MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 12:42
32
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11793604
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р.
answerview
вот еще вопрос к вам уважаемые фуромчане стоит ли ставить масленное охлаждение  на 100сс скажите + и - сей девайса.езжу бывает по много в день по 100км наматываю
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
тут о радиаторе 80 страниц написано
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
вот еще вопрос к вам уважаемые фуромчане стоит ли ставить масленное охлаждение  на 100сс скажите + и - сей девайса.езжу бывает по много в день по 100км наматываю

100 км в день это почти ничего,ради этого и смысла нету заморачиваться с охлаждением.Ну это мой совет, а там смотри сам.
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для WaL  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
тут о радиаторе 80 страниц написано


спс за направление в эту тему почитаю на досуге 01_smile  01_smile  01_smile а так будет интересно услышать что скажу фуромчане по этому девайсу.встречался с готовым уже на алиэкспресе поставил и забыл.ток вот будет ли поступать масло в нужный момент в вк группе вроде все против него 02_sad
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для Alstar  
answerview
Вот это чудо.Только там шланг отходит от низа головки а у вас, цитирую sgl57:
"При осмотре обратил внимание на резиновый шланг, отходящий от колена глушителя через вваренный патрубок"
у него две функции основные мне кажется у меня такой же на 110кубиках. одна это подача теплого воздуха из головы при закрытой заслонке в морозы актуально. и вторая служит как сапун с головы чтото вроде ускорителя. пробовал без него разница ощутима в тяге. с ним 120км на 6000об  в час без него  100-110 при полном газе на 7500-8000. P.S. колеса 18радиуса звезды сток 14на 45.
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
а так будет интересно услышать что скажу фуромчане по этому девайсу.
Я так понял, катаеш только асфальт. Еже-ли часто и долго обороты максимальные, то желательно ставить радиатор.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
а так будет интересно услышать что скажу фуромчане по этому девайсу.
Я так понял, катаеш только асфальт. Еже-ли часто и долго обороты максимальные, то желательно ставить радиатор.


в основном бездорожье,поле где ездить на 2 передаче ток .ну и по асфальту конечно.езжу не более 70-80км/ч по хорошей дороге
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Англичане еще в начале 20-го века делали разборные рамы на болтовых соединениях.
А наши моты, возьми тот-же иж 49 , тоже рама на болтах. Но как показала практика, болтовое крепление сильно уступает по жесткости  цельносварной раме  07_dirol
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
Что-бы не гадать, проще врезать датчик температуры масла в картер. (есть такие: дополнительные приборы на авто) . 80 - 95 градусов масла в жару  18_good  Но если переваливает за 100....... тут уже надо что-то делать.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
если катать по бездорожью без маслянного радиатора не обойтись. греется быстро. я ставил летом ездил на рыбалку за 8км по жуткому бездорожью разница ощутима. но впринцепе можно и без него просто следи за температурой. самый простой способ приложи руку к голове если терпимо то все впорядке если сразу обжигает то дай остыть. я вот все думаю о маслянном насосе. не слижком нагрузки для него? если фильт засорится маслянный не станет ли голова голодать?
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р.
answerview
Здравствуйте, Панове Мотоаматары! Всем большое спасибо за добрые слова и поддержку. По просьбе Shiza и для того , чтобы было понятно , как крепится подрамник в нижней точке на ось центральной подножки -  выложу фото. Для крепления в верхней точке, в раму будет вварена сквозная резьбовая втулка. Замеры делать не буду по тому, что подрезать, гнуть и прихватывать на сварку все равно придется по месту . Дуги ставить не буду, считаю  это личным делом каждого. Как альфовод, хочу придать своему моту более классический вид, при этом сохранить основные признаки модели. С большим уважением ко всем мотобратиям.
Змінено: 23.12.2013 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для Vladimir1981  
answerview
до этого была дельта запороло масленый насос тобиш головка вообще практически не смазывалась.первый признак как я потом узнал начинает дымок идти из сапуна.готовые масленые радиаторы уже есть в продаже за 1.500р и ставить я думаю его только на сезон весна-лето-осень на зиму нужно будет заменить правую крышку головки и открутить армированые шланги да и давление как мне сказали там не хилое создаеться масленым насосом.собственно я к чему.я так думаю если масленый насос не будет работать то тогда это будет сразу понятно по цпг и сапуну да и выхлоп начнет сильно дыметь
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
пусть лудьше гнет чем голову оторвет на 80км брякнулся повезло сам не пострадал и мопедка тока дугу согнуло и царапина на ней.
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
согласен пусть гнет дуги и прочее чем покорежит раму. все остальное правится без особых усилии а рама и так слишком хлипкая.
1
like
good
bad
shockingly
1
23.12.2013 р. відповів для Czeslaw  
answerview
жаль 02_sad  02_sad  02_sad  так-бы ваши размеры что где согнуть и по сколько растояние зделать.просто спрашиваю не лично для себя очень много народу спрашивало нащет вашего подрамника в контакте когда я поделился вашими фото
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
впринципе размеры не особо важны если додумать можно сделать еще лудьше. но как вариант не чего не придумывая сделать копию проще.
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для Vladimir1981  
answerview
и вторая служит как сапун с головы чтото вроде ускорителя. пробовал без него разница ощутима в тяге. с ним 120км на 6000об  в час без него  100-110 при полном газе на 7500-8000. P.S. колеса 18радиуса звезды сток 14на 45.

Поздравляю всех с новым баянистом!!! (Троекратное УРРЯ)
Будь добр, поясни мне, тёмному, каким боком этот "ускоритель" влияет на увеличение скорости при уменьшении оборотов? Как по мне, то обороты и скорость движения имеют прямую зависимость. Это же не "КамАЗовская" "половинка"-демультипликатор. Вот, почитай. А то и мне достанется, да и тебя не пощадят  03_biggrin
П.С. Линку забыл вставить: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 23.12.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р.
answerview
вот старые фотки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для Vladimir1981  
answerview
объем бака 12 литров. расход около 4.5л объм двигла не измерял по докам 110кубов легкиии мот но не страшно права в наличии.
так твои родственные мопедки туточки: http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.12.2013 р. відповів для Vladimir1981  
answerview
объем бака 12 литров. расход около 4.5л объм двигла не измерял по докам 110кубов легкиии мот но не страшно права в наличии.
 Странно...... 06_question ,у меня мот, два котла, два карба (не инжектор) 320сс, сухой вес 154 кг. Стиль езды 90% агресивный.  А-вот расход в городе на поршивом 92м,не когда не превышал 4 л100км. А точнее ровно 4 литра. По трассе ---конечно  меньше. Что-же у тебя за аппарат - такой  05_shok  58_preved ?
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин