MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 15:04
32
+22 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4276754
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для k1l  
answerview
Там как повезёт может и мягкие останутся но я тоже зеленую брал не себе а куму были очень мягкие а стали очень твердые даже тверже чем обычные, конечно пусть бегают но имей ввиду я не просто так стебаюсь а имею нехороший опыт по этим шлангам
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
Блин, в этом году цены на бенз заставили открыть мото сезон намного раньше чем хотелось уже неделю катаюсь бо на работу каждый день а машина много кушает вот и экономим 08_lol

Да по таким ценам и скутер напряжно заправлять!!! У меня консервы нет ежу на корче и стараюсь больше на велике гонять, благо бенза не надо. 01_smile

для k1l
По поводу шлангов 99% станут пластмассовые у меня тоже такие были.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 02.03.2015 р., KDV
1
like
1
good
bad
shockingly
05.03.2015 р.
answerview
Есть б.у коленвал на шторма. Меняю на малую половинку картера,в которой маслонасос стоит. Вопросы в личку или 0960923656
Слава Украине!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2015 р.
answerview
Всем привет,сегодня решил написать краткий отчет по поводу эксплуатации карба от вайпер zs 125-150,  вчера был момент истины, расход порадовал,по такому холоду в 3.1 л. На 100влазит даже с прогревами, динамика меня вполне устраивает а из минусов то это надо подгазовывать на холодную, но зато карб простой как двери и расход норм, а то на родном больше четырех уже получалось
like
good
bad
shockingly
06.03.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
насколько я понял, карбы весьма схожи. только у тебя родной был с пусковым обогатителем. но ни первый ни второй не имеют ускорительного насоса.
чтобы на этом карбе не приходилось подгазовывать при пуске - чуть обогати смесь винтом качества, естественно, пользоваться при старте заслонкой. возможно, придется чуть приподнять ХХ. (это пока холодно). по теплыни не потребуется ни заслонка ни манипуляции с винтом качества (сориентируешься по свече). а что он простой, как двери - то это да. с качеством нашего топлива это +. да и разобраться с ним в полевых условиях намного проще
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.03.2015 р. відповів для krab23  
answerview
Установка колец
темное второе, маркировкой верх 01_smile
+1


а в книжке пишет, что темное первое. так как?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2015 р.
answerview
Ребята привет ,подскажите что сделать.
У меня на лапке кикстартера слизало шлицы(лапка как сосиска теперь катаеться на полумесяце). Хочу просверлить дополнительное отверстие в палку полумесяца и поставить тут еще один болт с гайкой.
Такой вариант возможен ? Или посоветуйте какую луче лапку купить ?
like
good
bad
shockingly
06.03.2015 р.
answerview
Для тех кто ещё не разбудил скутер после зимней спячки!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2015 р. відповів для Molotok  
answerview
Есть б.у коленвал на шторма. Меняю на малую половинку картера,в которой маслонасос стоит. Вопросы в личку или 0960923656


Помню когда гонял на полтиниках каждый год менял коленвалы, и знакомый говорит на сто купи 150сс они там почти вечные судя по ответам тебе та оно и есть. 01_smile
P.S. Я свой со старого двигателя продавал за копейки, купили гдето через 8 месяцев.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 06.03.2015 р., KDV
like
good
bad
shockingly
06.03.2015 р. відповів для argen7777  
answerview
все тебе правильно Андрей сказал: верхнее, более подверженное удару - хром. нижнее (черное, более мягкое - вторым) если смотреть с днища поршня, а не юбки.
вот, прочти хоть чуть http://www.moto.com.ua/forum/topic-858249/
п.с. так было всегда хоть на совкотехнике, хоть от хонды. часто ставили 2 компрессионных кольца хромированных, но тогда повышен износ цилиндра. прет лучше - живет меньше.
кстати, там еще играет роль каим боком воткнуть и развести по уму, чтоб минимизировать прорыв газов в картер
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
06.03.2015 р. відповів для sasasa1  
answerview
Ребята привет ,подскажите что сделать.
У меня на лапке кикстартера слизало шлицы(лапка как сосиска теперь катаеться на полумесяце). Хочу просверлить дополнительное отверстие в палку полумесяца и поставить тут еще один болт с гайкой.
Такой вариант возможен ? Или посоветуйте какую луче лапку купить ?

1. если шлицы не на валу (хотя их там не могло не повредить), то это - сам кик не был затянут. как вариант - попытаться засверлить не сбоку, а по центру. чтоб пройти тело лапки и самого вала. правда, вал - не чета кочерге - куда тяжелее сверлиться будет. но достаточно сделать лишь потай (сверлишь в сборе, дошел до вала - лапку снял). сверлишь дальше. в самом кике - резьба под упорный болт.
2. наилучший вариант - родной кик. подбери по диаметру шлицов и количеству (шагу).
п.с. если у тебя шлицы еще не полностью сдохли, но болт не затягивает (упираются щеки) - то можно сделать (увеличить распил) хоть болгаркой хоть ножовкой по металлу. и обязательно следи за тем, чтоб лапка не болталась. если есть чуть люфт - то рано или поздно это произойдет. скажу по собственному опыту: такая трабла практически на всех альфодельтах с КПП. из 3 лапок лишь одна у меня не потребовала предварительного распила, чтоб зажимала вал путём. зато я не изгаляюсь, как некоторые, с шплинтати (как на велике, конусные на педалях), ни со сваркой (а разбирать-то как???)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
     все правильно говоришь Кирилл.   развести можно замками на поршневой палец.  тоесть на нерабочую зону поршня.
like
good
bad
shockingly
06.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
По поводу заводного вала,я делал так: сверлил его с торца так чтоб половина отверстия на валу а половина на ножке и нарезал резьбу предварительно отпустив болт затяжки ножки чтоб потом дотянуть,ходило долго пока на шару не попалось новое а тот механизм поехал с другим скутером а вообще на своем скутере ножкой пользуюсь зимой когда акб дома,он всегда со стартера отлично заводится а заводная ножка на всех скутерах для экстренной заводки и не придусматривает каждрдневного пользования особенно на полтинниках
like
good
bad
shockingly
07.03.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
расход порадовал,по такому холоду в 3.1 л

Я тебя немного огорчу. Летом расход увеличится. Сейчас на улице холодно и воздух более плотный, поэтому и такой расход у тебя.
like
good
bad
shockingly
07.03.2015 р. відповів для Devais  
answerview
Время покажет, но дело в том что на родном расход превысил все допустимые нормы, пять литров это уже плохо причем с заглушенным автомат прогревом  19_negative
like
good
bad
shockingly
07.03.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
Ого, у меня максимум с агрессивной ездой выходило не более чем 3.8л, я вешу 80кг. А сейчас сложно написать, у нас тут не пойми какой бензин, но хоть шестерня в редукторе с обгонкой немного спасает положение.
like
good
bad
shockingly
07.03.2015 р. відповів для Devais  
answerview
У меня раньше хавал 3.  3,5л а щас непойму то-ли бенз хреновый то-ли еще что,а нейтралку выкинул еще в прошлом году клацать начала,да и ночью плохо аккумулятор жалко
like
good
bad
shockingly
07.03.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
Ну, у нас ночью опасно ездить, можно пулю получить или могут отобрать технику.
Я после зимовки не мог завести скут, когда вскрыл карб, был дико удивлен. В поплавковой камере был настоящий холодец 03_biggrin  Все, вычистил и с пол оборота завелся, но все равно на холодную еще очень плохо заводится.
like
good
bad
shockingly
07.03.2015 р. відповів для Devais  
answerview
Я по весне многим "икру"из карба доставал это походу проблема бенза,а у тебя скорее всего в каком-то канальчике сидит забеяка вот он и плохо заводится на холодную, может где-то и в дополнительном канале подсоса, можно купить промывку карба и хорошенько все продуть или же компрессором  03_biggrin
Мне приходится ночью ездить, на работу на четыре утра
Змінено: 07.03.2015 р., san4es84
like
good
bad
shockingly
07.03.2015 р. відповів для Devais  
answerview
у нас не просто, а у вас - вообще беда. с топливом траблов нет (по качеству), а цена уже напрягает.
теперь по сути: оправдывает ли та шестеренка "нейтралки" на вариаторнике? очень много читал отзывов - большинство негативных. цена - заоблачная. а ходит не долго. если просто клинит - то полбеды. хуже, когда начинает скользить - сплошная нейтраль. многие купили и отказались.
кстати, не помню, что за корч (покупали с дядькой (покойным уже) из керчи в одессе) с контейнера лет эдак 8-10 назад. помню точно, что была суза честный полтос. так у нее был такой прикол - при сбросе газульки моторчик выходил на ХХ и шел накатом, не тормозя двигателем. но и не глушился (при выключенном зажигании мотор тух лишь достигнув скорости км 10 в час). меня это тогда очень удивило (я в вариаторниках тогда вообще не понимал). потом катался на них - всегда моторчиком оттормаживаются. а зажигание выключил - искры нет. что за прикол, не в курсе?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин