MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
07.07, 21:33
44
+18 °С
Ветер: 7 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 1098508, модератор: tsinik
19.04.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Отредактировано: 31 мая, 07:59, tsinik
Прикрепленные файлы
pdf
7,85 мБ.
pdf
3,43 мБ.
pdf
3,2 мБ.
pdf
1,15 мБ.
pdf
4,94 мБ.
pdf
3,18 мБ.
pdf
8,68 мБ.
pdf
2,65 мБ.
pdf
4,06 мБ.
pdf
7,34 мБ.
pdf
5,41 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.01.2019 г.
answerview
Раньше на Водяном что возле Люботина, у Алексея Fram'a собиралась целая компания на тяжиках с ведущей коляской, катосили по округе... Как у них теперь - не знаю.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
16.01.2019 г.
answerview
Всем привет01_smile. Читал статейку решил зарегистрироваться пообщаться с знающими людьми. Я владелец хьюса xrx125D 2010 года по тех паспорту. Брался новый с салона. Пробег на данный момент 7 с чем то тысяч. Крыло сломала сестра когда пыталась научится ездить) Масло менял все норм на 1300км первых и потом каждые 3.5к км. Использую в городе или куда то съездить. Были свои нюансы после 2.5 тысяч км мот перестал ехать свыше 108. Хотя до это го разгонял до 115 (в кросовом шлеме немного пригнувшись) заливал 95, потом перешел на 92. Всегда отличные заправки в стиле Вог, сокар, иногда Шел и кло.
Приключилось пару бед, пробил заднюю камеру, родную по размерам не нашел, посставили приближенную по размерам. И сейчас трабл с крышкой ммасленого фильтра. Нижняя шпилька прокручивается и на этом все. (в своё оправдание скажу что когда затягивал то не перетянул, еле еле дал усилий. В результате верхние 2 норм а нижняя увы. Но хочу заняться)

МЕня вот что интересует. Видел что мот не любит когда его "перекручивают" что имелось ввиду? На светофоре погазовать или при езде ручку газа в упор крутить?
так же я хочу заменить карбюратор на нормальный вакуумный (Деньги есть поэтому ищу достойную замену но с разумными ценниками)
В поиске резины ибо стоковая за 9 своих лет уже начала трескаться, но не особо дорожку. Что то в стиле 60 эндуро и 40 дорожки. Я иногда по лесу катаюсь или куда в песок заезжаю.
ТАк же хочу заменить цепь и звезды (родная цепь еще живая но подтягиваю каждые 300-400км и это жутко бесит) Планирую ставить 428H ( хард"H" - усиленную)
и в планах присмотреть крепление под центральный кофр но скорее всего поеду к людям которые на заказ сделают рамку. Пока что все что вспомнил) Может еще что то надумаю

Прошу учесть у меня D версия с 19 задним и 21 передним + барабан сзади)
есть знакомый на см версии у него пробег за 35 перевалил и мот вроде 7 года. Там натяжитель сказал привет на 32 или 33  тысячах км) Но поменяли и человек ездит довольный)
1
like
1
good
bad
shockingly
16.01.2019 г.
answerview
Многие форумчане на 520 цепь перешли и хвалили. Мне мой уже с 520 достался. Так что вполне возможно имеет смысл новую 428 модную не брать а с ходу звезды и цепь на 520 поменять. Заодно придаточное отношение можеш изменить, раз тебя эти несколько километров в час так волнуют.
лайф: (063) 368 33 85
Вайбер/телеграм/мтс: (050) 550 26 57
like
good
bad
shockingly
16.01.2019 г. ответил для SS_19  
answerview
Смысл еще раз говорю. У меня D версия где тяга преимущество а не скорость. Разница 528 и 420 в количестве метала и весе. Да она мощнее и её на дольше хватит. НО это не 250 и не 400. Увеличенный вес падает динамика и так далее. Жертвовать этим нету желания. Плюс на бездоре вес и тяга нужнее нежели мощь цепи и звезд) так и так чистить то и то. Вот я к этому говорю21_umnik
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
16.01.2019 г. ответил для Korchik  
answerview
уточнение. не хватит ее на дольше. цепь же меняется не после того, как оборвалась. а после того, как подъест звезды и начинает шелестеть (износ втулок). но это знаем мы. а цепи все равно, какая у нее маркировка. если цепь "тянется" - то туда хоть транспортерную ленту прицепи. а вот если от рывка обрывает - то 2 варианта. либо брак, либо мощный двигатель. но, посмотрим парвде в глаза. 428 цепи шли на явах, ижах. и козлили на них, и вилли делали. ничего, бегали цепуры. даже на муравьях стояли. а там длина нивроку. и грузили так, что колесики враскоряку ставали
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.01.2019 г. ответил для Korchik  
answerview
так же я хочу заменить карбюратор на нормальный вакуумный (Деньги есть поэтому ищу достойную замену но с разумными ценниками)

Пробовал я менять карбюратор (не на вакуумный, но не важно)
Проблемная история с установкою. Он должен быть устнановлен не на продольной оси, а несколько в сторону, потому что упирается входом в амортизатор кажется. Либо новый карбюратор должен быть конструктивно схожий со штатным чтобы устанавливаться в штатный впускной переходник.

Где то у меня звезда ведомая валялась на Д версию под 428 цепь. Нада?
Отредактировано: 17.01.2019 г., Gustav
like
good
bad
shockingly
17.01.2019 г. ответил для Korchik  
answerview
Есть много разных вакуумных карбюраторов, но может быть скучно после поршневого с прямым приводом. У вас там стоит, если не не ошибаюсь, корейский лицензионный Keihin 26 или 27мм. Правильно?
Нет у меня скутеров, не продаю ! Только тюнинг, много тюнинга, адрес в профиле.
like
good
bad
shockingly
17.01.2019 г. ответил для maxiscooter  
answerview
BDS26 карбюратор. (как оказалось нет - марка не его)
Не знаю чья это лицензия, но убогое изделие, которое даже наличие ускорительного насоса не спасает. Динамика тухлая вобще.
Я пытался втулить Микуни VM26, но довольно трудно его нормально установить и подать ему воздух. Возился, возился...потом легли кольца и я так его в угол гаража и закинул...
Отредактировано: 18.01.2019 г., Gustav
like
good
bad
shockingly
17.01.2019 г. ответил для Gustav  
answerview
Когда-то, давным-давно, теперь уже кажется - что даже в какой-то другой галактике - Саша Олейник 
заклеймил меня позором как "самого методичного охаивателя Хьюсов"...
Теперь пожалуй ты перехватил у меня пальму первенства !
Моё мнение такое: нормальный у мотарденыша был разгон, при правильных звездах, и слегка "пришпоренной" ручке газа. А когда у него полетела РРка, и я пробовал кататься без неё, то мот толкал заторможенное переднее колесо как бешенный !!!
Этого Хьюса нужно правильно порегулировать один раз, снять ненужное, выпотрошить трубу, и кататься не требуя от него двухтактной прыти.
Нормальный аппарат, почти конкурент ЮБРу, просто - в своей нише.
Моё личное мнение - мотарденыш правильный мотоцикл, но не идеальный, чекуха японская - идеальна!!!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
1
like
good
1
bad
shockingly
17.01.2019 г. ответил для tsinik  
answerview
Согласен с тобой. ПОэтому предпочитаю остаться на 428) Буду благодарен если кто знает размеры нужные для поиска звезд. Буду брать 48 зад и 13 перед. Нужны только размеры что бы в магазине нашли)
Сейчас занимаюсь мотом. может буду скидывать процессы что да как выходит
С карбом передумал, настрою стоковый да и все)
Купил себе масло Ipone 10.4 и фильтр Hilfo 131 прекрасно себя показывает. Завтра будут фото)
Снял сегодня стоковую трубу. Офигел сколько она весит. Около 5+ кг точно (примерно на руку мерлял) вот вам замени елду эту и будет мот легче03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.01.2019 г. ответил для YOK  
answerview
У меня все же не мотард а лайт эндуро версия) Юбра я уделываю по динамике это точно. Ну и в между рядии  но там уже скил. Дракон 200 мотард все же побыстрее в динамике будет но там карб ваккумный стоит и мот настроен.12_cray
like
good
bad
shockingly
18.01.2019 г. ответил для Gustav  
answerview
Эта модель стояла на 250кубовых представителях этой марки. На 125ах видел только не-вакуумные карбюраторы, например вот HYOSUNG XRX RX 125 CARBURETOR CHOKE ORIGINAL

В мануале тот же карбюратор изображен.

Фото есть?
Нет у меня скутеров, не продаю ! Только тюнинг, много тюнинга, адрес в профиле.
Отредактировано: 18.01.2019 г., maxiscooter
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18.01.2019 г.
answerview
Хм. странно. я думал почему то что это его маркировка...
Да ото нещастье что по литовской ссылке это он и есть. Значит маркировка у него другая...
И что то я смутно припоминаю что Микуни с 26 ой дырою брался с расчетом, что диффузор будет побольше, чем у штатного...
like
good
bad
shockingly
18.01.2019 г. ответил для YOK  
answerview
заклеймил меня позором как "самого методичного охаивателя Хьюсов"...Теперь пожалуй ты перехватил у меня пальму первенства !

Если описывать коротко моё впечатление об этом мотоцикле - Разочарование.
Это просто какое то недоразумение...
Глушитель из водопроводной трубы - весом тяжелее чем у меня на Хонде шестисотке был.
Ржавеет по всем возможным местам (мотоцикл, а не только глушитель)
Покрашено отвратно. Пластик мерзкий. Сидушка пачкается и не оттирается. 
Спидометр за шлангом тормозной системы не видно.
Спидометр хитро врёт на +10 км/ч, хотя обычно это делается +7%
Привод спидометра беда. Шпильки крышки маслофильтра и винты крышки ведущей звезды это просто олицетворение нежности и хрупкости.
У регулятора напряжения просто отплавляется компаунд и отваливается плюсовая клема. 
Практически все винты крепежа в раму, изначально на заводе были вбиты похоже молотком. 
В прошедшем году у меня из фары выпало стекло. Я думал я психоз получу... Мотоцикл стоял на светофоре и из фары просто выпадает и разбивается стекло. анбеливбл...
И это всё не разговор о том что он не едет или плохо едет или карбюратор не сосает, коленвал замля бросает...
Это разговор о техническом исполнении мотоцикла.
Сейчас у меня есть еще Хонда XR150, которую кажется в Индии собирают и которая является бюджетной попыткой повторить финансовый успех Ямахи с ЮБРкой.
У иксэрки всё бюджетно - вилка шо спички, сзади барабан, карбюраторная воздушка маслофильтра нет, сервисные интервалы короткие - ну вот дешевле уже некуда - но сбитый приятный мотоцикл у которого ничего не прикручено криво, не тарахтит и не вызывает опасений.
А корейцы меня так разочаровали
like
good
bad
shockingly
18.01.2019 г. ответил для Gustav  
answerview
Сейчас у меня есть еще Хонда XR150, которую кажется в Индии собирают и которая является бюджетной попыткой повторить финансовый успех Ямахи с ЮБРкой.У иксэрки всё бюджетно - вилка шо спички, сзади барабан, карбюраторная воздушка маслофильтра нет, сервисные интервалы короткие - ну вот дешевле уже некуда - но сбитый приятный мотоцикл у которого ничего не прикручено криво, не тарахтит и не вызывает опасений.
А корейцы меня так разочаровали

Хонда Xr 125 and 150 на деле хуже хьюса. Даже шинерай (китаец) эндурик 250 будет получше нежели они. ДА это хонда, да качество, Но аморты фигня, рама слабая, подрамник тоже. Диски фиговые (у хьюса если погнешь деревяшка + молок. А у хонды не видел так что бы ровняли, ток на сто) поворотники хуже качеством, пластик фиговый (да я согласен морда и крыло у хьюса это просто шлак, но остальной пластик реально стоитсвоих денег. Мягкий и хрен сломаешь !!проверенно!!))) я Xr-ки до 250 считаю хуже хьюса. Знакомый который эндурит с людьми и на клх и на ктм и так далее со мной одного мнения но то такое
like
good
bad
shockingly
18.01.2019 г.
answerview
Глушитель из водопроводной трубы - весом тяжелее чем у меня на Хонде шестисотке был
Щас на всех китайцах тяжелые глушаки. Да и на многих мотах они реально огромные

Ржавеет по всем возможным местам (мотоцикл, а не только глушитель)у м
ржаветь и то от слова ток (просто капли корозии от дождя и говна на трубе пошли (с выхода цылиндра и до прямой) и то взял хорошую трепку и норм (учту. Моту 9 лет, пробег 7к. Хранение гаражное (гараж не теплый нифига) ездил и по воде и по дождю и в писке и немного в гавне, но не совсем) Ржавчины даже на трубе нету!
Покрашено отвратно. Пластик мерзкий. Сидушка пачкается и не оттирается.
цвет не особо удачный не спорю, но сочитание черного и желтого фигня, оранжевй лучше и да. Все же D версия смотрится гораздно лучше! потому что закос был под старые 80-тые 90-тые эндурики! а у SM версии ну колеса вообще не в П не в красную армию
Сидуха хз, у меня просто пошли разводы от надписи (краска слезла) но боже. Перешить когда она порвется и дело с концом (И учту что сидуха на хьюсе самая мягкая из всех мотов на котрых я сидел, начиная от эндуриков японцев и китайцев, закнчивая стритами и спортами. ДА и широкая что удобно для булок моих

Спидометр хитро врёт на +10 км/ч, хотя обычно это делается +7%
если ты не читал то спидоментры врут на 5-10 км что разрешенно делать. Даже на хюндае и мерсе у отца спидак врет чётко на 10 км/час

Привод спидометра беда. Шпильки крышки маслофильтра и винты крышки ведущей звезды это просто олицетворение нежности и хрупкости.
Насчёт шпилек верю. Сам уже дважды манался с ними ну и что. Купил лучше и ок. Звезды на хьюсе норм, я не разбираюсь в их износе но попрошу друга глянуть он скажет. А вот цепь да говно но что поделать (сток цепь часто Г бывает если это не япошка какой то 400+ кубов и то не факт)
Спидометр
вообще скажи мне пожалуйста,зачем в городе спидометр? ты бы еще сказал что нету показателя передач (тогда возможно я бы даже смотрел) Я смотрю на спидометр только на трассе для крейсера и только когда там опаздываю или на светофоре время смотрю. НУ блин ладно когда выезжаю скидываю суточные пробег и там смотрю скок у меня бака еще хватит
like
good
bad
shockingly
18.01.2019 г.
answerview
И на весь твой разочарованный обзор на хьюс я тебе скажу так. Хонда Хр 125-150 (и на сколько я знаю проблемы с двигателем у них болячка, особенно с клапанами и поршнем, что у кого не помню) не лайт эндуро (подвеска отвратная и тонкая как у юбра) и не мотард (ибо идет с жндуро колесами) - это и не то и не то. Неудачное
Хьюс это лайт эндуро а мотард он так себе (ну колеса другие, ну внешний вид убогий но блин. Закоз был под эндурики 80-90 поэтому мотард и не выходит внешне с него) Посмотри на ту же ямаху ТТР, ну на тот же кавасаки клх или кле 80-90 годов. НУ схожий дизайн у них. И представь те эндурики на мотардах. ВОт тебе и внешний вид
like
good
bad
shockingly
19.01.2019 г.
answerview
Как обещал
сняли трубу, подрезали, завтра поеду приварю все.
установили полностью защиту рук . вышел минус кривого руля(было дело). Или менять на другой или менять расположение поворотников. Но куда ж без колхоза пф. Уголочки куплю и сделаю еще лучше чем было (на мой взгляд)
и расправились с крышкой масляного фильтра. ПРоблема была проще намного. Сам болт с шапкой создал эту проблему. Болт проворачивался по шпильке в то время как шапка с резьбой оставалась на месте, взяли плоскогубцы с зажимом вжали головку и выкрутили (Головка еще стоковая, я думал её поменять вместе с шпилькой в прошлый раз но чёт не решился. Как видно зря) 21_umnik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
19.01.2019 г. ответил для Korchik  
answerview
Хонда Xr 125 and 150 на деле хуже хьюса. Даже шинерай (китаец) эндурик 250 будет получше нежели они. ДА это хонда, да качество, Но аморты фигня, рама слабая, подрамник тоже. Диски фиговые (у хьюса если погнешь деревяшка + молок. А у хонды не видел так что бы ровняли, ток на сто)

Если вы перестанете думать что иксэрка это эндура, то всё встанет на свои места.
Это не мотоцикл для бездорожья.
Это мотоцикл моей жены для езды по плохим дорогам города и бровкам. И к детям в лагерь под Переяславом. Как я писал - иксэрка это предложение Хонды перебить ЮБРа.

Чем у Хонды диски фиговые я так и не понял - та же самая хрень. Кроме того у меня они не гнулись. При том что я одинаково ездил на хьюсе и на иксэрке, на хьюсе правил, на иксэрке нет.

Щас на всех китайцах тяжелые глушаки. Да и на многих мотах они реально огромные
Если бы меня интересовали китайцы, то я бы купил китайца и писал бы о китайцах, но я хотел вменяемый мотоцикл, а не "изделие". И я не перешиваю сидушку на иксэрке, не крашу ей глушитель. При том что хьюс вовсе не дешевый мотоцикл, то я ожидал что мне не нужно будет ему кланяться каждые выходные и исправлять бока которые лезут со всех сторон.

Грустный регулятор который плавит сам себя. Карбюратор который обеспечивает динамику беременного опоссума. Воздушный фильтр который реально душит двигатель. Задний левый пластик который плавится от глушителя если нормально ввалить газюли. Заднее крыло которое тупо хрупкое и идет трещинами от вибрации рамки с номером. переднее крыло заменили до меня - говорят оно сразу же разлетается. Отсек аккумулятора из того же говнопластика, что если прыгнуть пару раз на мотоцикле, то он от веса аккумулятора отваливается на землю. Один предохранитель на всю сеть... 
Нафиг этот конструктор? Хочется законченного решения, а не вот это вот всё...
like
good
bad
shockingly
21.01.2019 г.
answerview
Нафиг этот конструктор? Хочется законченного решения, а не вот это вот всё
Насколько я помню ёбрик это мамаха а от хонды была сб 125) не как не иксерка. Тем более не нужно путать стрита с очень лайт эндуриком. Там даже по дизайну видно06_question

Ну пластик не плавился если честно, он нагревался) болт выкручивался но не выпадал ни разу. Крыо да правда хрупкое но сестра сломала так что не узнаю насколько я больше. Я платить за оригинал желания нету. Сама по себе конструкция хьюса не плохая. Карб если настроить отлично будет работать. ВОздушный фильтр можно всегда заменить !ВАЖНО! не забывайте что с завода мотоцикл идет с расчётом на нормальные показатели и жизнь мотора. Все изменения что приходят в мотоцикл на него как то да влияют. Поставить фильтр с большей дыркой можно всегда) поставить прямоток тоже или даже сток переделать.07_dirol

Отсек аккумулятора из того же говнопластика, что если прыгнуть пару раз на мотоцикле, то он от веса аккумулятора отваливается на землю.
а вот тут спорный вопрос. Проблема в том что аккамулятор который мы туда ставим не идет впритык к пластику а болтается. У меня весь бокс и дно акккума поцарапанны. Делаем вывод. Акум там стоит, при взлете он поднимается вверх (ибо есть пространство) а потом при приземлении возвращается вниз и всем весом обламывает коробку. Хотя я сколько катаюсь не было такого намёка.

Из минусов хьюса я  пока что заметил это карб не настроенный, не опущенна вниз фара (все знакомые жалуются что бъёт в зеркала. Исправим!) и заметил что от прыжков, на сток резине, заднее колесо подтирает глушак. Не продуманно) ну крыло, задний пластик крепления номера... это такая хрень что на эндуро покатушках первая отвалится, а если ещев болоте то бай бай номер (не для это-го она сделана) Мягкие диски пф, молоток + деревяшку и диск как новый (наверное из-за его легкого ремонта я и скажу что это сомнительный недостаток)
тонкий руль хотя это сток руль все же, Но я бы сделал повыше и потолще если для эндуро. Как для мотарда с головой.

ИЗ достоинств это удобная посадка (я на дальних дистанциях откидываюсь назад а ноги закидываю на бак, под руль и зацепаю за нижнюю траверсу (предворительно советую зеркала подстроить) и едешь отдыхаешь. Хорошая система охлаждения, мот даже в +34 в пробке не давал признаков (как китаец без радиатора стал, хотя ехал быстрее меня ибо уже был) Высокий клиренс, отличная система амортизации (скажем так, на Suzuki GSX-R 1000 k3 вроде или K4 не помню, стоит точно такая же вилка как на хьюсе. Только с уменьшенным ходом. Я считаю это достойным) Хороший задний аморт, отличный маятник, прогрессия мне нравится
Очень нравится широкая сидуха, я бы сделал чуть подлинее её) но она мягкая в добавок так что одному в кайф. Тормоза даже задний барабан достойный стоит, передний суппорт 2 поршневой себя отлично показывает у меня. Резиночки бла бла за 9 лет хранения в сыром гараже и в зимой где то +1-+3 в гараже, трещин не дали никаких.
Поворотники что зимой что летом одним цветом видно в любую погоду. На китайцах "крутые" лед поворотники в яркое солнце я еле замечаю. Да и тест на гибкость прошли они шикарно. Ручки сцепления и тормоза переднего, не погнулись хоть и падал. Шарики счесались немного но фигушки. РУль погнул а ручки нет это зачёт
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте