MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
24.02, 19:53
44
+4 °С
Ветер: 9 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan LF 250-3A темная лошадка? Делимся опытом эксплуатации и обслуживания.

Просмотров: 27634, модератор: tsinik
15.02.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев  Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.

Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?

Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2

Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2

1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Отредактировано: 22.05.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
476,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••3456789••16
tsinik модератор
05.06.2016 г. ответил для Tarcen  
answerview
как правило, это повсеместно на китайчиках. про эллипсность звёзд писали много, есть даже отдельная тема. как правило, причина в неотцентрованых болтах, что крепят звезду к ступмце. регулируй в момент наибольшего натяжения. при перетяяге будет создаваться нагрузка на вторичный вал, цепь тянуться, пытаться вырвать двигатель с креплений
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
14.06.2016 г.
answerview
Вчера замутили подкат к нашему мотоциклу
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
14.06.2016 г.
answerview
В прошлую субботу были на мотофестивале в г. Овруч. Красивые места, приятная атмосфера праздника. Все было на уровне. 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=JWptid1tQN8
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
14.06.2016 г.
answerview
Доброго времени суток. Принимайте новичка, купил мотоцикл 10 дней назад, за это время побег 500 км. В целом мотоцикл в настоящее время нравится, однако зарегистрировался на форуме и отписываюсь лишь целью предостеречь одноклубников от возможных проблем (надеюсь что никого косяки моего мотоцикла ни у кого более не подтвердятся). Суть в следующем, мотоцикл купил в компании Мототек г. Днепропетровск. По вопросам продажи все выполнено оперативно, вопросов нет. Собирал с контейнера сам (предидущий опыт 20 лет за рулем jawA 638, которую так же покупал новую и собирал). Сразу после сборки мотоцикл категорически отказался заводится,я сразу же определил, что не работает бензонасос. Позвонил в Мототек, и парень представившийся механиком посоветовал действующий способ разблокировки бензонасоса (из разговора я понял, что данная проблема частенько возникает при долгом простое мотоцикла на складе). Проблема была устранена, и мотоцикл начал нормально заводиться и неплохо ехать ( с учетом обкатки  03_biggrin  ). Все было хорошо, пока на пробеге 480 км. я с супругой не оказались в лесу, на расстоянии 80 км. от дома, на полностью отказавшемся работать мотоцикле. Звонок в Мототек ничего не решил (было предложено прикатить мотоцикл на осмотр - 250 км. &#12851417_wink. Не буду рассказывать как я добрался домой, а главное поделюсь своим опытом исправления неисправности, т.к.  потратил на это все последующие сутки. Входе осмотра выявлены следующие косяки при сборке то ли в КНР, то ли в солнечной Одессе: 1.Провод указателя уровня топлива зажат между бензобаком и резиновым буфером,в результате дав избыточный натяг провод пере терся на маталлическом крепеже датчика уровня топлива что привело к к.з 10_ireful2 ). 2.Катушка зажигания закреплена под неправильным углом, врезультате один из проводов первичной обмотки перетерся о бак, и как следствие к.з. 23_ireful3 ). Руководствуясь своим опытом советую одноклубникам обратить внимание на данные узлы, дабы не переделывать как я в НОВОМ МОТОЦИКЛЕ половину проводки, а официальным представителям, как Вы понимаете, на это наплевать.
2
like
2
good
bad
shockingly
15.06.2016 г. ответил для Donbass2016  
answerview
Поздравляю с приобретением. Желаю, чтобы на этих неприятностях все и закончилось. Мелочи конечно, но доставляют неприятные моменты и портят впечатление от покупки. 01_smile
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
15.06.2016 г. ответил для Tarcen  
answerview
Катался после того, как затянул патрубок. Действительно, чиханий и дерганий на оборотах между 3000 - 4000 тыс. стало меньше. В планах заменить хомут на новый. По моему, тот хомут который стоит на патрубке имеет небольшую зону недожима, всего несколько миллиметров. Мне кажется там небольшая щелка все же осталась. На днях сниму его и поставлю другой с полным обжимом.
А насчет прямотока - нужно подумать. Интересный вариант. В наших стоковых установлен катализатор. Неохота экологию нарушать.

Поменял хомут. Ребята, вы не поверите, но поехал на низах. На 2-й передаче 2,5 тыс оборотов дергания и чихания не наблюдаются! 56_yahoo
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
15.06.2016 г. ответил для Donbass2016  
answerview
раз мот покупался в коробайке  -то тут наши сборщики не при делах. одесса  -порт прибытия и перепродажа по другим регионам. возможно, заказчик и из днепра. но и они не проводили предпродажную подготовку. просто перепродали посылку, получив маржу. остальное - но совести и пряморукости покупателя.
так что, полагаю, косяк китайский.  кстати, речь не об этой торговой марке, но видел, как чудаки, делая предпродажную подготовку, меняли местами идентичные фишки и распиновку. мелочь, но не приятно, когда вместо стопа загорается габарит, а вместо сигнала срабатывает стартер.
честно, сам был в шоке, но наблюдал воочию.
п.с. не исключаю, что под именем бренда китаянцы клепают некий полуподвал...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 г.
answerview
Учитывая свой автомобильный опыт решил посмотреть состояние РХХ. Напомню, пробег у моего мотоцикла чуть более 500 км., потому тарелка клапана естественно чистая, однако механизм шагового двигателя без признаков какой-либо смазки. Обработать механизм силиконовой смазкой, после чего он ИМХО начал работать лучше.
like
good
bad
shockingly
20.06.2016 г.
answerview
После 2200 км хочу отметить некий положительный момент, который наблюдается в процессе работы. Двигатель стал гораздо эластичнее. Раньше на перекрестках при поворотах нужно было как минимум 2-ю втыкать. Теперь спокойненько на 3-й тянет на малых оборотах не капризничая.   18_good Видать обкатка делает свое дело, процесс притирки деталей идет.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
21.06.2016 г.
answerview
Пробовал ли кто-нибудь заливать спиртовый бензин в наш Лифан и что по этому поводу думаете?
like
good
bad
shockingly
22.06.2016 г. ответил для Bisimba  
answerview
Пробовал заливать в свой автомобиль. Выкатал 2 полных бака, около 80 литров. Нормально прет, только немного увеличен расход топлива. Если верить производителю, очищает топливную систему в частности форсунки, снимает нагар с клапанов и поршней. Как -то так.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
22.06.2016 г. ответил для Tarcen  
answerview
В авто я тоже заливал и тоже норм. Вот думаю, может в Лифан наш попробовать залить?
like
good
bad
shockingly
22.06.2016 г. ответил для Bisimba  
answerview
В авто я тоже заливал и тоже норм. Вот думаю, может в Лифан наш попробовать залить?


Если спитосодержащий бензин качественный (вроде пульс 95) в нем содержится 5%спирта, то такой бензин действительно лучше.

А если бензин с 40% спирта, то от такого бензина расход больше, мощность меньше и мотор работает в нештатном режиме.

Если погуглить, то можно найти тесты-сравнения обычного бензина и спиртосодержащего.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.06.2016 г.
answerview
На пробеге 600 км. решил проверить зазор в клапанах. На впуске был 0.1, на выпуске примерно 0.15. Отрегулировал по мануалу 0.07 и 0.1, после чего мотоцикл поехал лучше на низах, холостой ход стал стабильнее. Кстати выпускной настраивал дюймовыми щупами, там после 0.1 присутствует щуп 0.13, что дает возможность более тонкой настройки.
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 г.
answerview
Очередной мотопикник в пределах Житомирской области.
https://www.youtube.com/watch?v=FCtj7FaDBT8
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
03.07.2016 г.
answerview
Купил на Алиэкспрсесс масляный фильтр HF 112. Теперь замена масла будет с нормальным фильтром. В наших конях сетчатые стоят, многоразового использования.
https://www.youtube.com/watch?v=F1Ouz-2w5Dc
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
08.07.2016 г.
answerview
Задался вопросом, чей мотоциклетный двигатель "вдохновил" компанию Lifan создать 173 FMM. ИМХО наиболее похож низ двигателя (без ГБЦ) от Honda CBF 250, так же совпадают диаметр цилиндра, ход поршня, 6 ст. КПП (да и тот же масляный фильтр HF 112/113). ГБЦ похожую не нашел (на Honda устанавливалась 4-х клапанная), но характерно расположенное окно звезды распредвала отдаленно указывает на сходство с YBR 250. Если мое предположение не ошибочно, можно будет использовать данную информацию при подборе неоригинальных запчастей. Прилагаю фото Honda CBF 250.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16.07.2016 г.
answerview
Можливо, буде корисною наступна інформація. В результаті падіння мотоцикла на лівий бік, була зламана водійська підніжка. Пошук аналогів приводив до сумми 350-400 грн. за підніжку. Але виявилось. що можливо встановити на наш мотоцикл підніжки від LF150-10B (KP150), що правда за приципом складання нова підніжка схожа на пассажирські підніжки (дві фіксовані позиції). Після всім відомої операції "доработать напильником" підніжка встала на місце і чудово виконує свої функції.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 г. ответил для dozator  
answerview
У меня тоже ломалась та же подножка, водительская левая. Отломались оба этих силуминовых, или из какого там они сплава, крепления. Причём одно отломилось полностью, а от второго отломилась часть, где тоньше всего перешеек в районе отверстия для крепёжного пальца. В Мото.соме подножки, кстати, продаются, но в комплекте: передние+задние полностью. вместе креплениями в сборе и стоят 50$. Естественно этот вариант меня не устраивал. Удалось отремонтировать подножку с помощью аргонной сварки. Но для этого пришлось искать в густой траве, среди мусора маленький этот полукруглый отломившийся кусочек. К счастью после длительных поисков под палящими лучами солнца его всё-таки удалось найти. Ремонт обошёлся в 140 гривень.
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 г.
answerview
По ощущениям двигатель сильно нагревается, так что невозможно рукой прикоснуться. Но на работе это никак не отражается. Сравнить не с чем. В смысле с таким же Лифаном. В мото.соме тоже не знают точно рабочей температуры именно для этой модели. За один раз могу проехать где-то максимум километров 30, правда бывает вдвоём и в усиленном городском режиме, от светофора до светофора. Ну и в принципе на динамике эта температура в общем-то не сказывается. Хотя физически её ощущаешь, особенно ногами да и бак даже нагревается. Хотелось бы узнать у кого какие ощущения от рабочей температуры нашего двигателя?
Отредактировано: 01.08.2016 г., Bisimba
like
good
bad
shockingly
1••3456789••16
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto