MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
24.10, 05:11
20
+11 °С
Ветер: 2 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Просмотров: 1488169, модератор: tsinik
19.01.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Отредактировано: 11.06.2012 г., djovan
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г. ответил для Skuterenko  
answerview
Что будет если рассверлить жиклер(и каким диаметром?) канала пускового обогатителя (сепии 65куб) (карб тип 1),улучшится ли запуск на холодную?
Проблема такая:после зимней стоянки не запускается(предварительно кикнув электростартером до посодки акамулятора, и ~150 раз кик стартером),в карб топливо приходит(это я понял когда его снимал, вылилось бенз дофига),с карба не выходит,если залить в свечу или в снятый вакумный шланг то заводится.
Разобрав карб внутри было чисто(у меня 2 фильтра стоит последовательно) канал пускового(я на него грешил) обогатителя и жиклер вроде были чисты,и в крышке нижней вроде тоже,так как продувались,аэрозолем для чистки карбюрат,а может мусор таки был но выдулся,я так и не понял.
Сам клапан пусковой прбовал подымать регулировочным болтом(в виде шестикранника, на торце клапана)(когда кикал)благо что он есть у сузук ,в отличае от хонд,потом снявши его проверял подачей 12вольт,он опускается и подымается.
Что может быть ещё ,цпг почти новая после сезона езды?пок а карб не собиал думаю может жиклер пускового канала рассверлить ?

Что будет если рассверлить жиклер(и каким диаметром?) канала пускового обогатителя (сепии 65куб) (карб тип 1),улучшится ли запуск на холодную?
Не нужно в карбюратор лезть со сверлами 61_punish тут скорее всего причина в чем то другом кроется.И зачем два фильтра ставить?Два плохих-это значит-что ниодного,два нормальных там не нужны-только лишнее сопротивление создают!Проверяй заново чистоту карбюратора,герметичность лепесткового,герметичность сальников,чистоту и пропитку воздушного фильтра,свечу свежую поставь,компрессию так же не помешает померять.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г.
answerview
скорее всего причина в сальнике коленвала.  его редко кто меняет. и лепесток проверить не мешает. между домиком и патрубком, часто пропускает.
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г. ответил для olegsuzuki  
answerview
скорее всего причина в сальнике коленвала.  его редко кто меняет. и лепесток проверить не мешает. между домиком и патрубком, часто пропускает.


когда цпг менял(гдето в июне 2014г) то лепесток проверял и починил,подогнул,шлифанул его,сальники тогда менял садил их на герметик(еслиб были сальники то он не запускался от прямого залития бензина через открученную свечу в целиндр ,потом я решил нафига откручивать свечу,когда можно подать топливо мимо карб через  шланг вакумного клапана ) и он чётко запускается в этих 2 случаях,еслиб сальники то иза разгермитизации он бы вообще не запустился
Между домиком и патрубком не пропускает,там сухо,а вот между патрубком и карбом могло,потому что карб весь жирный был,я так и на понял откудова там текло
Отредактировано: 01.03.2015 г., Skuterenko
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г. ответил для Skuterenko  
answerview
скорее всего причина в сальнике коленвала.  его редко кто меняет. и лепесток проверить не мешает. между домиком и патрубком, часто пропускает.


,еслиб сальники то иза разгермитизации он бы вообще не запустился
Между домиком и патрубком не пропускает,там сухо,
   при фиговых сальниках, с *укола*  заводится на ура.   внутренний сальник менялся??  между домиком и патрубком не может быть сухо,  они находятся внутри  мотора.  я имею ввиду, в том месте, где домик к площадке патрубка винтами прикручивается.  проверяешь сам домик с лепестками - работает четко.   ставишь на патрубок - пропускает.  проверяй.
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г. ответил для olegsuzuki  
answerview
при фиговых сальниках, с *укола*  заводится на ура.   незнал,спасибо
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г. ответил для olegsuzuki  
answerview
внутренний сальник менялся??  

менялся ,но вчера  я его не проверял(пипец какой это гемор)этож надо снять внешний сальник,выбрать литол который смазывает привод маслонасоса,я наверное попытаюсь компрессию померять,если мой компресометр долезет до свечного отверстия
Отредактировано: 01.03.2015 г., Skuterenko
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г. ответил для olegsuzuki  
answerview
место между домиком и патрубком мало того что там резиночка ,я еще и герметиком тогда намазал,вроде долно быть всё надёжно
Отредактировано: 01.03.2015 г., Skuterenko
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г.
answerview
Там где есть резиновое уплотнительное кольцо - никаких герметиков быть не должно. Видел мудрецов, которые и цилиндр на герметик сажали, и сальники коленвала. Мой совет: выброси все герметики и даже слово такое забудь. На заводе все сепии собираются без герметиков, и ничего - работают.
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г. ответил для aser  
answerview
Там где есть резиновое уплотнительное кольцо - никаких герметиков быть не должно. Видел мудрецов, которые и цилиндр на герметик сажали, и сальники коленвала. Мой совет: выброси все герметики и даже слово такое забудь. На заводе все сепии собираются без герметиков, и ничего - работают.
   та ну !!!?????    а если родное кольцо сжалось и усохлось вхлам.   и от него пользы ноль. заменить нечем.  тогда как???     ну, давай расскажи, как сепу оживить.
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г. ответил для olegsuzuki  
answerview
   а если родное кольцо сжалось и усохлось вхлам.   и от него пользы ноль. заменить нечем.

Начнём с того, что сами по себе резиновые уплотнители не рассыхаются. У меня сепия 1997-го года выпуска. Все резинки родные. Из резинотехнических изделий регулярно меняю только сальники коленвала. Меняю раз в три-четыре сезона. Но не от того, что они рассохлись или стёрлись: меняю для того, чтоб потом не было казусов с запуском или тягой. Точно по этой причине раз в сезон меняю ЦПГ, не дожидаясь, когда упадёт компрессия. Пробег на сегодняшний день уже более 120 000км. И ещё столько пробегает.
Но даже если уплотнительное кольцо рассохлось, то никто ещё тонкого паронита не отменял.
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г. ответил для aser  
answerview
   а если родное кольцо сжалось и усохлось вхлам.   и от него пользы ноль. заменить нечем.

Точно по этой причине раз в сезон меняю ЦПГ,       а накой менять цпг раз в сезон?????    шо на кетайхламе ездишь???
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г.
answerview
Чисто японской ЦПГ для Сепии я  в продаже не видел. Беру Тайвань. На сезон (10 000км) хватает.
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г. ответил для aser  
answerview
Чисто японской ЦПГ для Сепии я  в продаже не видел. Беру Тайвань. На сезон (10 000км) хватает.
    Тайвань это шо????    даже СМР и то, китайхлам, только чуток лучше качеством.   на разборках родных -  валом.  в любом состоянии.
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г. ответил для olegsuzuki  
answerview
  на разборках родных -  валом.  в любом состоянии.

Это на ваших разборках. В нашем селе разборок нет. Но есть интернет и интернет магазины. Оттуда все запчасти.
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г.
answerview
Вобщем поставил карб обратно,после прочистки,и всё заработало,завёлся даже от посаженного акаммулятора,проехался даже, в чём была проблема так и не понял,визуально всё чисто было.
Подозрения такие:1)всётаки пусковой жиклер был забит.2)когда разобрал карб какоето всё жирное было,жиклеры все не просвечивались на свет,так как были жирновато мокрые,поэтому было непонятно забиты они или нет,воможн за зиму накопилось много масла в карбе и я запускал с преобладанием масла,откуда оно там взялось непонятно,в бензо-бак я масло уже не подливаю,так как обкатку прошёл,может масло-насос не держит,вот и за зиму накапало(надо будет с маслонасосом разобраться)
А карб буду обратно снимать ,так как с него бензин капает,и течёт по всёй нижней части карб, похоже и как на негерметичную крышку нижнюю,и на негерметичное соединение карбюратора-патрубка  фильтра возд ,а он уменя китайски и уже задубел превратился в пластмассовый(в течение 1,5года),надо достать оригинальный,или ещё шото
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г. ответил для Skuterenko  
answerview
Вобщем поставил карб обратно,после прочистки,и всё заработало,завёлся даже от посаженного акаммулятора,проехался даже, в чём была проблема так и не понял,визуально всё чисто было.
Подозрения такие:1)всётаки пусковой жиклер был забит.2)когда разобрал карб какоето всё жирное было,жиклеры все не просвечивались на свет,так как были жирновато мокрые,поэтому было непонятно забиты они или нет,воможн за зиму накопилось много масла в карбе и я запускал с преобладанием масла,откуда оно там взялось непонятно,в бензо-бак я масло уже не подливаю,так как обкатку прошёл,может масло-насос не держит,вот и за зиму накапало(надо будет с маслонасосом разобраться)
А карб буду обратно снимать ,так как с него бензин капает,и течёт по всёй нижней части карб, похоже и как на негерметичную крышку нижнюю,и на негерметичное соединение карбюратора-патрубка  фильтра возд ,а он уменя китайски и уже задубел превратился в пластмассовый(в течение 1,5года),надо достать оригинальный,или ещё шото
  та ща полно китайских патрубков.  мягенькие. типа силиконовые.
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г. ответил для olegsuzuki  
answerview
  та ща полно китайских патрубков.  мягенькие. типа силиконовые.

надо будет их силиконовых попробывать,может они не дубеют со временем
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г. ответил для Skuterenko  
answerview
  та ща полно китайских патрубков.  мягенькие. типа силиконовые.

надо будет их силиконовых попробывать,может они не дубеют со временем
   не знаю как они себя ведкт.   я их ставил, но еще тех мопедок не видел, не приезжали.    06_question
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 г. ответил для Skuterenko  
answerview
Нормальні патрубки вже рік стоїть як була така і є, не дубіє, + в тому шо можна нормально хомутом зажати патрубок на карбі тим самим виключивши проблему підсоса повітря через задубівший патрубок
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 г. ответил для olegsuzuki  
answerview
 та ща полно китайских патрубков.  мягенькие. типа силиконовые.
Не нравятся мне они... 19_negative Слишком мягкие,и неточно зачастую сделаны.А так же бензин на них влияет отрицательно.По крайней мере те,что у нас продают-разноцветные такие...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto