MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
08.04, 16:01
28
+22 °С
Ветер: 7 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

CPI 50 Supermoto (Супермото)

Просмотров: 103584, модератор: tsinik
27.09.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Недавно приобрел данную зверюгу,доволен очень .Но как всегда хочется  большего,кто что может посоветовать,можно ли его тюнить ,где добыть запчасти для тюнинга, до какого предела можно это делать.Буду признателен за любую информацию.
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
like
good
bad
shockingly
1234567••8
29.09.2008 г. ответил для Delta1  
answerview
Я скидывал просто сайт ,по цылиндру все понятно.Мне немало 100 км на 50 кубах но имея 100 км на 80 а то и 100 кубах чем это хуже что может быть лучше динамики 01_smile  Готовить бабки , несмеши ,я не ребенок и осознаю что такое тюнинг ,яже не лампочки под сидушку собрался вешать 03_biggrin  И нехочу покупать 125 250.   11_blum Про дядек я ваще молчу.......
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
Отредактировано: 29.09.2008 г., crank
like
good
bad
shockingly
RA
29.09.2008 г. ответил для crank  
answerview
не совсем оно но нечто похожее
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=4032&start=765
like
good
bad
shockingly
30.09.2008 г. ответил для RA  
answerview
Спасибо.
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 г. ответил для crank  
answerview
Всем доброго дня!
Вот , купил  себе SM50. Супер игрушка, однако удручает отсутствие интереса к теме на  протяжении двух лет. Порыл в инете- ни одного тематического форума, так, редкие случайные комментарии... Неужто так мало завезли? Сам взял 2008года с пробегом в 60 км, сейчас 350, завтра поеду менять масло в КПП на Motul transoil expert 10w40. Тюнить пока не собираюсь, разве что организовать комплект резины для грунта (покатушки по грунтовкам). Настораживает звук двигателя (или коробки) на нижних передачах при средних оборотах, похожий на глухой перекат болтов в чугунном горшке, довольно громкий, но не постояннный, при прогреве становится тише и в меньшем диапазоне оборотов. Иногда нейтралка включается на 2-3 раз,  при неаккуратном переключении может вышибать передачу, но это , скорее, в силу моей неопытности (для меня это первый мот). Родная свеча стояла BR10ES,  сгорела на 80км, после нее поставил по совету кроссовиков BR8ES - пока полет нормальный. В целом - отличный агрегат .
Удачи!
Александр
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 г. ответил для astylell  
answerview
Сам искал инфу в инете - маловато. есть немного на буржуйских форумах - оказалось дырчик экспортировали на Европу, великобританию и США!
В Украине их мало. Мне кажется, что реально штук 5. Я сам ниразу, кроме своего, не видел.
Один товаришь на этом форуме на свой поставил движок с Дельты 4Т 01_smile.

А написанием мануала - Тайваньцы незаморачивались )))).

По-поводу 5-ти передач - не слышал такого, но, если учесть что двигло - копия Минарелли АМ 4-5-6, то вполне вероятно. Но ты лучше еще раз посчитай )))))

По-поводу звука... Если честно, то тебе могло показаться: двигло - 2-х тактное, по-максимуму форсированное. Оно не может тихо работать. Но попробуй записать звук и выложить сюдой - послушаем )))
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 г. ответил для Delta1  
answerview
Если их так мало - тогда я счастливчик !  03_biggrin  Нравится всё больше и больше. Всегда любил качественно и красиво сделанную технику. Даже на покупку этого счастия толкнуло то, что знакомый байкер недавно поменял своего  BMW K1200 (хорощего, но крузера, к которым особого пиетета не питал)  на BMW же, но GS1200. Вот тут-то меня и торкнуло - доколе можно откладывать - так и жизнь пройдет в мечтах (в детстве батя так и не разрешил мото, приходилось втихаря по случаю отрываться, ну и с вела не слазил). Конечно, после консультаций и рытья инфы в инете задача была несколько иная, но случай выпал на CPi, и я нисколько об этом не жалею! Уже хочется чего-то покубатурнее, но и с этим чудом не хочется расставаться - придется подзаработать деньжат поболее..

При подсчете передач нейтралка ведь не учитывается?

 Звук попробую записать, не знаю, получится ли с телефона, а диктофона у меня нет...
 Удачи!
Александр
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 г. ответил для astylell  
answerview
И снова здравствуйте!
Поменял масло в коробке. Слилось всего грамм 400, залил 850 гр. Звук ушел, теперь всё вроде в порядке - слава Богу! Осталось дообкатать до 1000 - и можно откручивать ! Мастера на СТО ещё приглашали погонять карб по настройкам - говорят, будет ещё лучше, хотя как по мне  -и так всё нормально. Честно говоря, стремновато, но я сужу по вмешательству во впрысковые системы (там всё таки кроме опыта нужны еще и приборы ), а на счет карбюраторов у меня опыта ноль. На днях заеду, попробую - обещают, что не навредят...Посмотрим. Еще советуют поменять карб на что-нибудь покруче- побрендовее - но с этим пока повременю, посмотрим, что можно из родного сделать - глядишь, и этот довезет меня до следующей ступени. Кроссовики приглашали на трассу попробовать технику посерьезнее - там и попробую, что больше по душе.
Удачи!
Александр
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 г. ответил для astylell  
answerview
Немного новостей о моем CPI SM50. На сегодняшний день пробег 900 км - полет нормальный . Обкатывал до 400 км на скоростях около 40, потом до 60, после 700-800 догонял до 70. В промежутке 150- 800 км обработал на всяк случай хадо для двигателя (мото). "Страшные" звуки оказались работой мотора при езде сразу после запуска и без прогрева, как только прогревается - всё приходит в норму. Был приятно удивлен тем, что мот легко едет 90 км/ч, рекорд - 96 на прямой без уклона при отсутствии ветра (там же при сильном встречном ветре удалось набрать 93), и это на абсолютно нетронутом после магазина аппарате в стоковой комплектации. Вой , правда , при таких режимах такой, как будто как минимум болид Ф1 мчит на форсаже, обороты до 9500-9600. Вобщем , долго так гнать у самого нервы не выдержат, а вот 80 можно с полной уверенностью считать крейсерской скоростью, причем при средней крутизны подъеме аппарат вполне справляется с поддержанием скорости на высшей передаче. Глюков за все время не было никаких.
Всем ни гвоздя, ни жезла!
Александр
like
good
bad
shockingly
03.10.2010 г. ответил для astylell  
answerview
Всем доброго дня!
Радостная новость - получил ответ от тайваньских товарищей - производителей CPI. Должен признаться, был несправедлив к ним, ответили они на мой запрос практически сразу, я сам как-то умудрился прозевать их ответ, случайно обнаружил его сегодня в перемещенных в другие папки. чисткой коих решил заняться. В ответе на мой запрос довольно пространная инструкция на английском с иллюстрациями, pdf.  Если кому интересно - пишите в личку.
На сегодня пробег 1300км, полет нормальный. Примерно на 1100 закончилось заводское масло, после него было залито Motul 710 2T, по ощущениям мот побежал чуть легче, с небольшого уклона первый раз преодолел 100 кмч, на пяток кмч выросла скорость ,комфортная по выхлопу (теперь 80-85 кмч, свыше которых звук выхлопа меняется). Аппарат по-прежнему радует надежностью , пока никаких претезий.
 Всем ни гвоздя, ни жезла!
Александр
like
good
bad
shockingly
03.10.2010 г. ответил для astylell  
answerview
молодчина!любая техника требует хороших расходников.Смотрю,кроме тебя в этой теме никто чет не пишет.Я б на твоем месте масло уже давно поменял...Как-то долго ты его обкатуешь...А в бензин масло добавляешь?когда я ездил на дио своей,не знал что этот фактор так критичен.Теперь понимаю почему я так часто менял кольца.Но нету худа без добра(или наоборот)...зато я научился технику чинить и мне не нужны никакие сервисы.
Я на своем до конца сезона уже 4000+ накатаю точно. 58_preved
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9

Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
like
good
bad
shockingly
03.10.2010 г. ответил для astylell  
answerview
Коллега! Делись инструкцией!  01_smile  01_smile  01_smile
По-поводу масла: я сам по-началу лил 710 мотюль. Потом как-то пообщался со спецом - он меня раскритиковал и настоятельно порекомендовал лить 510-й. Его аргументы были:
- 710 мотюль 100% синтетика. Применяется чаще всего в кроссе, на высоких оборотах (больше 10т). Толщина маслянной пленки минимальна, за счет чего снижается вероятность "словить клин", правда - в ущерб защите трущихся частей от износа!
- 510 молюль - полусинтетика. У него толще пленка за счет чего улучшается защита трущихся пар. Вероятностьпоймать клин выше, НО! На наших дырчикат его поймать проблематично: Водяное охлаждение и, если не принимать участие в соревнованиях, обороты двигателя не заоблачные (7 - 8 т).

С тех пор лью 510. И ты попробуй: Как 710 выездишь - залей 510 и послушай звук двигателя  17_wink
like
good
bad
shockingly
12.10.2010 г. ответил для Delta1  
answerview
Всем привет!
Давно не заглядывал - приношу извинения.
 В бак масло не доливаю по трем причинам. Первая -  есть дозатор масла, вторая -  я в него верю, третья верю в хорошее масло Motul. :-) Насчет выбора масла -  из своего более чем 20-летнего опыта плюс опыта моих друзей -знакомых спортсменов и сервисменов абсолютно убежден в тотальном превосходстве синтетики перед полу-, сомнения были только в выборе между 710 и 810, посмотрел рекомендации Motul и остановился на 710.
Кстати, по поводу работы автоматики на моем CPI, откуда взялась вера. Заметил, что при холодном пуске включается автомат прогрева и , по всей видимости, масла поступает больше.Когда прогрев закончен, подача масла обедняется, что выражается в малой дымности выхлопа по сравнению с прогревом. К сожалению, в этом году, скорее всего , сезон придется закончить , для покатушек не отается времени , да и теплого экипа не хватает.
В планах на следующий год -  собрать нормальный экип на всю погоду,  если подвернется случай - продать своего жужика с целью приобретения мотарда или эндурки помощнее (Распробовал, понравилось, хочется кататься!!!). Если кого интересует или есть предложение к обмену - велкам!

По поводу инструкции -   - вот  два архива, собственно инструкция на CPI, и кому интересно  -  на мотор Minarelli AM6, с которого, по некоторым данным, сделан наш мотор. Буду рад, если кому -то всё это окажется кстати

Всем всех благ!
Александр
like
good
bad
shockingly
12.10.2010 г. ответил для Delta1  
answerview
Досадно, что-то делаю неправильно - не могу понять что, но архивы с инструкциями не добавляются.  Кому нужны  пишите на autostyle@ukrpost.ua , в теме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите "CPI инструкция", чтобы случайно не удалил.
Александр
Отредактировано: 14.10.2010 г., astylell
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
14.10.2010 г.
answerview
Ну вот, после непродолжительных извращений разместить пдфный архив пришлось таки переконвертить в jpg и дело пошло. Вот продолжение инструкции. Если кому всё же нужон пдф- стучите в личку.
Александр
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
14.10.2010 г.
answerview
... и продолжение марлезонского балета...
 Всем наилучшие пожелания
Александр
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18.02.2011 г.
answerview
Привет всем !
Сбылась мечта идиота, сегодня внес задаток за Honda VTR250 зимний мототоксикоз дал свои осложнения :-) Согласен, не эндуро(очень хотелось BMW R1200GS, но денюх нет),  но в результате анализа основных маршрутов и многомесячного изучения предмета пришел к выводу, что для моих целей и ватрушка подойдет.
Посему сипиайка идет с молотка желающему нестрашно присоединиться к двухколесным или нуждающемуся в надежном, экономичном и веселом городском вжике! Именно ему я благодарен за первый опыт и непреодолимому желанию продолжить.Цена вопроса - звоните, договоримся!
Всем всех благ и скорейшего наступления сезона!
Александр
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18.02.2011 г.
answerview
Дамм Мот для полтиника бомба!!! 18_good По поводу тюнинга вот видео нашол такой как у вас 70сс 17_wink
http://www.youtube.com/watch?v=5Xec-9AxOvY
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
like
good
bad
shockingly
hyuik
18.02.2011 г.
answerview
я не любитель такого типа мотов,двухтактников,50сс но этот блин прикольный.и валит я уверен круче моей125-ки
like
good
bad
shockingly
18.02.2011 г. ответил для hyuik  
answerview
Та да наврное будет получше 01_smile Если ещё и кинуть туда 70сс то вообще будет бомба км 120 тулить будет 03_biggrin
Ну на димику так он точно тебя порвёт 17_wink
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
like
good
bad
shockingly
18.02.2011 г. ответил для PC_STRELOK  
answerview
Тут человек описывал опыт установки 70сс, говорит грелся сильно пока опять 50сс не поставил
like
good
bad
shockingly
1234567••8
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте