MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.05, 20:57
44
+14 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 878646
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••187
Val
06.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
:вскрою зажигание(проверю метки,дх и т.д.)

ну вскрывай раз задумал.
но я думаю это бестолку.
проверю зазоры в клапанах вп.0.05,вып.0.1

а компрессию не мерял?
просто мы померяли- аж 13 атм. косвенно говорит что клапана нормальные.
но наверное будем тоже вскрывать.
а вообще- скут то не мой- друга otis76
я бы не стал трахацца, он бы у меня уже в Днепр уехал давно. я бы лучче на 250 рублей Интайма полинял еще раз чем стока секса иметь.
я юзал два китайца, но такого гавна я еще не встречал
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
не мерял,не найду компрессометра с гибким шлангом,думаю поискать другой коммутатор,попробовать,может он мозги пудрит,на машинах(08,09)если ком-р брак или с "одессы"симптомы похожие
like
good
bad
shockingly
Val
07.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
думаю поискать другой коммутатор,попробовать,может он мозги пудрит

сомнительно .
кстати- вот видос. по нему видно что иногда  этот Босс пытается ехать, потом начинает стрелять и опять не заводиться.
по видосу слышно как обороты сами посебе меняются от "почти заглох" до 3 тысяч ( примерно)
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
думаю поискать другой коммутатор,попробовать,может он мозги пудрит

сомнительно .
кстати- вот видос. по нему видно что иногда  этот Босс пытается ехать, потом начинает стрелять и опять не заводиться.
по видосу слышно как обороты сами посебе меняются от "почти заглох" до 3 тысяч ( примерно)

Может это не то видео, но на нем нормально он работает.
Кстати когда двигатель запустили в начале видео, двигатель уже был прогрет или холодный?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
у меня цвет такой-же,а вообще,есть хоть какие-то предположения о диагнозе?ведь так можно крутить до отупения
like
good
bad
shockingly
Val
07.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Может это не то видео, но на нем нормально он работает.

ну если по твоему прыганье холостых с 500 до 3000 оборотов это нормально- тогда ой 66_pardon
и яж написал- это редкий случай когда он едет. после того как заехал в гараж, он опять перестал заводиться, и стал стрелять то в глушак то в карбос
Кстати когда двигатель запустили в начале видео, двигатель уже был прогрет или холодный?

полностью прогретый
like
good
bad
shockingly
Val
07.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
,есть хоть какие-то предположения о диагнозе

я думаю карбос.
еще поменяем ВВ провод с люлькой на верочку.
а может еще катушку нужно сменить..
ведь так можно крутить до отупения

ты видел лицо Валеры в конце видео? это уже близко  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Может это не то видео, но на нем нормально он работает.

ну если по твоему прыганье холостых с 500 до 3000 оборотов это нормально- тогда ой 66_pardon
и яж написал- это редкий случай когда он едет. после того как заехал в гараж, он опять перестал заводиться, и стал стрелять то в глушак то в карбос
Кстати когда двигатель запустили в начале видео, двигатель уже был прогрет или холодный?

полностью прогретый

Что касается прыганья оборотов и стреляния, то проверьте контакты на клемах катушки зажигания, у меня похожее было на 150ке.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
как по мне,то я с  sergio13 согласен, нормально работает двигатель.
вывод- он у вас гаража боится 03_biggrin   не заганяйте мопед в гараж!
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview
откуда взял фото карба?если это магазин,то скинь адрес.Спасибо
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р.
answerview
У меня на 150 спидгире плавали обороты намного хуже чем на видео.Замена впускного коллектора стабилизировала работу двигателя.
like
good
bad
shockingly
Val
07.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Что касается прыганья оборотов и стреляния, то проверьте контакты на клемах катушки зажигания, у меня похожее было на 150ке.

проверяли. давно.не один раз. меняли катушку.
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
это фотки со штатовского магазина,если найду,скину.
like
good
bad
shockingly
Val
07.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
как по мне,то я с  sergio13 согласен, нормально работает двигатель.

блёёёё.... яж написал " это один из редких случаев когда он нормально работает"
и то " нормально" с плавающими оборотами. в остальное время он просто не заводится  08_lol
like
good
bad
shockingly
simmoto
07.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
владельцы боссов-какие используете свечи?у меня 6шт.свечей стоимостью от 25 до 35 гр.,все дерьмо(до первого залива бензином)потом можно выкинуть.Проверяя искру,вставил в люльку свечу от авто и обалдел:искра яркая,большая,четкая.Вставил китай и балдеть перестал:искра внутри свечи,искра с боку,искру еле видно,из 10 вспышек одна нормальная.Кто знает где можно купить фирменную свечу?стоит она в пределах 10$

Получается я угадал? Самые лучшие результаты показали CHEMPION, приобретённые на УКРАВТОЗАПЧАСТИ.
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
можешь написать точную маркировку свечи на наш двиг.?Спасибо
like
good
bad
shockingly
Val
07.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
ну что? курочил мотор?
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
клапана проверил(выставил вп.0.05,вып.0,1)зажаты не были,в зажигание не лазил,двигатель сегодня не заводил,не было времени делал траверсу
like
good
bad
shockingly
simmoto
07.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
думаю поискать другой коммутатор,попробовать,может он мозги пудрит

сомнительно .
кстати- вот видос. по нему видно что иногда  этот Босс пытается ехать, потом начинает стрелять и опять не заводиться.
по видосу слышно как обороты сами посебе меняются от "почти заглох" до 3 тысяч ( примерно)
Ни одного выстрела, и ниразу не заглох. 06_question Судя по видосу( в конце) либо не прогрет, либо бедновата смесь на ХХ. Нужно либо прогреть( до полного срабатывания ПО) либо выкрутить винт качества ХХ на 0,5-1об.
like
good
bad
shockingly
simmoto
07.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
можешь написать точную маркировку свечи на наш двиг.?Спасибо

Маркировку не помню, у них только один тип под эту резьбу.
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин