MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
19.04, 07:46
32
+7 °С
Ветер: 4 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 1076882, модератор: tsinik
19.04.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Ура, дождался! Забрал вчера своего коня с салона.
Хочу писать о всем что происходит с нами во время совместных поездок.
Думаю что кому-то это будет интересно, потому что информации в интернете про него маловато.
Отредактировано: 25.09.2009 г., rinatillo
like
good
bad
shockingly
21 января, 02:47 ответил для Gustav  
answerview
Вообще давай будем честны.

Модель бюджетного эндуро-мотоцикла Honda XR 125 была впервые представлена в 2003 году

И

Hyosung RX125 (также известный на некоторых рынках как XRX125) был легким мотоциклом двойного назначения, выпускаемым южнокорейской мотоциклетной компанией Hyosung. Hyosung RX125 выпускался с 1998 по 2009 год

Хьюс Старше на 5 лет, Он представлен как мотоцикл двойного назначения и так бюджетный эндурик
Хонда младше и так же представлена как бюджетный ЭНДУРО (НЕ стрит и не ответ юбру!)

Хонда это япония по двигателю и электроннике они лучше но и мот младше а 5 лет это возраст. Но хонда не показывает себя как эндурик хоть и любой сайт открой это Эндуро-мотоцикл
Хьюс это корея он старше, он проще, но он показывает себя как эндурик как и написано

P.S. за пластик хонды я тоже не скажу что там ох и ах уж.

так что бюджетние ли хонда спорный вопрос. Где то цена на них одинаковая 2к баксов
Удовлетворяет ли Xr 125 как эндурик - нет. Хьюс - да
Лучше ли Xr по двигателю и электрике - да. Это япония. НО скину бал за то что хьюс старше
ЛУчше ли Xr по пластику нет, они одинаковы
Лучше ли Xr по раме-маятнику не скажу точно но на глаз (я видел не одну XR) то хьюс помощнее НО придет весна я все же сравню.
Если есть еще притензии что Xr лучше хьюса прошу скажи)

XR лучше юбра но это не ответ и даже не конкурент как ты говоришь
Конкуренты юбра это СБ 125. на форумах конечно пишут что еще конкурент сузуки one-one но чёт он мне напоминает хьюса 125D karion (потому что хьюсы делали движки для сузы а потом забрали половину завода и слиняли став независимыми вот и схожесть)03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21 января, 09:57 ответил для Korchik  
answerview
Хонда это япония по двигателю и электроннике они лучше но и мот младше а 5 лет это возраст.

Не знаю в иксэр ни одного решения которое было бы инновационным и не доступным для мотоцикла в 2008 году. При том что хьюс четырехклапанный двухвальный с маслофильтром и маслорадиатором. 
Так что технологически хьюс задуман более продвинутым. И сделан как попало.
О какой электронике в иксэр вобще идет речь? 
Хьюс новый стоил раза в два дороже иксэра.

С каких пор "любой сайт" стал авторитетом при определении характеристик мотоцикла?
Любой сайт открой и узнаешь что зажиганием в мотоцикле управляет датчик Холла, но это не так.
Не знаю ни одного человека, который при своем уме и покупал бы иксэр как эндуро.

У меня нет претензий что иксэр лучше хьюса. У меня есть печаль что хьюс оказался корейским хламом, а не мотоциклом.
like
good
bad
shockingly
21 января, 13:06
answerview
У меня нет претензий что иксэр лучше хьюса. У меня есть печаль что хьюс оказался корейским хламом, а не мотоциклом.
сделан он хуже. Но задумка была лучше
like
good
bad
shockingly
21 января, 20:08
answerview
Давно я такого потешного сумбура здесь не читал, одна только ода слабинькой китайской вилке - чего стоит!
Теория об чрезмерном размере аккумуляторного отсека - достойна нескольких лайков...
Полагаю есть один вопрос, ответ на который - прояснит ситуацию: Корчик, братка, сколько тебе лет?
Уж очень сильно максималистские суждения...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
21 января, 21:30
answerview
Корчик, братка, сколько тебе лет?
20 годиков)03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21 января, 21:41
answerview
Полагаю есть один вопрос, ответ на который - прояснит ситуацию: Корчик, братка, сколько тебе лет?Уж очень сильно максималистские суждения...
у меня всегда активное и максималистические суждение. Сколько себя помню. Я не хочу оскорблять людей и стараюсь писать аккуратно и приводить примеры или факты. Но и не люблю когда про что то пишут плохо ХОТЯ есть что похуже. К примеру есть блогер MotoTrue он ездил на драконе 250, купил форсаж 450 и сделал обзор. Вот вчера его выложил. С его слов "Это не проблемы мотоцикла, проблема это жор масла, когда коленвал пробьет тебе двиг и скажет "привет, тебе пора менять мотор в сборе" Все остальное доделать можно, и при чем когда вы его делаете то лучше узнаете технику, знаете что и как"
Поэтому хьюс такой же, доделывать в нем нужно, не много, но и не мало Но он хорош18_good


Так, вчера покрасил трубу с переходником, сварка все дела. Купил балон термостойкой краски черный мат (в эпицентре 264 грн до +600 градусов, на деле 200) сегодня поставил, закрепил. Натянул пружины

Так же была решена проблема с боксом акума (1см вверх и 1см вправо-влево бегал акум. Вот вам и облом коробки на эндуро. Купил лист звукоизоляции и проклеил коробку. Стоит мёртвым, даже если трясти (минус, сложно доставать руками но реально если аккуратно)
Отредактировано: 21 января, 21:45, Korchik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21 января, 21:56 ответил для Gustav  
answerview
Если я кого то обидел вы извините не со зла04_blush20_drinks
like
good
bad
shockingly
21 января, 22:09
answerview
С трубой - отлично вышло, обязательно отключи/демонтируй ДожигОтработанныхГазов!
По отсеку аккума - и я когда то апгрейдил эту шнягу, сделал проставку из двадцатой трубы, и ремешок через неё страхующий пропустил - вообще НАДЁГА получилось! И вот что, с фольгированным утеплителем - поаккуратней, что б с клеммами не контачил!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
23 января, 12:24 ответил для YOK  
answerview
Понял тебя, тоже задумался ремешки страхующие доделать, с фольгированным в курсе) но все равно спасибо.
обязательно отключи/демонтируй ДожигОтработанныхГазов!
А вот с этим не понял
like
good
bad
shockingly
23 января, 15:50 ответил для Korchik  
answerview
Дожиг - мерзостная эко-приблуда, поскольку мот твой из салона, то и снимать эту гадость было некому...
Основной его вред - сильно греется весь выпускной тракт, недавно об это писАл Густав.
Есть и польза: кроме задуманного производителем - уменьшения токсичности, можно с удовольствием оперируя ручкой газа - выдавать эффектные хлопки из трубы!
Но за-то когда снимешь дожиг, мотор работает стабильнее.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
25 января, 14:31 ответил для YOK  
answerview
понял, подумаем, посмотрим) Спасибо01_smile
like
good
bad
shockingly
30 января, 16:00
answerview
Хай всем. Работа не дает толком заниматься мотом, я или работаю, или сплю по 5-6 часов а потом хожу как зомби. В общем вчера собрался с силами, включил мозги и начал решение проблемы с поворотниками. Так как защита руля мешает им стоять на своих местах был выбран вариант купить алюминиевую пластину и вывести просто поворотники чуть дальше. Способ запарный, да и холодного его сидеть в гараже щас, гнуть, мерять, сверлить и так далее. Был придуман способ проще. Просто в морде мотоцикла сделать по 2 дырки и забабахать поворотники туда. Вышло некое подобие существа "Циклоп", хотя мать говорит "муравья" а друзья "Шрека"03_biggrinИнтересно ваше мнение тоже)
сегодня пойду их поставлю, подключу морду. Посмотрю что да как. Соберу мот. Ну и сделаю фоточки01_smile
Отредактировано: 30 января, 16:00, Korchik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
30 января, 16:12
answerview
Это снял когда прицепили полностью трубу. Уточню, мот стоял с ноября месяца, масло своё уже отслужило, на улице -12, в гараже не теплее, даже влажнее было. Никто мот не грел феном, карб не настраивал на прямоток. И вообще карб не настроен был даже на сток трубу. Так что получилось что получилось. ВИдео в архиве. С Дб килером и без Дб киллера. С дб видео длинее
Прикрепленные файлы
rar
24,46 мБ.
like
good
bad
shockingly
30 января, 19:09
answerview
Собрал мот, все работает. Поворотники видно, это хорошо (осталось сделать аварийку). Сегодня +2 на улице так что мот завелся с пол тычка. Видео в архифе.

Вопрос такой. Надо аварийку на кнопку вынести. Знаю что можно или все 4 провода найти и в 1 соеденить а там перекинуть с кнопки одну сторону и другую. А есть вариант с Реле (что как по мне проще) вывести провода на кнопку. Если кто знает (или делал тоже)  расскажите пожалуйста03_biggrin
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,57 мБ.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
30 января, 19:36 ответил для Korchik  
answerview
есть тема: http://www.moto.com.ua/forum/topic-263290/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31 января, 00:38 ответил для tsinik  
answerview
спасибо, видел. Толку нету, увы) Нашел адекватное видео где все варианты показаны)
like
good
bad
shockingly
31 января, 01:32 ответил для Korchik  
answerview
По поворотникам - даже и не помню уже где они там крепятся на Хьюсе, у Каваса - на обтекателе, как ты поставил.
По рулю - если ты эту защиту установил на штатный, то это ошибка.
Такое стоит крепить только на тюнинговые, крепкие рули, штатный выгнут из ПОЛНОГО ДЕРЬМА !
И получается что при малейшем, даже самом нежном падении - этот "как бы руль" гнется около траверсы,
так как защита укрепляет как "мост" свой участок и вся нагрузка от падения не распределяется по всему плечу,
а приходится на коротинький участок - от хомута до траверсы.
Штатный руль кореяки сделали из водопроводной трубы, это в лучшем случае...
Перемычка та, от передряг житейских не спасает вовсе.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
31 января, 21:18 ответил для YOK  
answerview
не спорю не спорю. Руль со временем поменяю. НО в основном защита руля бралась как в первую очередь защита рук от камней (я раз 6-8 точно камнем из под колес машины получал камень в руку. Было и в плече и в шею, и в очки от шлема, так что руки это руки, важгная часть управлением мотоцикла21_umnik. И ветрозащиту что бы руки не сильно уставали от давления ветра)03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02 февраля, 13:07
answerview
Давление ветра = хорошее чувство юмора, в жизни пригодится !
Из практики: защита рук кроме падений и автомобильных ветровичков на дверях (проверено лично),
очень выручают когда валишь по полевой дороге на все деньги, а головки подсолнухов лупашат нещадно
куда попадут. Но приходится искать золотую середину по высоте установки защиты по горизонту!
Ведь снизу по пальцам норовят попасть верхушки бурьянов, часто с цветочками, на приличной скорости -
весьма больно!
К стати - ещё про семечки: по предплечьям лупит тоже нехило, накладки в куртке или черепахе абсолютно обязательны. На черепахе они есть поумолчанию, а куртка у меня слабинькая, в синяках приезжал с покатух…
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
1
like
good
1
bad
shockingly
03 февраля, 22:38
answerview
Давление ветра = хорошее чувство юмора, в жизни пригодится !
Лох согласен, но суть ты понял. А черпаха у меня норм)
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto