MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
18.02, 03:13
44
+6 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan LF 250-3A темная лошадка? Делимся опытом эксплуатации и обслуживания.

Просмотров: 27331, модератор: tsinik
15.02.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев  Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.

Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?

Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2

Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2

1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Отредактировано: 22.05.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
476,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••2345678••16
06.05.2016 г. ответил для Tarcen  
answerview
Вокруг Коростеня сплошные карьеры. Я действительно ехал 2 мая около 14-30 мимо Коростенского щебзавода, это в пределах Коростеня, в сторону Житомира, а точнее в село Ушомир.

Возможно мы пересекались, я поворачивал в сторону карьера, краем глаза увидел похожий мот, случайно зашел в эту тему и т.д.  01_smile
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 г.
answerview
Привет, принимайте в свои ряды, пробег 1100 км.  Скорость с нажопником 120 макс, больше очень тяжело, мотом доволен, тяга достойная.
Рекомендую проверить насколько хорошо затянуты хомуты на патрубках, соединяющие корпус воздушного фильтра и выпускной коллектор, после того как подтянул, мотор стал работать устойчивее, и на оборотах от 3 тыс пропало дерганье и т. П
Еще вопрос, у кого есть мануал на этот мот в идеале и сервиска родная, скиньте пожалуйста, а то в Мототеке никак выпросить не могу
Ну и собственно мой конь)))
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
10.05.2016 г.
answerview
Фильтр масляный  для сего коня HF 112, может кому пригодится
1
like
1
good
bad
shockingly
11.05.2016 г. ответил для Artist  
answerview
Зачётно!
А что это за крепления для кофров? Где брал?
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 г. ответил для Artist  
answerview
Привет, принимайте в свои ряды, пробег 1100 км.  Скорость с нажопником 120 макс, больше очень тяжело, мотом доволен, тяга достойная.
Рекомендую проверить насколько хорошо затянуты хомуты на патрубках, соединяющие корпус воздушного фильтра и выпускной коллектор, после того как подтянул, мотор стал работать устойчивее, и на оборотах от 3 тыс пропало дерганье и т. П
Еще вопрос, у кого есть мануал на этот мот в идеале и сервиска родная, скиньте пожалуйста, а то в Мототеке никак выпросить не могу
Ну и собственно мой конь)))

Привет! Очень приятно, что наши ряды пополняются владельцами сего коня! Поздравляем с покупкой! Ни гвоздя ни жезла!
У тебя в посте наверное закралась ошибочка. Ты имел ввиду впускной коллектор? Спасибо за совет, сегодня обязательно проверю. Там хомут, стягивающий резиновый патрубок с впускным коллектором.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 г. ответил для Tarcen  
answerview
Спасибо за поздравления, да впускной коллектор, Т9гад самостоятельный, там 3 хомута, у меня был откручен тот, что на корпусе воздушного фильтра
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 г. ответил для Bisimba  
answerview
Делал на заказ, 1500 грн. Крепления под боковые +багажник.
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 г.
answerview
На выходные дни прокатались с отцом, он у меня тоже байкер, 75 лет, можно сказать почтенный байкер, во Львов. В оба конца расстояние составило около 950 км. Спалил бензина 26-27 литров. Расход в среднем 2,8 литра на 100 км, что вполне неплохо. Крейсерская скорость составила 85-95 км/час, при обгоне доходило до 110. Дорога прекрасная. Немного побаливала 5-я точка и затекала шея. Максимальный прогон без остановки - 120 км.
Мотоцикл вел себя адекватно, перегрева не наблюдалось. Проблем не обнаружилось, разве что в конце поездки километров за 70 до дома открутился правый передний поворотник и повис на проводах. От Новограда - Волынского до Коростеня дорога в ужаснейшем состоянии. Не вздумайте на нее попасть, объезжайте 10-й дорогой. 02_sad
Трафик довольно плотный. Во Львове ощутил все прелести мотоцикла. В любую щель протискивался, не стоял ни где. Супер! 03_biggrin
Для дальних поездок вполне приемлим.
По приезду, заметил, что цепь совсем сухая. На роликах не было смазки. Если ехать на дальняк, желательно иметь с собой баллончик со смазкой. В конце поездки слышался характерный шелест сухой цепи.
Общий пробег на момент 1780 км. Вроде обкатка прошла.  07_dirol
Выкладываю ссылочку на небольшой видеофильм: https://www.youtube.com/watch?v=VY8rh5TqIhk    01_smile
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 г. ответил для Artist  
answerview
А датчик подножки есть на твоём мотоцикле?
like
good
bad
shockingly
12.05.2016 г. ответил для Bisimba  
answerview
А датчик подножки есть на твоём мотоцикле?

Датчика нет
like
good
bad
shockingly
14.05.2016 г. ответил для Artist  
answerview
Мне просто казалось, что он у нас должен был быть. Кажется даже мне об этом рассказывали. Но про наш мотоцикл много некорректной информации, как и в случае с 4-мя клапанами, например.
like
good
bad
shockingly
18.05.2016 г. ответил для Bisimba  
answerview
Ну по датчику я ничего не слышал, а вот по поводу 4х клапанов пишут везде, клапанную крышку не вскрывал. У кого есть мануал и не впадло отсканировать скиньте пож. И еще нужна таблица ТО БУДУ Мего признателен)
like
good
bad
shockingly
19.05.2016 г. ответил для Artist  
answerview
Про 4 клапана - лапша! Я регулировал клапана сам. 2 клапана как и везде.
Получи мануал
Орлята учатся летать...
Прикрепленные файлы
rar
476,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 г.
answerview
Сегодня проверил герметичность крепления всасывающего патрубка с дроссельной заслонкой. Как и писал artist хомут на резиновом патрубке был ослаблен. А еще, мне показалось, что он как бы налез на ограничитель возле номера (см. фото) и там явно просматривается щель. Я чуть (не без определенных усилий) отодвинул патрубок от ограничителя и затянул хомут покрепче. Пока не ездил, погода не очень. Сегодня попробую. У меня тоже такие симптомы просматриваюся в виде чихания и дергания на оборохах меньше 4000-х тис.
Орлята учатся летать...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 г. ответил для Tarcen  
answerview
Исправте в шапке данные о ГБЦ, там написано 4 клапана на цилиндр, а походу там два 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.05.2016 г. ответил для Tarcen  
answerview
Спасибо большое!!!
like
good
bad
shockingly
23.05.2016 г. ответил для Tarcen  
answerview
Странно.... и у меня такая же фигня со всасывающим патрубком - как-будто специально на всех не затянуто. Правда после того, как затянул ехать он лучше не стал. Да в принципе, как на мой взгляд, и не должен был.
А вчера вот встретил на заправке ещё одного счастливого обладателя 3А, он уже прошёл 4000. Так он мне рассказал, что у него мотоцикл поехал на"низах" после того, как сделал глушитель прямоточным. И говорит, что после этого и расход 3-х литров не превышает. А до этого было 3.5 и >.
Отредактировано: 23.05.2016 г., Bisimba
like
good
bad
shockingly
24.05.2016 г. ответил для Bisimba  
answerview
Катался после того, как затянул патрубок. Действительно, чиханий и дерганий на оборотах между 3000 - 4000 тыс. стало меньше. В планах заменить хомут на новый. По моему, тот хомут который стоит на патрубке имеет небольшую зону недожима, всего несколько миллиметров. Мне кажется там небольшая щелка все же осталась. На днях сниму его и поставлю другой с полным обжимом.
А насчет прямотока - нужно подумать. Интересный вариант. В наших стоковых установлен катализатор. Неохота экологию нарушать.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
31.05.2016 г. ответил для Tarcen  
answerview
Залил бензин 95-й Евро на БРСМе и он у меня тоже лучше поехал. Бензин литовский, пишут, что октановое число 96. Может тоже кто-то попробует?
like
good
bad
shockingly
04.06.2016 г.
answerview
Ребята, кто что может сказать о неравномерном натяжении цепи? Почему при определенном положении заднего колеса, цепь то натянута как струна, то висит как сопля? В чем причина и как устранить? Чем это грозит трансмиссии?
https://www.youtube.com/watch?v=pN51DM8BVUk
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
1••2345678••16
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto