MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
21.04, 19:25
32
+12 °С
Ветер: 2 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW и их модификации - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 355419, модератор: tsinik
19.04.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Тема по тюнингу Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW: http://www.moto.com.ua/forum/topic-109911/

Мотороллеры Лэтс обладают неординарным дизайном (особенно первый и NEW), мощным 2т мотором (6.2-6.8л.с.), большой для своего класса колесной базой (1180мм), отличной управляемостью. Ну и конечно своими слабыми сторонами. О чем и предлагаю отписывать в данной теме и делится опытом
Достали МУСОРа!!!
Отредактировано: 02.09.2012 г., Dezinermm
1
like
1
good
bad
shockingly
14.07.2020 г.
answerview
Привезли на ремонт скутер. Заявленная неисправность: нет искры. После проверки всех элементов системы зажигания, выявилась неисправность коммутатора. Коммутатор с жёлтой точкой. После неудачных попыток найти такой же, принято решение вскрыть родной коммутатор. После прозвонки радио компонентов коммута, решили заменить две микросхемы(компараторы, LM393(SOP8)и LM339(SOP14)). Искра появилась, скутер заработал как новый. Перед вскрытием комута, пытался поставить новый с 35 ДИО, искра была но начиная со средних оборотов резало обороты(комут китайский новый).
Отредактировано: 14.07.2020 г., Serg5
like
good
bad
shockingly
24.11.2020 г.
answerview
Здравствуйте, приобрел lets 2new с магазина! И самого начала он не ехал больше 57 км, прикупил новый ремень и вариатор малоси мультивар! Теперь свои 60 или 65 едет, но на ветер больше 55 опять же не набирает! 
Ставил комут дайтона, вроде с ним работает мягче но с кнопки на холодную не заводится в отличие оригинала! Так вот в чем вопрос, он так и должен ездить, или можно с него больше выжать? Карбюратор чистил, винт качества закисший и не крутится( 
like
good
bad
shockingly
04 апреля, 20:59
answerview
Всем привет! Помогите, плз. Suzuki lets new, когда холодный заводится сразу, но через минуты 3 глохнет. Потом сложно завести, работает если постоянно газовать, но через какое то время начинает вытекать бензин в воздушный фильтр. На фото отметил откуда вытекает. В связи с этим несколько вопросов: 1. Похоже на лепестковый клапан или что то другое? 2. Если снимать карбюратор, кроме замены клапана и чистки карбюратора, что еще сделать? 3. Есть у кого то контакт толкового мастера (Киев, Вышгород), что бы с выездом можно было договорится (могу забрать и привезти)? Живу за городом, до сервиса не доеду. Видео: https://youtu.be/vz8phOX-u6o
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
04 апреля, 21:04
answerview
глохнет. Потом сложно завести, рабо
мне так кажется его просто льет н****.  лепесток тут не при чем.  а н**** клапан менять????  почисть нормально карб и все.    по видео ЛЬЕТ, однозначно вскрывать карб и пидорить 
Отредактировано: 04 апреля, 21:06, olegsuzuki
1
like
1
good
bad
shockingly
04 апреля, 21:10 ответил для Yarik11  
answerview
Не держит игла в поплавковой камере
IN GOD WE TRUST
1
like
1
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте