MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.05, 01:19
44
+15 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio NRG MC, MC2, MC3 и подобные - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 347468
GiS адміністратор
18.06.2006 р.
answerview
Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT

Родственная темы: Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и Gilera Runner 50, а также Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)

Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!

Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.


01_smile Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
01_smile  Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12  (SKF   ВВ1В 447205 А)
01_smile Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
01_smile Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
01_smile Ремонт вилки Piaggio NRG  http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
01_smile Ремонт помпы Piaggio NRG   http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
01_smile В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
 Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU  а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон  )
 Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW   30*47*6
 В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON  HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA  000-215-769 )
01_smile  Свечи на  NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27  
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••44
16.11.2009 р. відповів для akdi  
answerview
як після установки нового регуляторо, все підключити шоб працювало(це панятно шо все переводиться на акумікале як повороти і всьо остальне де які кольора.....)всьо ти поняв)))))  15_badgrin  62_sarcastic

Реле поворотов стоит отдельно, а не в теле регулятора. Вот тебе схемка на Пьяджио НРДжи мс2, я не думаю, что она принципиалоьно и сильно отличается от Повера.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для 3BIP  
answerview
там крім цього блока ніодного більше !!!!!весь пластик зняв
Автодіагност-електрик м.Львів
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для akdi  
answerview
там крім цього блока ніодного більше !!!!!весь пластик зняв

Не буду утверждать на 100% ибо давно уже пластик не снимал, но реле поворотов стоит в голове (там где спидометр), зажигание с высоковольтной катушкой (смотря как реализовано - у меня в одном блоке) в районе цилиндра. И где-то я в районе реле-регулятора ещё диод видел, реле стартера опять же в задней части стоит.... а ты говоришь ничего не видел.... 03_biggrin
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
17.11.2009 р. відповів для 3BIP  
answerview
да реле стартера є!і катушка ну це понятно боз нього ніяк!) 04_blush
Автодіагност-електрик м.Львів
like
good
bad
shockingly
masta забанений
17.11.2009 р.
answerview
Фигню ты сделал... Пьяджо генератор надо полностью перематывать, чтобы заиметь необходимые характеристики для работы ксенона... 25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
17.11.2009 р. відповів для 3BIP  
answerview
Реле поворотов стоит отдельно от регулятора с 5-ти штырьковым разъемом до 1998 года с 1998 года оно встроено внутрь регулятора напряжения и разъем стал 8-штырьковым.
Назначение выводов 8-ми штырькового регулятора (легко определяется по электрической схеме любого скутера Пиаджио выпуска после 1998 года)
1-на головной свет, пусковой обогатитель
2-от силовой обмотки генератора
3- на многих скутерах не задействован, похоже на повторитель поворотников или стоп-сигнала, т.к. идет на приборку. Можно проверить тестером при включении поворотов или стопа. мне известна только схема ZIPа где он задействован.
4- аналогично №3.
5- к концевикам управления стоп-сигналом
6- масса скутера
7- к переключателю поворотников
8- к регулирующей обмотке генератора, через которую подается + от аккумулятора.
ksb
like
good
bad
shockingly
17.11.2009 р. відповів для ksb  
answerview
Снимаю шляпу!
З.Ы. Схема с встроенным реле поворотов.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 17.11.2009 р., 3BIP
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р. відповів для masta  
answerview
p.s але нашо реремотувати, якшо можна ті всі катушки зєднати між собою?(ти кажеш це шо я доробив це недостатньо????(((((я ксеноном буду рідко користуватися. круглосуточно небуду)я поставлю його в дальній і настрою як ближнє.....(всеодно буде світити ліпше ніж дальнє-звичайна лампа)і так хочу ксеноно вкл дальній,хочу галогенку.....ну ти зрозумів)))))бо я вже сам заплутався)))))ггггг
Автодіагност-електрик м.Львів
Змінено: 18.11.2009 р., akdi
like
good
bad
shockingly
masta забанений
18.11.2009 р. відповів для akdi  
answerview
я можу і так зробити!!!!!але я неможу то все правельно підключити(((((.....(перевести споживачі на акумік((((( )
.p.s але нашо реремотувати, якшо можна ті всі катушки зєднати між собою?

А ты и не сможешь все от постоянки запитать и полностью исключить переменку, т.к. зажигание на твоем мопеде работает тока от переменки и работает оно вообще независимо от всех остальных потребителей. Так что, максимум, что ты можешь сделать - это спалить свой генератор, а стоит он 60 евро. А если ты перемотаешь катушки на гене более толстым проводом, то ты поимеешь более высокий ток и сможешь тупо запитать ксенон от аккума. Уже такую операцию люди проделывали и все ок.
Но если все же хочешь отказаццо полностью от переменки, то тебе придеццо купить РН, коммутатор и генератор от нового раннера, но это будет около 180 евро... 77_pleasantry
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р. відповів для masta  
answerview
ну дубре де як і скільки мотати?????і як опять як то всьо підключити шоб і повороти і всьо працювало з новий регулятором?
Автодіагност-електрик м.Львів
like
good
bad
shockingly
masta забанений
18.11.2009 р. відповів для akdi  
answerview
ну дубре де як і скільки мотати?????і як опять як то всьо підключити шоб і повороти і всьо працювало з новий регулятором?

Тебе регулятор вообще трогать не надо... А мотать столько, сколько и сейчас намотано, тока проводом большего диаметра... 94_prankster
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р. відповів для masta  
answerview
блін я шось туплю!(((((ті всі обмотки чи тільки цих 3?????чи всьо перепаяти назат як було і просто групший намотатияти?????
Автодіагност-електрик м.Львів
like
good
bad
shockingly
masta забанений
18.11.2009 р. відповів для akdi  
answerview
блін я шось туплю!(((((ті всі обмотки чи тільки цих 3?????чи всьо перепаяти назат як було і просто групший намотатияти?????

Если я правильно помню, то надо перематывать все катушки. Вот ТУТ чувак под ником Mazai описывает переделку на светодиоды ближний свет. Он же и генератор перематывал. Так что тебе лучше с ним списаться и узнать, что и как делать... 77_pleasantry
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р. відповів для masta  
answerview
шось там нічого за генератор невказано(((((опять все залишолось як було(((((
Автодіагност-електрик м.Львів
like
good
bad
shockingly
masta забанений
18.11.2009 р. відповів для akdi  
answerview
шось там нічого за генератор невказано(((((опять все залишолось як було(((((

Ты с Мазаем спишись. Я ж тебе выше написал, чтол он перематывал генератор... 78_search
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
28.12.2009 р.
answerview
1.  Всюди пише для настройки карба потрібно:
Для начала установим винт качества (если он есть) по заводским установкам. Нужно закрутить винт качества до упора, а потом открутить его на 1,5 оборота (Японские карбы) 2-2,5 оборота (Итальянские карбы).
В мене питання під словом "открутить его на 1 оборот" підрозувіваеться відкрутити на 180 чи 360 градусів ?

2. Як зняти заднє колисо з скутера, болт я відкрутив а вот саме колесо ну ніяк не можу зняти, що я тільки не робив все марно.

3. Питання про редуктор. В мене вал ведучого шківа має маленький шат чи це дуже смертельно чи можна так їздити. див фото 3
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10021971
28.12.2009 р. відповів для BsM  
answerview
1) оборот - и в африке 360 градусов
2) Можно снять сьемником, я всегда постукиваю молотком по валу, незнаю мож и не правильно, но камеры пробиваю регулярно, заржавевать не успевает 03_biggrin
3) Люфт осевой - не страшен, радиальный - смотри подшипник или посадочное место.
like
good
bad
shockingly
28.12.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
шат радіальний, але в Gileru на кришці яка закриває ремінь є ще один підшибник в який входить вал ведучого шківа, (не знаю як в других скутерах) тому і питаю мож так має і бути. 06_question
like
good
bad
shockingly
10021971
28.12.2009 р. відповів для BsM  
answerview
А я думал ты прикрепил схему с своей мапедки.  Догда нестрашно.  У меня на ямахе тоже так. Если не ошибаюсь - движки на ямаху с твоим родственники.   Ты просто болтаеш задний колокол , а он ходит в верх, низ. Но это не осевое биение. Осевое биение - когда внутренняя обойма подшипника ходит в верх , низ . Так что не переживай - все путем.
like
good
bad
shockingly
28.12.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
дякую за відповідь, значить колесо знімати не треба 20_drinks
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••44
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин