MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
31.05, 12:22
44
+14 °С
Ветер: 4 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

GPS маячек на вашем скутере

Просмотров: 50224
31.07.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Собираю инфу о ЖПС маячке.
Есть ЖПС приемник - хотелось бы приобрести ЖПС маячек кторый бы посылал сигналы о месторасположении транспортного средства. В таком случае можно не покупать сигнялизацию, если кто нибуть угонит скутер то всегда можно будет определить месторасположение скутера или автомобиля.

Кто что знает об этой системе просьба отписатся по теме.
like
good
bad
shockingly
23 мая, 00:42 ответил для dotsent  
answerview
какой критерий оптимальности?

Идеальный критерий для моих обстоятельств это месяц простоя в гараже без усадки аккумулятора до состояния что запустить двигатель нельзя. Я понимаю что как ни крути а потребление будет. Собственно по этому и заморачиваюсь по поводу настройки алгоритмов типа приведение в активный режим работы от акселерометра плюс при отключении зажигания. И вообще выбор варианта с минимальным потреблением. Если такого добиться не получится то пойду путем установки трекера с автономным питанием. Раз в период можно и батарейку поменять, я не гордый)

Главное в погоне за удобством с трекером не получить проблему с запуском...
like
good
bad
shockingly
24 мая, 00:32
answerview
Идеальный критерий для моих обстоятельств это месяц простоя в гараже без усадки аккумулятора до состояния что запустить двигатель нельзя. 
И вообще выбор варианта с минимальным потреблением.
Если такого добиться не получится то пойду путем установки трекера с автономным питанием. Раз в период можно и батарейку поменять, я не гордый)
Понятно - критерий - минимальное токопотребление (и какое то ограничение по стоимости).
Можно рассчитать по емкости АКБ и потреблению маячка время работы до разряда АКБ. 
А что потом? Сильно разряженный АКБ за время стоянки должен зарядиться при езде. А сколько нужно ездить для полной зарядки? Тоже можно рассчитать это время, измерив ток зарядки АКБ от генератора.

Какая батарейка?  О каком периоде речь? У нее очень маленькая емкость. В китайском треккере есть встроенный аккумулятор - на час-два автономной работы. 
like
good
bad
shockingly
24 мая, 10:46 ответил для Nikolays23  
answerview
И тему поднял для того чтобы выбрать оптимальный для скутера вариант

Трекеры есть разные. В том числе и по емкости батареи которая установлена в него. В моем трекере батарея емкая, она заряжается от аккумулятора мотоцикла и когда аккумулятор мотоцикла садится до определенного порога, то трекер перестает от него заряжаться и присылает мне смс что батарея садится и скоро всё погаснет.
Потребление трекера зависит от GSM связи. Как много энергии надо потратить на связь с вышкою - далеко она или близко, в каком диапазоне происходит работа. И что важно - как часто вы настроили трекер выходить на связь.
Чаще всего трекер обеспечивает взаимодействие с хозяином посредством смс по телефону и работу с каким либо сервисом трекинга через интернет по GPRS.  И если хозяин смс шлет редко, а сам трекер шлет их лишь по наступлению какого то события, то связь по интернету на сервис обычно назначают регулярную например каждые пять минут.  А так трекер бы лежал в энергетической спячке, проверяя геопозицию и всё.
like
good
bad
shockingly
24 мая, 11:24
answerview
Какая батарейка?  О каком периоде речь? У нее очень маленькая емкость. В китайском треккере есть встроенный аккумулятор - на час-два автономной работы. 

Постараюсь ответить по поводу того что я имел ввиду трекера с автономным питанием, в видео с первой минуты описано то как происходит работы от автономной батареи. Если поставить интервал на минимум то работа в автономном режиме до 4-х (сам не проверял) а с частыми интервалом будет естественно меньше. Когда батарея сядет возможно просто поменять ее.
Подводя итог написанного соглашусь что трекер с отправкой данных с большим интервалом не будет полностью соответствовать общепринятым понятиям про трекера. Но как ЖРС маяк полностью жизнеспособен. 
like
good
bad
shockingly
24 мая, 13:34
answerview
Трекеры есть разные. В том числе и по емкости батареи которая установлена в него. В моем трекере батарея емкая, она заряжается от аккумулятора мотоцикла и когда аккумулятор мотоцикла садится до определенного порога, то трекер перестает от него заряжаться и присылает мне смс что батарея садится и скоро всё погаснет.
Это все понятно. 
Китайский в виде реле с алиэкспресса тоже присылает СМС и звонит при отключении внешнего питания (АКБ мотоцикла).
Цифры, характеризующие твой треккер приводи. Иначе нет информации для принятия решения. 
Например, треккер за 400 грн, установленный в юбрике:
https://aliexpress.ru/item/32953312529.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.36f8720eyIDBL2&s=p&ad_pvid=202005240322131219522966193800019551471_1&algo_pvid=eefef4a4-65d2-4dcf-b823-ac644d2b5192&algo_expid=eefef4a4-65d2-4dcf-b823-ac644d2b5192-0&btsid=0b0a22a415903157327421282e236a&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Исходные данные: мот стоит 30 дней и за это время АКБ емкостью 5 А/Ч разряжается током 3,5 мА (включен GPS маячок). Из-за включеного маячка потеря заряда АКБ за время 30 дней - около 2,5 А/ч (0.0035 A * 24 часа * 30 дней).
Ток заряда разряженой мячком за час простоя АКБ от генератора мотоцикла при езде - около 1 А.
Значит, нужно мне нужно кататься минимум 2 с половиной часа, что бы АКБ полностью зарядился
и не стоял недозаряженным до следующей поездки.
Иначе подзаряжаю АКБ зарядным устройством через прикуриватель.
Отредактировано: 24 мая, 13:57, dotsent
like
good
bad
shockingly
24 мая, 14:18 ответил для dotsent  
answerview
Цифры, характеризующие твой треккер приводи.
Какие цифры нужны? Стоимость моего мотоцикла на котором он установлен - для меня он любим очень и очень. кроме того предидущий мотоцикл у меня украли и я не готов обсуждать сколько стоит дополнительный шанс знать где мой мотоцикл находится в каждый момент времени.

Вы измеряли ток потребления маячка в покое? Не уверен в том что Ваши подсчеты приближены к реальности. Не новый аккумулятор заявленный заводом как пятерка, потратив 2.5А*ч это уже севший. Токи заряда не ложатся в емкость целиком - есть КПД и он вовсе не близок 100% Но поясните в чем предмет обсуждения? Если Вы оставляете мопед надолго - подключите его к низкому току заряда, или это проблема?
like
good
bad
shockingly
24 мая, 18:08 ответил для Gustav  
answerview
Если Вы оставляете мопед надолго - подключите его к низкому току заряда, или это проблема?
 Оставляю на полгода зимой на даче. Держать АКБ на подзарядке все это время без контроля - опасно с т.з. пожароопасности.

Спасибо, мне не нужно ничего. О потере емкости старым АКБ вы все правильно пишете. У себя я все измерил и написал цифры: и ток потребления маячка (выше есть фото мультиметра) и ток зарядки от генератора. Кто захочет, измерит у себя, и сделает выводы по приблизительным расчетам.
like
good
bad
shockingly
24 мая, 22:55
answerview
Держать АКБ на подзарядке все это время без контроля - опасно с т.з. пожароопасности.
а смотря что за зарядник (в каком корпусе, что внутри и т.п.) и что из горючего есть возле зарядника. ну и есть ли предохранитель на проводе к аккуму...
like
good
bad
shockingly
24 мая, 23:34
answerview
подзарядке все это время без контроля - опасно с т.з. пожароопасности.а смотря что за зарядник (в каком корпусе, что внутри и т.п.) и что из горючего есть возле зарядника. ну и есть ли предохранитель на проводе к аккуму...
психологически спокойнее обесточить дом на всю зиму... 
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте