MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
17.02, 01:55
20
+2 °С
Ветер: 7 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Просмотров: 412260, модератор: tsinik
GiS администратор
12.07.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 12.08.2018 г., GiS
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
12.08.2018 г. ответил для vitalik.izium  
answerview
проверь работоспособность пускового обогатителя. отдельная такая приблуда, под черной пластиковой крышкой. на него подается питание. раз на прогретом все нормуль, то впечатление, что он заклинил в выдвинутом положении. там принцип работы прост. на холодную обогатитель иглу не выдвигает. канал в карбе подает доптопливо. по мере прогрева игла выдвигается и перекрывает канал. дальше работает только карб. проверить просто. снимаем обогатитель (2 винта), подаем на него 12 вольт. секунд за 30 игла должна выдвинуться. второе - забит сам канал. тогда чистка, промывка, продувка. регулировки пока не трожь, а то потом замахаешься все взад вертать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.08.2018 г.
answerview
А на сколько игла должна быть выдвинута в его холодном состоянии?
like
good
bad
shockingly
12.08.2018 г. ответил для vitalik.izium  
answerview
Да какая разница. Выкрути обогатитель на холодном дв, замеряй выход бочёнка с иглой, потом подай питание на обогатитель, и через минуту замерь ещё раз, если разница составит 4 или больше мм, то обогатитель работает. 
Я вот только на понял Циника Кирила, на 139 моторах ведь не всегда стоят электрические обогатители, а у тебя не указано, какой конкретно скут или скутеретта. Дам совет, перед тем как разбирать карб, закрути до конца винт качества смеси, считая при этом количество оборотов винта, после чистки, вернёшь такие же настройки.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
12.08.2018 г. ответил для ZASEKAN  
answerview
на 139 КУМБ (вариаторниках) стоят карбы цвк. эти моторы устанавливают на хоккеистов (вайпер гранд при), винды, и прочие названия
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
12.08.2018 г.
answerview
кстати, у меня вайпер винд с таким же мотором работает довольно оригнально. у него после запуска лишь пару секунд обороты повышены. а потом работает ровно вплоть до полного прогрева. т.е. не рычит после пуска, как часто бывает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.08.2018 г.
answerview
У меня вайпер шторм. Меня смущает, что бывший владелец поменял цпг с 50 на 72, может и карб надо было?
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
12.08.2018 г. ответил для vitalik.izium  
answerview
у меня 80сс. но не суть важно. там карбы идентичны. ведь если трабла только на холодную (а сейчас лето, что будет зимой или осенью????), искать надо только работу обогатителя и самого канала. тут есть момент. раз не переливает на горячую, то, скорее всего, забит канал в карбе обогатителя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.08.2018 г.
answerview
Ясно, спасибо. Будет время полажу там.
like
good
bad
shockingly
15.08.2018 г.
answerview
Здравствуйте. 
Попался в руки  скутер, который 4х-тактный с двигателем 139qmb, карбюратор CVK, и вот между топл. баком и карбюратором вот это устройство (фото).
 Ребята, подскажите пожалуйста что это (не могу найти это в интернете, решил спросить у вас).
Если это краник, то как его открывать/закрывать. Если это како-то "смеситель", то зачем он таком двигателю, и опять-же, а где тогда кран ? 06_question
Спасибо !
Отредактировано: 15.08.2018 г., Dccsw
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
GiS администратор
15.08.2018 г. ответил для Dccsw  
answerview
Обычный вакуумный кран, вход/выход топлива и штуцер подачи вакуума от впускного коллектора. Как появляется разрежение во впускном коллекторе, кран открывается.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
15.08.2018 г. ответил для Dccsw  
answerview
да. это краник. но не механический, а вакуумный. так идет на скутерах, где все зашито пластиком и сложно руками добраться механически. работает по принципу разрежения. 1 хвост идет на топливный бак. второй - на подачу топлива в карбюратор. третий - на впускной патрубок, в котором создается разрежение и после этого открывается мембрана, позволяющая топливу поступать самотеком.
не надо путать этот кран с топливным насосам на японцах, где топливный бак расположен ниже уровня карбюратора (топливо подается принудительно, а не самотеком). если он отказал и запорная игла карбюратора хорошо держит, то, как временную меру, можно соединить напрямую шланг с бака со шлангом на подачу топлива в карб
п.с. да, забыл добавить. если подключать напрямую, то вакуумный шланг надо обязательно заглушить. т.е. заломать его и пережать хоть люминтиевой проволокой или болт закрутить в торец, предварительно его обмотав чем-то мягким. хоть фум лентой. иначе смесь будет беднить и скут можно даже не запустить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отредактировано: 15.08.2018 г., tsinik
like
good
bad
shockingly
15.08.2018 г. ответил для tsinik  
answerview
Понял. Система очень простая. Но всё таки один непонятный нюансик есть: А если летом в жару скут неделю не ездит (бывает и месяц), то каким образом подсосать в поплавковую камеру бенз для запуска двигателя ? У меня даже на машине за 3 дня бенз испаряется, приходится открывать капот и бензонасосом подкачивать. 
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
15.08.2018 г. ответил для Dccsw  
answerview
прокачать киком, стартером. при долгом простое с пустым баком - тупо снять шланг с впускного патрубка и ртом создать вакуум (делал такое). т.е. создал разрежение, шланг заломал и бельевой прищепкой пережал. покурил - карб полный (поплавовая камера). одел обратно, стартанул и завел. правда, такой метод понадобился лишь при сливе бенза и после того, как скут укпил сухим и более года на улице простоявшим без бенза
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
GiS администратор
16.08.2018 г. ответил для tsinik  
answerview
Курить только подальше от паров бенза :)
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto