MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
30.11, 01:03
31
+1 °С
Ветер: 1 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10704914, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27 октября, 20:40
answerview
Мої настройки карб'юратора дуже чутливі до температури. Різниця в 10 градусів і вже треба вносити корективи в якість палива холостого ходу. Думаю, одна з причин - це непомірно довгий патрубок. На жодному нормальному мотоциклі таких не бачив. Погода у нас нормальна: 8-16 градусів.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
27 октября, 20:49
answerview
дуже дивно. я ранком навіть підсос не чіпаю. хоча, можливо, саме утеплення патрубку й дало результат
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
27 октября, 21:00 ответил для tsinik  
answerview
У мене без "підсосу"  ніколи не заводився. І зараз, після пробігу 11 000км, не заводиться, в будь-яку пору року, за будь-якої погоди. Прогрівся - тоді нормально. Кожух типу паролон мало що допомагав.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Отредактировано: 27 октября, 21:03, Oleksa
like
good
bad
shockingly
27 октября, 21:29 ответил для Elektro  
answerview
По симптомам  что вы описали , похоже на слабую искру .
Было у меня точно такое. Когда похолодало, пока заведешь, пару раз приходилось менять свечи, заливало. Хотя по теплу, как бы да и нормально было.
Оказалось высоковольтная катушка (бобина) , была подзакорочена на вторичке.
Вылечил путем заменой на новую. Стало с полоборота заводится, при любой погоде.
Снимите насвечник, и поднесите бронепровод к цилиндру.
Искра с него на корпус должна пробивать не меньше 10-15 мм при работе от стартера.
А от кикстартера если постараться, то и до 2см можно высечь.

Если пробой менее сантиметра, и с перебоями. Ищите причину неполадки, коммутатор,  генераторная катушка питание коммутатора, ну и конечно бабина. Кстати, мне приходилось минимум три раза менять онную на других мопедах.
Так что отказ её в нормальной работе, не из ряда вон выходящих.
Отредактировано: 27 октября, 21:32, Akademik
6
like
6
good
bad
shockingly
27 октября, 22:19 ответил для Elektro  
answerview
я говорил уже , пробуйте 95 бензин , Игорь уже сказал - слабая искра или же она не вовремя , такое бывает на тупых коммутаторах или коммутаторах с ручной регулировкой ,  чтобы не било в ногу их закручивают в позднее зажигание , а на холоде начинает заливать 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
28 октября, 05:27
answerview
Искра  до 2см  , коммутатор  ТАТА , скорей всего бензин  на эту АЗС  давно грешат , попробую на другой  и 95 .
Спасибо
like
good
bad
shockingly
29 октября, 19:10
answerview
Ребята, кто ставил отсечку на свой мот? https://youtu.be/tdyGoHYQHrU
СЛАВА УКРАИНЕ!
1
like
good
1
bad
shockingly
tsinik модератор
29 октября, 19:24 ответил для sany-2012  
answerview
а она нужна? вот реально, Саня, тебе интересно придушить мотор, когда остальные пытаются избавиться от заводских глушилок/отсечек/задушек?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29 октября, 19:44
answerview
а она нужна? вот реально,
Кирилл, нужна, очень нужна.  у Альфо-Дельты двигло ж реально злое, оно нехделать крутится далеко за 15тыс 15_badgrin15_badgrin15_badgrin    
2
like
good
2
bad
shockingly
29 октября, 19:53
answerview
Все! Поставив новий колектор h=88мм, d=22мм замість дебільного "хобота". Мотор запрацював в 1000 разів краще і оберти стали стабільні, і провали десь зникли, і запуск без підсоса. Зауважу, що карб ще на старих налаштуваннях. Повітряний елемент фільтра - масляний від москвича(цілий не різаний).
Завтра або на днях доведу все до пуття і остаточно відрегулюю карб'юратора. За стартером не жалію, жертва того варта. 03_biggrin
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
29 октября, 20:12 ответил для Oleksa  
answerview
а почему не заглушили отверстие под стартер? там пыль как набьется....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29 октября, 20:19 ответил для tsinik  
answerview
Їхати ще пробував. Щодо отвору,  не встиг сьогодні, пізно вже - вечір, завтра прилаштую. 01_smile
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
29 октября, 22:08
answerview
Поставив новий колектор h=88мм, d=22мм замість дебільного "хобота"
Якщо можна, опублікуйте будь ласка звіт, бажано в картинках, або хоча б описом, що де брали, як робили.
За стартером не жалію, жертва того варта.
Тут ХЗ... А чи не можна було повернути то все вперед і стартер зберегти? бо маючи можливість заводити кнопкою, якось не хочеться згадувати за кік... 06_question
---------------------------------------------------------------
А взагалі то особисто я не зовсім розумію ваших рухів.
В мене на дельті другий рік стоїть рідний квадратний фільтр з поролончиком (поролончик купував вже просоченим мастилом), і патрубок також рідний, а свічку TORCH я взагалі вже забув коли ставив...
І все це нормально працює 07_dirol20_drinks
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають!
СЛАВА НАЦІЇ!!! - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!
Отредактировано: 29 октября, 23:28, ed13hell
like
good
bad
shockingly
29 октября, 22:56 ответил для Oleksa  
answerview
знаю что на новых Дельтах 110сс стоит такой коллектор и воздушный фильтр в штатном месте и стартер тоже , все стоит очень плотно и не удобно но все помещается 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
30 октября, 04:02
answerview
Дельтовский воздухан в раме альфы отлично справляется с своей задачей, что до запуска в холодное время и т д. Одна проблема это гудит очень. 
СЛАВА УКРАИНЕ!
Отредактировано: 30 октября, 04:04, sany-2012
like
good
bad
shockingly
30 октября, 20:17 ответил для ed13hell  
answerview
Поставив такий патрбок http://www.moto.com.ua/shop/id-7205/  без всяких доводок, - крім зняв стартера. Можна було б не знімати  зробивши такі зміни:  термоізолючу прокладку перемістити між головкою циліндра і патрубком(небажаний варіант). В результаті поплавкова камера віддалиться вперед і підніметься вгору міліметрів на 5. Можливо цього досить щоб не чіпати стартера.
Інший можливий варіант: встановити патрубка висотою 100 мм  http://www.moto.com.ua/shop/id-1774/  . Він поміщається  під бачок без всяких перероблень, а карб'юратор підніметься вгору і не чіпатиме стартера.
Щодо  повітроочисників  - всі крім паперових фільтрують, м'яко кажучи, посередньо або поганенько.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Отредактировано: 30 октября, 20:20, Oleksa
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
30 октября, 20:26 ответил для Oleksa  
answerview
судячи з фото, мені здається, що стартер можливо повернути, якщо між карбом та фільтром зробити гнучкий подовжувач з якогось гумового патрубка від авто на радіатор або з того ж шлангу притигазу (на радянських такі були, де бачок не не обличчі, а на поясі в сумці)
п.с. на ці двигуни цих коллекторів є вдосталь. але підібрати не помацавши й не приміряючи - лотерея. щось мені сдається, що ваш - не зовсім "альфодельтовський", а з якогось піта. на альфі він високий. на активах - викручує карб безбожно. бо там він в іншу сторону дивиться. а ось на пітбайки їх роблять більшого діаметру й нижчі. той самий "кайо" використовує каб-мотори збільшеного об"єму до 220сс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отредактировано: 30 октября, 20:32, tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
30 октября, 20:48 ответил для tsinik  
answerview
Так, з стартером потрібна буде подібна гнучка трубка між фільтром і карб'юратором.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
01 ноября, 18:00
answerview
Привет! После посиделок в гараже,несколько раз оставлял включенной магнитолу,что приводило к гибели АКБ...Особо когда сдох новый,встал вопрос: пиво или что то делать нужно с разрядом АКБ.Так было сделано програмируемое реле для защиты АКБ от полного разряда.Использовано промышленное реле напряжения на 220в. только в делителе измерения напряжения убраны резисторы что б измерялось напряжение 12в.так же питание платы идет тоже от АКБ исключив встроенный преобразователь на 220в.
  Красной кнопкой запускается реле и когда плата уже работает набираем нужное не только нижнее но и верхнее напряжение для защиты электрооборудования мопеда.У меня при 11,5в.мот обесточивается и при 14,8в.повышенного.Заводское реле встроенное на 30А,что вполне достаточно что б держать компрессор сигнала и все фары вместе18_goodДа,красную кнопку для запуска можно вынести на руль и т. д.она нужна для кратковременной подачи питания на схему реле что б сработало основное реле внутри блочка.Так же эта система работает как защита,при коротком замыкании в проводке напруга падает и реле отключается.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Отредактировано: 01 ноября, 18:06, makar1
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
2
good
1
bad
shockingly
01 ноября, 18:42 ответил для makar1  
answerview
Ще трохи й Дельта стане електричкою?...03_biggrin
2
like
1
good
1
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте