MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
27.05, 14:24
32
+26 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Всем у кого скутер сильно жрёт бензин посвящается...

Просмотров: 118590, модератор: tsinik
03.07.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Значит собрал я свою "сузу" после полного кап.ремонта, всё новое отрегулированное и настроенное, как часики, начал ездить, бензин жрёт 4 л. на 80-100 км. пробега, намучался с карбом, не помог ни один из вариантов регулировки, разница в расходе топлива путём регулировки карба составляла +/- 0,5 л.
Паспортный расход у Сузуки Сепии 1,5 - 1,7 л., но я допускал 2, ну до 2,5 л.
Обшарил всё...
Оказалось дело было в сальниках коренных подшипников коленвала (хотя ставил новые), заменил, расход сейчас 2,2 л. на 100-110 км. пробега
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
1••3456789
02.09.2011 г. ответил для eXtreme_ZR  
answerview
Колян профессионально занимается ремонтом скутов, к тому же он токарь, так что он не одну собаку съел. Прислушайся к нему, сальник это причина, а следствие может быть какое угодно, проскальзывание ремня то бишь потеря тяги, не правильная смесь из за чего перегревы, не возможность до путя отрег.. карб... короче много чего, что в конечном итоге влияет на топливо.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 г. ответил для ZASEKAN  
answerview
Разумеется, ведь он топливновоздушную смесь не в ЦПГ гонит и второе, масло попадая в ( как ты выразился картер ) смазывает шкивы и ремень может проскальзывать.

Чет я не понял про топливовоздушную смесь - ты это про карбюратор чтоль? там сальников нет 03_biggrin Кстати течи по сальнику со стороны трансмиссии не обнаружил, интересно откуда масло то причем заглушки в редукторе затянуты плотно.
Я вчера не сгоряча в гараже убил корча
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 г. ответил для puncher  
answerview
Слушай, интелектуал 32_king , на качество смеси не только карб влияет, а как же подсосы воздуха через тот же сальник - вот тебе и обеднённая смесь 17_wink
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 г. ответил для puncher  
answerview
Разумеется, ведь он топливновоздушную смесь не в ЦПГ гонит и второе, масло попадая в ( как ты выразился картер ) смазывает шкивы и ремень может проскальзывать.

Чет я не понял про топливовоздушную смесь - ты это про карбюратор чтоль? там сальников нет 03_biggrin Кстати течи по сальнику со стороны трансмиссии не обнаружил, интересно откуда масло то причем заглушки в редукторе затянуты плотно.

Смесь сначала попадает в кривошипную камеру где его удерживают сальники, со стороны гены и варика, потом его давлением гонит в цпг, и вот когда создаётся давление при сопливых сальниках смесь проскакивает в отсек вариатора и попадает на тарелки смазывая их. То что в карбюраторе сальников нет я в курсе, базар о колене. Редуктор находится снаружи, и с него масло в варик не попадёт, по крайней мере у большинства так.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 г. ответил для ZASEKAN  
answerview
Редуктор находится снаружи, и с него масло в варик не попадёт, по крайней мере у большинства так.

У меня заправка и слив масла с редуктора под крышкой трансмиссии, во всех сузуках так. Кстати сальник в редукторе ведь тоже имеется может он и течет.
Я вчера не сгоряча в гараже убил корча
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 г. ответил для puncher  
answerview
06_question Не обращал внимания на сузах, на хондах залив и слив снаружи, и если сальник потечёт то сливает на землю, там даже канал предусмотрен, чтоб на торм.. колодки не попало. И сапун тоже снаружи, так что при всём желании, масло на тарелки не попадёт. Короче ищи тему по сузам с твоим движком и шаруди инфу там, тут о бензине.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
like
good
bad
shockingly
26.09.2011 г. ответил для ZASEKAN  
answerview
у меня в смешаном ''агресивном'' цикле (50-60км/ч по городу, 60 а иногда и 77км/ч даже по трасе) за 93км расход составил 2,8 литра. Вроде бы ниче, но через каждые 100 км ремень весь в масле и буксует при старте. Думаю тоже на сальник, но тяга то хорошая?

 03_biggrin Хотел бы я увидеть таст каторый бегает 77км, лихо. По сути, сальник не всегда влияет на тягу, если чуток подпускает работать будет, на и масло на ремне тоже будет.  Менять сальник надо.

Проверял на днях спидометр свой, так врет почти на 5 кмчас. Так что заслуженых 72кмчас шел точно.  За 77  приношу извинения. Сальники поменял, оба текли, но расход не успел проверить. Кольцо лопнуло на поршне и наделало беды. Теперь под замену и цилиндр и поршень. А расход не большой, ровно столько, сколько залил в бак! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.09.2011 г. ответил для MiH3DPAB  
answerview
Хорошо живём, я на днях 3,9 на сотню выпалил. Правда по буеракам, пашне, в поперёк колей и с грузом. Поездки частые но короткие, то бишь обог.. почти всё время открытый. Короче лидка на аппетит не жалуется, но и работает за 2. Бензин 92 ТНК. Думал по методу ПитСтопа заглушить обог, но по утрам холодно, и заводится хуже, приходится стартером сек. 5-10 покрутить. ЗЫ у соседа таст, надо спросить сколько ест.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
like
good
bad
shockingly
1••3456789
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto