MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.06, 21:34
28
+19 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 880232
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••187
Val
05.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
уверен на 99.9% что это бесполезно
зажигания как такового регулируемоего нет.
в блоке CDI зашит угол опережения, никак это не регулируется.
что ДХ разболтан- это возможно. но так как мы уже 3 скута с такими симптомами имеем- вероятность что на всех 3-х он такой нулевая.
карб, карб, и еще раз карб в рот ему ноги
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
уверен на 99.9% что это бесполезно
зажигания как такового регулируемоего нет.
в блоке CDI зашит угол опережения, никак это не регулируется.
что ДХ разболтан- это возможно. но так как мы уже 3 скута с такими симптомами имеем- вероятность что на всех 3-х он такой нулевая.
карб, карб, и еще раз карб в рот ему ноги

а! ну или все таки чудеса с катушкой и ВВ проводом
бо больше лезть некуда- перерыли уже весь скут- от а до я
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
есть ли какие либо мысли по поводу карба?я был в днепре неделю назад и заодно заехал на даз,привез с собой карб и рр.Злая бабка на кассе сразу кинулась снимать мой скут с гарантии,хорошо что подошел нач.сервиса-Сергей.Карб он поменял без вопросов(правда на такой-же,тех других у них уже нет).По поводу рр:не хочу их обидеть,но МНЕ пришлось объяснять и Сергею и парню,который занимается сборкой,что эти рр не подходят,сборщик убеждал меня,что напряжение на по есть и оно должно быть 0,5в и я просто не смогу его замерять.Когда я доказал им что провод даже не подключен,были квадратные глаза и фраза-мы продали 50 боссов и ты первый с такой проблемой! 05_shok

Ыыыы, а теперь читаем ориганальный(ДАЗ-овский) мануал относительно электроклапана.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р.
answerview
тому кто найдет причину,нужно скинуться на подарок 20_drinks
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
МИР ВАМ!А если пошевелить за корпус обогатитель ничего не меняется то? 06_question

глохнет,поднимаются обороты, падают. все что хош происходит

А я думал что хоть ты то умееш ПО регулировать. 04_blush
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Ыыыы, а теперь читаем ориганальный(ДАЗ-овский) мануал относительно электроклапана.

ты этот мануал дай почитать  тому горе-электрику у которого он от 0.5 В должен работать  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
А я думал что хоть ты то умееш ПО регулировать.

я похож на механика с СТО?
я умею ковырять технику, но не могу знать всего что и как регулируется.
так от открой тайну как его отрегулировать
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
стоит покупать книгу?если да,то подскажи где
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
стоит покупать книгу?если да,то подскажи где

Относительно Бьсса в ней ничего конкретного нет, однако есть масса полезных и общих моментов которые необходимо знать рядовому юзеру. Купить можно у злой тётки на ДАЗе.
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
он видимо имеет ввиду ,что при вращении корпуса по будет изменяться время прогрева,т.е. сердцевина по закручена в корпус,я пробовал,только сламал
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
не знаю что он имеет ввиду, но когда полностью игла вышла, и обогатитель вставить до упора- он не работает в смысле мотор не работает нормально
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
когда вытягивал по и двиг заработал,то создалось впечатление,что топливо воздушная смесь поступает в двиг только с помощью колодца по,а остальные части карба не участвуют в процессе вообще
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
А я думал что хоть ты то умееш ПО регулировать.

я похож на механика с СТО?
я умею ковырять технику, но не могу знать всего что и как регулируется.
так от открой тайну как его отрегулировать

1) Согласно оригинального ДАЗовского мануала ПО Босса отличается от остальных от китайских двигателей( каталожный номер другой и ни с одним не совпадает). Поэтому нужно обратить внимание на Воздушный золотник( терминалогию веду из вышеприведённого рисунка), он должен достаточно плотно( без люфта) входить в предназначенный для него воздушный канал карбюратора. В случае люфта или боковых зазоров допускается возможность подсоса воздуха между стенкой канала и корпусом золотника. Ни окакой регулировке не может быть и речи, ПО заменить.
2) Собственно регулировка. Для регулировки ПО необходимо снять резиновое кольцо с корпуса ПО в месте прилегания его корпуса к посадочному месту карбюратора.
Прогреть ПО( добиться максимального выдвижения воздушного золотника).
Вставить ПО в корпус карбюратора. При этом нужно по величине усилия( сопротивления ) на руке определить момент касания воздушным золотником днища канала.
Если ПО полностью сел на место, а увеличения усилия не последовало, значит в рабочем режиме воздушный золотник не перекрывает топливный( а возможно и воздушный ) канал полностью, и карбюратор не переходит в рабочий режим.
Если по усилию определено что воздушный золотник достигает дна канала, нужно  остудить ПО ( дождаться перехода в пусковой режим) и при помощи штангеля определить величину вылета воздушного золотника( не иглы) и сопоставить с глубиной расположения топливного канала в карбюраторе. Вверчиванием и выверчиванием резьбовых частей(см рис) добиться положения золотника как на рис А ( только в таком положении обеспечивается уверенный холодный пуск двигателя). После чего повторно прогреть ПО и проверить достижение дна золотникм( рис Б не верный, золотник должен достигать дна канала). Таким образом необходимо добиться гарантированного переключения ПО пускового и рабочего режимов работы карба.
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р.
answerview
фуууууххх.....
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
совершенно не такой обогатитель как ты описал,нет резинового кольца между дном обогатителя и посадочным местом,нет большой резинки вокруг обогатителя как на рисунке,только маленькое тонкое резиновое кольцо в канавке вокруг низа обогатителя,точная копия обогатителя с 50сс,только наш на 3см длиннее(выше)
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
в каком направлении искать?
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
совершенно не такой обогатитель как ты описал,нет резинового кольца между дном обогатителя и посадочным местом,нет большой резинки вокруг обогатителя как на рисунке,только маленькое тонкое резиновое кольцо в канавке вокруг низа обогатителя,точная копия обогатителя с 50сс,только наш на 3см длиннее(выше)

Вот то кольцо и нужно снять( оно затрудняет ход ПО в посадочном месте). Потому он и длиннее , что у вас ход золотника больше( и диаметр золотника встречал разный).
like
good
bad
shockingly
simmoto
06.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
совершенно не такой обогатитель как ты описал,нет резинового кольца между дном обогатителя и посадочным местом,нет большой резинки вокруг обогатителя как на рисунке,только маленькое тонкое резиновое кольцо в канавке вокруг низа обогатителя,точная копия обогатителя с 50сс,только наш на 3см длиннее(выше)

Как выглядит обогатитель я знаю. ДАЗовцы нарисовали-как они его себе представляют. Регулировку я написал от себя, а сослался на ДАЗовский рисунок потому что принцип работы из него понять можно, а различия в деталях не существенны, особенно учитывая что другого рисунка у меня под рукой нет.
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
ты говоришь о подсосе воздуха,так почему когда приподнимаешь обогатитель обороты становятся стабильными,пропадает вибрация ,двиг работает как надо,а по свисту всасываемого воздуха,полное впечатление что воздуха как раз и не хватало?
like
good
bad
shockingly
simmoto
06.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
ты говоришь о подсосе воздуха,так почему когда приподнимаешь обогатитель обороты становятся стабильными,пропадает вибрация ,двиг работает как надо,а по свисту всасываемого воздуха,полное впечатление что воздуха как раз и не хватало?

А потому что качество смеси ХХ неверно отрегулированно. Сначала нужно добиться гарантированного отключения системы ПО, а потом регулировать систему ХХ и РХ.
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин