MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
04.08, 03:23
27
+18 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 1527403, модератор: tsinik
21.08.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Отредактировано: 23.05.2010 г., Flash
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 г.
answerview
Фсем здрасьте!
дискуссия ооочень интересная-я вот тож озадачен кап.ремонтом только Аф54Е...
кстати Flash действительно зачем двиг разбирал? судя по поршню вроде всё норм...
ты предварительно компрессию мерял?
может надо было просто карб порегить !?
Да и вот исчо- у меня есть двиг 56Е в полной комплектации (даже радиатор на месте) за 400 $ и не парься..... 20_drinks
http//www.scooterman.ucoz.ua.
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 г. ответил для Scooterman  
answerview
А я тебе объясню зачем. Сначала у меня скут престал держать обороты потом начал подниматься уровень масла (запах бензина) почти в 2 раза больше максимума, компрессию я померял ее вообще небыло так как клапана прогарели и пропускали все через себя при этом он еще ездил 55 км в час во надежность какая! Ты говориш поршень нормальный? согласен, но о кольцах ничего сказать не могу так как незнаю допустимых тепловых зазоров. И еще меня очень интересует в каком состоянии цилиндр т.е. нет ли там "яйца" (это я узнаю во вторник) так как перед тем как собирать я должен быть полностью уверен не только в головке(отдавал на ремонт в ОКБ) но и в самой поршневой
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Отредактировано: 22.08.2009 г., Flash
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 г. ответил для Scooterman  
answerview
спасибо за предложение купить двигатель! Но этот вариант мне не подходит так как хочу довести до ума свою тачку 18_good
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 г. ответил для serui65  
answerview
кстати в Опытном конструкорском бюро сказали что клапана прогорели изза того что небыло тепловых зазоров и что время от в ремени любая техника требует регулировки клапанов однозначно!
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
23.08.2009 г. ответил для Scooterman  
answerview
Мне в скором будущем понадобится редуктор....и подшипники к нему.Что на рынке запчастецком по этому поводу слышно и подходит ли он с других моделей не вкурсе?
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 г. ответил для sanyanovik  
answerview
на днях этим вопросом буду заниматься. Как узнаю расскажу, но врятли конечно у меня навернулся редуктор - подшипник это 100% менять. Колесо когда стояло прощупывался небольшой люфт. А редуктор можно посмотреть на аукционе еще, там же можно и расчитать примерную его стоимость http://honda.priehali.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=47&Itemid=46    -только там искать тяжело чтобы было приятнее можно поставить панель от гугл с переводчиком японского языка.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Отредактировано: 08.09.2009 г., Flash
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 г. ответил для sanyanovik  
answerview
http://page18.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/w35545561 3000 рублей с доставкой не дорого только я сам не пробывал заказать ничего пока.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Отредактировано: 25.08.2009 г., Flash
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
24.08.2009 г. ответил для Flash  
answerview
Переведи мне цену,а то как на зло со школы невспомню нифига японский))))
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 г. ответил для sanyanovik  
answerview
100 йен примерно равно одному доллару + доставка
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 г.
answerview
ура ура ура - мне не придется точить движку! Ребята с МоторТехнологии http://www.motortehn.ru/ сказали что все нормально яйца нет. покупаю оригинальные кольца и собираю все на свои места... хотя нет мне еще редуктор разбирать и подшипник менять.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 г.
answerview
Моему скутеру делали ремонт двигателя, моженяли ролики, поршень с кольцами (тайванський), розточили цилиндр, заменили сальники(правда незнаю какие и где). Но после обкатки, что делали ремонт ччо не делали то же самое. проехал всего 800 км. Обкативал сам для себя бережно не больше 30 км 500 км. проехал. Симптоми - димит из вихлопной труби при езде, на трубе остаются следи масла (капли), в редукторе знижается уровень масла. В чом проблема может бить?
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 г. ответил для Flash  
answerview
Моему скутеру делали ремонт двигателя, моженяли ролики, поршень с кольцами (тайванський), розточили цилиндр, заменили сальники(правда незнаю какие и где). Но после обкатки, что делали ремонт что не делали то же самое. Проехал всего 800 км. Обкатывал сам для себя бережно не больше 30 км 500 км. проехал. Симптомы - дымит из выхлопной трубы при езде, на трубе остаются следи масла (капли), в редукторе знижается уровень масла. В чом проблема может бить?
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 г. ответил для Sasha-rocity  
answerview
На данный мопед нужно только оригинал ставить, если хочешь чтобы он ездил. Так как что китай, что тайвань.. почти одинаково... фигня и на долго не хватит. Точить цилиндр 56 дио - деньги на ветер! Да и вообще на любой расточке долго не проездишь.

Тебе нужна родная новая поршневая. И еще неизвестно что у тебя там с клапанами  механизмом газораспределения. В твоем случае - купить рабочий движок целиком от дио 56 баксов за 400 и сделать свой мопед или продать его по запчастям. Третьего - недано.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 г. ответил для Sasha-rocity  
answerview
Редуктор (мост) находится под вариатором и из него масло никуда не девается, если только он не текет. Он изолированный от всей системы. Может ты перепутал с масленным щупом (масло в двигателе) ?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 г. ответил для Alexsey  
answerview
Клапана притирали, как мне говорили и меняли сальники на них (говорили сальники очень трудно найти).
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 г. ответил для Alexsey  
answerview
наверое перепутал. Так ето бистрее всего кольца на поршне полетели или какие то сальники.
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 г. ответил для Sasha-rocity  
answerview
Понимаешь, тебе РАСТОЧИЛИ цилиндр, а это означает что ожидать можно чего угодно, плюс ко всему китай/тайвань поршень и кольца и сальники ты говорил что меняли (что поставили незнаю, но думаю точно не Японию или Италию). Из всего этого следует что скорее всего там все вместе "барохлит" в полном смысле этого слова. Поршневой пришел полный пэ.... Тебе по сути нужна новая поршневая, оригинал. Так как тюниг наборов (Malossi, Polini и т.д.) на этот мопед НЕТ. Есть еще китай/тайвань (что ты опробовал уже). Вот такие пироги.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Отредактировано: 27.08.2009 г., Alexsey
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 г. ответил для Sasha-rocity  
answerview
Хм... очень озадачил своим вопросом. Насчет редуктора могу сказать что скорее всего пробило сальник в районе заднего колеса. Что касается тайваньского поршня мне кажется это не лучшая идея, так как этот поршень от другой модели скутера и он не предназначен для этого мопеда. Но поршень (колечки) не мог испортиться за такой маленький пробег тем более если его так бережно обкатывали. Я думаю что это дело в маслосъемных колпачках.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Отредактировано: 27.08.2009 г., Flash
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 г. ответил для Alexsey  
answerview
НЕ обязательно оригинал, есть заводы которые поршни на заказ льют (даже облегченные) там они могут и на равне с японцами сделать, а может даже лучше!
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 г. ответил для Flash  
answerview
В Москве может и есть. Я об этом даже не думаю, потому что незнаю где такое возможно на Украине.. 04_blush  В моем городе точно никто такого не сделает. А по отзывам нескольких знакомых насчет расточки разными кулибинами, максимум они наезжают 2-5 тыс. км, это в лучшем случае. Поэтому такое мнение.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте