MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 17:02
44
+14 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Семь месяцев с маслом "ХАДО" 2Т - мнение пользователя

Переглядів: 260179
30.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Доброго всем дня!

Начитался и наслушался по поводу масел и присадок торговой марки "ХАДО" всяко-разно и плохого и хорошего...

Возможно рискуя "попасть" на капиталку, решил провести эксперимент самостоятельно и сформировать тем самым своё личное впечатление о данной продукции.

1. Первым подопытным была Suzuki Sepia: в апреле месяце после капиталки обкатку проходил на "ХАДО" 1300 км. в дальнейшем до момента продажи использовал синтетическое масло "ХАДО" с присадкой для мото техники (лил её прямо в масло тщательно потом перемешивая). Пробег подо мной помимо обкатки ещё 2600 км.
Всё в порядке, никаких инцидентов и нареканий не было, компрессия на !!!КИТАЙСКОЙ!!! обкатанной поршневой была на холодную 11,8 кг/см на горячую 11-11,2 кг/см.
Сузука по сегодняшний день жива-здорова, наездила уже с другим хозяином 7200 км на этом же масле.

2. Вторым подопытным была Honda Dio AF18: на момент покупки пробег был 6830 км. (по какому кругу не знаю), снова таки "ХАДО" с присадкой в движок и в редуктор.
Наездил 5 800 км. сам до продажи, продал... по сей день жива-здорова и бегает под другим хозяином исправно, он (новый хозяин) тоже льёт вроди ХАДО.

3. Ещё один подопытный, нынешний мой транспорт Honda Lead 90: Купил с пробегом в 8030 км. наездил 2400 км. снова таки на "ХАДО" и в двигателе и вредукторе. Всё в порядке.

Вывод, как мне кажется, вполне достойное масло, ничем не хуже того же Мотюля или Аджипа.

Это моя субъективная оценка. Эксперимент не повлёк (слава Богу) никаких негативных последствий.

З.Ы. Я не являюсь каким-либо представителем т.м."ХАДО"

Данную тепу создал с целью внести долю ясности в частые споры по поводу т.м. "ХАДО", а также это может помочь тем, кто желает попробовать это масло...

Удачи.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 30.10.2007 р., Timal
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для dendjuice  
answerview
поставил новый цылиндр и головку Щя на обкатке проехал 34 км и первые 2 дня он у меня время от времени на холостых работал и гдето начиная с 15 километра бывает слышно такой писк поршень когда ходит и кольца трут об цылиндр с очень раздражающим звуком, может ли это быть и за масла хадо 10w 40 синтетика?

Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибёт.
Это может быть из-за масла аж бегом.
Говорили же - в новую ЦПГ лить только минералку и без всяких присадок, пока не натрётся зеркало на цилиндре.
Мало того что синтетика, так еще и ревитализант откладывается на непритёртой паре цилиндр-поршень.
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Говорили же - в новую ЦПГ лить только минералку и без всяких присадок, пока не натрётся зеркало на цилиндре.

Честно слово, в первый раз об этом слышу 05_shok  А можно поинтересоваться из какого достоверного источника это утверждение взято?
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для dendjuice  
answerview
Через масло бути не може,навіть від фальсифікату,imho. Два мопеди обкатувалися і їздять на ХАДО-альфа 20тис і актив 7,5тис пробігу,ніяких проблем.Може ти маслоканал перекрив при переборці?
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Говорили же - в новую ЦПГ лить только минералку и без всяких присадок, пока не натрётся зеркало на цилиндре.

Честно слово, в первый раз об этом слышу 05_shok  А можно поинтересоваться из какого достоверного источника это утверждение взято?

цитата:
"3. Наши двигатели делаются с пpипусками и тpебуют обкатки и вечной пpитиpки
(двигатель пpосыпается не pанее 20 тыс.). Синтетика пpитеpаться не даст а вот
затиpаться пожалуйста - сами понимаете .

4. Синтетика обладает высокой повеpхностной активностью (SJ по API все же да и
по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "pаствоpить" повеpхность и внедpить туда свои
славные пpисадочки (котоpым к нашем металле замещать нечего - кто ж его
оpиpовал то - доpого, да и не зачем он же сpеднефоpсиpованный - гад) - опять же
сами понимаете.

4.1. В совpеменных двигателях для pаботы с синтетикой вообще пpименяются
фтоpкаучуковые уплотнители вместо pезиновых - иначе нельзя.

5. Хоpошее масло плохо деpжится в больших зазоpах наших КШМ-ов. Вытекает-с
думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.).

6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коppозийных свойств
синтетики (хотя в пpинципе это не плохо).

7. Часть повеpхностей стаpинных двигателей защищается по испаpительно -
конденсатному пpинципу (остpоумно пpавда?). Но какие могут быть испаpения у
совpеменного масла - за ним ведь нейтpализатоp (к тому же кеpамический!). У вас
ведь масло от Меpса.
..."
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Говорили же - в новую ЦПГ лить только минералку и без всяких присадок, пока не натрётся зеркало на цилиндре.

Честно слово, в первый раз об этом слышу 05_shok  А можно поинтересоваться из какого достоверного источника это утверждение взято?

цитата:
"3. Наши двигатели делаются с пpипусками и тpебуют обкатки и вечной пpитиpки
(двигатель пpосыпается не pанее 20 тыс.). Синтетика пpитеpаться не даст а вот
затиpаться пожалуйста - сами понимаете .

4. Синтетика обладает высокой повеpхностной активностью (SJ по API все же да и
по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "pаствоpить" повеpхность и внедpить туда свои
славные пpисадочки (котоpым к нашем металле замещать нечего - кто ж его
оpиpовал то - доpого, да и не зачем он же сpеднефоpсиpованный - гад) - опять же
сами понимаете.

4.1. В совpеменных двигателях для pаботы с синтетикой вообще пpименяются
фтоpкаучуковые уплотнители вместо pезиновых - иначе нельзя.

5. Хоpошее масло плохо деpжится в больших зазоpах наших КШМ-ов. Вытекает-с
думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.).

6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коppозийных свойств
синтетики (хотя в пpинципе это не плохо).

7. Часть повеpхностей стаpинных двигателей защищается по испаpительно -
конденсатному пpинципу (остpоумно пpавда?). Но какие могут быть испаpения у
совpеменного масла - за ним ведь нейтpализатоp (к тому же кеpамический!). У вас
ведь масло от Меpса.
..."

Все это филькина грамота. Где источник? Вы хоть читали, что тут написано?
Змінено: 22.04.2013 р., Devais
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Говорили же - в новую ЦПГ лить только минералку и без всяких присадок, пока не натрётся зеркало на цилиндре.

Честно слово, в первый раз об этом слышу 05_shok  А можно поинтересоваться из какого достоверного источника это утверждение взято?

цитата:
"3. Наши двигатели делаются с пpипусками и тpебуют обкатки и вечной пpитиpки
(двигатель пpосыпается не pанее 20 тыс.). Синтетика пpитеpаться не даст а вот
затиpаться пожалуйста - сами понимаете .

4. Синтетика обладает высокой повеpхностной активностью (SJ по API все же да и
по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "pаствоpить" повеpхность и внедpить туда свои
славные пpисадочки (котоpым к нашем металле замещать нечего - кто ж его
оpиpовал то - доpого, да и не зачем он же сpеднефоpсиpованный - гад) - опять же
сами понимаете.

4.1. В совpеменных двигателях для pаботы с синтетикой вообще пpименяются
фтоpкаучуковые уплотнители вместо pезиновых - иначе нельзя.

5. Хоpошее масло плохо деpжится в больших зазоpах наших КШМ-ов. Вытекает-с
думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.).

6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коppозийных свойств
синтетики (хотя в пpинципе это не плохо).

7. Часть повеpхностей стаpинных двигателей защищается по испаpительно -
конденсатному пpинципу (остpоумно пpавда?). Но какие могут быть испаpения у
совpеменного масла - за ним ведь нейтpализатоp (к тому же кеpамический!). У вас
ведь масло от Меpса.
..."

Все это филькина грамота. Где источник? Вы хоть читали, что тут написано?


ну да : "Синтетика пpитиpаться не даст, а вот затиpаться - пожалуйста"
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
На ХАДО проехал примерно 50 тыс.км и все отлично,проблем не было.
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Говорили же - в новую ЦПГ лить только минералку и без всяких присадок, пока не натрётся зеркало на цилиндре.

Честно слово, в первый раз об этом слышу 05_shok  А можно поинтересоваться из какого достоверного источника это утверждение взято?

цитата:
"3. Наши двигатели делаются с пpипусками и тpебуют обкатки и вечной пpитиpки
(двигатель пpосыпается не pанее 20 тыс.). Синтетика пpитеpаться не даст а вот
затиpаться пожалуйста - сами понимаете .

4. Синтетика обладает высокой повеpхностной активностью (SJ по API все же да и
по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "pаствоpить" повеpхность и внедpить туда свои
славные пpисадочки (котоpым к нашем металле замещать нечего - кто ж его
оpиpовал то - доpого, да и не зачем он же сpеднефоpсиpованный - гад) - опять же
сами понимаете.

4.1. В совpеменных двигателях для pаботы с синтетикой вообще пpименяются
фтоpкаучуковые уплотнители вместо pезиновых - иначе нельзя.

5. Хоpошее масло плохо деpжится в больших зазоpах наших КШМ-ов. Вытекает-с
думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.).

6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коppозийных свойств
синтетики (хотя в пpинципе это не плохо).

7. Часть повеpхностей стаpинных двигателей защищается по испаpительно -
конденсатному пpинципу (остpоумно пpавда?). Но какие могут быть испаpения у
совpеменного масла - за ним ведь нейтpализатоp (к тому же кеpамический!). У вас
ведь масло от Меpса.
..."

Все это филькина грамота. Где источник? Вы хоть читали, что тут написано?


ну да : "Синтетика пpитиpаться не даст, а вот затиpаться - пожалуйста"
Вобщет обычно обкатывать рекомендуют на синтетике.То что у кого то движок просыпается на 20т спорить не буду хоть и сомневаюсь.Но у большенства на 20т уже помирает видать так и не проснувшись. 03_biggrin Что касается мифа про зеркало.Так вот если на двухтактниках можно и без хона.А вот зерколо на 4 тактнике это уже хана поршневой.Маслу негде зацепится.Меняй не меняй кольца толку не будет. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для dendjuice  
answerview
Ну не знаю, я ось на новому Пегасі 400 км на Хадо проїхав і все нормально(Скаймото в мануалі написали)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
Как то в своё время заехал на фирменную станцию Хадо что бы масла подкупить, и поинтересовался у менеджера за обкатку. Вначале он естественно предлагал присадки использовать с самого начала, но в конце разговора согласился что при обкатке целесообразней использовать ЧИСТУЮ синтетику, а после, уже Хадо с хвалёной присадкой.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
YAMAHA250
22.04.2013 р.
answerview
Имею 2 мота ,один 250 куб другой 50 лью Хадо до меня лили и я лью правда беру в жестяных банках! Про 50 куб Сузуки ZZ не знаю сколка прошла , но поверти много!!! Кален-вал и подшипники не менял ! 18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р.
answerview
и че мне делать? И мне еще говорили в бенз масла чють лить, можно лить или нет?
Четыре колеса возят сраку, а два колеса возят душу!
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для dendjuice  
answerview
и че мне делать? И мне еще говорили в бенз масла чють лить, можно лить или нет?

Бессмысленно это, разве что копоти добавит немного.
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для dendjuice  
answerview
и че мне делать?

Причину искать.
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р.
answerview
Есть ли разница между бочковым и баночным хадо?
like
good
bad
shockingly
UYX1975
23.04.2013 р.
answerview
Уже писал в другой теме,в  официальном и нтернет магазине xado можно заказывать масло!выбираеш масло какое тебе понравилось,а снизу есть желтая кнопочка"есть в стоке"-и вот там цена гривен на 50-80 дешевле,из за брака упаковки-не четко отпечатаны на банке буквы-заводской брак!ну а нам буквы и нафиг не нужны-главное что точно уверен в качестве,потому что прям с завода!http://xado.ua/masla/polusynteticheskie-motornie-masla/xado-atomic-oil-10w-40-sl-cf не реклама,сам там покупаю-просто ради продления моторесурса техники наших форумчан!! 20_drinks
Змінено: 23.04.2013 р., UYX1975
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview

Говорили же - в новую ЦПГ лить только минералку и без всяких присадок, пока не натрётся зеркало на цилиндре.
Мало того что синтетика, так еще и ревитализант откладывается на непритёртой паре цилиндр-поршень.


ЭТО НЕ ПРАВДА!

Сравним современные мотоциклы с старыми. Материалы и их качество
значительно улучшились. Материалы, которые используются сейчас намного
надежнее, чем те, которые использовались в первых Триумфах, Нортонах,
Харлеях и даже Хондах. В 1920-ых Вы бы радовались, если бы Вам не
требовалось делать капитальный ремонт двигателя после 5000 километров. В
1960-ых Триумфы требовали новые клапана, кольца и т.д. после каждых
40000 км. Хонда Hawk тех времен могла проездить 80000 км на одних
кольцах, что очень негативно сказывалось на продажах Триумфов. Сейчас
двигатели могут проработать 250000 км перед капитальным ремонтом.

В те времена точность сборки двигателей и их доводка были намного хуже
чем у современных двигателей. Обкатка двигателя - процесс удаления
маленьких неровностей, выступов, и небольшого избытка металла между
двигающимися частями. Весь смысл обкатки сводится к минимизации
повреждений этими "несовершенностями".

Если между двигающимися частями есть идеальная смазка, по существу у нас
нет износа. Если у нас "пробой" смазки - пленка масла, разделяющая
трущиеся части допускает контакт и трение, получается заклинивание
поршня и разрушение двигателя.

Два (2) качества моторного масла, которые нужны, чтобы этого не
произошло - устойчивость пленки и температурная стабильность. Пленка
минерального масла выдерживает 17000 атмосфер и температуру до 150 С.
Синтетическое масло - 35000 атмосфер и 260 градусов Цельсия
соответственно. Так какое масло Вы предпочтете?

Синтетические масла не препятствуют обкатке и не продлевают время
обкатки двигателя. Они уменьшают повреждения, которые могут получится
между не притертыми поверхностями.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для UYX1975  
answerview
Подтверждаю, сам так покупаю. Последний раз на банке было аж 2 кривых буквы, больше отличий от "нормальных" не заметил  03_biggrin  При этом банка 4л реально дешевле аж на 50 грн.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
UYX1975
23.04.2013 р. відповів для dmstealth  
answerview
Подтверждаю, сам так покупаю. Последний раз на банке было аж 2 кривых буквы, больше отличий от "нормальных" не заметил  03_biggrin  При этом банка 4л реально дешевле аж на 50 грн.
Я если честно,вобще никаких опечаток не заметил-банка как банка-масло свеженькое-всего два месяца! 20_drinks  20_drinks
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р.
answerview
Понимаю тема про масла но хочу спросить про ревитализанты.
Порядок применения с раздельной топливной системой и системой смазки

1-й этап:

   Прогреть двигатель до рабочей температуры
   Выдавить содержимое 1-го пакетика красного цвета в маслоналивное отверстие
   Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2-х минут
   Эксплуатировать в обычном режиме

2-й этап:

   Проводится через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя (эквивалент 200-250 км пробега) в том же порядке

3-й этап:

   Проводится еще через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя после второго этапа в том же порядке

Но при таком раскладе получается что при каждой добавке будет увеличиваться не длительность прикатки а пропорция  ревитализанта. Ну например у меня 1000рг масла в масло баке, залил первую дозу через 150-200км следующую дозу, но масла в баке будет уже примерно 850гр и на третьем этапе в оставшиеся гр 600 третью дозу, это ж сколько его там получается будет. Или же брать примерную дозу масла на эти 200км, разбавлять с ревитализантом и каждый раз заливать новую дозу масла с ремом, то при таком раскладе пропорция хадо будет примерно одинакова не весь период прикатки.
Цитата взята отсюда http://xado.ua/revitalizanti/klassicheskie-revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-mototehniki
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин