MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.09, 03:29
44
+8 °С
Ветер: 4 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 4068770, модератор: tsinik
Fika
27.07.2007 г.
answerview
Показать сообщение

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Отредактировано: 12.01.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
3,96 мБ.
rar
3,96 мБ.
rar
3,34 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••817
29.11.2008 г.
answerview
Всем привет свой купил в середине лета за сезон пробег конечно мизерный 3400 недавно поставил на зимовку .Как купил ничего даже на подтягивал и никуда не лазил как говоритсо не мешал технике работать. Из проделанного только замена масел и регулировка клапанов свечу еще ни разу не выкручивал даже незнаю каково ее состояние но тьфу тьфу заводится с первого раза .Из опыта эксплуатации за этот мизерный период : начал подтекать левы задний амморт ,ночью на Трухановом  так влетел в яму что зеркала по выворачивались эта оплошность дорожников стоила мне 350 грн. за новый задний диск + 15 грн. шиномонтаж, работы по снятию установке мои там делов на 20-25 мин ,еще один трабл приключился когда с товарищем ехали с работы переезжали ж/д переезд и видать под нагрузкой при проседании завернулось заднее грязезащитное крыло и лопнуло придется паять ,головной свет вообще никакой ближний светит вниз ,дальний куда-то вверх вообщем на следующий сезон буду копить на ксенон однозначно(там случайно регулировок пучка света фар нету?).На холодную при первом запуске подгазовываю рукояткой и на холодном двигателе обороты ХХ не держит совсем , при прогретом двиге поднимаются но плавают в пределах +-200 - 300 в карб не лазил и не регулировал ничего. С первым траблом грешу на обогатитель ,а с плавающими оборотами не знаю что предположить,Если бы была возможность поставить японский карб или хотя бы знать модель то поставил бы уже .Собственно похвастать особо нечем мотором удовлетворен, езжу по городу 99% времени скорость 65- 70 больше мне надо только изредка для редких обгонов все равно при такой скорости  в городском потоке я всегда выигрываю и стою на светофоре всегда первый и пробок для меня не существует ибо считаю стоять вместе с водителями машин в тянучках полным кощунством . Из задуманного надо все же отрегулировать ТОЛКОВО карб ,поставить ксенон и заменить стандартный сигнал на крякалку, ждет уже и свеча НЖК да и передние колодки на подходе.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 г. ответил для Kor  
answerview
Что бы я тебе посоветовал, так это поставить высокопрофильную резину, а если не влезает по диаметру, то сменить диск 13 на 12. На резине 130/60 ездить по украинским дорогам - просто убийство для дисков.
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 г.
answerview
итак ездил и на шторме и на ф1.посадка удобнее на втором,багажник под седлом тоже на втором,по пластику впереди также второй.у шторма на полике где соединяется основной шов со временем образуется щель где то 1 см.и посадка на ф1 подобна к чеперной убираешь спинку имеешь возможность вытянуть ноги почти на всю при росте 176.и руки дяржат руль прямо,а еще руль намного шире и ближе к водителю.а на шторме ездиш постоянно наклоненным вперед в отличии от ф1.а по дизайну тут каждый выбирает себе сам.у меня пробег сейчас где-то к 13000 из поломок перегорела електрика(масса не выдержала)-перепаял.,сгорел генератор(искра пропала совсем это по признакам если у кого будет)-заменил от 50сс но ток уже не тот видно по вольтметре на панели.и еще приборка на ф1 горазда функциональнее и информативнее.и по мелочи замена лампочек,трос спидометра от "обильного количества смазки" лопнул на 1500 км,датчик бензина сейчас глючил но разобрал уже норм.из дальняков 600 км туда и 600 км назад один за 2 дня.потом карпаты 1000 км за 2 дня вдовое на нем.все норм.при наличии рук и неимении денег можна брать,это лучше чем все времы мечтать о японце и т.д. ходя пешком. 8)
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 г. ответил для Romeo75  
answerview
Да диск уже куплен аналогичный ,просто поаккуратнее буду и давление почаще проверять буду чтобы не пробивало диск об асфальт ,а родная резина Дуро прямо чудо почти с технологией run flat проехав на полностью спущенном колесе 10 км при 40 км /ч и поставив ее на новый диск никаких боков за ней не заметил .  01_smile
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 г. ответил для Kor  
answerview
Да диск уже куплен аналогичный ,просто поаккуратнее буду и давление почаще проверять буду чтобы не пробивало диск об асфальт ,а родная резина Дуро прямо чудо почти с технологией run flat проехав на полностью спущенном колесе 10 км при 40 км /ч и поставив ее на новый диск никаких боков за ней не заметил .  01_smile

Поставь резину хотя бы 130/70 - есть такая в продаже
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 г.
answerview
Люди,а хто-то тюнингует вайпера?Как?Что лучше?Скок щя такой стоит?
like
good
bad
shockingly
panteleyveech
01.12.2008 г. ответил для poligraph  
answerview
Лично ездил 85 кмч. один умелец говорил 110, но это после тюнинга... может брешет, сам не видел... 06_question

110 КМ В ЧАС! Рядом ехал Молдова-Днепр на HONDA 400.
Трасса в идеале.да и вес у меня не большой.Профиль резины гладкий.
80 - 90 км идет мягко. Проблем при обгоне нет.
На гладкой резине тормозить опасно - заносит.
Буду менять.
Привет.
like
good
bad
shockingly
panteleyveech
01.12.2008 г. ответил для Romeo75  
answerview
Что бы я тебе посоветовал, так это поставить высокопрофильную резину, а если не влезает по диаметру, то сменить диск 13 на 12. На резине 130/60 ездить по украинским дорогам - просто убийство для дисков.

Спасибо за совет. У меня такая пробдема есть.На ухабе повредил диск.
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 г.
answerview
Кто то выше писал, что мона снимать сзаде один амор, дабы мягче ехал...кто пробовал?
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 г. ответил для vovan666  
answerview
Сдается мне что не стоит экспериментировать таким образом можно вызвать повышеный износ сайлент-блоков в следствии неравномерной нагрузки и перекос всей трансмиссии ,а затем и износ неравномерный резины ,лучше амморты с регулировкой поставить.... 16_roll
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 г.
answerview
За вопрос извеняюсь!Снимаю онный!Даж у малосси нету тюнинга на Вайпера!
like
good
bad
shockingly
02.12.2008 г. ответил для ClaviculaNox  
answerview
Есть)  Плохо смторел. 600 баксов и 150-ка уже 170-ка с тюниным вариком , трансмисией и ремнём от малоси. Я думаю что максималка увеличится до 150-ти
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
yrzek
02.12.2008 г.
answerview
А я вот катался по деревне на своей табуретке(дио-18) А сосед вот на вайпере. Гордый такой дрын весь блестит и табуреткой не назвать! Я даже сам о таком на секунду задумался)))(бес попутал) Так у этого чувака ручка газа клинанула на скорости-он упал!(( Так пластик разлетелся нафиг в радиусе 10 метров большими толстыми кусками! Скут остался почти голым! И это новый скутер! И что с ним через пару лет будет? Неа столько не проживет! Я на своем упал, так только трещина в клюве и все! Даже не заглох. А моей табуретке 18 лет,но продолжает мну радовать прытью и надегой!!!! А что будет с китайским скутом через 18 лет? Хотя внешне они очень даже нечо! Хотя и это все евро-дизайн)))
ps:я не хвалю яп. технику Я поведал случай про вайпер)))
Есть не мало надежной кубатуры. Ямаха маджести напр. Ну да бу. Раскошельтесь на качественную новую ЦПГ и подшипники. И катайтесь на ней во веке веков))))
А то--амортизаторы потекли,кик стартер отпал,пластик с выхлопной разболтался-ужась!!
like
good
bad
shockingly
02.12.2008 г. ответил для yrzek  
answerview
Пластик у китая конечно г .... но если обклеить снутри стекловолокном то вечный .
like
good
bad
shockingly
02.12.2008 г. ответил для vovan666  
answerview
Кто то выше писал, что мона снимать сзаде один амор, дабы мягче ехал...кто пробовал?

я снимал . едет мягче . но в поворотах реально ухудшилась управляемость .... да и если вдвоём ездиш то только 2 .
короч если там 2 стоит то лучше пусть 2 и остаёться ...
П.с. всёравно даже один аморт нерегулируемый будет жёще чем два хорошо отрегулируемых газомасл
like
good
bad
shockingly
Dolphin
02.12.2008 г. ответил для yrzek  
answerview
К чему ты эти глупости отписал???Не понятно...
Ничего толкового-просто флуд!!!
Твоя табуретка отездила 18лет,совсем не по Украинским дорогам,и совсем не с Украинским бензином и маслом,и всем остальным...Я думаю ты понял очем речь.
А чтоб делать такие выводы о техники,нужно на ней поездить и не один месяц.
Я ездил и на Китайской,и на Японской,и на Итальянской технике,разница безусловно есть и спорить с этим никто не будет.Но отнють не такая катострофичная...
PS: А по деревне лучше на самокате!:-))) 03_biggrin
Зарание извеняюсь,если обидел. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
yrzek
03.12.2008 г.
answerview
Так уже не один год ездят табуретки по нашим дорогам с нашими ГСМами. И бес проблем, типа кик отвалился 05_shok А после сезона по деревни, да по тем кочкам.. уж и не знаю как бы и что там потекло и разболталось!!
А вкусах не спорят. Как говорил один персонаж- "Кому и кобыла невеста" 17_wink
Я доверяю японскому производителю. А китайскую технику возил на пароходе с Китая--нет уж увольте-НЕТ!!
Если нафлудил извиняюсь. Как сайт так и форумы очень классные-респект))
like
good
bad
shockingly
Dolphin
03.12.2008 г. ответил для yrzek  
answerview
Пойми что на Dio особо и ломаться нечему.Конструкция легкая,вес маленький,калеса на высокопрофильной резине и тд.А ты на Маджести по деревни,да по кочкам отгоняй сезон другой и увидишь что произойдет с ее подвеской.Поверь японская техника ломается тоже и очень просто:-)))Я неспорю что ходит она миниму в 2раза долше чем китай,но если новая.
Дак цена унее не реальная,я имею веду для б/у.Ты когданибуть задумывался сколько стоит поменять всю подвеску и ходовку на Маджести,Форзе,Сильвервинге,Скайвее.Поверь цифра выйдет фантастическая!А на китае за 200$ все поменяешь...Ведь ты сам не купил себе японскую кубатуру?Правда?Дорого наверно,а катаешься на дио.Конечно еслиб я был дочерью алегарха,ездел бы только на крутых машинках и даже не думал о китае!А по поводу китай и 2х лет не отездит.Это просто плохое мнение.Так как есть китайские максики которые уже по 30000 отходили и вполне живы,и чуствуют себя хороше.Загнать можно все... 17_wink
Отредактировано: 19.05.2012 г., urbanracer
like
good
bad
shockingly
03.12.2008 г. ответил для l2Toxa  
answerview
Есть)  Плохо смторел. 600 баксов и 150-ка уже 170-ка с тюниным вариком , трансмисией и ремнём от малоси. Я думаю что максималка увеличится до 150-ти

х.з!ты это видел?меня берут сомнения...а хотя...в "скутере"вродь видел когда-то фотку китайца затюниного(кивей вродь)так тюнинга там на 1.5-2 ЕврОООООО :-ОООО болид просто!
like
good
bad
shockingly
Cross
04.12.2008 г.
answerview
Привет всем!!!У меня скут больше 80 не хочет бежать,только прошел обкатку 1600км.Мож кто знает где там может быть "зарыта собака"??? А насчет тюнинговых деталей к 150-ке,я б прикупил,если есть ссылка или еще какая-нить инфа по этому поводу,то буду очень благодарен за помощь 01_smile  20_drinks
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••817
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте