MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
18.06, 08:10
32
+25 °С
Ветер: 3 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan KP 200 Irokez - отзывы, обсуждение, обслуживание

Просмотров: 5575, модератор: tsinik
29.04.2017 г.
answerview
Показать сообщение
Привет всем! Стал обладателем lifan kp 200 irokez. Инфы по нему практически никакой нет. Пишите отзывы, впечатления, кто что знает. Да ни гвоздя всем ни жезла!

Видеообзор от Мототек:

Видеообзор от Мот-О.ком:

Сравнение 150сс и 200сс:


Отличия KP200 от KP150

   новый двигатель с объемом 197 см3 отличается от 150-ки не только объемом, но и иной степенью сжатия, увеличенным ходом поршня и другими настройками системы питания.
   Мощность двигателя увеличена до 17,5 лошадиных сил при 8000 об/мин-1
   Крутящий момент увеличен до 17 Нм/6500 об/мин
   В результате улучшены наиболее важные характеристики отдачи двигателя:

он стал более тяговитым на малых и средних оборотах;

улучшилась динамика разгона;

максимальная скорость увеличена до 127 км/ч*;

за счёт изменения передаточного отношения ведущей и ведомой приводных звёзд, соответствующего изменению мощности и крутящего момента, улучшилось и ускорение со старта.

   Увеличен диаметр витка пружины заднего аммортизатора, а также изменена его жесткость.
   В результате на KP200 можно перевозить больше груза, чем на 150-ке, также можно не переживать, что наличие пассажира в поездке повлияет на динамичность и тяговый потенциал двигателя.
   KP200 комплектуется более совершенной шестиступенчатой коробкой переключения передач.
   Увеличен объём системы охлаждения двигателя, также ревизии подвергся водяной насос.
   В результате увеличена производительность системы охлаждения и, соответственно, уменьшена вероятность перегрева двигателя при длительной эксплуатации
   расширена и доработана цветовая гамма: Лифан КP200 будет представлен как в классических красном и черном цветах, так и в двух новых вариантах: элегантном белом и спортивном сочетании черного с синим.
   изменён дизайн задней части мотоцикла.
   В результате: мотоцикл выглядит более привлекательно и гармонично, при этом пассажиру станет даже удобнее использовать новые рукояти под естественный хват.
    пластиковые боковые накладки, закрывающие доступ к карбюратору и аккумулятору теперь окрашены под цветовую палитру мотоцикла и, соответственно, отличаются в каждом варианте. Также изменен окрас и металлических опорных кронштейнов для крепления подножек пассажира
    пересмотрен и вариант окраски накладки на глушитель: для моделей в тёмных цветовых решениях предусмотрена серая матовая накладка, вместо ранее использовавшегося хромирования.


Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом
Крутящий момент, Нм / об.мин. 17 / 6500
Максимальный угол поворота руля, градусы 44
Объем масляной системы, л. 1,1
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50
Степень сжатия 11:1
Объем, см3 198
Система охлаждения Водяное охлаждение С ВЕНТИЛЯТОРОМ
Система электропитания АКБ 12N9-BS
Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер
Тип запуска двигателя Электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 17,5 / 8000
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне (428-я цепь)
Тип привода Цепной привод
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины
Подвеска передняя Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 32 мм) и гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные
Максимальная скорость, км / ч 127
Расход топлива на л/100км 2,6
Грузоподъемность, кг 165
Клиренс, мм 150
Размер шин передние /задние 90/90-17 / 120/80-17
Объем топливного бака, л 15
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1
Доступные цвета Красный глянец / Черный глянцевый / Белый матовый / Черно-синий глянцевый
Массо-габаритные характеристики
Высота, мм ( по седлу) 775
Длина, мм 2060
Ширина, мм 745
Высота, мм 1080
Колесная база, мм 1330
Снаряженная масса, кг 140
Отредактировано: 30.04.2017 г., sergey
1
like
1
good
bad
shockingly
11 июня, 08:37
answerview
3 тис попередньої оплати, сьогодні обіцяли вислати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 июня, 11:09
answerview
є якісь тонкощі там може щось хитре кріплення чи щось?
Та нічого там нема, просто збираєте все до купи і все.
Можна бути готовим до браку, щоб не лякались, наприклад - у мене на вайпері один болт був зігнутий, а на іншому злизана різьба 03_biggrin Збирали Ліфана 150ку - в нього не були зажаті траверси і болт двигуна взагалі не закручений. Такшо все преревіряйте - кожну гайку що бачите - пробуйте ключем. І перший час акуратно їздити і дивитись чи нічого не відкрутилось. 
п.с. і мастило я б змінив, що в моторі, що у вилці.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
1
like
1
good
bad
shockingly
11 июня, 11:18 ответил для hitmanhunter  
answerview
Ну з різьбами то таке. Я от в себе на Джиньші не знав як бокову кришку зняти, півдня в Фоксвел дзвонив03_biggrin.
А як там маятник і рульове, підшипники в колесах - змазане? чи треба дивитися?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 июня, 17:58 ответил для User  
answerview
Подшипники в колёсах закрытого типа, там ничего не увидите. А вот ось маятника однозначно смазать, она с завода почти сухая. Ещё обязательно проверьте бензокран - он бывает с завода не плотно закручен в бак
2
like
2
good
bad
shockingly
11 июня, 18:09
answerview
Завтра має приїхати01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13 июня, 09:58 ответил для User  
answerview
я бокову кришку акумулятора до сьогодні нормально зняти не можу, завжди гу ключ03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13 июня, 10:01 ответил для Myz77  
answerview
Вже приїхав, але збирати будемо завтра, бо за п'янкою сьогодні ніколи, а сусід навіть упаковку без мене знімати сцить03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13 июня, 10:06 ответил для Myz77  
answerview
кришку на Ліфані чи Джиньші?
На Джиньші я молотком кріплення відрегулював - працює
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13 июня, 10:09
answerview
водяного охолодження
Антифриз мабуть такий, як і олива-самий дешевий, масло мінять точно треба...
Иванович
like
good
bad
shockingly
13 июня, 10:14 ответил для Direktor  
answerview
Я до водяного лізти не буду бо без понятія, у Серьоги авто - нехай сам з антифризом розбирається. Я хіба шо датчик температури туди прилампічу, подивлюся ще куди, мабуть найпростіше буде тупо в заливну кришку щоб движок не курочити06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13 июня, 10:16
answerview
Подшипники в колёсах закрытого типа, там ничего не увидите.
Викруткою обережно виковирнути пильник і все видно, передивитись всі підшипники треба обов'язково, Михайлович, відпишись, як зберете мот, про підшипники, масла, затяжку...
Иванович
like
good
bad
shockingly
13 июня, 10:21
answerview
датчик температури туди прилампічу, подивлюся ще куди, мабуть найпростіше буде тупо в заливну кришку щоб движок не
Який датчик? Там вже є, а кришку не чіпай-там все працює під невеликим тиском і не дай Бог клапан пошкодити... Чи ти про масляну?
Иванович
like
good
bad
shockingly
13 июня, 10:27 ответил для Direktor  
answerview
я про антифриз, дивився відео, мені здається що датчика температури антифризу там немає(як і в тебе03_biggrin).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13 июня, 10:33
answerview
датчика температури антифризу там немає(як і в теб
У мене дійсно немає....01_smile є в термостаті, другий в радіаторі на вмикання кулера при перегріві... осьо термостат:
Иванович
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13 июня, 10:39 ответил для Direktor  
answerview
Я тобі про прибори в літаку - а ти мені знову про термодинаміку15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13 июня, 10:57
answerview
Я тобі про прибори в літаку - а ти мені знову про термодинаміку
05_shokСпека впливає? Для пива рано-четвер...06_question01_smile
Иванович
like
good
bad
shockingly
13 июня, 12:33
answerview
Надурили, приїхав Ірокез зі старим движком09_ireful1
Фірма Мото-О.сом з Одеси. Поки що не забирали, розбираємося02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 13 июня, 12:35, User
like
good
bad
shockingly
13 июня, 13:04
answerview
Обіцяли завтра замінити01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13 июня, 14:56 ответил для User  
answerview
на  jym 125 , хоча точно така сама проблема на  юбрику була03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13 июня, 15:27
answerview
Контора серйозна!
Куча вибачень і новий мот вже на новій пошті в Одесі.01_smile думаю в суботу приїде.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto