MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
10.04, 01:14
31
+11 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 710045, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
25 марта, 09:22
answerview
Установленный с завода подкрылок.

Отредактировано: 29 марта, 14:07, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
26 марта, 16:22
answerview
Всем привет, хочу покупать этот мотоцикл (б/у) на что стоит смотреть в первую очередь? 
like
good
bad
shockingly
26 марта, 16:40 ответил для Olexandr18  
answerview
На все!)

Особенно смотрите на состояние вилки и моноамортизатора.
Состояние компрессии, шум от работы двигателя и четкость переключения передач.
Так же состояние спиц и ступичных подшипников.

Мне кажется, что лучше все таки купить новый.
like
good
bad
shockingly
28 марта, 16:44
answerview
Сегодня открыл сезон 260 километровой поездкой.

Заодно протестировал обогрев.Для езды на мотоцикле в прохладную погоду и для повседневного использования зимой.На Алиэкспресс были куплены жилет и стельки с подогревом.



.

Жилет сшит из синтетического материала, имеет тонкий собственный утеплитель "типа синтепон". По бокам имеется молния с тремя положениями  регулировками под разную полноту, ( у меня размер 56, жилет сел вплотную, на более крупного жилет будет мал) так же имеется два внешних кармана, один для повербанка. Жилет можно стирать.
Имеется переключатель на три режима мощности и 5 нагревательных элементов, три на спине , два спереди.






Дляжилета были куплен повербанк ZMI 10000 QB810. ( достоинства этого повербанка  для емкости 10000 малый вес и размер)






От этого повербанка жилет работает от 8 до 10 часов в зависимости от выбраного режима мощности и режима эксплуатации.Супруге два года назад был куплен такой же самый женский жилет, каких либо нареканий к нему не возникло, только положительные эмоции. Даже когда было -20 не мерзла.
Стельки с начесом, имеют разъемы, длинный кабель питания можно раздвоить и от повербанка через каждую штанину проложить к каждой стельке.





 Стельки Регулятора мощности не имеют. По этой причине купил ЮСБ выключатель, чтобы если нужно выключить подогрев не выдергивать штекер из повербанка или юсб розетки.




Нагревательный элемент расположен не по всей длинне.






Подключать их можно как и жилет к повербанку или бортовой сети мотоцикла.
Жилет и стельки подключил к бортовой сети мотоцикла.

Провел тестовые испытания.Удовольствие неописуемое!!! :-)Рукам тепло от ручек руля с подогревом, телу тепло от жилетки, ступням тепло от стелек.
Ехал полтора часа в +13 при скорости 75-80 км/час даже небыло и намека на замерзание.


Раньше при катании в весенне-осенний период не смотря на теплую обувь и теплые носки у меня замерзали ноги.Теперь же ноги в тепле.Стельки стили около 86 грв, для зимней рыбалку вообще незаменимая вещь18_good
Отредактировано: 29 марта, 14:05, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
28 марта, 17:36
answerview
Заменил все уплотняющие шайбы в системе маслоохлаждения с медных на с резиновым уплотнителем.

Медные шайбы хоть и были отоженные, но все равно в некоторых местах соединения отпотевали.

Шайбы с резиновым уплотнителем поставил, затянул и все герметично и чисто18_good
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
28 марта, 17:46
answerview
Сегодня заметил интересный момент, если включить по максимуму возможностей генератора электропотребителей, то температура масла поднимается на +5 градусов.

Так же сегодня ради интереса прикрыл маслорадиатор целофановым пакетом,  температура масла стала выше на +10 градусов.
Отредактировано: 28 марта, 17:54, moto-moto
like
good
bad
shockingly
28 марта, 21:15
answerview
Зимой заменил постель коромысел клапанов с родной металлической «гнутой» на  «литую». 








В сравнении с новой литой, родна «гнутая» постель имела диагональный люфт на впускном рокере (шум от которого периодически возникал) ,





в поперечном направлении люфта не было





, новая литая постель не имела таких паразитных люфтов, все в пределах теплового зазора.
После замены шум от постели рокеров исчез 

При покупке литой постели рокеров ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять наличие люфтов, когда я выбирал постель и проверял, то в одной постели были люфты как осевые так и диагональный на впускном

Отредактировано: 29 марта, 14:03, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
31 марта, 20:30 ответил для moto-moto  
answerview
Одно название ,а не подкрылок03_biggrin
like
good
bad
shockingly
31 марта, 20:35
answerview
У кого-то была такая проблемка,ну она то не проблемка но всеже,после езды скрипит как я понял в заднем тормозе резина или колодки,сутра прихожу выкатываю скрипа нет все хорошо и после езды такаяже хрень повторяется,кто что посоветует,я думаю нужно снять колесо и почистить всеравно хотел глянуть смазку в заднем колесе подшипника.
like
good
bad
shockingly
31 марта, 20:36
answerview
Я сначала думалзадний амортизатор но звук идёт с колеса явно с тормозов
like
good
bad
shockingly
31 марта, 20:52
answerview
Одно название ,а не подкрылок
Вид на любителя, а в деле весьма хорош. Мотор с ним всегда чистый. Я это понял когда сломалась в нем металлическая часть и некоторое время я ездил без него. Думал не ставить.  Но нет -  немного модернизировал, чтоб больше не ломался, и установил на место.03_biggrin
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
31 марта, 23:15
answerview
Вот опубликуешь фотографию грязнючего мотоцикла с чистым мотором - вот тогда поверю. (Нет вру, не поверю11_blum)
Такой подкрылок простоял у меня два года - толку ноль.
Грязь стекает с верхнего крыла и красиво летит на мотор и куда ей хочется.
Снял и выкинул.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
01 апреля, 10:04 ответил для viktor33  
answerview
Единственный ответ, что приходит в голову, что при езде нагреваются тормозные колодки, расширяются и скрипят. Утром они холодные и не скрипят.
like
good
bad
shockingly
01 апреля, 10:09 ответил для novice  
answerview
Так сколько ездил такого небыло ниразу,а тут начали нагреватся как-то не сходится,потеплеет разберу посмотрю что к чему.
like
good
bad
shockingly
01 апреля, 10:14 ответил для viktor33  
answerview
Речь про Прусс? Колодки задние, барабанные?
like
good
bad
shockingly
01 апреля, 10:54
answerview
Вот опубликуешь фотографию грязнючего мотоцикла с чистым мотором - вот тогда поверю. (Нет вру, не поверю)
Все ж относительно - смотря как ехать. Бывает едешь, вроде и подкрылок стоит - а куртка, перчатки, шлем и очки в грязи. И думаешь себе - что то подкрылок таки не срабатывает02_sad
like
good
bad
shockingly
01 апреля, 12:03
answerview
Во время эксплуатации Лонсин Прусс были крайне не приятные моменты, когда ощущал конкретную  нехватку эффективности  заднего тормоза и его общую невнятную работу.
Передний тормоз работает удовлетворительно, а вот задний боль и печаль(((

Когда еду один, то заднего тормоза хоть как-то  более менее хватает (на оценку  "3" с минусом )  , но когда с пассажиркой  или приходится тормозить с высоких скоростей, то заднего тормоза категорически не хватало.

Решил от беды́ подальше  заменить все колодки по кругу на LUCAS-TRW.

Перед MCB -582


Зад MCS -855. ( 130х28)



Звонил в несколько интернет-магазины, советовали колодки именно этого производителя

.Родные колодки Прусса при моей эксплуатации за 14000км явных следов износа не имели.
Новые колодки сильно отличаются по цвету фрикционного материала и по вкраплениям.




Передние встали идеально, а вот с задними пришлось повозиться.
Вообщем ошибся и не ту модель колодок купил.21_umnik

Благо, металл колодок мягкий и легко поддается обработке и все доработки заняли 20 мин.

1. Потребовалось немного круглым напильником увеличить "полуотверстия" в колодках.
2. Просверлить 4 шт. отверстия ( отмеченны точками), так как пружины расположены чуть ближе к центу и по этой причине терли по выступающему "барабану".( Отмечено стрелками)
3.  Сточить родные наплывы с родными отверстиями ( отмеченны стрелками)




Ширина родных колодок 24мм, ширина LUCAS-TRW 28мм.
Так же у новых колодок более узкая та часть которая фиксируется на стержне.





Забегая вперед скажу, что это никак не повлияло на работу колодок, благодаря мощным пружинам прижимается колодки в этой части к стержню очень сильно.

Пружины которые идут в комплекте с новыми колодками не в пример толще и жестче чем родные китайские.



Пришлось приложить приличное усилие чтобы новые пружины одеть в просверленные для них отверстия и установить колодки на свое место.

Теперь лапка заднего тормоза стала упругая и  давить на нее надо с немного большим усилием, что мне нравится, лучше чувствуется момент нажатия на тормоз.
Появилась "обратная связь".

Задние колодки которые становятся идеально имеют обозначение LUCAS-TRW 968 130х28. ( Они же задние колодки для Ямаха ЮБР-125)




Резюме:
Новые колодки тормозят не в пример лучше родных китайских.

Передний тормоз стал более цепкий, для торможения уже нужно меньше прикладывать усилие на рычаг переднего тормоза.

Задний барабанный тормоз по эффективности и обратной связью дисковым не стал, но уже позволяет спокойно и подконтрольно оттормаживаться с пассажиркой без проблем.
Теперь можно задним тормозом тормозить резко и  интенсивно, чувствуя начало блокировки, а можно и плавно.

.Что самое приятное, для того чтобы заблокировать заднее колесо уже не надо со всей силы давить ногой на лапку тормоза и блокировка происходит уже не в самом нижнем положении лапки, а при сравнительно не большом смещении тормозной лапки.

Сучетом ранее проделанной работы по устранению люфтов,
Задний барабанный тормоз теперь работает так как и должен.

Цена колодок не маленькая, но стоимость лечения и ремонта в случае чего обойдется как минимум на два порядка выше

.На мой взгляд, родные передние колодки Прусса тормозят удовлетворительно и в первостепенную очередь  в замене на фирменные не нуждаются, а вот задние огорчают.
Отредактировано: 01 апреля, 13:24, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
01 апреля, 14:39 ответил для moto-moto  
answerview
Я себе после 20 000 пробега сначала Lucas поставил, красота. Когда износились, где-то через 30 000, поставил стоковые Прусса. Не хуже аглицких. 
1
like
1
good
bad
shockingly
01 апреля, 15:08 ответил для novice  
answerview
Намек понял, значит пока родные колодки Прусса выкидывать не буду 08_lol20_drinks
like
good
bad
shockingly
01 апреля, 15:13 ответил для moto-moto  
answerview
Новые. Я тормозной барабан новый купил полностью в Фоксвеле, и именно он хороший: не свистит и хорошо тормозит. Так что может китайцы качество улучшили.
1
like
1
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте