Суть в том что уровень выше прокладки на 3 и более мм, я эту фенечку уже проходил, на игле выработка большая, не держит. Расход до 5л начинает расти. Вообче то довольно дурацкая там система, на совках проще и надёжнее, и нафига там на игле амортизатор, он жутко мешает настройке уровня.
Амортизатор на игле очень даже нужен,без него резиновый наконечник "схавает" вибрация.Я выставляю уровень на перевёрнутом карбе чтоб поплавок стоял чуть под углом вверх,потом если нужно слегка подстроить,снимаю крышку варика,ремень,откручиваю крышку поплавковой камеры и подгибаю "флажок" в нужную сторону,так гораздо проще чем снимать воздушку,карб и т.д,а на лиаде чтоб добраться до карба и снять, вообще гемор(на кабине намного удобнее!!).