MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
04.12, 12:23
32
+2 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Ребята, посоветуйте, стоит ли брать ЯВУ?

Просмотров: 97346, модератор: tsinik
03.05.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Стоит ли брать яву как первый мотоцикл?И если брать то какую лучше модель?
Отредактировано: 03.05.2009 г., Vervet
like
good
bad
shockingly
1234567••11
BANDANA
05.07.2009 г.
answerview
Ностальгия заставляет добавить ещё один пост.  По удобству посадки для водителя и пассажира - только плюсы, сиденье одноуровневое в отличие от многих современных.  Мотоцикл низкий, без проблем землю ногой достанешь при необходимости.  Длинная база даёт огромный плюс при езде по трассе с грузом.  В моих дальнобоях нагрузка - я (95 кг), жена чуть поменьше,  багаж кг 50 (совковая палатка, ватные спальники, надувные матрасы, кухня,  запасная одежда, канистра с бензином и т.д) этот мотоцикл оставил только светлые воспоминания.  Недостатков в тяговитости двигателя не ощущал.
like
good
bad
shockingly
servar
05.07.2009 г. ответил для BANDANA  
answerview
Любители хаять этот мотоцикл явно показывают свою некомпетентность, ибо высказывают не мнение владельца  ЯВЫ-старушки в неубитом состоянии, а то, что кто-то где-то когда-то сказал.

Правильно сказал.
Так оно и есть.
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 г. ответил для Yan  
answerview
Никого нехочу обидеть, но Ява это неуправляемый, очень опасный, ненадёжный, неудобный, морально устаревший мот 19_negative
значит на "живой" Яве ты не ездил НИКОГДА.
Ява 350-634 6В — мой первый моц. Сомневаюсь, что есть более выносливый и неприхотливый мотоцыкл советских времён чем этот!
З.Ы.Как раз собираюсь до ума доводить свою старушку, нисмотря на наличие 4-цилиндрового японца.
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 г.
answerview
было бы много лишних денег,купил бы себе старушку, уж очень нравиться мне,отреставрировал бы ее,и по утрам воскресений катался бы
только ради удовольствия,
но а первой может быть только  не убитая ява,
иначе желание кататься можешь отбить себе надолго)
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
10021971
05.07.2009 г.
answerview
Всегда хотелось яву, была ява и хотелось бы ее опять заиметь, в добавок к остальной технике! Мож ностальгия, но финансы диктуют свои условия! 35_hang
like
good
bad
shockingly
BANDANA
05.07.2009 г.
answerview
Согласен с PeshkoDriver.  Первой может быть НЕУБИТАЯ ЯВА.  Если же убита, то будет грустно.
like
good
bad
shockingly
servar
05.07.2009 г. ответил для 10021971  
answerview
Не Серег, это не просто ностальгия.
JAWA действительно хороший мот.
Особенно мне нравилась именно "Старушка 350"
Не даром ее продолжали выпускать 10 лет.
Еще была хорошая модель "Калифорния" для рынка США. (к нам не поставлялась, но мне повезло увидеть, и даже попробовать)
(Калифорния с раздельной смазкой)
http://www.youtube.com/watch?v=zgv2-mNq5UM&feature=related
http://autodop.ru/info/katalog/moto/jawa/california/8461/print/
like
good
bad
shockingly
Romak
05.07.2009 г.
answerview
У моего дядьки переходная 6В Ява.Он отьездил на ней 4 сезона,лишь изредка посматривая зажигание.За это время умерла лишь кулиса КПП. 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 г. ответил для servar  
answerview
Особенно мне нравилась именно "Старушка 350"


именно она...хочется,магнитит к ней,сильнее чем к любому мотоциклу любой страны и любой кубатуры.
П.С нет пожалуй сильнее тянет к Первому монстру...но то из другой оперы...
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 г. ответил для Spirit  
answerview
О чем спор, топикстартер даже не озвучил цену вопроса.
ИМХО ява = история. Старушки по своему красивы, особенно хорошо отреставрированные и в класической схеме окраски, только родные цвета убого красный с недохромом, не очень.
Но лично мне из всего совка больше импонирует Иж ПС.
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 г. ответил для Arnis  
answerview
О чем спор, топикстартер даже не озвучил цену вопроса.
ИМХО ява = история. Старушки по своему красивы, особенно хорошо отреставрированные и в класической схеме окраски, только родные цвета убого красный с недохромом, не очень.
Но лично мне из всего совка больше импонирует Иж ПС.
Чего в том псе хорошего-тоже самое сравнить москвич и жигуль - ПС и ЯВА
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 г.
answerview
Сам являюсь владельцем 634. Поставил 12вольт генератор и электроное зажигание ну и по мелочам. Пока ставил мимо меня проежали знакомые на дельтах и вайперах. Говорили выкинь ее и купи себе альфу. Щас гоняю целюми днями. Видели бы вы их тупые рожи когда они их пытаются завести а я валю 80 по проселку. Подхожу спрашиваю как качество. Ответ 4 года отездил щас капиталю. А пробег какой-15тыс. Я за этот сизон уже 20 наездил. В жопу эти китайци. www.jawaold.su
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 г. ответил для oniger  
answerview
Пока идет дождь есть время поразмышлять о яве.Вот вспоминаю лет 15 назад мы мальчишками вылизывали свои явы и чз.При малейшем звоне шуме двиг разбирали лечили и ездили,ЕЗДИЛИ.На моря и куда угодно.И всегда возвращались без проблем.Отполированные двигатели у всех.Добивались максималки 140-150км.Зачем?Потому что небыло альтернативы.Скутер был в диковинку.Кто сейчас знает как строить зажигание или пилять продувку.Вобщем если для себя нужно приложить руки и немалые чтоб почувствовать истинный вкус явы.Мне более симпатична чз 12вольт. 01_smile
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
RACER
11.07.2009 г.
answerview
Кто раньше не мечтал о Яве 01_smile ?  Это я к тому что каждая техника хороша для своего времени.  Хотел бы я посмотреть на китайца через 20 лет 12_cray .
like
good
bad
shockingly
Romak
11.07.2009 г.
answerview
Ребята,кто в курсе,до какого года выпускали 638-ю модель? 06_question
Где нормальные детали берёте?
ЗЫ Jawa-мечта юности,сейчас тоже иногда(особенно,когда увижу вживую) подумываю о её покупке 04_blush Но...пока нету средств и прав 02_sad
like
good
bad
shockingly
servar
11.07.2009 г. ответил для Romak  
answerview
1878 — Родился Франтишек Янечек, основатель фирмы.
1922 — В Праге (на Панкраце) открылась новая фабрика — Zbrojovka Eng. Frantisek Janesek.
1929 — Регистрация торговой марки Ява (JAnecek+Wanderer)
1929 — Выпуск первого мотоцикла, Ява-500 OHV
1931 — Появление оригинальной овальной эмблемы «Ява»
1931 — Запуск литейного производства в Тынци-над-Сазавой
1932 — Начало производства мотоцикла Ява-175 с двигателем Villiers
1933 — Начало производства мотоцикла Ява-175 Специал
1934 — Начало производства автомобиля Ява-700
1934 — Начало производства мотоцикла Ява-350 SV
1935 — Начало производства мотоцикла Ява-350 ОНV
1935 — Начало производства мотоцикла Ява-250 Специал
1937 — Начало производства мотоцикла Ява-100 Робот
1937 — Запущена еще одна фабрика, в Бродце
1937 — Начало производства автомобиля Ява-Минор
1937 — Начало производства мотоцикла Ява-250 «Дуплекс»
1941 — Умер основатель компании, инженер Франтишек Янечек
1945 — Предприятие Zbrojovka Eng. Frantisek Janesek национализировано
1946 — Послевоенное восстановление производства мотоциклов Ява 250/350
1948 — Начало производства мотоцикла Ява-350 Огар
1952 — Начало производства мотоцикла Ява-500 ОНС
1954 — Начало производства мотоциклов Ява-250/350 «Кивачка» с маятниковой подвеской задн. к-са
1955 — Начало производства мопеда Ява-50 «Пионер»
1958 — Начало производства мопеда Ява-50 «Яветта»
1962 — Слияние с заводом ЭСО, начало производства мотоциклов «Ява» для спидвея.
1963 — Закрытие первой фабрики в Праге-Панкрац.
1964 — Выпущен миллионный мотоцикл марки «Ява»
1964 — Начало работы нового завода в Тынце-над Сазавой
1965 — Начало производства мотоцикла Ява-350 Автоматик
1966 — Начало производства мотоцикла Ява-350 Калифорниан
1970 — Начало производства мотоцикла Ява-350 UR
1970 — Начало производства мотоцикла Ява-350 модель 633 Бизон
1974 — Начало производства мотоцикла Ява-350 модель 634
1976 — Выпущен двухмиллионный мотоцикл марки «Ява»
1984 — Начало производства мотоцикла Ява-350 модель 638
1987 — Выпущен трехмиллионный мотоцикл марки «Ява»
1991 — Начало производства мотоцикла Ява-350 модель 640
1991 — Выделение производства спидвейных мотоциклов в отдельное совместное предприятие JAWA Divisov, Jsc.
1994 — Начало производства модели Ява-250/593
1994 — Начало производства модели Ява-50/585 и 586
1996 — Предприятие Ява входит в состав Jihostroj Velesin, Jsc.
1997 — Образована новая компания Ява мото Лтд.
1998 — Начало производства модели Ява-125 Travel
1998 — Слияние с компанией MOTOUNION, производителем мотоциклов MUC 125 Dandy
1998 — Начало производства модели Ява-125 Dandy
1999 — Начало производства модели Ява-100/587
2004 — Начало производства модели Ява-650/836
2004 — Начало производства модели Ява-650Classic
2005 — Начало производства модели Ява-650Style
2006 — Начало производства модели Ява-650 Dakar
like
good
bad
shockingly
pusk
11.07.2009 г. ответил для MeSSeRshMitt  
answerview
А мне кажется что заводить киком это класика))))) Стартер - удел жирдяев)))))
Мне тоже нравится киком заводить, красиво что ли...
like
good
bad
shockingly
12.07.2009 г. ответил для pusk  
answerview
Скорее всего класика))) ВОт мне еще нравится заводится не с первого пинка, а где то с третьего)))) но получается со второго или первого))) И вообще когда мотор пыхкает и сапунит, это значит что он ЖИВОЙ))))) 11_blum
злой опозитчег!!!
like
good
bad
shockingly
12.07.2009 г. ответил для MeSSeRshMitt  
answerview
Парень скажу тебе сразу бери ИЖ.   Он на много лутше чем ява
like
good
bad
shockingly
12.07.2009 г. ответил для IMEI  
answerview
обоснуй свои слова....ява более оборотистая....
like
good
bad
shockingly
1234567••11
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте