MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
24.10, 05:15
20
+11 °С
Ветер: 2 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мини спорт байки Yamaha TZR 50, Aprilia RS 50, Derbi GPR 50 и т.п. - обсуждение

Просмотров: 207522, модератор: tsinik
Flasher
08.03.2009 г.
answerview
Предлагаю обсудить спортбайки до 50 кубов, желательно в среде тех, кто реально на них ездил.
На сколько я понимаю двигателя и вес практически одни и теже.
Став владельцем данного чуда после табуретки имею ряд вопросов:

Вопросы:

1) Крейсерская (6-7-8 тыс оборотов на 6-й передаче)
2) Максимальная скорость (12 оборотов на 6-й передаче)
3) Расход топлива (при разных режимах эксплуатации)
4) Возможный тюнинг: поршневая, звезды, свеча, выхлопная система.
5) Ньюансы эксплуатации (разное)
6) Рекомендуемое топливо бенз 95, 95+, 98. тип масло.


Отвечу сам:
1) 45-50-55 км.ч
2) больше 8,5 ( ~60 км.ч) тыс оборотов не пробывал
3) Еще не знаю
4) Нет тюнинга
5) резвый аппарат, хорошая динамика, маловото крутящешго момента, не заметил разницы при езде 1-му и 2-ем.
6) лью 95+

Вопрос: как его затюнить для увеличения крейсерки хотябы до 60-65.
like
good
bad
shockingly
1234567••14
08.03.2009 г. ответил для Flasher  
answerview
Привет! Я год (или больше) ездил на Aprilia RS50. У меня была модель 1995 года (сам мотик был 1998 года выпуска). Двигло стояло Minarelli AM6.

Я подобрал звезды так, что на 6-ой передаче при 7,000 оборотов он ехал 70. При 8.000 - 80 и т.д. Моц был не задушенный, стоял прямоточный глушак и "подъем" мощности наступал от 6,800 оборотов. Соответственно я езлил (крейсерская скорость) 80 (+- 5) кмч. Максималка была больше 100 кмч (но я лишь только несколько раз так разогнался - и не по своей воле - за траффиком успевал...). Расход топлива по трассе (когда на дальняк ездил) был чуть меньше 3 литров на 100 км. По городу - больше, но я не замерял. Бенз лил обычный Shell - овский 95. Масло - Motul 710. В коробку лил Motul Transoil Expert.

По-поводу тюненга: Тебе нужно поиграть со звездами! Я так понял моц новый и ты не пробовал сколько он оборотов выкручивает. И правильно: сперва обкатай как следует! Но звезды, однозначно, нужно менять.
like
good
bad
shockingly
Flasher
08.03.2009 г. ответил для Delta1  
answerview
Мот не совсем новый 2008г.,  1600 км. пробег, двигатель Minarelli AM6.
Масло купил уже: Motul 710 2т.
Вот в чем проблема: после 8,5 тыс оборотов (60 км. ч. на 6-й) начинает захлебываться и сразу падают обороты.
Возможно карбюратор или свечка... это я еще посмотрю.
Крейсерка мне не нравится на табуретке больше была... и в двоем табуретка быстрее ездила 70-75 максималка.
Этот места рвет капитально (не заметно даже что в 2-м),
какую звезду лучше сменить? и где ее можно купить или заказать в Киеве?
Как я понял сейчас стоят звезды в стандартной конфигурации.
Как его можно раздушить? там все под стандарт евро 4 (так в доках написано).
Буду признателен если кто реально телефон в Киеве подскажет спецоф раздушителей-зведочникоф))


По читал твои сообщения на форуме, где ты купил переднюю звездочку на 14 на свой CPI?
Отредактировано: 08.03.2009 г., Flasher
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 г.
answerview
Юзал Tzr, Yzf, Dt,Malagyti Dracon Nkd на всех этих стоят минарельки с незначительными отличиями, но в целом беда одна-это короткая передача(обрати в нимание на тахометр на сколько +- падает стрелка, скажу сразу около1000 оборотов, кто ездил на Москвиче412 поймет о чем идет речь-не успел тронутся, уже просится)
    И совсем другое Ns, Nsr после езды на котором понимаешь, преимущество перед Ямахой, обороты падают на 2000
  1 Поршневая 65см  2 Комутатор дайтона    3 Звезды изготовить какие скажешь(эксперименты будут дорого, ты сам должен сказать какие нужны, такие и зделаем)  4  Подправить картера (подправлять там есть, что)  5 Карбиратор с большим дифузором(если нужно)
  Труба, шестерни коробки, домик, полнощекое колено, думаю проблематично ( в каталоге Дайтона видел кое, что, но ищи кто привезет)   С1 по 5 я могу, остальное ищи
Бензин лучше 98
  Поправте если я не прав!!!
   Я нахожусь в Черкассах тел 8 067 920 89 39   8 063 345 39 80
Самый тупой практик утрет нос самому умному теоретику!!!
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 г. ответил для Flasher  
answerview
Ага! Ты всё ро меня знаешь! :-)

Так вот: моц твой, скорее всего, задушенный. И раз ты говоришь, что после 8,5 тыщ. резко захлебывается - задушенный, скорее всего, электроникой (коммутатор). Может быть еще несколько глушилок (между карбом и лепестком, в колене...) - погугли конкретно по своей модели.
По-поводу звезд: посмотри какая у те ведущая звезда. На 13 зубов можно найти. На 14 - проблематично. Я подобрал сам (померил размеры и листал каталог...). Подходит от KTM 85. Только один есть ньюанс: У KTM звезда на миллиметр толще в месте посадки на вал. Тоесть по цепи они одинаковые, а в месте посадни у KTM утолщение. Я это поборол при помощи точила. Можно использовать болгарку (главное не перегреть). Звезду купил у диллеров КТМ - в Ирпене. Вот телефон: 8050 353 48 43 - Сергей Иванович.
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 г. ответил для KITACO  
answerview
Со всем согласен, но не советовал-бы п.1. У меня стояла поршневая на 70 кубов. Да, тяга больше. Но: в теплое время года моц ОЧЕНЬ ощутимо грелся. В основном температура была в "красной" зоне. Грешил на всё подряд (просто не знал, что стоит кубатура!!!). И однажды я на нем поехал на дальняк - стояла жаркая погодка. Итог: я за 100 км от дома с лопнувшими кольцами и заклиневшим двиглом. После вскрытия все согласились: сие был только перегрев. И я тогда увидел, что поршневая-то нифига не 50 кубов.
Поставил родную ЦПГ - моц совсем перестал греться! Да, ехать стал медленее (на 10 кмч). Но надежность того стоит.

Всё ИМХО.

P.S. По-поводу перегрева после установки кубатуры есть еще пример: знакомый поставил на мотард - стал жутко греться. Думает о втором радиаторе (а я его предупреждал - не послушал)
like
good
bad
shockingly
Flasher
08.03.2009 г. ответил для KITACO  
answerview
Юзал Tzr, Yzf, Dt,Malagyti Dracon Nkd на всех этих стоят минарельки с незначительными отличиями, но в целом беда одна-это короткая передача(обрати в нимание на тахометр на сколько +- падает стрелка, скажу сразу около1000 оборотов, кто ездил на Москвиче412 поймет о чем идет речь-не успел тронутся, уже просится)
    И совсем другое Ns, Nsr после езды на котором понимаешь, преимущество перед Ямахой, обороты падают на 2000
  1 Поршневая 65см  2 Комутатор дайтона    3 Звезды изготовить какие скажешь(эксперименты будут дорого, ты сам должен сказать какие нужны, такие и зделаем)  4  Подправить картера (подправлять там есть, что)  5 Карбиратор с большим дифузором(если нужно)
  Труба, шестерни коробки, домик, полнощекое колено, думаю проблематично ( в каталоге Дайтона видел кое, что, но ищи кто привезет)   С1 по 5 я могу, остальное ищи
Бензин лучше 98
  Поправте если я не прав!!!
   Я нахожусь в Черкассах тел 8 067 920 89 39   8 063 345 39 80


Завтра отзвоню, сегодня уже поздно.

1) рановато пока... да и обкатывать лень... 500 км как недоездок в начале сезона  27_dash
2) Это я даже не знаю что это
3) думаю надо погонять посчитать зубчики обоих звезд и пресчитать (чтоб 4 разных варианта сочитания было)
4) Это тож не знаю чо за хрень.
5) Это для большей поршневой или для работы на высоких оборотах?
6) трубу думаю найти можно (ARROW или TOP PERFOMANS) , но не дешево.
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 г. ответил для Delta1  
answerview
Со всем согласен, но не советовал-бы п.1. У меня стояла поршневая на 70 кубов. Да, тяга больше. Но: в теплое время года моц ОЧЕНЬ ощутимо грелся. В основном температура была в "красной" зоне. Грешил на всё подряд (просто не знал, что стоит кубатура!!!). И однажды я на нем поехал на дальняк - стояла жаркая погодка. Итог: я за 100 км от дома с лопнувшими кольцами и заклиневшим двиглом. После вскрытия все согласились: сие был только перегрев. И я тогда увидел, что поршневая-то нифига не 50 кубов.
Поставил родную ЦПГ - моц совсем перестал греться! Да, ехать стал медленее (на 10 кмч). Но надежность того стоит.

Всё ИМХО.

P.S. По-поводу перегрева после установки кубатуры есть еще пример: знакомый поставил на мотард - стал жутко греться. Думает о втором радиаторе (а я его предупреждал - не послушал)


 А почему не греются на скутерах 75-80 куб  при тех-же оборотах и выше как никесилевые так и чугунные???
Вы сами решаете, что ставить, какое масло лить, на каких оборотах эксплуатировать и, чем готовы жертвовать и ради чего!!!
Звезду я-бы отдал на плоскошлифовальный станок 18_good
Самый тупой практик утрет нос самому умному теоретику!!!
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 г. ответил для KITACO  
answerview
А почему не греются на скутерах 75-80 куб  при тех-же оборотах и выше как никесилевые так и чугунные???
Вы сами решаете, что ставить, какое масло лить, на каких оборотах эксплуатировать и, чем готовы жертвовать и ради чего!!!

Почему не греются другие - не знаю. Привожу только те примеры, которые известны не по слухам.

По-поводу того, что "Сами решаете" - согласен. Но если очень хоцца гонять 120 - ИМХО проще купить кубатуру - и ездить выйдет дешевле и надежней.

Да, и не забывайте, что с кубатурой 65 кубов - вы по "ту сторону закона" - иными словами: согласно ПДД у вас уже мотоцикл со всеми вытекающими последствиями. (Я знаю, что ГАИ линейкой кубатуру на дороге не померяет - не стоит флудить по этому поводу).
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 г.
answerview
А вообще, чтоб поставить правильный диагноз, нужно пощупать пациента, только тогда можно сказать конкретно что ему не хватает в первую очередь
Самый тупой практик утрет нос самому умному теоретику!!!
like
good
bad
shockingly
Flasher
11.03.2009 г. ответил для KITACO  
answerview
С байком оказывается все нормально.
Короче позвонил я сервис официального представителя ямахи (Панавто), сказали, что они все едут не более 50 км.ч. задушены по европейским правила обещали помочь за космические ЛэВэ раздушить поеду завтра.
Да и они намекнули, что вопрос не в электронике а именно в механических заглушках в карбюраторе и трубе.
Отредактировано: 11.03.2009 г., Flasher
like
good
bad
shockingly
Flasher
13.03.2009 г. ответил для Flasher  
answerview
В итоге расклад такой, заглушки все сняли настроили и поехал он ...... 58 км.ч. а причина главная в передаточном числе: передняя звезда 11 задняя 60  (крутящий момент 11/60)  при 7000 оборот мин на 6-й передаче 49 км.ч. .
Видимо ставили на козе ездить или резину палить)))
Так что заказываю родной кид 12/46 на 7000 должен ехать 70 км.ч.
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 г. ответил для Flasher  
answerview
В итоге расклад такой, заглушки все сняли настроили и поехал он ...... 58 км.ч. а причина главная в передаточном числе: передняя звезда 11 задняя 60  (крутящий момент 11/60)  при 7000 оборот мин на 6-й передаче 49 км.ч. .
Видимо ставили на козе ездить или резину палить)))
Так что заказываю родной кид 12/46 на 7000 должен ехать 70 км.ч.

Я конечно не спец, но как-то не стыковывается.... Почему на определенных оборотах идет отсечка??? Попробуй на нейтрали раскрутить двигатель, если заглушек нет тогда двиг без проблем раскочигарится до красной зоны, кстати сколько она у тебя? Если не раскрутится значит всетаки скорее всего мозги у него задушенны.
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 г. ответил для Flasher  
answerview
В итоге расклад такой, заглушки все сняли настроили и поехал он ...... 58 км.ч. а причина главная в передаточном числе: передняя звезда 11 задняя 60  (крутящий момент 11/60)  при 7000 оборот мин на 6-й передаче 49 км.ч. .
Видимо ставили на козе ездить или резину палить)))
Так что заказываю родной кид 12/46 на 7000 должен ехать 70 км.ч.

Дааа, тюнинг Жесть 03_biggrin
Мне интерестно сколько ты заплатил за 8км/ч???
На сколько поднялись максимальные обороты???
Самый тупой практик утрет нос самому умному теоретику!!!
like
good
bad
shockingly
Flasher
13.03.2009 г. ответил для KITACO  
answerview
В итоге расклад такой, заглушки все сняли настроили и поехал он ...... 58 км.ч. а причина главная в передаточном числе: передняя звезда 11 задняя 60  (крутящий момент 11/60)  при 7000 оборот мин на 6-й передаче 49 км.ч. .
Видимо ставили на козе ездить или резину палить)))
Так что заказываю родной кид 12/46 на 7000 должен ехать 70 км.ч.

Дааа, тюнинг Жесть 03_biggrin
Мне интерестно сколько ты заплатил за 8км/ч???
На сколько поднялись максимальные обороты???


Заплатил много... больше 100 уе)
вопрос в том что все хоть стало ясно...
- Стоит поршневая на 80, а выхлоп и карб не меняный под нее.
- на холостую крутит 11500, больше не пробывал
- в разгоне 9500 оборотов теперь раскручивается больше не пробывал - вибрация жудкая ездить на таких оборотах дискомфортно,  только прохожих да собак распугивать.
- деньги я заплатил не за скорость а за ясность чо с ним делать дальше+ мощность и динамика возрасли заметно.
- думаю с новыми звездами крейсерка будет 65-70 этого выше ушей
- если потом захочу максималку поднять нужно будет выхлоп под 80 кубиков искать или звезду другую заказывать.
- я сейчас при разгоне переключаюсь  1,2,4,6 - при езде в 2-м.
- дождусь звезды поделюсь впечатлениями.
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 г. ответил для Flasher  
answerview
Я ездил на Yamaha YSR, 79сс, 5 ступ кпп. Офигенный апарат)))
RuneeR
Отредактировано: 13.03.2009 г., RuneeR
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 г. ответил для Flasher  
answerview
Воть....)))
RuneeR
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Flasher
13.03.2009 г. ответил для RuneeR  
answerview
Древний наверное капец)))
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 г. ответил для Flasher  
answerview
Ну древний не спорю... года так 90... зато четкий!!!!))) он за 100 валил..))) Я лично проверял... но страшно пипец....
RuneeR
like
good
bad
shockingly
Flasher
15.03.2009 г. ответил для RuneeR  
answerview
Найдите 1 отличие 2006 год и 2007 год (ну мой 2008-й) и сами все поймете 03_biggrin
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15.03.2009 г. ответил для Flasher  
answerview
нет отличий) Развечто в раскраске...)))) Двигателя тож все одинаковые????
RuneeR
like
good
bad
shockingly
1234567••14
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto