MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 17:41
32
+20 °С
Вітер: 4 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11793082
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р.
answerview
43_help Здравствуйте уважаемые форумчане! Я купил тебе двигатель на 100 или 110 кубов. Точно не знаю. У меня такой вопрос- двигатель с виду, как  мой на альфе, только другая голова и длиннее. Говорили мне что могут возникнуть проблемы с проводкой. Но на этом двигателе было все так же как и на родном, за исключением одного,  на новом двигателе с генератора идет 2 желтых провода, а на родном шел желтый и красный. Все остальные совпадают по цветам. На родном двигателе красный провод, что идет с генератора соеденялся с белым. А теперь же у меня 2 желтых, один из них я подсоеденю к желтому, а другой желтый куда? К белому? И есть ли разница к какой желтый? Или нет? И еще. Нужно ли менять регулятор? И что это дает? Почему об этом пишу. Хочу не наделать беды. Сейчас у меня дохлый аккумулятор,и когда я включаю габариты, то при повышении оборотов свет не усиливается, а гаснет! Это проблема аккумулятора или я что-то не так подключил? 43_help
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для budniciok  
answerview
У тебя шестикатушечный генератор на новом двигателе. Меняй регулятор напряжения на Активовский, а хочешь, то спаяй по http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Плюс фару переводи на постоянку, регулятор мощный, его хватит, чтобы питать всё. В общем, переделка электрики.
Змінено: 17.10.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р.
answerview
Всем добрый вечер, форумчане! У меня такой вопрос: у меня на Альфамото М50-3 стоит фара с Ваз 2106 ну конечно лампа там 5565  так вот не навредитли она проводке, т.е. не погорит она? Заранее спасибо 21_umnik
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для levuhka  
answerview
Не погорит. Ну 5 ампер вместо 3-х. Несколько ньюансов.
1. Если фара на переменке - генератор не вытянет полного накала лампы. Будет светить не лучше 35 Вт.
2. Если фара на постоянке, возможен быстрый разряд аккумулятора. У форумчан, чья техника вытягивала 60 Вт, или 6-ти катушечные генераторы или переделанные (усиленные).
3. Как по мне, ресурс рулевых переключателей сократится. При переводе электрики на постоянку я развязал цепи фары через реле.
Змінено: 17.10.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Не погорит. Ну 5 ампер вместо 3-х. Несколько ньюансов.
1. Если фара на переменке - генератор не вытянет полного накала лампы. Будет светить не лучше 35 Вт.
2. Если фара на постоянке, возможен быстрый разряд аккумулятора. У форумчан, чья техника вытягивала 60 Вт, или 6-ти катушечные генераторы или переделанные (усиленные).
3. Как по мне, ресурс рулевых переключателей сократится. При переводе электрики на постоянку я развязал цепи фары через реле.

Спасибо за разъяснение. Тогда встречный вопрос: Как подключить осветительные приборы или хотя бы фару на постоянку от аккумулятора. Я так думаю что просто накинув провода от фары предварительно их удлинив на аккумулятор не обойтись?
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для levuhka  
answerview
Почему, можно. Но регулятор должен быть мощным, иначе аккумулятора хватит на 20 минут.  01_smile

З.Ы. Этот вопрос поднимается регулярно. Подождите несколько дней, я напишу по этому поводу статью, чтобы вопросы отпали.
Змінено: 17.10.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
18.10.2011 р. відповів для fhbz85  
answerview
у этого мопеда заявлена 5ти ступенчатая кпп!!!интересно,так ли это???на вид обычный мотор 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.10.2011 р.
answerview
Вчера вечером прям по дороге погас свет и показатель скорости и тахометр. Приехал домой, по темному стал смотреть, все пересчупал  05_shok  и был сильно удивлен, ничего не нашел. Все провода на месте. Смотрел под облицовочной крышкой слева. Немного опустились руки. Подскажите где еще смотреть. 12_cray
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
19.10.2011 р. відповів для budniciok  
answerview
Начни  с проверки  напряжения вольтметром или кантролькой и массу проверь --удачи
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для DimYY  
answerview
у этого мопеда заявлена 5ти ступенчатая кпп!!!интересно,так ли это???на вид обычный мотор 01_smile

 08_lol  А также пятилитровый бак. Знаем, проходили...
Ты понимаешь, что в отличие от Мотокома, сайты типа Минского верстают программеры, от техники очень далёкие. И критически на заявленные параметры они посмотреть не могут.

Вчера вечером прям по дороге погас свет и показатель скорости и тахометр. Приехал домой, по темному стал смотреть, все пересчупал  05_shok  и был сильно удивлен, ничего не нашел. Все провода на месте. Смотрел под облицовочной крышкой слева. Немного опустились руки. Подскажите где еще смотреть. 12_cray

1. Если свет на постоянке - предохранитель, контакт в разъёме или масса.
2. Если на переменке - то или генератор (на Дельтах/Альфах тахометр запитан от генератора), или разъём (жёлтый провод).
Змінено: 19.10.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для levuhka  
answerview
Статья для тех, кто ставит шестикатушечный генератор. После внесения правок внесём в шапку ветки. Критикуем...
Прикріплені файли
zip
41.14 кБ.
like
good
bad
shockingly
FLYE
19.10.2011 р.
answerview
начал гудеть двигатель на 3 скорости,а на 4- когда нагреется может свистеть,как это устранить? 43_help
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для DimYY  
answerview
Да Вы вообще сбредили?! Какой это мопед с таким горшком? 5 передач-то факт, больше ничего. И пора бы перестать удивлятся барыго-сайтам 10_ireful2
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Полезная статья. Спасибо за труды. Хотя я электрике не силен, просил брата разобраться во всем том безумии. Нужно было сделать повороты и стоп, тем более там уже до нас чудили. После всех его операций свет стал постоянным, незнаю как он что подключил, но я совсем не против. Вот только думаю, не прямо ли он от аккума все запитал? 30_crazy
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.10.2011 р.
answerview
Вчера получил посылку из Ижевска, а вместе с этим событием заменил нижнюю траверзу рулевой, пружины передних амортизаторов. Ну совсем иначе стала работать вилка!
Заменил правый рулевой пульт взамен разбитого.
Заменил головку движка на новую. Достала уже вибрация и рвет прокладки - 4 штуки за сезон. Сегодня полдня катался, душа радуется, ни тебе вибрации, работает мотор мягенько. Вечером решил поставить альфовский карбюратор. Поставил, пробую заводить - не хочет. Кручу еще стартером - удар сильнейший и клин! Пробую провернуть киком - идет с большим трудом. Почему-то сразу подумалось на новую голову(она без риски, поэтому ставил на глаз звезду ГРМ. Но ведь ездил же уже и было всё путем).Снял голову, там все нормально, цилиндр - тоже нормально. Решил снять ротор и посмотреть обгонную муфту. И угадал...Вылетел ролик, помяв посадочное место. Почему это произошло - большой вопрос. Поставил всё на место, собрал движок. Крутнул вручную - всё нормально. Заводить не пробовал, решил поменять заодно масло и почистить масляный фильтр(делаю это сразу после разборки - сборки мотора  всегда).
Вот такая канитель приключилась.
Да, забыл сказать, что это новый мой двиг 107сс ТММР. Многие   пишут, что частенько ударяет в обгонную муфту. У меня тоже ударяло и вот...
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kebist
19.10.2011 р.
answerview
Всем добрый вечер! Первый раз на вашем форуме, хотя посещаю регулярно и хочу поблагодарить всех кто писал.Маленький отчет.Мопед Delta.На этот сезон пробег составил 8300км.Замена:три камеры,одна покрышка,три лампы в панели,две в фаре,одна в по воротнике, замена цепи и двух шестерёнок,замена двух лягушек на руле, крыло заменил,три зеркала.Полностью заменил проводку,установил самодельный РР по схеме с  форума,установил самодельный короб сняв второе седло.Вот и все.За все время не было ни одного отказа по вине двигателя.Работой мопеда доволен и покупкой тоже.Спасибо за внимание.Всем не гвоздя не жезла.
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Вчера получил посылку из Ижевска, а вместе с этим событием заменил нижнюю траверзу рулевой, пружины передних амортизаторов. Ну совсем иначе стала работать вилка!
Заменил правый рулевой пульт взамен разбитого.
Заменил головку движка на новую. Достала уже вибрация и рвет прокладки - 4 штуки за сезон. Сегодня полдня катался, душа радуется, ни тебе вибрации, работает мотор мягенько. Вечером решил поставить альфовский карбюратор. Поставил, пробую заводить - не хочет. Кручу еще стартером - удар сильнейший и клин! Пробую провернуть киком - идет с большим трудом. Почему-то сразу подумалось на новую голову(она без риски, поэтому ставил на глаз звезду ГРМ. Но ведь ездил же уже и было всё путем).Снял голову, там все нормально, цилиндр - тоже нормально. Решил снять ротор и посмотреть обгонную муфту. И угадал...Вылетел ролик, помяв посадочное место. Почему это произошло - большой вопрос. Поставил всё на место, собрал движок. Крутнул вручную - всё нормально. Заводить не пробовал, решил поменять заодно масло и почистить масляный фильтр(делаю это сразу после разборки - сборки мотора  всегда).
Вот такая канитель приключилась.
Да, забыл сказать, что это новый мой двиг 107сс ТММР. Многие   пишут, что частенько ударяет в обгонную муфту. У меня тоже ударяло и вот...


Вітаю з обновою! В мене теж аналогічно було - прогарали прокладки. Причина - нерівність поверхні головки зі сторони ланцюга ГРМ. Довелось шліфувати на нождачці приклеєні до скла, проблема з прогаранням прокладок пропала.

Нарахунок удара в обогонну муфту! На 107сс хлопок в карбюратор і удар в муфту часто від усіх власників 107сс чую, б деяких навіть розривало ланцюг стартера! Це все признаки раннього запалюваня. При переході на 107сс, збільшується хід поршня, звідси требується корекція запалювання. А з приводу випавшого роліка обогоної муфти і погнутого посадочного місця - це все діло ''рук'' раннього запалювання. Колінвал при віддачі чуть провертає в зворотню сторону, і весь удар йде на зірку обогонної муфти, а та вже передала силу удару на роліки...а ті в свою чергу на посадочне місце!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для kebist  
answerview
Не знаю як експлуатувався мопед, але на мою думку за такий пробіг заннадто багато замін.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
прогарали прокладки. Причина - нерівність поверхні головки зі сторони ланцюга ГРМ. Довелось шліфувати на нождачці приклеєні до скла, проблема з прогаранням прокладок пропала.
Я доречі від сьогодні вже знову на коні 56_yahoo . Від тоді, як писав про проблему пройшло 3 тижні 04_blush , але по суті роботи на один день. Тиждень чекав пасту для притирки клапанів, тиждень зарплату, щоб купити нову прокладку і плюс домашня робота не давала змоги. А в реалі зняти головку, притерти клапана і поставити все назад за один день більш ніж реально. До речі після притирки мінімум пів-коняки в двигуні добавилось 26_newrussian  03_biggrin .
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
і весь удар йде на зірку обогонної муфти, а та вже передала силу удару на роліки...а ті в свою чергу на посадочне місце!


     Логично 03_biggrin нужно взять колено от 50 или 72 и сравнить угол на шпонке,скорее длинно ходный коленвал имеет смещение по шпонке,хотя и на колокол нужно смотреть.Если все одинаково,то нужно делать комут правельный,тут уж УОЗ свое покажет.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин