MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
17.11, 03:02
29
-3 °С
Ветер: 3 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan LF 250-3A темная лошадка? Делимся опытом эксплуатации и обслуживания.

Просмотров: 20117, модератор: tsinik
15.02.2016 г.
answerview
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев  Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.

Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?

Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2

Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2

1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Отредактировано: 22.05.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
476,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1234567••15
15.02.2016 г.
answerview
Неплохо было бы оснастить мотоцикл дугами безопасности. В Харькове нашел мастерскую, где качественно могут изготовить дуги. Но в связи со значительным удалением от этого шикарного города не могу воспользоваться их услугами.
   Харьковчане с мотоциклами Лифан LF 250-3A, отзовитесь. Нужна ваша помощь. Предоставьте свой мотоцикл для снятия размеров и подгонки дуг!
Орлята учатся летать...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16.02.2016 г.
answerview
классный мот. щупал его. изучал его.  сидел н нём. выносил мозг продавцам в салоне за него.
like
good
bad
shockingly
16.02.2016 г. ответил для Tarcen  
answerview
а голова кажисбь не 4-х клапанная а двух.. у вас есть такой мотоцикл..?? пришлите фото двигателя и головки..
http://moto-moto.kiev.ua/motocikly/lifan-lf250-3a-black.html
like
good
bad
shockingly
17.02.2016 г.
answerview
Здравствуйте. Являюсь обладателем LF250-3a, в ближайшее время планирую сделать мотоподкат для него, если есть желание можете бросить чертёж дуг, вместе подумаем об возможности их изготовления.
like
good
bad
shockingly
17.02.2016 г. ответил для Yarikkkzs50f  
answerview
Головка четырехклапаная. На разных сайтах разная информация. Продавцы не утруждают себя проверкой правильности информации. Читайте информацию с сайта производителя.
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorEngineView.aspx?7f73e8c9-c917-46f9-9787-c46c75486a89
Орлята учатся летать...
Отредактировано: 17.02.2016 г., Tarcen
like
good
bad
shockingly
17.02.2016 г. ответил для dozator  
answerview
К сожалению подобных чертежей в интернете не нашел. Боюсь что самостоятельно нарисовать нужный чертеж не получится. Я звонил в Харьков в мастерскую, где изготавливают такие дуги. Они сказали, что им нужен мотоцикл как минимум на сутки для подгонки дуг по месту. Сомневаюсь, что и они пользуются какими либо чертежами. Наверняка в зависимости от рамы мотоцикла и крепления узлов и агрегатов продумывают форму и крепление дуг.
Кстати, зачем щуп закручен в раму между рулем и баком? 06_question
Орлята учатся летать...
Отредактировано: 17.02.2016 г., Tarcen
like
good
bad
shockingly
17.02.2016 г. ответил для Tarcen  
answerview

Кстати, зачем щуп закручен в раму между рулем и баком? 06_question

Такой "прикол" используется в двигателях с сухим картером, один насос подает смазку в систему, второй откачивает её в маслобак - которым и является передняя труба рамы. Но чет сомневаюсь я что такой принцип китайцы освоили... поэтому нужно искать мануал и курить его, курить... 45_smoke
like
good
bad
shockingly
18.02.2016 г. ответил для stnslv  
answerview
Вот предоставляю выдержку из мануала без перевода:
ENGINE OIL (EP)
Check of Engine Oil (f ig. 27)
Check the engine oil level every use.
The oil temperature guage is located
in front of the fuel tank. The gauge is
designed for showing oil temperature
and measuring the oil level. There is
a sight glass on the right cover of
engine. The level must he maintained between upper mark and lower mark.
•Place the motorcycle on a level ground with the center stand. Observe the
oil level through the sight glass. If the level is higher than the upper mark,
run the engine at an idle speed for 1 minute.
• Remove the gauge, wipe disptic clean. Reinsert and screw in the dipstick,
then remove it for checking.
• Add engine oil SAE15W/40-SE to upper level mark if necessary. Do not
overfill.
• Insert the gauge. Check for leaks.
CAUTION Running the engine with insufficient oil can cause serious
damage to the engine.
Change of Engine Oil (Fig. 28)
It is better to drain when the engine is still warmed.
• Place an empty container un-
der the frame, unscrew the drain
plug.
• Shift the transmission into
neutral, operate the starter but-
ton several times so as to help
empty the oil thoroughly.
• Reinstall the drain plug, and tighten it to 15-20N.m.
^ Pour approx. 1.2L of SAE15W/40-SE into the engine. Restart the engine,
keep it idle for a few minutes, and then stall it. Recheck the oil level, and add
oil if necessary.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
18.02.2016 г. ответил для stnslv  
answerview
А теперь с корявым, но с переводом:
МОТОРНОЕ МАСЛО (EP)

Проверка моторного масла (f ig. 27)
Проверка уровня моторного масла
каждого использования.
Датчик температуры масла находится
перед топливного бака. Датчик
предназначен для отображения температуры масла
и измерения уровня масла. Существует
смотровое стекло на правом обложке
двигатель. Уровня должен, что он поддерживал между Марк верхняя и Нижняя Марк.
•Поместите мотоцикла на уровне земли с центром стенд.Наблюдать
уровень масла через смотровое стекло. Если уровень выше, чем верхний знак,
Запустите двигатель на холостом ходу за 1 минуту.
•     Удаление датчика, протрите чистой disptic. Вставьте на место и завинтить щуп,затем удалите его для проверки.
•     При необходимости добавьте масла в двигателе SAE15W/40-SE для верхнего уровня Марк. Не надо переполнения.
• Вставка датчика. Проверить на наличие утечек.
ОСТОРОЖНО, работа двигателя при низком уровне масла может привести к серьезным повреждение двигателя.
Смена моторного масла (рис. 28)
Это лучше для слива когда
двигатель прогревается до сих пор.
• Место пустой контейнер ООН -
Der кадра, открутить сливной
Подключите.
•       Сдвиг передачи в нейтральный, работают но стартер - тонна несколько раз, с тем чтобы помочь тщательно Слейте масло.
• Установите сливную пробку и затянуть его до 15-20N.m.
• ^ Залейте приблизительно 1,2 Л SAE15W/40-SE в двигатель.
• Перезапустить двигатель, Держите его простоя в течение нескольких минут и затем стойло/ Проверьте уровень масла и добавьте
масло при необходимости.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
18.02.2016 г. ответил для stnslv  
answerview
Да, как я уже писал выше, попробовал влить немного масла в отверстие, куда вставляется щуп. Оно вылились из дырки в раме. Возможно вы правы, есть такие модификации двигателей и возможно такие двигатели (с сухим картером) устанавливаются на такие рамы. Возможно также, что китаезы дабы не усложнять себе жизнь, не позаботились о том, чтобы избавится от лишнего отверстия и удалить лишнюю деталь (щуп). А чтобы дырка не зияла, решили не вытаскивать оттуда щуп. Да и хрен с ним. Он мне не мешает 17_wink
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
19.02.2016 г. ответил для Tarcen  
answerview
Как рассказал мне продавец в магазине: для некоторых рынков мотоцикл комплектуется емкостью для масла в раме. Для его  заливки и предназначено отверстие закрытое пробкой со щупом.
like
good
bad
shockingly
08.03.2016 г.
answerview
Подготовил сегодня небольшой видеообзор мотоцикла. На спидометре более 150 км. Потихоньку обкатываемся. Погода не стабильна, не позволяет интенсивно подойти к этому делу.
https://www.youtube.com/watch?v=WvFzN5qSRiw
Орлята учатся летать...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17.03.2016 г. ответил для dozator  
answerview
Разрешите высказать мнение.
Это чушь вообще: зачем емкость для масла в раме? Мне такую ерунду тоже по телефону втирали. На самом деле я уточнил предназначение этой штуки. Вместо неё может быть установлен щуп с датчиком температуры масла вместо пластиковой крутилки. То есть такие модели Lifan тоже производил. Только к нам в Украину их не привозили. Я говорил с ребятами из Одессы, которые эти модели и сам Lifan представляют в Украине. Они точно рассказали и объяснили что если такой вариант был бы, то в нем еще на 1 литр масла больше нужно и шланги масляной системы добавятся и цена дороже. Поэтому и отказались от такой модели. А еще сказали что проблем с перегревом не будет, но можно конечно и перестраховатьcz и купить такой щуп и вкрутить вместо пробки для залива масла в двигатель.
Z.V.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17.03.2016 г. ответил для ZV  
answerview
Все правильно Вы написали. Мне ребята с Мото-О, это официальный дилер Lifan в Украине, также все и расписали. Спасибо за комментарий!
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
17.03.2016 г. ответил для ZV  
answerview
Щуп конечно не плохой, но к сожалению, заливная горловина для масла в картере имеет металлическую заслонку, которая не позволит опустить щуп в картер 02_sad
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
24.03.2016 г. ответил для ZV  
answerview
Вот нашел подтверждение на китайском сайте: http://www.chmotor.cn/guide_detail.php?id=5782
Орлята учатся летать...
Отредактировано: 24.03.2016 г., Tarcen
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 г. ответил для dozator  
answerview
Не забудьте поделиться результатом изготовления мотоподката. А центральную подножку не хотите установить?
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 г. ответил для Bisimba  
answerview
Центральную подножку хочу! Буду устанавливать обязательно. Без нее неудобно обслуживать мотоцикл.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 г.
answerview
Вот мой красавчик.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
02.04.2016 г.
answerview
А есть инфа сколько составляет резерв топлива, когда начинает мигать индикатор?
like
good
bad
shockingly
1234567••15
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto