MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
25.09, 23:14
31
+20 °С
Ветер: 4 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10641083, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
28 августа, 16:49 ответил для 6barakuda  
answerview
Справа на оси подножки между рамой и тормозной шапкой устанавливается серпообразная скоба. К ней и крепится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29 августа, 13:34 ответил для vi-ATS  
answerview
Мне приехал комплект с таким радиатором, я подул в него, а он практически не продувался. Разобрал-собрал аккуратно уложив резинку, стало лучше но чуть чуть, решил немного подрезать резинку, как бы расширить отверстия и перестарался, плюнул и купил от ЗАЗ.
1
like
good
1
bad
shockingly
30 августа, 18:52 ответил для borusevich  
answerview
Ну да эти радиаторы не очень хороши я этот подгонял чтобы плотно прижимался к пластмассовой резине)))) на фото видно где блестит а где краска с обеих сторон было расхождение одна сота выше другая нижена стекло ложу а оно прыгает, и я думаю чем расширить (пласмасоворезиновый уплотнитель) проход каналов????
Отредактировано: 30 августа, 18:54, vi-ATS
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
31 августа, 14:46
answerview
Всем бобра .Подскажите плиз .Где купить ЦПГ на Альфу 110см. .с выбитым на цилиндре 49.9 см. ?
Отредактировано: 31 августа, 14:47, gans1970
like
good
bad
shockingly
31 августа, 21:46
answerview
Парни, кто знает примерный ресурс маслосьёмных колпачков на клапанах?? На родных начал жрать масло примерно на 12й тысяче, так и докатал до 25тыс доливая масло, но вот наконец то сделал капиталку поршневой (расточил под 1й ремонт и поменял эти колпачки) новые оказались с дополнительными пружинками ,где то читатал тут что они лучше обычных .
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
31 августа, 21:52 ответил для DimYY  
answerview
1. а почему ты решил, что масложор был из-за колпачков, а не колец?
2. если клапана люфтят в направляйках, то никакого качества колпачки не помогут. а ресурс... как повезет. у меня коленвал начал стучать в нижней шейке, а кольца и вся поршневая в идеале. масла вообще не берет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31 августа, 21:59 ответил для tsinik  
answerview
Я же для того и точил цилиндр так как была царапина и родные колпачки слишком уж легко ходили на клапанах, клапана не люфтят в направляющих , в общем пока масложора не видно ( дымления и маслянистого налёта на выхлопной не заметно !
like
good
bad
shockingly
31 августа, 22:13
answerview
Я же для того и точил цилиндр так как была царапина
и причем тут сальники клапанов ? с дополнительной пружинкой это скутеровские , работать будут 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
31 августа, 22:51
answerview
точил цилиндр так как была царапина
вот и ответ на вопрос о масложоре. а вот:
родные колпачки слишком уж легко ходили на клапанах
далеко не факт они и должны свободно ходить. там частота срабатывания клапанов какая? если будет туго - то сотрется очень быстро кромка и вот тогда и масло будет жрать - пружинка не поможет. в общем, наблюдай. но, судя по всему, трабла была не в колпачках
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01 сентября, 06:14
answerview
кто знает примерный ресурс маслосьёмных колпачков на клапанах??

Родной ,стоковый двиг 107сс накат примерно 35 тыс.км.-вообще все отлично ,масло не "жрет"(вообще ничего не менял).
Покупал новый безномерной 107сс - при обкатке и все время "жрал" масло , постоянные проблемы,ремонты(замена колпачков не помогала). Купил б.у. безномерной 107сс-"жрет масло"(замена колпачков не помогла),четвертый год катаю,доливаю масло(на 1500км.доливаю 200-300 гр.)
like
good
bad
shockingly
01 сентября, 19:43
answerview
Привет! Получил из китая комут DC с фишками как в скутере,а выводы в малой фишке где 2 контакта показывают 0 ом.между собой,и в той где 4 вывода - 2 контакта нижних тоже показывают короткое между собой,а между парами показывает диод.05_shokХфирма ТММР.Что за штучка21_umnikкорпус маленький,как наш стоковый.Да,есть у меня (запасной) комут в большом корпусе и зажигание в нем перескакивает с повышением оборотов ступеньчато,а катаю с на комуте с плавной регулировкой18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
01 сентября, 22:16 ответил для gans1970  
answerview
Уважаемые .Что скажете по интересующему вопросу  ?Где можно купить ЦпГ на Альфу 110 см . С выбитым на целиндре сорок девять .точка девять  .Полистал по инету .Есть такие в наличии .А  звониш продавцу ,он говорит нету .закончились..И вообше -скоро их не будет  .Или может я не туда попал .06_question
Отредактировано: 01 сентября, 22:23, gans1970
like
good
bad
shockingly
01 сентября, 23:16 ответил для gans1970  
answerview
Писали в этой теме когда то, что сами цифры делали !
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
01 сентября, 23:32 ответил для gans1970  
answerview
а смысл в такой поршневой? если мопедка зареганная на маленьких номерах, то патруль не в праве загнать ее на штрафплощадку, без экспертизы. а они - не эксперты. вот фото моего мотора. толку с этой крышки?
http://www.moto.com.ua/contents/image/forum/2013/06/forum-1331462-152878.jpg

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
4
like
4
good
bad
shockingly
04 сентября, 19:48
answerview
Те дельтоводы и альфоводы которые (как и я) не склонны сбрасывать газ на неровностях "дорог", знают как жестко иногда бьет руль по рукам благодаря "шикарной" дельтовской вилке.                     Я для себя решил эту проблему.                                                                                              Нашел старую резинку от москвича, разрезал ее ножом на 2 части по 1,5см толщиной, установил их между верхней траверсой и проставкой руля. Слегка подтянул гайки и законтрил их.                     Выехал на тест и не узнал мопеда - руки на неровностях не сотрясаются совсем и на руле нет вообще никаких вибраций. Комфорт возрос в разы.  Руль немного "играет", но через 10 минут перестаешь это замечать.                                                                                                              Рекомендую.
Отредактировано: 04 сентября, 19:52, Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
5
like
4
good
bad
shockingly
1
13 сентября, 15:11
answerview
Ребята, если  (на будущее ) комплект прокладок покупать, они одинаковые, что 110сс, что 125сс? На картер, крышки картера, одинаковые, а цилиндр, под головку цилиндра? 
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
13 сентября, 16:43 ответил для sany-2012  
answerview
комплект прокладок покупать, они одинаковые, что 110сс, что 125сс?
нет , разные 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте