MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.08, 23:08
31
+19 °С
Ветер: 3 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Как правильно заводится зимой?

Просмотров: 28688, модератор: tsinik
10.11.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Две недели не ездил, вчера решил покататься немного.
Скут вообще в отличном состоянии - компрессия 10.5, заводится всегда с первого раза.

Ну аккомулятор сел (давно не ездил), включил зажигание, давай с кика. Раз, два, три, десять - незаводится! Вжы-вжи и всё.

Вспомнил что читал - надо при выключенном зажигании пару раз дыркнуть киком - "прокачать поршневую", включить зажигание и опять дыркнуть)
Сделал так - завёлся с полпинка, мощно ужас: с выхлопной струя листья все подняла, заднее колесо с земли столб пыли подняло...
Я сел, ручку газа у держу, чуть катнул вперёд - нормально, рёв исчез, посидел, подождал пока прогреется, сел поехал, всё супер.

Вопросы новичка:
- правильно ли я делал?
- невредно ли вообще работать кикокм при выключенном зажигании?
- рёв такой - это вообще как? я потом ездил, ещё раз заводился, но уже сразу - вначале при выключенном зажигании пару раз киком, потом включил и при включеном - с первого раза он красиво спокойно завёлся.

Заранее спасибо  01_smile
Коли кожен за себе у своїй хаті скраю – У такого народу і героїв немає!
like
good
bad
shockingly
21.11.2008 г. ответил для Leonid1961  
answerview
Как говорит мой приятель, если голова не дает рукам покоя, значит она дурная! 01_smile

Грядут выходные - на них точно кого-то застанешь в гараже я думаю. 17_wink Жалко что ты не в Киеве, тогда бы я тебе помог.

Если на работе большой парк компьютеров - поспрашивай у админа, у него наверняка есть сдохшие батареи от упсов - они вполне еще сезон могут на мото отработать, или на крайняк от них можно прикуриваться. У меня на пример таких батарей полно, причем многие еще вполне живые,т.к. я их раз в 2-3 года меняю вне зависимости от состояния.
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
Отредактировано: 21.11.2008 г., AKSU
like
good
bad
shockingly
21.11.2008 г. ответил для AKSU  
answerview
А напряжение 12,7В при включенном ближнем свете,освещении панели приборов,насосе,инжекторе-ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАЛОВАТО ДЛЯ ЗАПУСКА НА ХОЛОДНУЮ???
И нормально ли падение напряжения на  0,4 В при одном "тырке"?
1.На двух колесах душа блаженствует

2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.

Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001)
like
good
bad
shockingly
21.11.2008 г. ответил для Leonid1961  
answerview
Для кислотных АКБ, 12В это минимальное напряжение, если ниже - это глубокий разряд, батареи этого не любят. Максимальное напряжение, которое может выдать кислотный АКБ - 14,8В, если больше, то это уже перезаряд.
Вот и прикинь, что АКБ у тебя близок к полному разряду. И если ему уже есть 2 года, то скорее всего у него осталась только половина первоначальной емкости. На холоде кстати, емкость тоже падает и увеличивается саморазряд.

Как видишь, факторов много. Вот почему я рекомендую все таки сперва попробовать прикуриться, а только потом предпринимать другие шаги. Если тебе удасца прикуриться - то возможно пора менять батарею. Если при прикуривании стартер все равно будет проворачивать двигатель с трудом, то возможно проблема с двигателем.

У меня к примеру, когда сдох стоковый АКБ - стартер вобще не рыпался. И когда я подсоединял убитый упсовый АКБ, напряжение при работе стартера хоть и проседало ниже 11В (знаю потому что, если меньше 11В - вырубается бортовой компьютер), но все равно стартер бодро и весело крутил двигатель! 17_wink Делай выводы. 17_wink
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
Отредактировано: 21.11.2008 г., AKSU
like
good
bad
shockingly
21.11.2008 г. ответил для AKSU  
answerview
1."...Если при прикуривании стартер все равно будет проворачивать двигатель с трудом, то возможно проблема с двигателем."

Гоню прочь даже мысль об этом.Что с ним могло произойти за сутки простоя?Грешу на АКБ и свечу.В крайнем случае-на забитость топливного фильтра.Двигатель так резко не умирает (сутки простоя от завода с пол-оборота до полного отказа).


2." (знаю потому что, если меньше 11В - вырубается бортовой компьютер), "

В день первого обломного запуска у меня тоже вскоре отключился инжектор и все погасло.
1.На двух колесах душа блаженствует

2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.

Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001)
like
good
bad
shockingly
21.11.2008 г. ответил для Leonid1961  
answerview
1."...Если при прикуривании стартер все равно будет проворачивать двигатель с трудом, то возможно проблема с двигателем."

Гоню прочь даже мысль об этом.Что с ним могло произойти за сутки простоя?Грешу на АКБ и свечу.В крайнем случае-на забитость топливного фильтра.Двигатель так резко не умирает (сутки простоя от завода с пол-оборота до полного отказа).


2." (знаю потому что, если меньше 11В - вырубается бортовой компьютер), "

В день первого обломного запуска у меня тоже вскоре отключился инжектор и все погасло.

на сашке главное чтобы бенз был в баке  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.11.2008 г. ответил для AKSU  
answerview
Как говорит мой приятель, если голова не дает рукам покоя, значит она дурная! 01_smile

Грядут выходные - на них точно кого-то застанешь в гараже я думаю. 17_wink Жалко что ты не в Киеве, тогда бы я тебе помог.

Если на работе большой парк компьютеров - поспрашивай у админа, у него наверняка есть сдохшие батареи от упсов - они вполне еще сезон могут на мото отработать, или на крайняк от них можно прикуриваться. У меня на пример таких батарей полно, причем многие еще вполне живые,т.к. я их раз в 2-3 года меняю вне зависимости от состояния.



Взял у админа АКБ от УПС (индийский).
Напряжение на клеммах = 12В
Перевел надписи на русский язык (см.приложене)
Вопросы:
1.Каким током его заряжать?
2.Не опасен ли его ток 1,4А для электросистемы Сашки?
1.На двух колесах душа блаженствует

2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.

Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001)
like
good
bad
shockingly
27.11.2008 г. ответил для Leonid1961  
answerview
Не вкладывается приложение.
Суть:
Резервное использование 13,6-13,8В
Использование цикла 14,1-14,4В
Максимальный начальный поток 1,4А
1.На двух колесах душа блаженствует

2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.

Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001)
like
good
bad
shockingly
27.11.2008 г. ответил для Leonid1961  
answerview
На надписи не обращай внимания, это характеристики.
Заряжать током 1/10 от номинала. Т.е. если он 7А/ч то заряжать током 0,7А в течении 12 часов. Максимум 1,4 А в течении приблизительно 5 часов (следить чтоб напряжание не превысило 14,4В).

На счет "не опасный ток" - не верно поставленный вопрос. 01_smile Емкость АКБ для мопеда не принципиальна. Если поставишь больше - ниче не сгорит, просто будет запас энергии больше. На пример можно будет дольше помаслать стартером без вреда для батареи. С другой стороны, АКБ большей емкости будет дольше заряжаться на штатном реле заряда.

У меня сейчас стоит 15А/ч вместо штатного 7А/ч - нареканий нет. 17_wink
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
like
good
bad
shockingly
kinolog
27.11.2008 г.
answerview
Хе хе а я завожу с бутылкой пива  03_biggrin
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
27.11.2008 г.
answerview
Если есть хоть небольшая компрессия и искра на свече до заведётся! Какие нить сальники на коленвале тоже не помешают.

Карбюратор не обязателен. Порванный сальник тоже не помеха. - Завести можно!
like
good
bad
shockingly
27.11.2008 г. ответил для Leonid1961  
answerview
Отсутствие нового аккумулятора и новой свечи под рукой вот это не есть хорошо!
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 г. ответил для AKSU  
answerview
На надписи не обращай внимания, это характеристики.
Заряжать током 1/10 от номинала. Т.е. если он 7А/ч то заряжать током 0,7А в течении 12 часов. Максимум 1,4 А в течении приблизительно 5 часов (следить чтоб напряжание не превысило 14,4В).

На счет "не опасный ток" - не верно поставленный вопрос. 01_smile Емкость АКБ для мопеда не принципиальна. Если поставишь больше - ниче не сгорит, просто будет запас энергии больше. На пример можно будет дольше помаслать стартером без вреда для батареи. С другой стороны, АКБ большей емкости будет дольше заряжаться на штатном реле заряда.

У меня сейчас стоит 15А/ч вместо штатного 7А/ч - нареканий нет. 17_wink


То,что ты описал-это я знаю.
ПРОБЛЕМА КАК РАЗ В ТОМ,ЧТО ЕМКОСТЬ ЭТОГО АККУМУЛЯТОРА ОТ УПС НЕ УКАЗАНА.Поэтому я и спросил каким током его заряжать.Думал,ты знаешь емкость
А про пусковой ток (не про емкость) спросил,потому что он может быть бОльшим,чем у штатного АКБ.Не хочется попалить проводку.
1.На двух колесах душа блаженствует

2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.

Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001)
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 г. ответил для Leonid1961  
answerview
Пусковой ток не может быть больше, если не увеличилась мощность стартера - он все равно возьмет ровно столько сколько ему нужно, лишь бы вольтаж был такой же.

Батареи для упсов все стандартных емкостей: 7А/ч ,12А/ч, 17А/ч и т.д.. Причем 7А/ч по размерам меньше чем мотоциклетный, а 12А/ч - почти такого же размера, как мотоциклетный на 7А/ч. У тебя скорее всего 7А/ч. Померяй габариты, у 7А/ч должно быть 150х65х95мм.

Кстати, технологии производства батарей для УПСов не стоят на месте. Я уже видел 9А/ч такого же размера как 7А/ч, 15А/ч такого же размера как 12А/ч - именно такой у меня стоит.
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 г.
answerview
Мужикі підскажіть чому мій скут на холдну заводиця з пів тика а гарячий нехоче треба газу давати в пів ручкі ??????
алік
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 г. ответил для AKSU  
answerview
Во,теперь все понятно.Спасибо за инфу.
У меня 150*65*95.Значит 7Ач.
Теперь знаю каким током заряжать.
1.На двух колесах душа блаженствует

2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.

Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001)
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 г. ответил для baiambys  
answerview
Мужикі підскажіть чому мій скут на холдну заводиця з пів тика а гарячий нехоче треба газу давати в пів ручкі ??????
карбюратор не отрегулирован или барахлит. в прочем для китайского карба это нормальное поведение. 01_smile
А может стартовый обагатитель выпендривается. Если скут на гарантии - заедь на фирменное СТО, там глянут.
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 г.
answerview
Стартовый обагатитель працює нормально можливо це я забагато воздуху йому накрутив бо до 40км.ч. трошкі давичя!
алік
like
good
bad
shockingly
ZRZR
28.11.2008 г.
answerview
залей бензина
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto