MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 14:19
44
+15 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Переглядів: 95466
08.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.01.2018 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••24
19.02.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Всё таки Кобра это достойная копия легендарной ЮБРки и возможно, что надёжность её прировняется к оригиналу, да и скоросные характеристики как для 125-ки просто впечатляют, на таком аппарате можно свободно путешествовать на дальние расстояния одбросив большие амбиции, и экономя деньги на расходники и горючку.
Влад
like
good
bad
shockingly
19.02.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
ещё бы добавил к твоему посту, что эксплуатация при номинальном крутящем моменте оччень продлит жизнь дрыгателю. "золотую средину" никто не отменял. выкручивать кратковременно при обгоне - оправдано. но есть же народ, что знает 2 положения рукояти (он/офф)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р.
answerview
Вот смотрю у мотоцикла тоже 16 сильный двигатель, а крутящий момент всего 13,5Н, при этом скорость указана 120км/ч
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ttl
20.02.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Вот смотрю у мотоцикла тоже 16 сильный двигатель, а крутящий момент всего 13,5Н, при этом скорость указана 120км/ч


На заборе тоже много, что пишут, а заглянешь там дрова  15_badgrin

У моего мотоцикла 19лошадей и 19Н крутящий, расчетная максимальная скорость при максимальных оборотах 122 км/час.

Но развить ее можно при очень благоприятных условиях, обычно до пика крутящего 6500 об/мин разгон хороший до 7000 об/мин вполне себе нормальный, до 7500 об/мин печально, а до 8000об/мин в час по чайной ложке и не факт.

А как при более скромных характеристиках, наверное идально ровная дорога 20 км длинной и полнейший штиль 03_biggrin и мотоциклист страдающей анарексией 01_smile

Маркетинг и наивность великая сила  01_smile
Змінено: 20.02.2014 р., ttl
like
good
bad
shockingly
ttl
20.02.2014 р.
answerview
Как говорил Генри Форд, люди покупают автомобили из-за лошадиных сил, а ездят на крутящем моменте 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для ttl  
answerview
Не зря мне всегда нравились мотоциклы с высоким крутящим моментом.
Специалисты и говорят - не важна мощность двигателя, важно сколько от неё остаётся на заднем колесе.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
ttl
20.02.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Не зря мне всегда нравились мотоциклы с высоким крутящим моментом.
Специалисты и говорят - не важна мощность двигателя, важно сколько от неё остаётся на заднем колесе.


Полностью согласен, крутящий момент особенно на "низах" это  18_good
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р.
answerview
Мощность для максимальной скорости, а крутящий момент для  тяги.
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р. відповів для gnom  
answerview
Крутящий момент - это степень "эластичности" двигателя, то есть чем он больше, тем реже надо переключать кпп, на скорость он никак не влияет, и на динамику тоже. К примеру мы едем на 5 передаче и для резкого ускорения можно не включать 4ю, из-за крутящего момента есть запас, у двигателя с низким моментом пришлось бы втыкнуть 4ю, но разгон бы был такой же как и на 5й передаче у двигателя с высоким моментом.
Змінено: 23.02.2014 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р.
answerview
К стати, к теме максимальной скорости. Вот что пишут интернет магазины 03_biggrin http://mototek.com.ua/product/view/22/539.html такой мот едет максимум 115 верить им 100% нельзя. То же самое и про расход 2.4. Даже на 125ке с трудом достигается...
Змінено: 23.02.2014 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
abazoffka
23.02.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Ну что поделаешь?Они ведь продавцы и своему товару приписывают нереальные достоинства.На то мы здесь и общаемся.Знаем реальные показатели и делимся инфой.
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Крутящий момент - это степень "эластичности" двигателя, то есть чем он больше, тем реже надо переключать кпп, на скорость он никак не влияет, и на динамику тоже. К примеру мы едем на 5 передаче и для резкого ускорения можно не включать 4ю, из-за крутящего момента есть запас, у двигателя с низким моментом пришлось бы втыкнуть 4ю, но разгон бы был такой же как и на 5й передаче у двигателя с высоким моментом.


Эластичность -это лишь один из положительных аспектов двигателя с высоким крутящим моментом ( то что ты написал абсолютно верно, хотя эластичность по формуле определяется отношением оборотов максимальной мощности к оборотам крутящего момента, если мне не изменяет мой склероз).
Просто такой двигатель как бы всегда имеет под рукой высокую мощность, что позволяет ему легко ускорятся при любых оборотах двигателя - он тянет уже с "низов", что является важным аспектом для эндуро класса.

По ощущениям, он будет казаться гораздо мощнее чем его собрат с более низким моментом, но равной мощности, на нём будет удобнее ездить, он будет резвее ускорятся, легко ходить на подъёмы и иметь не чувствительность к загрузке и ветру.
Нет лучших среди равных
Змінено: 23.02.2014 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р.
answerview
У меня есть информация, что Атаманы для Украины будут собираться на конвейере 28 февраля. Их должны сфотографировать и мы сможем наконец увидеть "живые" фото именно тех мотоциклов, которые к нам приедут.
Так что ждём с нетерпением, я попробую попросить оригиналы фотографий, чтобы можно было подробно всё рассмотреть.

Так как мощности завода огромны, то сборка партии занимает всего несколько часов.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р.
answerview
пластик..
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2014 р.
answerview
Примерил фотошопом на jaling обтекатель с сузуки др - мне нравится. И вообще, дизайн в 1991 -95 годах на многих мотоциклах был получше.
Нет лучших среди равных
Змінено: 25.06.2014 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2014 р.
answerview
На китайском форуме прочитал информацию, что на все модели идущие на экспорт ставится патрубок выхлопной трубы из нержавеющей стали (тот что из цилиндра выходит).  Не знаю насколько это правда, но сегодня получил фотографию сделанную на конвейере и по комплектации смею предположить, что на ней именно партия для Украины - для своего рынка они не ставят масляное охлаждение на карбюраторную модель.  Неужели и правда нержавейка?
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2014 р.
answerview
Нашёл ещё видео:

Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р.
answerview
01_smile
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р.
answerview
Так как контейнер с мотоциклами уже благополучно плывёт в Украину, то пора рассказать широким массам, почему, не смотря на более высокую цену, мне так запал в душу этот мотоцикл.
Вот вроде внешне и по параметрам он почти такой как другие, ан нет, есть у него принципиальные отличия, которые мне очень нравятся и найти в других моделях этого не удалось.

Начнём с сердца мотоцикла - мотора:

Картерные крышки двигателя хоть и имеют класический вид, сделаны  шире обычных на 15 мм.
Толкатель сцепления в правой крышке картера выполнен круглой формы, что снижает усилие при выжиме сцеления, в тоже время сохранено полное соответствие класическим размерам крышки мотоцикла Хонда и возможность установки обычного полукруглого толкателя.

Левая крышка отличается от классической из за установки трёх фазного 12 полюсного генератора мощностью 200Вт, что с лихвой обеспечивает все узлы мотоцикла достаточным уровнем электропитания. Столь мощный генератор стал знаковым для  модели двигателя 223сс.

В конструкцию двигателя введён дополнительный маслоканал, чья функция заключается в распрыскивании масла под давлением на коленвал, а так же дно поршня, что позволяет предотвратить его перегрев, оплавление и прогар при длительных экстримальных нагрузках.

Двигатель имеет 6 передач, настроиных таким образом, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент на низких скоростях и максимальную мощность на высоких.

Специальная конструкция магнитов генератора предотвращает остановку двигателя в мёртвых точках, что способствует лёгкому старту двигателя. А так же ротор генератора выполнен толще обычного и соответственно имеет значительную инерционную массу, что создаёт высокий крутящий момент на низкой скорости.

Система сцеления значительно усовершенствована – помимо использования пакета из 6 дисков, в целях повышения эффективности отдачи мощности и уменьшения потерь, в двигателе применены фрикционные колодки изготовленные в Японии фирмой Fuji «FCC»

В двигателе применена низкошумная японская цепь грм DID и имеет 104 звена.

Так же было улучшено охлаждение головки блока цилиндра – относительно старой конфигурации в тестовых  точках в области свечи температура упала на 28 градусов, в месте впрыска топлива на 7 градусов, что уменьшает тепловую нагрузку на двигатель при длительной эксплуатации в экстремальных режимах и предотвращает падение мощности.

Наличие балансирного вала сводит вибрации на нет, повышая комфорт вождения и снижая утомляемость водителя.

На двигатель установлен дополнительный маслорадиатор, который позволяет стабилизировать температуру при экстримальных нагрузках при движениии с низкой скоростью при недостаточном обдуве.

Весь комплекс мероприятий повышает надёжность и долговечность двигателя, выгодно отличая его от моторов других производителей.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р.
answerview
Смотрел ролик про новую Honda XRE 300 и обратил внимание, что тормозной бачёк заднего дискового тормоза расположен точно в том же месте что и у Jialing JH 250 GY-5. Так что такое расположение не является случайным.
https://www.youtube.com/watch?v=S6sbx3nqWt0
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••24
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин