MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
21.07, 20:28
32
+27 °С
Ветер: 1 м./с., NA
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Gilera Runner 50 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 298512, модератор: tsinik
13.04.2010 г.
answerview
Показать сообщение
Решил посвятить данную тему легендарному скутеру Gilera Runner

Здесь буду рассказывать свой опыт эксплуатации данного скутера,выкладывать мануалы, схемы и прочую полезную информацию

И так поехали 01_smile

Технические характеристики

Модель 2000 года
Длина 1780 мм
Ширина 720 мм
Высота по седлу 815 мм
Колесная база  1290 мм
Масса 90 кг

Двигатель Hi-Per 2 , 49.4 см3, 2-такта, 1 цилиндр, жидкостное охлаждение
Диаметр, ход поршня    40х39,3 мм
Размер и маркировка коренных подшипников, сальников  
Подшипник 20x52x12 (SKF BB1-3055 D)
Сальники : 18x28x7 (corteco 12013398)  19x30x6,5 (corteco 12014151)

Система питания Карбюратор Weber 12mm (73 жиклер)/ Dellorto 17,5mm (65 жиклер)
     

Трансмиссия   Автоматический клиноременный вариатор
Размер ремня 17.5х804
Размер Роликов 19х15,5

Рама   стальная, трубчатая
Передняя подвеска   телескопическая, перевернутого типа
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором

Переднее колесо   120/70-12
Заднее колесо     130/70-12
Объем бензобака 9.5 л

Тормоза Оба дисковые
Маркировка колодок Передние FDB680 Задние FDB2057

Соответствие номера рамы к номеру двигателя

Маркировка рамы ZAPC14
Маркировка двигателя C142M

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Часто задаваемые вопросы FAQ

В: Сколько масла нужно лить в редуктор?
О: 85 грамм

В: Какое количество антифриза должно находится в бачке и как его менять?
О: Для начала нужно слить старый. Лично я отсоединил шлангочку,которая идет от головки цилиндра, к помпе и благополучно все слил 01_smile Перед заливкой нового, следует, обязательно стравить воздух из системы. Для этого надеваем на прокачной штуцер шлангочку (штуцер находитсся в самой верхней части головки цилиндра)Заливаем в расширительный бачек 1 литр антифриза, и откручиваем штуцер (Ключем на 8) примерно на пол оборота, и ждем пока свежий антифриз польется из шланга. Рекомендую под шланг сразу поставить ту же бутылку где была охлаждающая жидкость. После того,как антифриз начал заполнять бутылку, внимательно смотрим в расширительный бачек,чтоб не слить его весь обратно, иначе будет подсос воздуха. Как только немного антифриза останется на дне бачка,закручиваем штуцер, обратно из бутылки выливаем в расширительный бачек антифриз, и такую операцию проводим раза 3-4 01_smile

В: Какой размер ремня и роликов вариатора?
О: Размер ремня 17.5х804, ролики 19х15.5


Наши зверьки


Наши истории, или как мы стали Ранероводами 01_smile


Аппгрейт по приборной панели, спасибо qingqi


Делаем подхвостник + монтируем новый фильтр, спасибоqingqi


Тест драйв скутера Gilera Runner в журнале МотоДрайв

Отчет по ремонтутюнингу

МЕГО проект по ранеру

В Архивах:
1.Мануал
2.Схемы
3.Мануал по двигателю
4.Мануал по карбюраторам Dellorto
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Отредактировано: 05.07.2011 г., bullet
Прикрепленные файлы
rar
1,55 мБ.
rar
1,5 мБ.
rar
1,25 мБ.
rar
2,32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••38
14.10.2010 г.
answerview
Скутер Gilerra Runner 50 1998 г.в.
Подскажите как вынять из картера подшипник вторичного вала. Пробовал нагревать картер и выиягивать самодельным съемником.
Подшипник не сдвинулся с места, а съемник погнул. Также пробовал выбить молотком, тоже безрезультатно. И какой там вообще подшипник?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 г.
answerview
Молотком поосторожнее, а то картер лопнет - будут проблемы. Попробуй пролить внешнюю обойму ведешкой или керосином, он проникает в самые тонкие щели.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
10021971
14.10.2010 г. ответил для pa-shock  
answerview
Шото непойму в какую сторону ты его тянеш, он разве туда вынимается?

П.С. так же посмотри на наличие стопорных колец, а то так его никогда не снимеш
Отредактировано: 14.10.2010 г., 10021971
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 г. ответил для 10021971  
answerview
Тяну его в сторону редуктора. Вро де правильно. А ведешкой я и так проливал проливал.
like
good
bad
shockingly
10021971
14.10.2010 г. ответил для pa-shock  
answerview
У меня на ямахе - в другую сторону вынимается, вот и предположил, так же глянь по стопорным кольцам, чудес не бывает, сьемником подшипники снимаются довольно не трудно.
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 г. ответил для pa-shock  
answerview
Скутер Gilerra Runner 50 1998 г.в.
Подскажите как вынять из картера подшипник вторичного вала. Пробовал нагревать картер и выиягивать самодельным съемником.
Подшипник не сдвинулся с места, а съемник погнул. Также пробовал выбить молотком, тоже безрезультатно. И какой там вообще подшипник?


Что ты творишь??? Вытащи сальник и там ты увидишь стопорное кольцо, которое и не дает двигаться подшипнику.... 09_ireful1
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 г. ответил для 10021971  
answerview
Точно, есть кольцо. СПАСИБО!!! А я сальник не снимал, думаю 'сам вылезет'. А сейчас снял и увидел стопорное кольцо. Вынял подшипник без проблем. Теперь боюсь не повредил ли я чего. Например картер теоретически мог погнуть когда молотком стучал? Или он сразу лопается? А может его повело когда я прилагал чрезмерные нагрузки съемником? И еще, как опрпделить температуру до которой я нагрел алюминиевый картер? Поплевать например или палец приложить и считать через сколько секунд ожог появиться?
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 г. ответил для pa-shock  
answerview
Точно, есть кольцо. СПАСИБО!!! А я сальник не снимал, думаю 'сам вылезет'. А сейчас снял и увидел стопорное кольцо. Вынял подшипник без проблем. Теперь боюсь не повредил ли я чего. Например картер теоретически мог погнуть когда молотком стучал? Или он сразу лопается? А может его повело когда я прилагал чрезмерные нагрузки съемником? И еще, как опрпделить температуру до которой я нагрел алюминиевый картер? Поплевать например или палец приложить и считать через сколько секунд ожог появиться?
Греть нужно до 100-110градусов.По идее картер повредить ты не успел,хотя я ведь не знаю как ты там пытался вытянуть подшипник,с какими усилиями...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Как определить что это 100 градусов? Мокрый палец шипит?
Еще вопрос:
После разборки редуктора у меня появилось небольшое стопорное кольцо, по памяти 20-25 мм. Не могу вспомнить откуда? Помню как снимал с какого-то вала, а откуда найти не могу.
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 г. ответил для pa-shock  
answerview
Как определить что это 100 градусов? Мокрый палец шипит?
Еще вопрос:
После разборки редуктора у меня появилось небольшое стопорное кольцо, по памяти 20-25 мм. Не могу вспомнить откуда? Помню как снимал с какого-то вала, а откуда найти не могу.
Ты что,в школе не учился!?100 градусов-вода кипит,вот и делай выводы.Стопорное кольцо может быть с какого то вала(предположительно со вторичного)-держит шестерню.Внимательней нужно быть,не надеешься на память-фотографируй или записывай.Я не удивлюсь если через время появится новая тема:Крякнул редуктор-что делать...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
То что при 100  градусах вода кипит я знаю. Только вот если я капаю на алюминий который допустим 100 градусов, то у этой капли с одной стороны будет 100*, а с другой 20* (температура воздуха), и общая температура капли будет наверное 60*, и теоритически наврядли она закипит. Я это так понимаю, может ошибаюсь, по физике у меня «2».

По поводу стопорного кольца.
Я его просто сильно растянул когда снимал. Я примерял его к вторичному валу, и мне казалось что даже если бы оно и не было растянуто, все равно не подошло бы. В общем обман зрения. Вот и решил спросить знатаков.
Отредактировано: 14.10.2010 г., pa-shock
like
good
bad
shockingly
10021971
14.10.2010 г. ответил для pa-shock  
answerview
Клуб знатоков к вашим услугам - вот только нет капитана команды, что б выбрать правильный ответ, в данном случае - совет! 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 г. ответил для 10021971  
answerview
Отлично! Тогда вопрос!!!......
У меня между крышкой редуктора и картером не было  прокладки (читал что у хонды такая есть). Был тонкий слой чего-то похожго на суперклей, прозрачное с розовым оттенком. Как садить крышку? Может просто на герметик?
like
good
bad
shockingly
10021971
14.10.2010 г. ответил для pa-shock  
answerview
Скорей всего то и был герметик. Я пользуюсь казанским герметиком-прокладкой, уж очень он мне нравится. Намаж и по инструкциии....
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 г. ответил для 10021971  
answerview
Мне так в магазине и сказать «прокладка-герметик»?
P.S. Я мог бы погуглить, но в нете сейчас с КПК, не очень удобно. Спасибо!
Отредактировано: 14.10.2010 г., pa-shock
like
good
bad
shockingly
10021971
14.10.2010 г. ответил для pa-shock  
answerview
Мне так в магазине и сказать «прокладка-герметик»?


Нет -   Казанский ( Город)  герметик -прокладка 08_lol  08_lol  08_lol . А в магазине - можеш проконсультироваться, тебе могут дать импортный какой нибуть герметик.
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 г. ответил для pa-shock  
answerview
То что при 100  градусах вода кипит я знаю. Только вот если я капаю на алюминий который допустим 100 градусов, то у этой капли с одной стороны будет 100*, а с другой 20* (температура воздуха), и общая температура капли будет наверное 60*, и теоритически наврядли она закипит. Я это так понимаю, может ошибаюсь, по физике у меня «2».

По поводу стопорного кольца.
Я его просто сильно растянул когда снимал. Я примерял его к вторичному валу, и мне казалось что даже если бы оно и не было растянуто, все равно не подошло бы. В общем обман зрения. Вот и решил спросить знатаков.
Теория,теория...плюнул-шипит но не отскакивает-нормальная температура для посадки подшипника.При ремонте нужно использовать хороший инструмент-а не то что под руку попалось,и тогда при сборке не нужно сушить голову-где взять новое стопорное кольцо...Посмотри в соответствующей ветке-может есть мануал на такую модель,посмотриш откуда то кольцо.Шестерня на вторичном валу как сидит-мертво или на шлицах?Если на шлицах-значит стопорное кольцо оттуда.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
10021971
14.10.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Колян - щас стопорных колец - какие хош и куда хош, полно...
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 г. ответил для 10021971  
answerview
Колян - щас стопорных колец - какие хош и куда хош, полно...
Согласен.Но если развивать идею дальше-Скутеров щас в продаже тоже полно...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
На сегодняшний день у меня есть более актуальные вопросы, чем покупка хорошего инструмента. А так согласен с Вами.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••38
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto