есть на это чудовище мануал ?шо, нравится порно-ужастики читать?????
нравится порно

к ужастикам я равнодушен , че то мне кажется что тут может чего то не хватать , я думал эти динозавры вымерли и мне повезло с ними не встретится , а тут сюрпайз
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
на данном этапе мотор работает , не глохнет , но и не едет , не может сдвинуть сам себя , с глушителем или нет без разницы , завтра гляну что в сцеплении творится , мопед отнимает очень много времени , за что не возьмись все рассыпается в руках
Чего может не хватать? -

, просто все в таком состоянии что не понятно как оно держится до кучи . например на первом моторе не было поставки под карбом , хорошо на втором была , подсос есть а клапан подсоса выкинули и так везде , пока выручает донор , на нем больше целых деталей
Короче завтра новый квест -СЦЕПЛЕНИЕ -ТРАНСМИССИЯ
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Попался мне однажды такой экземпляр с диагнозом - "слабо тянет". Ну думаю, это мы поправим. Убил на него два дня - да поехал немного веселее. Но именно немного. Убогий конструктив и отстойное качество отбили у меня охоту к ним (китайским цепникам) приближаться ближе чем за километр

. Чего не скажешь о японских безвариаторниках типа Сузуки Ран или Ямаха Минт.
Змінено: 31.03.2019 р., Ozi_58
человек должен совершенствоваться постоянно , думаете я не знал что меня ждет ? знал конечно , только всегда интересно победить то что до тебя 3 мастере не смогли , да и мотор для меня новый , а это опыт

Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем здравствовать! Недавно мне отдали скутер Дефиант (вроде Корнел) простоявший лет 8 в гараже с отломаной приблудой под баком (вроде вакуумного крана). Вакуумник я купил, а куда какую трубку подсоединять к карбу не знаю. Поскажите.
1-вакуум,разряжение,управление клапаном.2-топливо.


Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Дякую! На фото видно эщё одну руру на карбе (правей от №1), там что должно быть?
Просто кусочек трубки,загнутый вниз.то вентиляция поплавковой камеры.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Всем привет, обыватели форума. Постараюсь не писать целый роман, но там уже как получится. Стал я по своей воле,, но по не знанию обладателем цепняка Defiant Cornel, и теперь не знаю уже где помощи искать. Основные симтомы : купил я его после 2-ух лет простоя в гараже, прикатил домой, прочистил какрб, прыснул бенза под свечу, и раза с 5 он начал схватывать. На следующий день уже гонял на нем. Через пару дней начал замечать, что пропадает тяга. С девченкой со своей ехал (вес общий наш где-то 115 кг) под гору он вообще отказался ехать, или если я сам и толкаюсь ногами. Через еще пару дней заменил поршневую, расточил цилиндр. Двиг ТВ60 вроде. Сделали мне второй ремонт, стал он 60сс+0.25. Установил все, но лучше ехать он не стал. Забыл упомянуть, на старом цилиндре была зазубринка, ногтем цеплялась, а на поршне вверху по ободу в одной месте, где то 1см в длинну был выгрезен металл. Выпалил глушитель, выстучал, глушитель прогорел, пришлось к сварщику идти. Заварил, но всеравно где то сифонит. В этот же день, перед тем как я его заварил, я проехал 500 метров со скоростью 20км/ч, заглушил. Заводится всегда с пол тычки, с утра или после 5-6 чвсов простоя на улице заводится раза с 2-3. Потом пару минут прогреваю и еду. Но набирает обороты и тянет он так препогано, я думаю так ее доллжно быть. Разобрал вариаторную часть, где цепок передачи, цепок висит; где то нв 1-1,5см провисает. Так все шестерни в отличном состоянии, только задняя звезда, на которой цепь, и которая к щаднему колесу, она немного люфтит по сторонам. Еще свечку нагаром закидывало; и он чмыхал; чихал, пердел, ну видимо рабочего такта не хватало, настроил карб - все норм. Прошу помогите ро возможности по каждому пункту, который для себя выделите, буду оченьпризнателен. Всес добра!
Разобрал вариаторную часть, где цепок передачи, цепок висит; где то нв 1-1,5см провисает. Так все шестерни в отличном состоянии, только задняя звезда, на которой цепь, и которая к щаднему колесу, она немного люфтит по сторонам. Еще свечку нагаром закидыв
рывка, тяги и бешеной максималки НЕ БУДЕТ НА ЭТОМ МАТАПЕТЕ !!!!!!!!!!!!!!!! заводится? едет? ЭТО УЖЕ ХОРОШО. ( в бензин неплохо для обкатки, да и в дальнейшем при простой эксплуатации добавлять масло. при обкатке грам 10-15 на литр бензина, после обкатки грам по 5 на литр. маслонасос отключать нельзя ) трансмиссия с цепью в порядке
Змінено: 16.04.2020 р., olegsuzuki
Реально-это тупо выкачка денег.Толку не будет,только потеря времени,финансов, и сил.Поэтому-безжалостно избавиться от него,продать за любые деньги,подарить в конце концов кому нибудь.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
У меня с маслонасоса 2 трубки выходят, одна в картер, другая непонятно куда, я ее на карб и на цепил, не плотно, ситуацию не меняет в принципе, но тогда выходит что маслопрокачивающая система не работает, а в интернете ничего не найдешь на этот движок
правильно 2. по одной более толстой масло приходит в насос с бачка, а по другой тоненькой уходит в картер. кстати, масло под крышкой, в трансмиссии есть????
Масло в трансмиссии есть. Значит надо подключить вторую трубку в картер. Понял-принял, спасиюо большое. Кстати, вопреки всем мрачным прогнозам я проехал 100км и он прям таки начал вырываться из-под меня. 40км набирает легко, и это я ему полностью не даю, слушаю двигатель, и если начинает надрываться, то сбрасываю обороты.
До сих пор не могу разобраться с маслонасосом. Одна трубочка, меньшая по диаметру, уходит, как я понимаю, в кривошипную камеру, либо на правый подшипник. Вторая же не идет никуда. По идее она должна масло всасывать, но в трансмиссию (в само масло) ее подвести некуда, попросту нед под нее отверстий. Может где то заглушка стоит от предыдущего владельца?