MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
09.08, 22:51
27
+23 °С
Ветер: 2 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10600392, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19 июля, 20:34 ответил для vaclav  
answerview
Да, і ще - буде бити по рукам на ямках і навернуться підшипники рульової
Если подшипники китайские,ни чего не навернется.У меня вообще ничего нет в амортах,прошел 70 000км.,разбил две машины передним колесом,вилка загнулась так,что почти чиркает об цилиндр,а подшипники еще и не открывал,правда сдуру купил новые(колесо гуляло)оказалось - не зажата гайка оси колеса,обнаружилось когда хотел сменить подшипники... техника неубиваемая,заменил кольца,так стартер не силует провернуть колено,если стал поршень в "сжатии".18_good
  Да,не вилка согнулась,она так и работает,рама стала горбиться от ударов,укорачивая колесную базу15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Отредактировано: 19 июля, 20:36, makar1
2
like
1
good
1
bad
shockingly
zz с днем рождения!
21 июля, 11:23
answerview
Доброго времени суток.Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста кто знает,либо может быть есть у кого возможность замерять какой шириной и толщиной стоит втулка в ступице(та что между подшипником ступицы и маятником).
zz
Отредактировано: 21 июля, 11:44, zz
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
22 июля, 10:28
answerview
Добрыи день.Опять настал вопрос по цокоту в движке Альфа 110 .Поставил новыи каленвал ,поменял КПП и подшипники .Но все ровно идет цокот  ,только при малых оборотах ,В натяжку все нормально .Цепь ГРМ натянута ,поршенек работает ,шарик в нем правильно работает,Колпачек на    поменял на более высокии.Что еще остается ? Головка ?Что в неи может цокот тздавать ? распред вал ,пальцы на которых находятся коромысла .Прошу помоч  .
Отредактировано: 22 июля, 10:30, gans1970
like
good
bad
shockingly
22 июля, 15:54 ответил для gans1970  
answerview
декомпрессор есть ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
22 июля, 16:09 ответил для 6barakuda  
answerview
Нету.  И цепь со стартера снята.Может масто залить с большеи вязкостью, .На сегодня лью полусинтетик .Может палец поршневои цокать на холостых ? Я его не менял .\только кольца\  С ув
Отредактировано: 22 июля, 17:40, gans1970
like
good
bad
shockingly
22 июля, 17:43
answerview
Коромысло успокоителя случаино не может бить по блоку ,на ХХ  оборотах ? Подозрения на нее падают
like
good
bad
shockingly
22 июля, 19:36 ответил для gans1970  
answerview
Коромысло успокоителя случаино не может бить по блоку
только если цепь растянута , возьми фонендоскоп (ну или отвертку , как дедушка завещал 03_biggrin) и на слух определи где звук , (прикладываем отвертку жалом к блоку - ручкой к уху ) , тогда понятней где искать 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
23 июля, 12:25
answerview
Вчера уделил немного времени Дельте (уже 110).                                                                        После наращивания кубатуры движок радует хорошей тягой, заводится всегда с первого кика. Пробег после переборки - 1400км.  При ТО пришлось чуть увеличить зазор на впускном клапане (уменьшился на 2 сотых мм).                                                                                                    Заметил, что 110ка заметно интенсивнее ушатывает мопед чем 72сс.  За 4 предыдущих года мне не приходилось ничего ремонтировать или подтягивать крепеж. За последние же 1,5 мес все время что то происходит. Вначале лопнуло крепление руля, оторвалась перегородка внутри глушителя, крепление переднего багажника лопнуло на днях...                                                            Сказывается повышенная мощность и вибронагруженность двигателя.                                            Но это все мелочи по сравнению с тем, насколько борзо Дельта стала ездить!03_biggrin
Отредактировано: 23 июля, 12:28, Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
24 июля, 18:15
answerview
Сказывается повышенная мощность и вибронагруженность двигателя. 

Ось напевне чому мій мопед при досягненні певних обертів починає трясти, 119.7 кубів дають про себе знати(
Отредактировано: 24 июля, 18:15, GA-EV3
like
good
bad
shockingly
25 июля, 15:18
answerview
А у меня спустя 3т.км начал дымить в трубу02_sad
like
good
bad
shockingly
26 июля, 15:26 ответил для Elektro  
answerview
Возможно здесь найдешь что то полезное.

http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-1555/#1664605
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-1563/#1667220
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-1558/#1665608
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
30 июля, 15:58
answerview
Вопрос по цокоту на малых оборотах еще не решен .Снял магнето и крышку типа люк.Посмотрел на ту крышку блока а на неи следы от грм цепи,почти  до резинового сальника .Цепь не болтается и в нормальном натяге .Просто пора ее менять .В чем причина ,почему цепь достает до блока.Что предпринять .Может это дела издает цокот на малых оборотах ? СПАСИБО .Что скажете
like
good
bad
shockingly
02 августа, 00:15
answerview
Вчера уделил немного времени Дельте (уже 110). 
А какой производитель качественнее делает мопеды? Сколько двигатель в среднем служит до ремонта?

Мустанг?
https://www.olx.ua/obyavlenie/moped-musstang-delta-mt-110-1-IDHnIh8.html#7a35e56ded;promoted
Фоксвелл?
https://www.olx.ua/obyavlenie/novyy-moped-delta-2019-g-110-kub-sm-zaregistrirovan-IDIMsyC.html
Спарк?
https://www.olx.ua/obyavlenie/novyy-moped-delta-spark-110-kubikov-s-dokumentami-IDIsDdO.html#7a35e56ded
Если все примерно одинаковы, может какого то производителя не нужно покупать?
like
good
bad
shockingly
02 августа, 02:48
answerview
Кто то недавно занимался проблемой задней подвески , в частности оси маятника , у меня люфт оси во втулке  норм , а вот втулка в раме болтается , выпала из рамы сама , на сколько помню втулка должна быть приварена , вопрос в каких местах ? Конечно можно просверлить и приварить ее намертво , но что то не хочется , а вдруг вынуть нужно будет 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
02 августа, 08:55 ответил для 6barakuda  
answerview
На дельте она приварена за двигателем, внутри рамы.
like
good
bad
shockingly
02 августа, 11:59
answerview
А какой производитель качественнее делает мопеды?
Я бы для себя присмотрел от Скаймото что нибудь. Моя Дельта от Скаймото - неплохая. Правда половину навесного поменял, но то по своему желанию. Движок же очень качественный и надежный. Рама и ходовка прочные и без перекосов до сих пор, несмотря на мои издевательства типа эндуро туров по непролазным местам и перевозки тяжелых грузов. Просто вовремя все повреждения устраняю и подкрашиваю (иногда подвариваю03_biggrin) - техника неплохая и долгоиграющая. Кабоподобных мопедов от  других производителей не мучил - ничего о них сказать не могу.
Отредактировано: 02 августа, 13:01, Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
02 августа, 16:29
answerview
Я бы для себя присмотрел от Скаймото что нибудь. Моя Дельта от Скаймото - неплохая.

мои издевательства типа эндуро туров по непролазным местам

Кабоподобных мопедов от  других производителей не мучил - ничего о них сказать не могу.
Наверное, все + -  одинаковые.
Клиренс маловат у дельты...
Если изгибом выхлопной трубы задеть каменюку или бревно, там что то ломается? 
like
good
bad
shockingly
02 августа, 17:46 ответил для dotsent  
answerview
Как тебе такой клиренс?
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
02 августа, 17:56
answerview
Клиренс маловат у дельты...
Оно так, но изгибом выхлопной задеваю очень редко. Сказывается небольшая база Дельты.  Задевал тормозной лапкой чаще - так я ее перегнул немного по другому и проблема исчезла. 
Если изгибом выхлопной трубы задеть каменюку или бревно, там что то ломается?                                    
Против каменюки или бревна мало кто устоит, сломать или согнуть можно все что угодно - на это должна быть голова на плечах.                                                                                                  Дельта не хард-эндуро, то тем не менее она позволяет на офроуде исполнять некоторые шалости. Но на опасном месте ее все таки лучше нежно и аккуратно перекатить руками и ехать себе дальше, радуясь жизни03_biggrin
Отредактировано: 02 августа, 18:07, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
02 августа, 18:18
answerview
Как тебе такой клиренс?
Это ты что то переделал? Читал, что у альфы клиренс не больше, чем у дельты.
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте