MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
04.08, 16:22
32
+30 °С
Ветер: 4 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

SHINERAY XY 200 INTRUDER - обговорення, експлуатація

Просмотров: 38119, модераторы: User, tsinik
User модератор темы
06 марта, 10:43 ответил для Арон  
answerview
Показать сообщение
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq

Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK

Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ

Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби  за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)

Ланцюг - 428-й, 114 ланок

Карбюратор - PZ27

Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)

Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо  від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 05 апреля, 18:07, User
1
like
1
good
bad
shockingly
1••42434445464748••51
02 июля, 22:58
answerview
Він для людей під 190 см і за сто кг ваги.
Це як кому. Менi вiн не здаеться нi важким нi високим (зрiст 176см). 
Отредактировано: 02 июля, 22:59, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
02 июля, 23:10
answerview
він високий і дуже нестійкий. Він для людей під 190 см і за сто кг ваги.
Можна порiвняти. Доречi ЯмахаХТ - невисокий мот.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
02 июля, 23:27
answerview
ЯмахаХТ
Да, крутая Ямаха! И как ты на хантере ездишь после нее...
like
good
bad
shockingly
03 июля, 07:04
answerview
Стук пропав!
18_goodТе, що я й казав! Перевіряй, бо є тенденція відпускатися...
Иванович
like
good
bad
shockingly
03 июля, 09:14
answerview
Да, крутая Ямаха! И как ты на хантере ездишь после нее...
Их сравнивать нет смысла. Одно дополняет другое. Совершенно разная техника, разный стиль езды, разные ощущения. Как ни странно ,но мне ездить на китайцах нравится больше. Ямаха скучная - от нее знаешь чего ожидать - много первобытной дури, скорости, не позволяет расслабиться, дорогая эксплуатация, нечего болгаркой резать (все продумано и сделано по уму до нас) ...                           То ли дело китайцы - едут неплохо, резать не жалко - красота...03_biggrin
Отредактировано: 03 июля, 09:15, Ozi_58
2
like
good
2
bad
shockingly
03 июля, 09:38
answerview
Как ни странно ,но мне ездить на китайцах нравится больше.
Это интересное явление.                                                                                                              Есть масса роликов из за рубежа, где серьезные, весьма состоятельные люди начинают почему то у себя дома возиться со старыми мопедами - ремонтируют их, своими руками приспосабливают к путешествиям и, создавая целые сообщества ездят на них, тусуются и радуются жизни. При этом у каждого из них дома стоят шикарные, комфортабельные авто, мотоциклы и все что угодно.                Со своего опыта: неоднократно до войны ездил по  Крыму на Ямахе и Харлике110. - всегда больше впечатлений и положительных эмоций именно от Харлика! Почему? - не знаю...
Отредактировано: 03 июля, 09:49, Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
03 июля, 09:55
answerview
до войны ездил по  Крыму на Ямахе и Харлике110. - всегда больше впечатлений и положительных эмоций именно от Харлика! Почему? - не знаю...
Тихіше їдеш-більше побачиш!07_dirol
Иванович
2
like
2
good
bad
shockingly
03 июля, 10:30
answerview
Тихіше їдеш-більше побачиш!
Саме так.                                                                                                                                         А ще якось трапляеться бiльше спiлкування з мiсцевими та iньшими людьми, стаеш ближче до оточуючих подiй та iньше. Все це залишае гарнi (а часом не дуже гарнi, але все одно03_biggrin) спогади вiд подорожi.
Отредактировано: 03 июля, 10:30, Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
03 июля, 12:57
answerview
У меня не один мот. В прошлом году было 7.
Такая информация вызывает уважение :) Целый гарем! Если бы у меня было 7 жен, я бы, наверное, иногда забывал их имена :)
like
good
bad
shockingly
03 июля, 13:01
answerview
Краще подивись на Ліфан БТР 200
По сравнению с интрудером и вольфом меньше мощность (175 объем) и не хватает дуг, кроссового крыла и переднего дискового тормоза - вот тут жалуется на передний тормоз владелец:
https://www.youtube.com/watch?v=BwX6oBGaqXU
like
good
bad
shockingly
03 июля, 13:26 ответил для SanK  
answerview
У Интрудера задние аммортизаторы рассчитаны на постоянную езду вдвоём или с весомым грузом. И я его взял как раз из этого расчёта. Если ездить одному и с небольшим грузом, то лучше выбрать другой мот или сразу после покупки менять амморты. Двигатель на Интрудере - это самый лучший вариант в плане надёжности.
Отредактировано: 03 июля, 13:32, Xanderfisher
3
like
3
good
bad
shockingly
03 июля, 13:28 ответил для dotsent  
answerview
Да барабанные тормоза в 2020 году это вообще дичь дичайшая! Даже самые хреновые дисковые тормоза работают лучше, чем хорошие барабаны.
like
good
bad
shockingly
03 июля, 13:48
answerview
він високий і дуже нестійкий
Не обижайтесь пожалуйста, но вы или ездить не умеете или у вас рост метр в кепке. У моего отца рост 166 см и он на моём эндурике, который на много выше по седлу, спокойно ездит и не падает. И это при том, что залазит он на него, как на лошадь, то есть подпрыгивая. Именно поэтому я и взял ему Интрудера, чтобы он не мучался и доставал до земли ногами. А ещё потому, что моноамморт на моём Лифане хоть и комфортный, но вес отца и матери не выдерживает, а пружину не затянешь, ибо тогда мот станет ещё выше и бате придётся залазить на него при помощи лестницы. А вы говорите, Интрудер высокий...
1
like
1
good
bad
shockingly
03 июля, 14:35
answerview
Целый гарем! Если бы у меня было 7 жен, я бы, наверное, иногда забывал их имена :)
Имена - это только полбеды. Надо ж еще быть в состоянии  внимание всем уделять... 33_wacko                 Ништяки там, аксессуары всякие покупать...03_biggrin
Отредактировано: 03 июля, 14:37, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
03 июля, 16:41
answerview
Бірд здається Чінчі робить, непогана фірма

Да, ЧінЧі, це ті що роблять Skymoto Dragon - (imho) один з кращих китайських ендуриків - передрали з Suzuki Djebel 200 (туди стає корзина і баланс-вал).
Але таке - фірма одна, але може бути різні заводи... (тобто різні провінції, різні зарплати, різна якість - тому хз що там)
Целый гарем! Если бы у меня было 7 жен
Але це і 7 тещ...
Да барабанные тормоза в 2020 году это вообще дичь дичайшая!
Я от все хочу поїздити з переднім барабаном, бо хонда (як маньяки) тулять тільки його на 110ку каба - мабуть щось знають, мені вже цікаво чого це їм так завернуло.
А взагалі, дискові гальма додають секаса - треба міняти шланга (раз на роки 4) і прокачувати. А якщо стоїть CBS/ABS то все стає цікавіще02_sadБо як його качати в PCX'і не уявляю - це не актив. В общем, дисковий тормоз це добре, але без CBS.
на Ямахе и Харлике110. - всегда больше впечатлений и положительных эмоций именно от Харлика!
МЕНШЕ ВТОМЛЮЄШСЯ (imho)
Я от порівняв поїздку в село до тещі (50км) - на PCX і на джебелі - зовсім різні враження.
на pcx - наче на ланосі з"їздив. Аби воно ще всюди їздило02_sad
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 03 июля, 17:07, vaclav
1
like
1
good
bad
shockingly
03 июля, 17:45
answerview
Я от все хочу поїздити з переднім барабаном
А взагалі, дискові гальма додають секаса - треба міняти шланга (раз на роки 4) і прокачувати. 
На яве барабанный, но уже и забыл, как оно... Вроде тормозил.

У меня ЮБР 2004 года, шланг не менял еще. И не буду - трещин нет, а то поставишь неизвестно какой и потом меняй раз в 4 года...
like
good
bad
shockingly
03 июля, 17:58
answerview
от все хочу поїздити з переднім барабаном, бо хонда (як маньяки) тулять тільки його на 110ку каба - мабуть щось знають, мені вже цікаво чого це їм так завернуло.
Та того и завернуло - японцы не дураки и знают, что на малокубатурных мотах он (дискач) и нафиг не нужен (только для понтов) - я с ними согласен. Барабанных тормозов на передке (равно как и на заднем) хватает всегда и везде. Тормозного усилия "барабана" хватает чтобы пустить в юз любое (тем более переднее) колесо на любой скорости - что еще надо?                                                     Ну чуть хуже обратная связь. Но тот кто не сможет затормозить барабанным тормозом так же само не успеет и дискачом.                                                                                                                       Дайте мне пилота китайского мотоцикла, которому не хватает барабанного тормоза - хотелось бы посмотреть как он им пользуеся.03_biggrin                                                                                           Другое дело к примеру на 600ке о 100л. силах - там да, он нужен. 
2
like
2
good
bad
shockingly
03 июля, 18:53 ответил для Altay  
answerview
Нужно было еще верхнюю траверсу отпустить. Ты середину поджал вниз а края дугой вверх.
like
good
bad
shockingly
03 июля, 19:23
answerview
Другое дело к примеру на 600ке о 100л. силах - там да, он нужен. 
На трансальпі (600цц, 180кг, здається 45 коняк) - спереду не вистачає контактної плями. Тупо резину треба ширше. (Я вже їхав-гальмував - із заблокованним переднім колесом - а йому пофігу, далі суне, слоняра). Що вони зробили у наступній модифікації? - поставили другий гальмівний диск!15_badgrin
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 03 июля, 19:28, vaclav
like
good
bad
shockingly
03 июля, 23:10
answerview
Тупо резину треба ширше. 
Або кращу...
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••51
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте