Подскажите в чём разница, у моей HONDA DIO AF 27 6,8/7000 (л.с/(об/мин)). Хочу вот побольше 2х местный взять, но у всех новых китайцев смущает в среднем 4,5/8000 (л.с/(об/мин)). На что это влияет, потянет скутер 2 человек???!
Змінено: 21.08.2010 р., Makcumayc
Все потянет,просто скорость будет не больше 50-60 км/час.
Японские скутера,маленькие да легкие по этому и развивают високую скорость.А новые китайские делают так.Берут 150 кубовую модель и ставять туда 50 куб движок.К примеру все мы известние Viper storm 50 Viper storm 150,там рама кубовика а движок 50 куб.А вес этой рами 90 кг,+пилот.Вот и подумай,не проще ли взять кубатуру.
Или бери хонду как вариант леад ,он двухместный и двигатель 90 кубовий.Вдвоем 80 км/час пойдет...
Всеодно что терять,скоро будут штрафовать без езди без прав,лучше брать кубатуру и регистрировать.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
Почитай плиз что такое мощность и крутящий момент. Конечно они связанны со скоростью но не так примитивно, как ты описал.
Топикстартеру: то, что пишут про японские 6.5 л.с и китайские 4 абсолютное вранье. Китайцы вряд ли замеряют мощность двигателей, а у японцев вряд ли 6.5 л.с на стоковых 50 кубах.Да и 4 л.с не так уж и мало. Так что самый лучший вариант проверить опытным путем на месте под нагрузкой. Само собой все скутенра будут тянуть двоих, но вот на сколько динамично это другой вопрос))
П.С. Двоих в горку тянет и старенькая убитая Сузуки Лав с цепным вариатором.
www.jazzoom.com
Да..я там написал лишнее,Ну суть хоть донес,а там дело правильно разобраться...
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
Хочу тебя огорчить в 4т вал делает 3 оборота на 4 взрывается топливно-воздушная смесь=)
Хочу тебя огорчить в 4т вал делает 3 оборота на 4 взрывается топливно-воздушная смесь=)
Хочу тебя тоже огорчить, нет 3 оборота, а три такта. Оборотов два. Такта четыре. Из них только один - полезная работа. Наверное, ты это имел ввиду, только не правильно выразился.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Ну пошла теория
По теме я бы посоветовал обратить внимание на вариант Шторма 50сс с мотором 2Т, как на фото. Мне этот скутер очень нравился, жаль было продавать
, но хотелось кубатуру. С 2Т мотором динамика его вполне соответствовала японцам, да и вдвоём он не сильно страдал, рвал только так
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У меня штатные 4,5 л.с. при 8000 об/мин. (механика). И любая Хонда Дио отдыхает на трассе, ибо тягаться со мною она не может. В городе - да, неоспоримо, я буду всегда сзади, но на трассе - Хонда мне не конкурент. Вы уж извините, Диоводы, но факт налицо... 80-85 км/ч Дио без бешенного тюнинга не видать никогда.
Фокус с мощностями заключается в следующем. У Дио - вариатор, в котором сгорает не менее 30% мощности. У механики (как у меня) - сгорает не больше 15% мощности. Итого мощность практически выравнивается. Но вариатор не даст разогнаться более 65 км/ч. А менять редуктор - затея безнадёжная. Чего не скажешь про замену звёзд на "механике".
А вот 4Т двигатель с вариатором - совмещает недостатки первого (невысокую максималку) и недостатки второго (невысокую мощность). В итоге - довольно невысокая динамика... Хотя, двоих он потянет, и довольно бодро, но не так шустро, как японский двухтактник. Но это окупится гораздо меньшим расходом топлива.
В общем так, если хочешь "стартовать" как на Дио - любой 4Т скутер тебя не устроит, бери кубатуру. Если согласен мириться с меньшей динамикой - бери китайца, только возни сначала будет немало, проверять нужно всё.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Все шо кажут про 4такта брехня. Е в мене дефиант и пре 65 у двоих и в трёх з ребенком без напрягу, мощности хватае з головою.
Все шо кажут про 4такта брехня. Е в мене дефиант и пре 65 у двоих и в трёх з ребенком без напрягу, мощности хватае з головою.
А что брехня? Что у четырёхтактника при прочих одинаковых параметрах мощность больше? Так это не брехня, а факт!
А относительно "мощности хватает с головой" - это Вам хватает. Кому-то и кубатурник слабоватым кажется...
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
У меня штатные 4,5 л.с. при 8000 об/мин. (механика). И любая Хонда Дио отдыхает на трассе, ибо тягаться со мною она не может. В городе - да, неоспоримо, я буду всегда сзади, но на трассе - Хонда мне не конкурент. Вы уж извините, Диоводы, но факт налицо... 80-85 км/ч Дио без бешенного тюнинга не видать никогда.
Фокус с мощностями заключается в следующем. У Дио - вариатор, в котором сгорает не менее 30% мощности. У механики (как у меня) - сгорает не больше 15% мощности. Итого мощность практически выравнивается. Но вариатор не даст разогнаться более 65 км/ч. А менять редуктор - затея безнадёжная. Чего не скажешь про замену звёзд на "механике".
А вот 4Т двигатель с вариатором - совмещает недостатки первого (невысокую максималку) и недостатки второго (невысокую мощность). В итоге - довольно невысокая динамика... Хотя, двоих он потянет, и довольно бодро, но не так шустро, как японский двухтактник. Но это окупится гораздо меньшим расходом топлива.
В общем так, если хочешь "стартовать" как на Дио - любой 4Т скутер тебя не устроит, бери кубатуру. Если согласен мириться с меньшей динамикой - бери китайца, только возни сначала будет немало, проверять нужно всё.
Не соглашусь с максимальной скоростью. С мультиваром и саксафоном дио поедет 85. У 4т лучшая продувка, за счет этого на высоких больше мошьности... Я не встречал еще аппаратов 50кубов 4т, которые ехали бы 85. лошадей в 4т меньше, чем 2т, а лоошади-это максимальная скорость.
Акустика в доме, авто и мото
Бери Априлию инжектор, расход 2.5литра и едет 80-90.
Не соглашусь с максимальной скоростью. С мультиваром и саксафоном дио поедет 85. У 4т лучшая продувка, за счет этого на высоких больше мошьности... Я не встречал еще аппаратов 50кубов 4т, которые ехали бы 85. лошадей в 4т меньше, чем 2т, а лоошади-это максимальная скорость.
Ну загнул... У 4Т всегда будет меньше мощность, просто потому, что вспышки у 2Т происходят в два раза чаще. Раскрою секрет, у меня не 50, а 72 куба. Но даже с такими кубами мощность меньше, чем у 50 кубиков 2Т. Японские скутеры распоряжаются своими 7 л.с. крайне нерационально. Только 107 сс 4Т могут сравнится по мощности с 50 сс 2Т. Да вот только ездят они по разному. Причём очень по разному. Одни уже могут и до сотни разогнаться в идеальных условиях, а вторые 65 км/ч при диком расходе топлива. Это всё при 7 л.с. Не странно ли?
Всё дело в трасмиссии, а конкретно в вариаторе. Японцы вообще не создавались для высоких скоростей, подтверждение того - красный светодиод, горящий у вас, когда превысите 35 км/ч. Трансмиссия скутеров просто "не пускает" скутер разгоняться дальше. А "мультивар" и "саксофон" - это уже тюн, недешёвый, и ресурс от этого только меньше становится, так как скорость 80-85 км/ч достигается диким повышением оборотов, что двигателю пользы не приносит. Дело может поправить только замена редуктора, но это невозможно, ибо вариантов "скоростной", "тяговый" я до сих пор не встречал. А игры с вариатором меняют только динамику.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!