MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 16:12
32
+20 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

DC-CDI коммутатор Альфа, Дельта - решил собрать своими руками

Переглядів: 250882
02.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Решил собрать DC-CDI коммутатор на альфе. За основу взял схему с буржуйского сайта http://www.transmic.net/fr/89c2051.htm фото1 после переделки получилось фото2. Собрал, включил, микросхема сразу умерла  12_cray . Заменил микросхему и впаял резистор R0 на 50ом фото3. Дальнейшее описание по фото3.  Мопед завелся, но начали греться резистор R4 и диод D1. Заменил R3 с 10ом на 180ом и R4 с 180 на 1ком нагрев пропал. Снова завел мопед, все бы ничего но при добавлении оборотов после 3000об/мин стало заметно что C3 не успевает заряжаться и начинаются сильные перебои в работе двигателя. R0 уменьшил до 10ом, заводить не пробовал так как этот резистор за 10 секунд довольно сильно нагревается R0 стоит 5W.
Трансформатор мотал (взято с того же забугорного сайта который привел выше)
Первичка 25витков проводом 0,5мм
Вторичка 180 витков 0,15мм

Пробовал ставить трансформатор с блока питания АТХ, результата не дало, резистор R0 также греется.

Склоняюсь к тому что резистор R0 нужно убирать, делать как в оригинальной схеме, но тогда будет гореть микросхема.  12_cray Трансформаторы холодные, R6 5W еле теплый, можно сказать холодный, микросхема холодная.

Подскажите где рыть? Может все таки с трансформатором проблема и нужно увеличить количество витков первички и соответственно вторички?  Второй день борюсь, пока без результатно 06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.08.2014 р. відповів для Oleg55  
answerview
AC CDI  это комутатор переменного тока а генчик заряжает кондер в комутаторе и какой скут воще не имеет значения
Fazer
like
good
bad
shockingly
10.09.2014 р. відповів для neowoofer  
answerview
Добрый день. А почему нельзя использовать готовый 2тсди к приеру от летса хонды ямахи.??спс.
Fazer
like
good
bad
shockingly
12.09.2014 р. відповів для Premier  
answerview
Добрый день. А почему нельзя использовать готовый 2тсди к приеру от летса хонды ямахи.??спс.


А хто сказав, що не можна? В 90% можно будь який.
Ще можна і потрібно використовувати коми та інші подібні знаки - для ясності мови.
like
good
bad
shockingly
14.09.2014 р. відповів для Summon  
answerview
Добрый день. Прошу совета. Мопедик Пежо джит форс125сс инжектор, от инжектора одни потраха решено переделать на карб.,ток туда нужно умненькое зажигание.Как думаете эта схемма на пике годится или чтот другое посоветуете.За ответ спасиб.http://www.transmic.net/en/dc628-v20.htm кней еще и прошивы разные прилагаются с которыми можно пороботать.
Fazer
Змінено: 14.09.2014 р., Premier
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р.
answerview
Здравствуйте. Купил вот такой коммутатор в надежде что он подойдет к моей альфе 110сс. Электрика переделана под татовский комут по схеме ув. Академика. Татовский комут у нас не найти. Кто подскажет подойдёт он в место татовского?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
27.03.2015 р.
answerview
у DC CDI простая начинка.ко всей бюджетной технике подходит.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для Alstar  
answerview
Здравствуйте. Купил вот такой коммутатор в надежде что он подойдет к моей альфе 110сс. Электрика переделана под татовский комут по схеме ув. Академика. Татовский комут у нас не найти. Кто подскажет подойдёт он в место татовского?

Да , этот коммутатор аналогичен по размеру и разъему  к ТАТАвскому, так как этот комут тоже DC-CDI , но не факт что начинка внутри такая же. Были прициденты, что при вскрытии подобных по размеру и внешнему виду, оказывалась только минимальная схема преобразователя на трех транзисторах, с полной отсутствием части схемы отвечающей за работу ФУОЗа.  Дабы убрать сомнения, примените стробоскопом , метка должна перемещаться с ростом оборотов, градусов так на 15-20 примерно.
Подключайте и проверяйте.
Змінено: 27.03.2015 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Всех приветствую. Дошли руки проверить данный коммутатор на 110сс. Результат обрадовал - заводится хорошо, обороты набирает резво. При заводке в обратку не бъёт, значит ИМХО уже начинка  как у татовского.Стробоскопа нет, так что опережение не чем проверить.
В движении пока нет возможности проверить, т.к. погода опять повернулась на зиму, выпал снег.
Так что если нет возможности приобрести татовский комут рекомендую этот именно с такой же маркировкой и размерами  18_good
Змінено: 31.03.2015 р., Alstar
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
23.04.2015 р.
answerview
Добрый день.Полазил по ветке и понял ,что 500км при скорости 40-50 кмч обкатка  --катал не на том коммутаторе у меня прежний моп 72сс был резвее   и покладистей чем новый 110сс.Есть отдача-небольшая стук обгонной муфты , после 40км плохо набирает скорость и провалы при наборе .Вот как определить по внешнему виду ком.который нужен этому движку?, ТАТА у нас нет .Сейчас у меня стоковый маленький 40х55х25- 5 проводов - от генератора ,если взять CDI-4 провода на 110сс  подойдет ?  и как определить DC или AC как проверить прозвонить ,есть в маг  ATV-150 Pluton-KTA SN-01,TTR что это такое? И почему корпус-изделие вроде одно и то же  а цены от150р до 500 прыгают у торговцев?
Змінено: 24.04.2015 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
02.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
у DC CDI простая начинка.ко всей бюджетной технике подходит.
Я купил такой но у него звонились между собой две первые клемы  -та где +12в, пробывал его запустиьот генератора не в какую , подал +12в только после этого предохранитель сгорел, стала звониться на массу клема +12в =пипец кому ,3 00р на ветер , мож это  был не DC  a  AC CDI  торгаши не хрена не знают что продают  а на самом корпусе ни каких надписей  только на упаковке -VIRZ - . Как расколупате его ,подывится шо там у нутри ?  03_biggrin
Змінено: 02.06.2015 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
kascej
02.06.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
у DC CDI простая начинка.ко всей бюджетной технике подходит.
Я купил такой но у него звонились между собой две первые клемы  -та где +12в, пробывал его запустиьот генератора не в какую , подал +12в только после этого предохранитель сгорел, стала звониться на массу клема +12в =пипец кому ,3 00р на ветер , мож это  был не DC  a  AC CDI  торгаши не хрена не знают что продают  а на самом корпусе ни каких надписей  только на упаковке -VIRZ - . Как расколупате его ,подывится шо там у нутри ?  03_biggrin

на мапедке вся стенка блока расписана,что он из себя представляет,если потребуется такой же буду приобретать,экспериментировать уже нет желания
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
03.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
у DC CDI простая начинка.ко всей бюджетной технике подходит.
Я купил такой но у него звонились между собой две первые клемы  -та где +12в, пробывал его запустиьот генератора не в какую , подал +12в только после этого предохранитель сгорел, стала звониться на массу клема +12в =пипец кому ,3 00р на ветер , мож это  был не DC  a  AC CDI  торгаши не хрена не знают что продают  а на самом корпусе ни каких надписей  только на упаковке -VIRZ - . Как расколупате его ,подывится шо там у нутри ?  03_biggrin

на мапедке вся стенка блока расписана,что он из себя представляет,если потребуется такой же буду приобретать,экспериментировать уже нет желания


В том то и дело , что в наших маг. поставка VIRZ- там ни каких данных нет, надписей нет- чистый корпус - и упаковка ----кот в мешке 06_question
like
good
bad
shockingly
kascej
03.06.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
у DC CDI простая начинка.ко всей бюджетной технике подходит.
Я купил такой но у него звонились между собой две первые клемы  -та где +12в, пробывал его запустиьот генератора не в какую , подал +12в только после этого предохранитель сгорел, стала звониться на массу клема +12в =пипец кому ,3 00р на ветер , мож это  был не DC  a  AC CDI  торгаши не хрена не знают что продают  а на самом корпусе ни каких надписей  только на упаковке -VIRZ - . Как расколупате его ,подывится шо там у нутри ?  03_biggrin

на мапедке вся стенка блока расписана,что он из себя представляет,если потребуется такой же буду приобретать,экспериментировать уже нет желания


В том то и дело , что в наших маг. поставка VIRZ- там ни каких данных нет, надписей нет- чистый корпус - и упаковка ----кот в мешке 06_question

в колхозной лавке такое не допустимо,даже на растителное масло диканька в каждой лавке есть евросертификат и целая папка разрешений от всяких евронадзоров ею торговать с заверением что я не отравльсь и меня не проберет понос,так масло токо 3 евро литр,а тут блок за 30 евро,не зависимо от величены цены покупатель должен быть защищен от котов в мешке.
like
good
bad
shockingly
19.07.2015 р.
answerview
Коммутатор DC CDI для 2Т.
Имеет стабилизированное напряжение на выходе для заряда накопительного конденсатора катушки зажигания 200 Вольт, имеет индикатор наличия зарядного напряжения, имеет индикатор питающего напряжения, что очень удобно при поиске неисправностей в системе зажигания без дополнительного оборудования, диапазон питающих напряжений 5,3 - 16 Вольт, имеет защиту от переполюсовки по питанию, очень малый ток холостого хода, не требует переделки штатной проводки, подключение всего 4-мя цветными проводами, не имеет ограничения оборотов, работает со всеми видами индуктивных датчиков.
Как альтернатива замены стокового коммутатора который не возможно найти в продаже на любой 2Т.
Корпус выполнен из высококачественного ABS пластика и залит герметично эпоксидным компаундом, размер 45Х30Х25 мм.
При желании стыкуется с приставкой ФУОЗ.
Из личного опыта, имею Honda Dio 35, статор не имеет высоковольтной обмотки, соответственно зажигание батарейное. Установлен и испытан данный коммутатор некоторое время на этом скутере. Результат: заводится как на холодный, так и на горячий двигатель с пол пинка, холостые более устойчивые, в динамике стал "веселее", впечатление что сзади подталкивают, уменьшился расход топлива, отклик на ручку газа более резвый.
Змінено: 19.07.2015 р., trawelle
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
21.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview
у DC CDI простая начинка.ко всей бюджетной технике подходит.


Добрый день. Так чем отличаются  км-ры   для двигателей из серий  FBM ,FMH-QMB, есть  серии AF 18,-34,35-тд. тп ,возможна их взаимо замена? вот тот ком . что на скрине ,это AF-18 или AF-34?
Змінено: 21.07.2015 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р.
answerview
Лично я для себя не вдавался в подробности о различии коммутаторов для различных моделей скутеров, на моей Dio 35 существует 2 вида: DC CDI и AC CDI. Первый означает работу от постоянного тока ( питание 12 Вольт ) и наличие на своём борту преобразователя для заряда разрядного конденсатора катушки зажигания, второй же проще по схемотехнике, т.к. такового не имеет и заряд того же конденсатора происходит от высоковольтной обмотки статора. Каждому типу зажигания присущи свои плюсы, но на мой взгляд кроме дешевизны и простоты для  второго варианта более найти не могу. Первый же тип имеет ряд достоинств перед вторым, в конечном итоге сказывающиеся на работу двигателя в целом.
По поводу подходит/не  подходит:
думаю вообще более логично переходить на первый тип зажигания, тем более что переделка по сути при переходе минимальна.
like
good
bad
shockingly
kascej
21.07.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
у DC CDI простая начинка.ко всей бюджетной технике подходит.


Добрый день. Так чем отличаются  км-ры   для двигателей из серий  FBM ,FMH-QMB, есть  серии AF 18,-34,35-тд. тп ,возможна их взаимо замена? вот тот ком . что на скрине ,это AF-18 или AF-34?

про все комутаторы не в курсе,немцы для своих бюджетных мапедок не плохой комутатор придумали,мапедка за 37 тысяч км и одной свече ни разу не чихнула.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
22.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview
у DC CDI простая начинка.ко всей бюджетной технике подходит.


Добрый день. Так чем отличаются  км-ры   для двигателей из серий  FBM ,FMH-QMB, есть  серии AF 18,-34,35-тд. тп ,возможна их взаимо замена? вот тот ком . что на скрине ,это AF-18 или AF-34?

про все комутаторы не в курсе,немцы для своих бюджетных мапедок не плохой комутатор придумали,мапедка за 37 тысяч км и одной свече ни разу не чихнула.
Так такие коммутаторы прописаны нас Хонда -дио AF- 34, -35. так вот на вопрос так и нет ответа , почему  по каким критериям  коммутаторов идет дележ по моделям двигателей ????ведь не пишут , что они взаимозаменяемы ,а распиновку -то  можно втулить к любому .
Змінено: 22.07.2015 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
можно. разница только в ФУОЗ и отсечке. я на японца (ямаха джог) ставил альфодельтовский. работает получше стокового. для полтоса ушла отсечка, а опережение ему и даром не надо. а коммут что для 4т, что для 2т работает с той же интенсивностью. ведь не секрет, что у 4т моторов есть "ложная искра". сколько раз коленвал крутанулся - столько и раз коммут отработал. на 4т - вхолостую, на 2т - всегдда вовремя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Открыв мануал на свой мопед обнаружил что на статоре присутствует схематически высоковольтная обмотка, в реале у меня её нет, это можно посмотреть по фишке идущей от генератора и понять наличие или отсутствие таковой. Вот от этого уже и надо отталкиваться для решения какой же коммутатор нужен либо DC DCI либо AC DCI.
Змінено: 23.07.2015 р., trawelle
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин