MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
17.06, 10:03
32
+28 °С
Ветер: 3 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Просмотров: 4991013, модератор: tsinik
26.03.2008 г.
answerview
Показать сообщение
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Отредактировано: 08.02.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
8,49 мБ.
rar
13,77 кБ.
rar
876,92 кБ.
rar
597,4 кБ.
rar
769,66 кБ.
rar
788,62 кБ.
rar
832,02 кБ.
rar
6,27 мБ.
like
good
bad
shockingly
01.08.2018 г.
answerview
Так а почему тогда в камеру масло попадает?
Явно слышен запах масла горелого и дым идет из головки, там где глушитель прикручен.
Старую прокладку очистил хорошо, новая целая, прилегает плотно.
Колечко резиновое тоже несколько раз проверял перед сборкой, должно быть - ок.
Трещины в картере нет - уверен на 99.9%
Должно быть что-то еще
like
good
bad
shockingly
01.08.2018 г. ответил для Serafim  
answerview
Так а почему тогда в камеру масло попадает?

если пробита нижняя (между цилиндром и картером ) прокладка то масло в камеру сгорания все равно попасть не сможет , потому что -1) уровень прокладки ниже поршневых колец 2) гильза перекроет щель и масло будет давить только наружу (в картер оно и так сливается , самотеком ) 
 еще раз говорю - вымой хорошо  мотор , ищи точное место откуда течет , вниз на глушитель просто стекают остатки и дымят то нагрева , трещина или прорыв могут быть гораздо выше , масло просто стекает в нижнюю точку , если бы была пробита верхняя прокладка (между головкой и цилиндром ) тогда да , дымил бы или в глушитель или через сапун вентиляции картера 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 01.08.2018 г., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
01.08.2018 г.
answerview
а у тебя че картер лопнул ?

Нет,в автокомпрессоре,в головке клапанов отвалился кусочек,хотел заварить и переделать клапан ,аргонщик отказался варить-это не алюминий,предположил,что порошковая металлургия. 
like
good
bad
shockingly
02.08.2018 г.
answerview
кстати про колечки в наборах прокладок - у меня один раз попался какой-то говенный набор, все резиновые уплотнительные колечки для маслоканалов с виду нормальные, а как поставил, так сразу потекли (причем снизу из под нижней прокладки, из под которой обычно никогда не текло). Сразу вскрываю, а их всех перекосило, скрутило, и "поплыли" - не резина, а полиэтилен какой-то
like
good
bad
shockingly
02.08.2018 г. ответил для 6barakuda  
answerview
я даже паял в домашних условиях , припоем "касталин
если не секрет - тяжело варить было? чем пользовался? углекислота нужна? или просто горелкой нагрел и всё?
like
good
bad
shockingly
02.08.2018 г.
answerview
Народ, перебирая своего вайпера, поменял аморты и убрал проставки под них, мотик немного присел на зад, все-таки проставки были высокие (8 см). Проставки достались мне еще от первого владельца - колхоз был еще тот. Так вот, двиг у меня другой, и карб получается выше родного, и чет такое ощущение, что при почти пустом баке, топливо будет оооочень медленно поступать в карб. А если поеду на затяжной подъем, то вообще бенз не поступит в карб даже с полным баком.
Вопрос - есть идея поставить недорогой китайский бензонасос низкого давления 0,2-0,4бар (пишут, что для мото тоже подходит), кто нибудь юзал такие вещи и насколько оно долговечно?
like
good
bad
shockingly
02.08.2018 г. ответил для Seregavd2  
answerview
ну сваркой это назвать нельзя , я паял специальным припоем по алюминию "Castolin" , паяет без применения газа , разогреваем деталь до температуры плавления припоя и наплавляем  припой , спаять 2 детали не очень получится , а вот залить трещину в картере вполне сгодится , если что то серьезное то тогда лучше аргоном , еще хочу попробовать электроды по алюминию для сварки обычным инвертором , но пока не до них 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
03.08.2018 г.
answerview
еще хочу попробовать электроды по алюминию для сварки обычным инвертором
я пробовал такими электродами...
1. то ли заготовка плохо прогрета была,
2. то ли материал для сваривания неподходящий был (диск колеса),
3. то ли "сварщик" был еще тот!!! Но получалось из рук вон плохо. Электрод очень быстро горит, я бы сказал мгновенно. На заготовку падает расплавленная "колбаска". И полярность менял и зачищал поверхность за несколько секунд до сварки. Ну не получилось у меня, "...ну не шмогла я, не шмогла" - "нас+рал" одним словом. Наверное все таки плохо прогрел - грел техническим феном, а может... см п.3  ))))

А ты этот припой обычной горелкой грел? У меня самого маленькая трещинка есть, пока замазал холодной сваркой.
like
good
bad
shockingly
03.08.2018 г. ответил для Seregavd2  
answerview
у меня задача была залить дыру в картере, проломали школьники, полностью разобрал мотор и грел половинку на газовой плите, помогая балончиком-горелкой, там темпепатура детали должна быть 360гр если не ошибаюсь, прогреть большую деталь довольно сложно без газосварки, главное греть деталь а не припой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
03.08.2018 г. ответил для Seregavd2  
answerview
Очень может быть, что безошланг ссохся от времени. Попробуйте новый бензошланг установить.
like
good
bad
shockingly
03.08.2018 г. ответил для moto-moto  
answerview
Очень может быть, что безошланг ссохся от времени. Попробуйте новый бензошланг установить.
я имею ввиду, что уровень бака чуть выше уровня карба и на подъеме уровень бака станет уже ниже карба
like
good
bad
shockingly
09.08.2018 г.
answerview
Доброго вренмени суток!!!!
 Вот возникла делема - стук в двигателе....
После раскола - распредвал, коленвал, палец все гуд. Сцепление перебрал - тоже гуд. собрал  - всеровно стучит - стук как у швейной машинки, не громкий, как метал об метал. поменял звезды натяжители  успокоитель грм. ---стучит.
  Сегодня до половины разобрал - обнаружил люфт в кпп. Ведущий вал люфтит так градусов на 20-25 относительно ведомого    от включенной скорости люфт не меняется. по звуку вроде оно ( но не могу я руками такие обороты дать). Завтра колю полностью. Куда обратить внимание , на какой вал, или шестерню, может на вал переключения?????
пРОБЕГ 26 тыщ без кап ремонта ( масло. кольца... не в счет) Два года стоял в сухом гараже.
like
good
bad
shockingly
09.08.2018 г. ответил для oleg241180  
answerview
по люфтам виноваты подшипники и посадочные места в картере , остальное на предмет трещин и сильного износа 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
09.08.2018 г. ответил для oleg241180  
answerview
Ведущий вал люфтит так градусов на 20-25 относительно ведомого
валы относительно друг друга вообще не должны люфтить, а 20-25 град это офигенно много, ты наверное чуток "увлекся" С таким люфтом ты ни одну передачу не включишь. Единственный возможный люфт на валах это продольный - т.е. вдоль своей оси и где-то до 0,3 мм
like
good
bad
shockingly
09.08.2018 г. ответил для oleg241180  
answerview
еще момент , было такое что звук появлялся при сбросе газа ? , потом газку дашь пропадает , на ходу появляется на определенных оборотах , где то ниже средний , если такое было то скорее всего подшипник коробки , если звук постоянный то тогда скорей всего  коленвал 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
09.08.2018 г. ответил для 6barakuda  
answerview
люфт вот такой: Вторичный вал на месте стоит, а первичный (ведущий) вращается на 20-25 градусов. Тоесть - один зажал рукой а за второй крутишь туда сюда и цокотит и чуть ли не на четверть. цокот при остановке вращения. Все шестерни визуально Абсолютно целые, подшипники как с завода. Ведомый вал имеет люфт по оси на более 1 мм( на глаз)точнее замеряю завтра.
  На коленвале все гуд, распредвал, клапана претензий нет.Люфта на главной передачи( самая большая шестерня - шестерня под сцеплением) люфта совсем нет. Сцепление перебрал.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
09.08.2018 г. ответил для oleg241180  
answerview
посадочные валов не разбиты? не может быть такого люфта. осевой зазор тут ни при чем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.08.2018 г. ответил для oleg241180  
answerview
Вторичный вал на месте стоит, а первичный (ведущий) вращается на 20-25 градусов. Тоесть - один зажал рукой а за второй крутишь туда сюда и
цокотит и чуть ли не на четверть. цокот при остановке вращения
понял теперь, какой люфт ты имел ввиду - это нормально )))
Если я понял звук как "у швейной машинки", это как?
Ну я думаю, что дребезжание шестерней при неполном включении ты бы и сам понял.
У моего другана тоже звук стука чем-то напоминал как раз таки старую швейную машинку - оказалось разбит игольчатый подшипник шатуна на коленвале
Насколько частота стука отличается от частоты коленвала? меняется ли частота стука от выбранной передачи?
По идее, если это коробка, то на холостых всё должно замолкать, так как сцепление еще не включилось
Отредактировано: 09.08.2018 г., Seregavd2
1
like
1
good
bad
shockingly
09.08.2018 г. ответил для oleg241180  
answerview
нет , это не тот звук , там все нормально , пока коробка крутится валы будут внатяге , стучать не может , я не услышал , звук постоянный ? под нагрузкой усиливается ? 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
09.08.2018 г. ответил для 6barakuda  
answerview
под нагрузкой  в самом начале пропадает, потом стучит... при торможении двигателем  - стучит но чуть по другому, не так звонко. при езде на 30-60 км в час частота звука меняется в зависимости от оборотов . Может стучать вал переключения( тамгде вилки стоят)?Завтра думаю крутануть без сцепления ( со снятой корзиной сцепления). Может найду причину, или место., до сцепления или после. склею все на герметик, прокладки жалко, и послушаю. есть мысля про несоостность деталей - как ее опредилить???? хз(((

чтоб снять пластик, двигатель, разобрать двигатель, вымыть,  - уженадо мне около 45 минут!!!!!
Дальше совершенствоваться уже неохота10_ireful2
Отредактировано: 09.08.2018 г., oleg241180
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto