MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
21.10, 15:54
28
+13 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10153904, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;


Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 22 июня, 20:51, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16 июля, 15:37
answerview
На останньому фото наклейка "Восьмої зустрічі кабоводів..." і одмахав Сергій більше 1000 км на Харліку18_goodЗустріч  була славна18_good
Иванович
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
16 июля, 20:09
answerview
Ребят, у моего пацана на новом двиге (125сс) проблемка нарисовалась (на скорость не влияет): на болте с проводком вдруг коррозия появилась, очень похожа на электрохимическую коррозию. Двиг в эксплуатации всего несколько дней.
Если что - аккум типа гелевый (а может и нет - ноунейм) и далеко стоит, электролит с него не протекает эт. точно.
Кто в курсе, это такой теперь крепеж поставляют, что начинает хиреть от тока? Если так, то просто заменю и забуду, главное , чтобы не начало повторяться
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17 июля, 05:55
answerview
просто заменю и забуду

Замени и забудь.
like
good
bad
shockingly
17 июля, 16:43
answerview
Кирил перезвони мне в личку
kalina
like
good
bad
shockingly
17 июля, 17:05 ответил для tsinik  
answerview
Кирилл набери мой телефон я перезвоню
kalina
like
good
bad
shockingly
17 июля, 18:28 ответил для Seregavd2  
answerview
Из фото видно что клема на проводнике медная болт стальной и корпус двигателя дюраль. Разные металлы плюс плохой контакт если исключить агрессивную среду. Все почистить болт по возможности заменить клему пропаять вместе крепления проводника и залудить ее. 
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
17 июля, 21:27
answerview
и залудить ее
Лудити зовсім не обов'язково, 
достатньо під мідну клемму підкласти звичайну шайбу, тим самим виключити прямий контакт силуміну (алюмінію) з міддю.

клема на проводнике медная болт стальной и корпус двигателя дюраль. Разные металлы плюс плохой контакт если исключить агрессивную среду.
Все вірно, але повірте на слово
за такий короткий проміжок часу, без агресивного середовища, як у нього на фото, метали так ніколи не окисляються.
Швидше за все колись в тому місці таки була присутня кислота, а для "старту" достатньо однієї краплі...
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають!
СЛАВА НАЦІЇ!!! - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!
Отредактировано: 17 июля, 21:49, ed13hell
1
like
1
good
bad
shockingly
18 июля, 11:56
answerview
Из фото видно что клема на проводнике медная болт стальной и корпус двигателя дюраль. Разные металлы плюс плохой контакт если исключить агрессивную среду. Все почистить болт по возможности заменить клему пропаять вместе крепления проводника и залудить ее.
 и
Лудити зовсім не обов'язково, достатньо під мідну клемму підкласти звичайну шайбу, тим самим виключити прямий контакт силуміну (алюмінію) з міддю.
Швидше за все колись в тому місці таки була присутня кислота, а для "старту" достатньо однієї краплі
спасибо
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
18 июля, 13:07 ответил для Seregavd2  
answerview
в случае появления подобных симптомов достаточно промыть щелочью, чтоб нейтрализовать кислоту. можно использовать пищевую соду. а место соединения смазать литолом и потом по наружке вытереть насухо
1
like
1
good
bad
shockingly
18 июля, 13:19
answerview
Здравствуйте)
Кавчить, вижчить, гримить трос спідометра в колесі, дуже дратує під час їзди.02_sad
Це лікується якось?
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
18 июля, 14:19 ответил для GA-EV3  
answerview
лікується. достатньо зняти переднє колесо, змазтити черв"ячний привід. він виймається досить легко. але раджу звернути увагу на розпорну втулку, що зправа. мабуть, це воно зкулить. у мене таке було. не спідометр, а скавчала сама втулка в пильнику
like
good
bad
shockingly
18 июля, 15:07
answerview
але раджу звернути увагу на розпорну втулку, що зправа.
Як це "зправа"? Трос же йде зліва. Чи це та втулка, яка тримає колесо? 
like
good
bad
shockingly
18 июля, 15:39 ответил для GA-EV3  
answerview
Це вона. Зняти змастити ту сторону якою входить в сальник.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18 июля, 16:16
answerview
Кавчить, вижчить, гримить трос спідометра
Було в мене таке, запшикав з балончика черв'як змазкою для цепка і... тиша, а сам трос спідометра вийняв з "броні" і змазав літолом з тюбика - перестав смикатись (стрілка спідометра)18_good
Иванович
Отредактировано: 18 июля, 16:17, Direktor
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
18 июля, 17:17
answerview
да не может тот трос издавать такие звуки. у него скорость вращения маленькая. обратите внимание на втулку. сам момент поймал, когда влужу попал
like
good
bad
shockingly
18 июля, 18:18 ответил для tsinik  
answerview
Может, я переконався (привід спідометра)...
Иванович
like
good
bad
shockingly
18 июля, 18:50
answerview
да не может тот трос издавать такие звуки.
Может не сам трос, а механизм передачи в колесе? Звук чётко идёт с левой стороны колеса.
like
good
bad
shockingly
18 июля, 18:54 ответил для GA-EV3  
answerview
скоба не потрапила в пази і розігнулася і тріщить
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
18 июля, 20:46
answerview
скоба не потрапила в пази і розігнулася і тріщить
Може, там батько щось вже ремонтував раніше. Я ще не знаю будови цього механізму.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
18 июля, 21:35 ответил для GA-EV3  
answerview
я при сборке проще поступаю. сажу шестерню привода спидометра на солидол, предварительно попав в пазы усиками. а при установке колеса его проворачиваю. ни разу сбоя не было. и еще. было раз, что не попал. попервой, по незнанке. спидометр работал ровно, хоть и усики разогнуло при затяжке оси.. там слишком маленькое усилие на привод, чтоб проскальзывало. тем более-  трещало
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto