MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 20:16
28
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Переглядів: 272025
15.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 23.12.2013 р., saninbox
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.25 мБ.
rar
5.47 мБ.
rar
821.7 кБ.
rar
2.32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••29
Yan
04.11.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
Не успел еше померять,тока забрал и посмотрел общее состояние..  но точно больше чем 16х13

19Х15,5 03_biggrin  Гдето у меня валяецо пару комплектов
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Yan  
answerview
ХтоЗнает завтра думаю будет время дык померяю шо и как. 01_smile
ЗЫ: еси шо какого веса есть?
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
Yan
04.11.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
ХтоЗнает завтра думаю будет время дык померяю шо и как. 01_smile
ЗЫ: еси шо какого веса есть?

8(бу) и 6.25(почти новые)
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для Yan  
answerview
Ооо ёпта... есди у меня реально такого размера,то думаю 6,25 будет самое оно! 01_smile
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
22.11.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
Юхуу теперь у меня есть малосси мультивар  25_spiteful  
На днях думаю поставлю  01_smile

Ну что, мультивар поставил? Какие изменения в динамике и максималке?
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
22.11.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
Да ставил,пробовал,но надо ролики тяжелее искать под сток трубу,а то мотор крутит,но не едет как хотелось бы.
Да и вообще решил провести замену коренных и возможно капиталку... А сам мопед со вчера стоит на зимовке уже. 01_smile
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
14.12.2010 р.
answerview
Всем привет,я тоже стал Тайфуноводом!Скут купил у автора темы saninbox,почти в идеальном состоянии.
После переправки почтой скут завелса с пол тычка в -10,я аж прозрел,даже ямаха ито не хотела нормально заводитса.
Это мой первый итальянец,до этого были старые японцы и Киты,качество просто ошарашило,все держитса кучи,не скрипит,всё работае,блистит,просто раньше думал зачем покупать дорогие итальянские скутера и влаживать кучу дениг в тюнинг,теперь всё стало на свои места.
Едиествиный минус что при резком открытии ручки газа скут глохнет(хозяин предупредил),скорей всего что свеча не спрявляетса при таком морозе,может есть другие версии??
like
good
bad
shockingly
15.12.2010 р. відповів для Unl1M1Ted  
answerview
Иглу на карбе подними, по моему она опущена в самый низ (на жару был настроен).
И обкатай хорошо, он после ремонта ЦПГ. А если будет напрягать прихватами и прочими неприятностями купи себе DR 70cc то вообще будешь на заднем колесе кататься... Она около 100 у.е. стоит. Все остальное в идеале!
В редуктор залита свежая трансмисионка MOTUL и поменяны подшипники - масло сменишь аж осенью или следующей весной.
Тормозуха тоже свежая ликви-моли, менять не нужно.
Задние колодки поскрипывают, но им еще ходить и ходить.
Передние уже на подходе, но на сезон еще хватит.
Вилка перемыта, поставил гофры от рулевой таврии, мне показалось что они широковаты, затирает об тормозной диск. Можно подобрать от чего-то...
Воздушный фильтр тоже новый вымыт и пропитан маслом.
Карбюратор вымыт и продут, лучше его перенастроить.
Маслонасос отрегулирован. Короче все чики...

Поздравляю с покупкой 01_smile
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 15.12.2010 р., saninbox
like
good
bad
shockingly
16.12.2010 р. відповів для Unl1M1Ted  
answerview
Смесь регулировать полюбасуом... если не поможет ищи где сосёт воздух.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
16.12.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
та вроди решил проблему,но нада прокатитса по нормальному,ато везде гололёд!
Свеча была очень засраная+опустил  иглу на 2 отделения, была на второй сверху,теперь на 4,потеплеет будем смотреть,а заводитса с пол тычка даже при -10
like
good
bad
shockingly
16.12.2010 р. відповів для Unl1M1Ted  
answerview
та вроди решил проблему,но нада прокатитса по нормальному,ато везде гололёд!
Свеча была очень засраная+опустил  иглу на 2 отделения, была на второй сверху,теперь на 4,потеплеет будем смотреть,а заводитса с пол тычка даже при -10


Лучше бы ничего не трогал...Вот я катался в последние теплые деньки - никаких нареканий не было. Сегодня в -5 выехал - нифига, не едет мопед. Газу даешь, а он глохнет. Заводится отлично. Буду ждать тепла - надеюсь всё норм будет. А вообще посоветовали для такой погоды свечу другую подобрать и карб покрутить.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
21.12.2010 р.
answerview
Сегодня у нас потеплени было +3,на дорогах снег ростаял,ну и я не удержалса,достал мопед з гаража,поехал прокататса.Проехал 1км и опять таже ситуация:еду 40км.ч скут теряет мощонсть,клинит колесо и скут глохнет,я его заводить(завёлса очень трудно)проехал меторов 50 опять заглох,подождал 5мин,всё норм ели домой доехал,когда скут глохнет,то начинает "ричать" как будто без выхлопнои.От набора скорости прозрел,набирает почти как китайская 125-ка.
like
good
bad
shockingly
21.12.2010 р. відповів для Unl1M1Ted  
answerview
Выкрути посмотри какого цвета свеча
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
21.12.2010 р.
answerview
Когда я её первый раз чистил то была серо-черная и очень засраная,щяс збегаю в гараж посотрю кокая
like
good
bad
shockingly
21.12.2010 р. відповів для Unl1M1Ted  
answerview
что то с ним не так, скидывай цилиндр смотри
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
21.12.2010 р.
answerview
Нашел оригинальную бошевскую свечку,с двумя усиками от машины,поставил работает,поехал покаталса по снегу минут 15 вроди норм,потом выехал на дорогу,дал чуть газку набрал 60км.ч,проехал пол км вижу чучуть начинает дёргатса,я скинул поехал назад опять набрал розгон,опять дёргаетса,поехал домой со скоростю 30км.ч вроди норм,но если б дальше держал такую скорость то заглох бы,когда остановилса начало вонять кокойто пластмасою!
Свечка тёмно-серого цвета,чучуть темнее асвальта
like
good
bad
shockingly
21.12.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
та если б хоть раз его снимал,я дупля не режу,а что даст  что я его сниму??
like
good
bad
shockingly
21.12.2010 р. відповів для Unl1M1Ted  
answerview
Вообще по мануалу туда ставить только NGK BR9E (ES) там мотор довольно оборотистый и твоя бошовская может сгореть нахрен... и будет тебе головняк с цилиндром 25_spiteful
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
21.12.2010 р.
answerview
да я поставил думал ,может это в свече дело,поставлю назад стандартную.
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для Unl1M1Ted  
answerview
всё вроди сделал,вчера крутил карб пол вечера,вроди норм!Накатал сёдня 10км,и свеча стала чучуть кирпичным цветом,только когда нагретый хорошо даёш полкую ручку газа, секунду тупит а потом взлетает,по весне уже настрою,успокоилса что это карб!
like
good
bad
shockingly
1••567891011••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин