MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
02.07, 09:36
32
+26 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10570971, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27 июня, 19:30
answerview
Удлинять отличные аморты я не хочу - это не мой стиль.

Напрасно ,я купил проставки 25,35 и 55мм.Катаю на 35мм(удлинял немного центральную и боковую подножки).-отлично,хороши и 25мм.а вот 55мм. длинные,пробовал-сильно поднят,нужно удлинять передние перья,подножки.Вам на дельту проставки 25мм. и будет отлично18_goodНа 2.5 покрышке будет обода мять при быстрой езде и случайном попадании в выбоины.
Отредактировано: 27 июня, 19:33, alikxom
1
like
1
good
bad
shockingly
27 июня, 19:43 ответил для Ozi_58  
answerview
я бы не менял , проставки решат проблему , у меня у самого сей час 2.75 в круг , очень комфортно , хотя резина у меня дешевка , еще внимательно посмотрите где задевает , у меня задавило за край крыла , ниже стопа и за болты стопа (у меня стоп старого образца )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
27 июня, 20:59
answerview
внимательно посмотрите где задевает
Посмотрел - если добавить в цепь еще 2 звена - колесо смещается назад на 2 см - тогда  ничего не задевает.                                                                                                                                      Мои крылья не совсем такие как на остальных Дельтах, и разместить в них 2,75 можно,но очень впритык и места для подтягивания цепи почти не остается. Нужно поднимать повыше зад на амортах... (не хочется), ну или глобально Дельту переделывать (пока некогда)03_biggrin 
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
27 июня, 21:08 ответил для Ozi_58  
answerview
2.75 для дельтоподобных - самое оно. но кто рассчитывал эту геометрию до упора аммортов - тот еще вопрос. вы же можете проверить расстояние от края покрышки до внутренней части крыла той же палочкой, а потом ее замерить. и сопоставить с ходом аммортов. ведь ни для кого не секрет, что даже при срабатывании в отбой там по любому должен оставаться зазор.
п.с. самого это долго напрягало, пока задок не приподнял на 3 см за счет ввареных проушин реактивных тяг с ГАЗона. а потом, при установке любых амортизаторов таких проблем не возникало. а когда установил заднее крыло от ЯВЫ - забыл о том, что у пассажира все ноги и спина в болоте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27 июня, 22:32
answerview
2.75 для дельтоподобных - самое оно. но кто рассчитывал эту геометрию до упора аммортов - тот еще вопрос.
В том то и дело, похоже никто этим не заморачивался. Я например когда что то химичу с подвеской - объязательно снимаю пружину с аморта, устанавливаю аморт на место, и двигая маятник вверх-вниз смотрю какие зазоры при полном срабатывании подвески.                                                            Я долгое время ездил на этой Дельте с покрышкой 2,50 - небыло никаких проблем. Меня она устраивает. Езжу всегда один.                                                                                                  
Кроме этого, сидение у меня самопал - и так прилично поднято в сравнении со стоком. Если еще и на амортах поднять - будет высоковато. 
а когда установил заднее крыло от ЯВЫ
Возможно подвергну Дельту со временем глобальной переделке, с усилением рамы и заменой всех элементов подвески. Возможно заменю всю раму - оставлю только трубу с заводским номером. В техпаспорте записано, что у меня Зондер - а кто там знает каким этот "зондер" должен быть?Продумать надо только как замаскировать 110го монстра под полтинник 03_biggrin.
like
good
bad
shockingly
28 июня, 06:56
answerview
разместить в них 2,75 можно,
На моєму Кануні 2.75 стояли в стокі і ніколи не чиркали, передок - 2.50...
Иванович
like
good
bad
shockingly
28 июня, 08:14
answerview
На моєму Кануні 2.75 стояли в стокі і ніколи не чиркали, передок - 2.50...
Згоден. Але на моему мопедi крила трохи iньшоi форми. Не чиркае 2,75 тiльки якщо колесо стоiт максiмально далеко вiд двигуна02_sad
Отредактировано: 28 июня, 08:16, Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
28 июня, 08:20
answerview
колесо стоiт максiмально далеко
Та да, на твоєму близько... добав цепка пару ланок....
Иванович
like
good
bad
shockingly
28 июня, 10:35
answerview
Та да, на твоєму близько... добав цепка пару ланок....
Я вчора тi пару ланок зняв бо нема куди цепка пiдтягувати03_biggrin (другий раз, бо цеп майже новий). Та я вже мiркував по всякому - висновок - 2,50 або мiнять крило!                                                               Щойно прибув з Марiуполя. Не купив ската. У одного бариги - 400грн - таке, що даром не взяв би. У другого за 700 - те, що можна купити за 300. 02_sadКатастрофа!!!
Отредактировано: 28 июня, 10:37, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
28 июня, 12:28 ответил для Ozi_58  
answerview
висновок - 2,50 або мiнять крило! 
есть третий вариант - маятник от Актива 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
28 июня, 13:17
answerview
добав цепка пару ланок.. 
Придумал!                                                                                                                            Вспомнил, что у меня есть болгарка со сваркой.                                                                        Отрежу упоры натяжителя цепи (явно короткие), приварю новые подлиннее родных. Добавлю снятые вчера пару звеньев цепи и тереть ничего не будет, т. к. колесо сместится к центру арки крыла.                                                                                                                                          Варварскими методами (в том числе и дрифтом07_dirol) буду изнашивать ни в чем не виноватую, но принесшую столько мороки покрышку на 2,7525_spiteful.                                                                           В итоге ничего покупать не придется (в ближайшее время03_biggrin)
Отредактировано: 28 июня, 13:19, Ozi_58
2
like
2
good
bad
shockingly
28 июня, 13:26
answerview
есть третий вариант - маятник от Актива 
Маятник родной ни в дугу -  слабый на скручивание... Видимо сварен из очень тонкого рисового металла.                                                                                                                                  Поменяю при глобальной переделке Дельты (если она будет). Валяется у меня подходящий - ждет очереди. 
Отредактировано: 28 июня, 13:29, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
28 июня, 13:40 ответил для Ozi_58  
answerview
если есть маятник от Актива то там особо колхозить ни чего не нужно , только купить или сделать новую распорку для тормоза , на активе она длиннее 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
28 июня, 14:00
answerview
если есть маятник от Актива то там особо колхозить ни чего не нужно
От Актива нету - другой есть (сходил удостоверился - есть).                                                    Крепкий орешек - из спорта. Наследие так сказать начала 70х - от древнего CZ125. После небольшой переделки станет отлично, даже по стилю похож на кабовский (Хонда содрал видимо в 60х03_biggrin)
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
28 июня, 15:36
answerview
Добрыи день .Подскажите ,При резком   добовлении оборотов\на ходу\ слышен глухои стук .Не всегда.  Что может быть ? Подшибники коленвала в блоке шатаются, или поршень достает до головки .\нагар\ .Спасибо20_drinks
like
good
bad
shockingly
28 июня, 18:04 ответил для gans1970  
answerview
   Было что-то подобное, когда, из-за не севшей на свое место шпонки, закрепил с перекосом колокол генератора, и он дубасил по катушкам, как раз во время увеличения оборотов. У тебя может быть просто ослабла гайка. Поэтому открывай и шатай. Заодно и подшипники проверишь.
1
like
1
good
bad
shockingly
30 июня, 15:44
answerview
Хочу на дельту повесить корзинку на перед, но получается что она закроет фару. Может кто то делал подробное?
like
good
bad
shockingly
30 июня, 17:05
answerview
Подскажите пожалуйста, какую качественную резину и где можно купить на мопед Hornet Alpha 125. Размер 2.50х17 и 2.75х17, потому что та, что с завода на мопеде,
3900 пробега и уже лысая!
Отредактировано: 30 июня, 17:07, Танк
like
good
bad
shockingly
30 июня, 18:39
answerview
случается задевание колеса о заднее крыло. Удлинять отличные аморты я не хочу - это не мой стиль.
Таку класну резину як у Вас мінять на бозна-що, та ще й на меншу (2,50)????
2,75 + сама менша проставка = комфорт і насолода в їзді!
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають!
СЛАВА НАЦІЇ!!! - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
30 июня, 21:15
answerview
Таку класну резину як у Вас мінять на бозна-що, та ще й на меншу (2,50)????2,75 + сама менша проставка = комфорт і насолода в їзді!
Вирiшив питання. 2,75 залишилась та нiчого не чиркае. Переварив упори натяжника, добавив цепка - все нормально01_smile.                                                                                                                    Вашi аморти18_good
Отредактировано: 30 июня, 21:39, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте