MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.05, 05:39
44
+12 °С
Ветер: 2 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

SHINERAY XY 200 INTRUDER - обговорення, експлуатація

Просмотров: 30981, модераторы: User, tsinik
User модератор темы
06 марта, 10:43 ответил для Арон  
answerview
Показать сообщение
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq

Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK

Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ

Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби  за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)

Ланцюг - 428-й, 114 ланок

Карбюратор - PZ27

Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)

Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо  від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 05 апреля, 18:07, User
1
like
1
good
bad
shockingly
08 апреля, 22:55
answerview
Йомайо,так там щуп нереально запхати.
like
good
bad
shockingly
User модератор темы
09 апреля, 17:09 ответил для Altay  
answerview
Пхни - не ти перший03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
2
like
1
good
1
bad
shockingly
tsinik модератор
09 апреля, 17:51 ответил для Altay  
answerview
открутив крышку - автоматом отпустится и цилиндр. так что не выдумывайте велосипед. щуп гибкий .на крайняк - кончик изогнуть Г-образно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
09 апреля, 18:52
answerview
щуп нереально запхати.
Бачили очі шо брали...03_biggrin навчишся...
Иванович
2
like
2
good
bad
shockingly
10 апреля, 00:35
answerview
Вчера во второй раз проверял спидометр на честность. Получилось 145 км/ч по спидометру03_biggrin и 115 км/ч по GPS. Дальше крутить не стал, ибо руль начало колбасить05_shok да и движок уже явно не хотел тянуть. Вот такая максималка у этого дырчика. В целях эксперимента - пойдёт, но ездить на скоростях от 100 км/ч по GPS на этом мопеде явно не стоит. А вот 90 км/ч на звёздах 17/42 - вполне себе комфортный крейсер17_wink
1
like
1
good
bad
shockingly
18 апреля, 18:26
answerview
Для каких дорог создан китайский мотоцикл  Shineray  Intruder? Видос под спойлером.

2
like
2
good
bad
shockingly
19 апреля, 14:05 ответил для motobomzh  
answerview
Для каких дорог создан китайский мотоцикл  Shineray  Intruder?
Ответ - для наших :)
1
like
good
1
bad
shockingly
19 апреля, 17:03
answerview
Для каких дорог создан китайский мотоцикл  Shineray  Intruder?
Посмотрел видео конкурента, верхневальный двигатель, легче, дешевле. Не сравнивали? + - ?
https://www.youtube.com/watch?v=r4HN05gH1QQ
https://www.youtube.com/watch?v=j7q4W9WuAQY
Отредактировано: 19 апреля, 17:12, dotsent
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 19:12
answerview
Ответ - для наших :)
Главное - резина, да звездочки на тягу.
У меня и юбрик по лесу гоняет, как угорелый :)
https://youtu.be/OiFoA5mgTbw
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 20:03
answerview
Посмотрел видео конкурента, верхневальный двигатель, легче, дешевле. Не сравнивали? + - ?
Сравнивали... Думаю, что они все по параметрам и назначению одного поля ягоды.                        Но "конкурента" я бы даже не рассматривал из за совсем уж отстойного и примитивного дизайна. Какое то странное нагромождение линий и форм.                                                                            Я понимаю, что на вкус и цвет... но объективно это так. Если владельца подобные "несущественные" аспекты мало волнуют - то почему бы и не выбрать его. (тем более что дешевле)    То ли дело Интрудер. Четко выдержанный стиль не вызывает вопросов.                                 ХАРИЗМА  однако... 07_dirol                                                          
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 20:06
answerview
Главное - резина, да звездочки на тягу.
Я бы к этому еще добавил - подвеска.
1
like
1
good
bad
shockingly
19 апреля, 20:35
answerview
"конкурента" я бы даже не рассматривал из за совсем уж отстойного и примитивного дизайна.
То ли дело Интрудер. Четко выдержанный стиль не вызывает вопросов.
ХАРИЗМА  однако...                             
с этим согласен полностью
Итрудер красив своим военным стилем. Что бы там не говорили, а внешний вид очень важен. И если мот не нравится внешне, не лижит к нему душа - не стоит его покупать.
https://www.youtube.com/watch?v=7QzjWutfSzE

Нижневальный двигатель, хоть и старенькая конструкция, но тянуть должен лучше, чем верхневальный?
Отредактировано: 19 апреля, 20:36, dotsent
1
like
1
good
bad
shockingly
19 апреля, 21:24
answerview
Нижневальный двигатель, хоть и старенькая конструкция, но тянуть должен лучше, чем верхневальный?
Трудно сказать. Я придерживаюсь мнения, что покупать надо мот с максимально  распространенным движком. Чтоб запчасти были везде и всегда. А "тяга" в подобных мотах - дело субъективное и в очень большой степени зависит от наездника. При желании мощность можно и подстегнуть (в известных пределах)
Отредактировано: 19 апреля, 21:26, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
User модератор темы
19 апреля, 21:31 ответил для dotsent  
answerview
Конкурент - це ось - рулиться як юбрик а їде як Інтрудер18_good


http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1704072/page-3/#1755994
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 23:14
answerview
Конкурент - це ось - рулиться як юбрик а їде як Інтрудер
Этот Лифан по сути как юбрик
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
20 апреля, 07:43 ответил для dotsent  
answerview
Нижневальный двигатель, хоть и старенькая конструкция, но тянуть должен лучше, чем верхневальный?
откуда такие выводы? верхневальник просто крутится до высоких оборотов легче, но на низах он не уступает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20 апреля, 12:06
answerview
откуда такие выводы? верхневальник просто крутится до высоких оборотов легче, но на низах он не уступает
Тогда зачем китайцы продолжают выпускать двигатели такой устаревшей нижневальной конструкции? Верхневальные ведь практически так же стоят, да и запчастей на них хватает - зависит от производителя.
like
good
bad
shockingly
20 апреля, 15:10 ответил для dotsent  
answerview
Тогда зачем китайцы продолжают выпускать двигатели такой устаревшей нижневальной конструкции?
Легенда гласит, что нижневальник типа Honda CG создавался для стран 3-го мира, поэтому он более вынослив и прост в производстве. Википедия указывает на то, что нижневальник выдерживает маслянное голодание, а СВ двигатель - нет. Судя по хронологии, сначала был CB двигатель, потом CG, а сейчас CBF. Из китайцев с мотором CBF я, пока что, вижу только GEON X-Road 202 CBF. Все остальные - это CG и CB. Есть ещё Jianshe с моторами от Yamaha YBR и Bajaj с моторами от Kawasaki. Это 4 типа самых распространённых сейчас движков с воздушным охлаждением с объёмом от 125 до 250 кубов.
1
like
1
good
bad
shockingly
20 апреля, 15:28
answerview
Википедия указывает на то, что нижневальник выдерживает маслянное голодание, а СВ двигатель - нет. Судя по хронологии, сначала был CB двигатель, потом CG, а сейчас CBF. Из китайцев с мотором CBF я, пока что, вижу только GEON X-Road 202 CBF. Все остальные - это CG и CB. 
Т.е нижневальный CG современее и лучше верхневального СВ?
Есть еще GEON Pantera 202 CBF, у других производителей в Украине не знаю.
like
good
bad
shockingly
20 апреля, 15:55 ответил для dotsent  
answerview
Т.е нижневальный CG современее и лучше верхневального СВ?
Нет. Это только у Хонды так вышло. В мировой истории всё наоборот: сначала был нижневальник.
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте