MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
08.08, 17:29
30
+28 °С
Ветер: 5 м./с., NA
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 1528059, модератор: tsinik
21.08.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Отредактировано: 23.05.2010 г., Flash
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••2345678••334
19.09.2009 г. ответил для Flash  
answerview
поменял своевремянно, скорее всего подделка, у меня друзья всю жизнь на мотюле ездят и не разу проблем небыло. Хадо -знаю, но только машинное, для мото техники не разу не видел.

А где ты подделку  Motul взял ?
В Гранте вчера озадачился (поддельное или нет) ...
Стоят бутылки Scooter Power 4T с разной маркировкой (внизу бутылки под наклейкой с датой и каким-то номером)
Я себе собрался только такие лить
Отредактировано: 19.09.2009 г., B0B
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
19.09.2009 г. ответил для B0B  
answerview
Как в головке цылиндра цепь снять? И отсоеденить головку чтоб поршня увидеть?
like
good
bad
shockingly
19.09.2009 г. ответил для B0B  
answerview
именно такое я масло лил в двигатель (даже канистра осталась) брал в москве на каширке, лучше бери Repsol для скутера если возможность есть
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
19.09.2009 г. ответил для Sasha-rocity  
answerview
помпу затем звезду открути
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 г. ответил для Sasha-rocity  
answerview
Откручиваешь звезду распредвала вместе с магнитом помпы (держится на 2 болтах на 8), потом откручиваешь 6 болтов на которых головка держится. Смотри чтобыв картер ничего не попадало! Удачи!!!  16_roll
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 г.
answerview
После снятия ГБЦ собрал двигатель, несколько раз подыркал стартером, завелся... Работает приятно, ВМТ выставил правельно 100%, клапана отрегулировал нормально, впуск 0,09,  выпуск 0,11. Отрегулировал карб, почистил воздухан. Движка заводится с пол-оборота, все супер, НО - не качает помпа!!! Что я только не делал...  Как правильно запитывать систему охлаждения? Может я что-то не так делаю...
Я залил полный радиатор тосола, в бачке тосол тоже есть, поработал на подножке, поездил - тосол стоит на месте не циркулирует. Снимал на заведенном движке трубку на верху радиатора с обратки, даже ездил со снятой трубкой - тосол не идет с нее.

Выкручивал болт спереди вариатора, который внизу рубашки охлаждения цилиндра, там пусто, тосол еле капает. Но вот когда при выкрученном болте нажимаю на толстую шлангу, идущую снизу радиатора к помпе (а от помпы такая же толстая идет к рубашке цилиндра), то с рубашки цилиндра, через этот выкрученный болт плюхает тосол, как будто он через помпу проходит и она стоит...
Ничего не пойму...  34_wacko2
Пробовал вышеописаный абзац проделовать на заведенном двигателе на подставке, результат тот же! В чем же дело?  21_umnik

Тут появилась еще мысль, помпа качает все время одинаково в зависимости от оборотов двига (распредвал) или там есть термостат, который открывается при определенной температуре?
Но я проехал с километр, думаю достаточно для нагрева двига, чтобы помпа заработала, да и на ощупь - нельзя было докоснуться до крышки головки, тоесть 80-90С Вариатор был тепленький хорошо. А радиатор - ХОЛОДНЫЙ!

PS: Ниже прилагаю фотки, того о чем я говорил выше. 01_smile
PPS: Из вышесказаного следует, что:
1.) Помпа работает, я что-то не так делаю... (незнаю уже что)
2.) Помпа не работает (плохо работает)
3.) Жду от кого-нибудь умную мыслю, но в любом случае завтра продолжу разбираться, почему овцы не летают...
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
20.09.2009 г. ответил для Alexsey  
answerview
Там на спидометре есть лампочка-сигнализатор(желтая) когда перегрев двигателя она срабатывает и по звуку двигателя и скут приостанавливается...к чему это я...ага...вот ты проедься пока она не сработает,а не сработает то все путем.У меня раз была воздушная пробка,объем в расширительном увеличился,немного,а при открытии крышки радика -пусто,я ладонью зажал горловину радиатора и подул(неудобно доставать)в расш.бачек...и когда с радика потекло,закрутил крышку....проблема прошла.
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 г.
answerview
Ура, ребята! Сегодня весь день ковырялся с утра и до пол восьмого вечера, снимал двиг, откручивал головку... Намазал многовато гереметика, закрыло половину дыр тосола в прокладке. Что удивительно после примерно 5 км езды с почти сухой рубашкой охлаждения вокруг цилиндра (грелся нехило, но ниразу не перегрел, останавливался, следил..) когда посмотрел на маску из геремтика на прокладке головки - она отошла целиком, как резиновый клей! Никаких соплей, потрясающая герметизация! Даже возле цилиндра герметик ничуть не прогорел, порадовало! Помпа работает!! Все дело было в том что первый раз много геремтика намазал. Вобщем я даже не перемазывал герметик, так как прокладку намертво прилепило к стороне двига, а головка снялась с идеально равномерной пленкой гереметика, только срезал с дырок закрывающий их герметик и собрал все обратно. Завелся с пол-оборота, удивительно! 01_smile Только вот пока карб настроить немогу, беднит... Но я глущак прикрепил без гериетизации. Когда разбирал сегодня то видно по крепоениюглушака было, что подтравливало (подсасывало) воздух с одной стороны. Вообщем загерметизирую глушак, настрою крб помле этого и думаю все будет супер! Компрессия по ножке высокая, звук двига сочный, без нареканий, никаких лишних призвуков. Ура, ура, ура! Наконец-то после полутора месяцев ковыряния, разборок-сборок и поиска нужных запчастей, свершилось! 01_smile Сегодня катался с километров 5, греется прилично, но радиатор равномерно теплый, охлаждение работает как нужно! Давал ему пробздется даже до 60 разок мгновенно, набирает не хило. 18_good   56_yahoo
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 г.
answerview
Поршень какой фирмы лучше покупать (мне на Dio 56)  SEE или C.M. Racing???
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 г. ответил для Sasha-rocity  
answerview
C.M. Racing
Довольно не плохой тайваньский производитель 17_wink
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
pusk
24.09.2009 г. ответил для Sasha-rocity  
answerview
Мне ети фирмы не внушают доверия, и + два раза попался брак колец фирмы SEE, купи нормальный японский поршенек и будет тебе счастье! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
24.09.2009 г. ответил для pusk  
answerview
И где ж ты интересно купишь,такой простенький,японский поршенёк...и сколько он будет стоить ты в курсе?
like
good
bad
shockingly
OpnimusPrime
24.09.2009 г. ответил для sanyanovik  
answerview
Конечно фирмы SEE. Я сом её купил,вроде ничего.
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 г. ответил для Sasha-rocity  
answerview
SEE довольно неплохие, если настоящие. Сам видел на рынке появились подделки поршня "а-ля SEE", цена в пределах 80-100грн., упаковка как у оригинала, только само качество литья оставляет желать лучшего, кольца завернуты в какую-то бумажку, а не упакованы в целлофанку с логотипом "SEE", еще на вид пару отличий. Как ходят такие запчасти не скажу, т.к. я таких не покупал и никому не ставил...

ТО pusk: тоже очень хотелось бы узнать, где у нас в Украине можно без проблем купить ЯПОНСКИЙ поршень...
Honda & Suzuki - the best!
Отредактировано: 24.09.2009 г., Igvas
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 г. ответил для Igvas  
answerview
я б счас купил японски поршеньок, тока где???
like
good
bad
shockingly
pusk
24.09.2009 г. ответил для sanyanovik  
answerview
Помоему сейчас найти запчасть не проблема! 03_biggrin Разве не так?Были б деньги!!!Я думаю что лутше раз нормально сделать и на года 2-3 забить о такой детали вообще!
like
good
bad
shockingly
pusk
24.09.2009 г. ответил для Igvas  
answerview
у меня в гараже есть ЯПОНСКИЙ поршень!(уверен на 100%)Правда б/у и колечек нет, но состояние нового, и на моем мопе стоит тоже ЯПОНСКИЙ поршень, вот такто! 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 г. ответил для Alexsey  
answerview
А как достать поршень и колин вал, нужно раскручивать вариатор или со сторони генератора, колесо не могу одркутить, затянуто намертво?????
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 г.
answerview
СМР намного лучше, но и стоит в раза 2, а если не 3 дороже, если не подделка. Японский поршенёк 03_biggrin 03_biggrin 03_biggrin Итальянский легче достать чем японский 08_lol
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 г. ответил для rapside  
answerview
чтото я про итальянський на Dio 56 никогда не слышал
like
good
bad
shockingly
1••2345678••334
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте