вилка норм торс жорсткість(на прусі реально не вистачало жорсткості на скручування), задній аморт через прогресію пролінк великий хід та енергоємкість(треба хоча б пару разів на сезон перемазувати пролінк), міцна рама та підрамник(велика вага 150кг).Якщо є якісь конкретні запитання по цьому мото,то відповім.
like
good
bad
shockingly
04 февраля, 13:44 ответил для MAS  
answerview
Обгонная муфта в итоге заклинит, придется менять. В самый неподходящий момент.
Ну не то, чтобы совсем не пользоваться, но только в крайних случаях. Хотя, если не насиловать аккум перегрузкой проводки, то кик не понадобится. 
Отредактировано: 04 февраля, 13:46, novice
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 15:41
answerview
Якщо є можливість викласти 1700$ та зріст від 180, то бери 250-ку, бо потім всеодно будеш на неї дивиться12_cray
1
like
1
good
bad
shockingly
11 февраля, 21:16
answerview
Альтернатива замены потерянным резинкам пластика.
Втулка опоры капота ВАЗ 2108

Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
11 февраля, 22:05
answerview
Сегодня сделал центральную подставку (подножку). Правда ещё не зачищена и не покрашена. Ставится отлично и легко, ручка получается выдвижной, очень устойчив. Фиксируется в штатное место центральной подножки, на фото видно. Может кому-то будет интересна идея
Отредактировано: 11 февраля, 22:21, MAS
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
16 февраля, 19:08 ответил для MAS  
answerview
Я вот смотрел там должна ставится родная заводская центральная подножка,даже крепеж под пружину есть,вот где ее найти?Яб себе купил,вот все ищу багажник хочу ручки выкинуть и подкрылок поставить на переднее колесо.
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте