MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 21:46
28
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11793259
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.10.2011 р. відповів для Vorchun  
answerview
Ещё не вредно и ход поршня замерить,  а далее по таблице -
Теоритически это все правильно, но на практике имеем моторы диаметра 47мм только короткоходовые, т.е. 72сс.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.10.2011 р. відповів для jockerxxx57  
answerview
ребят ктото делал семник на ротор сам?
Подними глаза наверх! Уже не просто в архиве, а конкретно в шапке темы выставлен чертеж рядом с эл.схемой.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Ещё не вредно и ход поршня замерить,  а далее по таблице -
Теоритически это все правильно, но на практике имеем моторы диаметра 47мм только короткоходовые, т.е. 72сс.
Неправда твоя,Сергей Генадиевич! Намедни пытался один местный барыга впарить вместо 107см3  86см3. на цилиндре затерто но коленвал длинноходный,померял по цилиндру. вскрыл головку и проверил. Диаметр цилиндра 47мм.
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.10.2011 р. відповів для ZEMA  
answerview
Ещё не вредно и ход поршня замерить,  а далее по таблице -
Теоритически это все правильно, но на практике имеем моторы диаметра 47мм только короткоходовые, т.е. 72сс.
Неправда твоя,Сергей Генадиевич! Намедни пытался один местный барыга впарить вместо 107см3  86см3. на цилиндре затерто но коленвал длинноходный,померял по цилиндру. вскрыл головку и проверил. Диаметр цилиндра 47мм.
О,как! Тады извиняюсь и забираю свои слова обратно. Кстати, это первое на моей памяти упоминание здесь о таких движках. Или я что-то упустил раньше?
З.Ы.Хотя, опять же, разговор-то шел о родном двигателе, а не о новом. А вот о заводских таких моторах не слыхал. У нас в городе этим летом много появилось "кубатурной" нашей техники, как то: АЛЬФА110, САБУР110, ОРИОН100, ОРИОН125, но там поршневая длинноход 50-52мм.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.10.2011 р. відповів для Alternative  
answerview
Ещё не вредно и ход поршня замерить,  а далее по таблице -
Теоритически это все правильно, но на практике имеем моторы диаметра 47мм только короткоходовые, т.е. 72сс.
Неправда твоя,Сергей Генадиевич! Намедни пытался один местный барыга впарить вместо 107см3  86см3. на цилиндре затерто но коленвал длинноходный,померял по цилиндру. вскрыл головку и проверил. Диаметр цилиндра 47мм.

Так разве..ж это не счастье? Меняешь цилиндр с поршнем и.. возможно головку. Это лучше чем половинить мотор с заменой коленвала.
Неее...это не счастье! Счастье было бы, кабы такой вот двиг стоял с новья на мопеде. А покупать такой новый, а к нему еще и поршневую с головой новую 110? А потом менять? Зачем? Проще и дешевле купить новый мотор 110сс.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.10.2011 р. відповів для ZEMA  
answerview
Неее...это не счастье! Счастье было бы, кабы такой вот двиг стоял с новья на мопеде. А покупать такой новый, а к нему еще и поршневую с головой новую 110? А потом менять? Зачем? Проще и дешевле купить новый мотор 110сс.
Вот и я о том же! Взял я всё таки новый движ 107. Промаркирован как 152FMG. 1900грн. Теперь уже думаю-может нужно было тот 86сс брать и поршневую на 107? Маркировка на нём была 139FMB.
Нам пока такие проблемы далеки. Кто там будет ему под колеса заглядывать, что там написано? На моем 152FMH написано. Я тупо спилил на цилиндре "107" на всяк случай, уж больно эта надпись на виду была. А такая переделка из-за маркировки еще на полдвижка потянет по денюжке.
А на старом родном вообще 139FMA выбито, хотя давно уже переделан на 110сс.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
05.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Неее...это не счастье! Счастье было бы, кабы такой вот двиг стоял с новья на мопеде. А покупать такой новый, а к нему еще и поршневую с головой новую 110? А потом менять? Зачем? Проще и дешевле купить новый мотор 110сс.
Вот и я о том же! Взял я всё таки новый движ 107. Промаркирован как 152FMG. 1900грн. Теперь уже думаю-может нужно было тот 86сс брать и поршневую на 107? Маркировка на нём была 139FMB.
Нам пока такие проблемы далеки. Кто там будет ему под колеса заглядывать, что там написано? На моем 152FMH написано. Я тупо спилил на цилиндре "107" на всяк случай, уж больно эта надпись на виду была. А такая переделка из-за маркировки еще на полдвижка потянет по денюжке.
А на старом родном вообще 139FMA выбито, хотя давно уже переделан на 110сс.

Я недавно зарегистрировал свой мопед с маркировкой 139FMА, а вот эта 152FMH или 152FMG уже далеко не 49 кубиков и его будет проблемно даже практически не возможно зарегистрировать как мопед. На моем тоже было запилина надпись 72 см, но мне пришлось менять поршневую. Тогда как вариант просто погонять по улицам на мотике....
like
good
bad
shockingly
05.10.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Про тиристоры;у одной мэм скут чесный полтюхан пролежал в закормах год,крутили там все,все восстановил,а он то есть искра,то нет,поставил свой самопал(я на проводках с клеммами делаю) и детонация(по середине цилиндра искра),поставил другой 18_good промчался 65км.ч.С чем это связано не знаю,как не шунтировал вход датчика не помогло.Нужно что то менять в комуте,потому что и на моем мопе не ахти работает.Пережми клеммы в разъеме(маме)разогни пружинящие пластинки.
 По карбам,раз и на будущее,если менять сечение жиклера,то нужно изменять диаметр диффузора,это и есть основная заводская настройка по расчетам и науке.Сделать дураками конструкторов не удастся ни как 11_blum В небольших пределах можно но и результат будет соответствующий 15_badgrin .Не ломайте копья 15_badgrin и распиливал я диффузоры но увы 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.10.2011 р. відповів для jockerxxx57  
answerview
ребят кокой размер резьбы на роторе (магнете)?
я же уже говорил на эту тему! Смотри в шапке чертеж съёмника. Чего неясно? Какие еще вопросы?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.10.2011 р.
answerview
Всім привіт,давно я тут не появлявся))),я вот хотів запитати в мене проблемка окрім цокотіння клапанів в мене в двигуні ще щось поцокує але не так інтенсивно як клапана а так десь раз на 5-10 секунд,це не корзина щеплення бо при вижимі щеплення цокот не пропадає я нерозумію що це може бути,мопед пре як танок,масло не бере,розхід в районі 2,0-2,2 л
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png

На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)
like
good
bad
shockingly
07.10.2011 р. відповів для alibay  
answerview
та ні,це взагалі на такт не похоже,а стукає легко на холостих,а потім майже пропадає на оборотах любих,я нерозумію що це таке, колінвал стукав би в такт і це було б зразу понятно,але це не стукіт а цокіт якийсь такий мякий....чомусь підозрюю що підшипник на посадочному місці бє.Але й підшипник не може бути бо бив би в такт а то тіки цокне десь в районі юбки циліндра раз на 5 сек.Пробіг 7900
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png

На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)
Змінено: 07.10.2011 р., xdevonx
like
good
bad
shockingly
09.10.2011 р.
answerview
приветствую всех, сегодня была произведена предварительная подсборка мопеда. Выкладываю фото, завтра докупаю необходимое и собираем ходовую окончательно. Жду ваших комментариев. Так же отвечу на вопросы по поводу этой ходовой.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.10.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
приветствую всех, сегодня была произведена предварительная подсборка мопеда. Выкладываю фото, завтра докупаю необходимое и собираем ходовую окончательно. Жду ваших комментариев. Так же отвечу на вопросы по поводу этой ходовой.
 Привет Андрей, бак и сиденье не гармонируют ( бак маленький- сидушка крупная). Либо бак побольше, либо сиденье поменьше или как то скроить его так что бы с баком было сочетание, но это лично мое мнение, в остальном все необычно и интересно, накидывай движок, он тоже неотемлимый элемент дизайна. 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.10.2011 р.
answerview
Здравствуйте! Помогите советом, не знаю уже что делать(
Этой весной купил дельту, практически с самого начала были периоды падения мощности. Я грешил на подачу топлива, - выбросил ситечко из бака. Но время показало, что это не была причина.
Обкатывал при 45км/ч. При пробеге в 400 км. стал потихоньку разгонятся, но больше 50км/ч не разогнал. Хотя новым мопед рвался, и мощь чувствовалась, - приходилось газ держать ма минимуме. А потом мощность как буд-то упала. Но падения мощности были временами, а потом всё чаще и чаще.
Сейчас пробег уже 900км, но ездить невозможно, - сильно падает мощность, и глохнет.
Проверял клапанные зазоры. На впускном зазора небыло совсем, - зделал 0,07, на выпуске - 0,08 - трогать не стал.
Снимал карбюратор, - чистенький. Стоит автомобильный топливный фильтр.
Проверял уровень топлива во время работы двигателя с помощью прозрачного шланчика. Топливо поспупает идеально ровно (клапан работает чётко). Тем не менее мопед также заглох при полной поплавковой камере.
Кстати, с воздухана всегда пахнет бензином, разобрал, и судя по всему на пароллон попадает топливо.
Разбирал замок зажигания(оказался чист, никаких пробоев), заменил коммутатор, менял свечи, - бестолку01_smile
Заводится без проблем, но потом невозможно ручку газа крутить, при увеличение газа, - глохнет сразу02_sad((  Какое-то время подожду пока нагреется на самых малых, потом уже потихоньку газую. Резко - глохнет.
ВК крутил и вправо и влево, вроде без разницы.
В чем дело? почему может падать тяга и глохнуть?
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р. відповів для xdevonx  
answerview
я вот хотів запитати в мене проблемка окрім цокотіння клапанів в мене в двигуні ще щось поцокує але не так інтенсивно як клапана а так десь раз на 5-10 секунд
Я вот тоже давненько стал примечать, что на пониженных оборотах (на х.х. почти нет, а когда скорость включить и толкать) слышно периодическое побрязкивание.
Постепенно пришел к выводу, что это скорее всего цепь привода ГРМ.
Вытащил шток - а в нем в клапане шарик намертво застрял в "лепестках".
Протолкнул его на место, лепестки подогнул друг к дружке, и на кончике пружины сделал по центру колечко, отбрасывающее шарик (когда-то здесь уже выкладывал фото такой доработки, напоминает букву @).
Теперь этого явления нет.
Может, и у тебя что-то похожее? Не лишним будет проверить.
Ну и народу на заметку. 17_wink
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 11.10.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
jami
12.10.2011 р.
answerview
здавствуйте.вчера щелкнуло на спидометре 10000км.в итоге:поменял сайлентблоки в маятнике,ведомую и ведущую звезды 15 и 39,цепь поставил минскую,заменил зеркала из-за того что левое разбилось,подшипники в переднем колесе,задние повороты,а то родные просто поотваливались,поставил кофр,брызовичок на переднее крыло,резина задняя родная(китайская)тоже ждет замены(на мокром асфальте и по грязи плохо себя ведет),цепь ГРМ растянулась и тоже была заменена,а также пришлось поставить новую головку(так как в старой подшипники распредвала совсе не держались в своих посадочных местах,распредвал "гулял"со стороны в сторону),новую свечу.Вот такой вот получился маленький ремонт.И еще подскажите нужно-ли обкатывать головку?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р. відповів для Alternative  
answerview
цепь ГРМ растянулась и тоже была заменена,а также пришлось поставить новую головку(так как в старой подшипники распредвала совсе не держались в своих посадочных местах,распредвал "гулял"со стороны в сторону),новую свечу.Вот такой вот получился маленький ремонт.И еще подскажите нужно-ли обкатывать головку?

А в новой голове подшипники туго сидят?

Интересно, мой проехал, вместе со мной конечно, больше 10000км. в головку не заглядывал, даже интересно, гуляет распредвал или нет? В этом году даже свечку откручивал всего один раз - весной. Только замена масла. Запчастей накупил много, почти на все случаи жизни, а менять ничего не надо. Бегает пока и пусть бегает. Кстати, есть новая головка, в ней распредвал бегает. Придётся тоже накернить. 23_ireful3
Змінено: 12.10.2011 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
14.10.2011 р. відповів для psvserg  
answerview
Вот коды на мотор,но это полезно всем.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені файли
rar
865.75 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.10.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Добавлю в PDF
Прикріплені файли
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.10.2011 р. відповів для jami  
answerview
Молодец. В хорошем состоянии мокик. Брал свою Дельту с такой же задней резиной, такой же износ. Очень нравится. Купил бы новую, если б была. По поводу свободной посадки подшипников в головке - то так кругом. Значит так нужно. Хотя в 107 сс головке шумы меньше, чем в 72. Даже при зазорах 0,05, 0,03 мм цокот все же есть, чего не припоминаю на Вайпер Спорте.
Сайлентблоки менял недавно, так уже 1 со стороны цепи разорван. Причина - люфт оси и недостаточная затяжка, ну и, естественно, качество сайлентов.. Думал, что полностью затягивать нельзя. Подшипник в переднем колесе был со ржавчиной.
Вобщем, ревизия понемногу продолжается, т.к. при цене мопед в 1100 грн, я уже вложил около 1000 на ремонт и тюнинг. Замечу, он был на ходу
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин