Сергей и мне такой приборчик надо!!!Возьми и для меня,потом по почте мне перекинешь,если надо деньги хоть завтра пришлю!Добрался до дома,командировки задолбали.Вскрыл поршневую,нашёл косяки,выхлопное "заросло" на 30% думаю из-за использования присадки!!И сепаратор на пальце рассыпался,хорошо что без последствий!!Поставил новую поршневую,поршень вланд,цилик стоковый,сделал ревизию движку,поменял подши и сальники в редукторе,салентблоки.Подши ТPI на колене прошли 7000,состояние в норме(кстати заказывал по твоей ссылке).Начну завтра перекидывать на другую раму,по "пути" подкрашу пластик,поменяю резину и тросики,тормозные колодки,ремень варика....Вот такой "мелкий" ремонт перед сезоном!!
Не знаю,я два сезона отездил без нагрузки по переменке и всё нормально,ну да ух с ним.Я сегодня запустил двиг после замены поршневой,что могу сказать....завёлся легко(без помощи кика),работает ровно,на посторонние позвякивания даже намёка нет!!Движок просто шепчет!!!Тьфу,тьфу!!Давно я хотел услышать как будет поршенёк вландовский работать.Во первых ни какого звона,во вторых подобран по весу(вибрации нет даже на малых оборотах).И ещё есть кое какие мысли,кольца почти в два раза уже чем обычно,следовательно меньше площадь трения,двигатель работал сегодня 2 часа,темтература 68 градусов(на улице +8).Интуиция подсказывает,что этот поршенёк как раз то что надо для лиды(сколько я всяких пробовал,есть с чем сравнить!).Теперь осталось пластик покрасить и с электрикой разобраться(подобрать накопившиеся сопли)и через недельку открывать сезон.У нас открытие сезона официально 21 апреля,мероприятие интересное,собираемся человек двести(с каждым годом всё больше и больше!!
поршня для прикола я взвешивал.... разница.... вланд на 4 гр. меньше весит чем смр....
а на каком масле ездили те же жопанцы в 80-х и раннее....???????
На масле для 2т!!!А раньше при совдепии я например использовал автол.
Змінено: 31.03.2012 р., Lyka
Сергей,полностью с тобой согласен по поводу торка,лучше гораздо!!Правда пружинку заменил на более жосткую.
Серёг,DELTA -китайский OUTDO -тайваньский.Вот эти тайваньские действительно неплохо работают.А у нас сезон открыт,правда ещё пока грязновато.
Серый а я думаю не раньше чем через неделю поеду!Ремонт в стадии завершения!За неделю с "чистого листа"начал собирать,с полной ревизией всех узлов и механизмов и с полной покраской всего и вся,корпус металик калина,лак с эффектом 3D,на фотке конечно не тот эффект,а на солнце вообще улёт полный!И кстати смотри как кабина в разобранном виде похожа на лид 90!
Змінено: 02.04.2012 р., Lyka
Спасибо , что подробно все так описал. буду менять сальник. Тот сальник что на бегемото китайский- его хоть на сезон хватит? иеще вопросик - выхлопная труба на конце всегда в масле, это тоже сальник, или смотреть настройку карба?
Сколько всётаки гемора с этим масляным насосом!!!Что бы добраться до него надо двигло выкатывать,я выкинул его как ненужный элемент в системе,сразу как купил движёк,поставил заглушку и лью масло в бензин.И коленовал освободил от дополнительного узла,единственное неудобство лить масло в бенз,но большинство и при насосе добавляют немного масла в бензин.Я считаю,что старый насос лучше заменить,но новый стоит не мало,а эта пляска с сальниками,с настройкой и т.д.,пустая трата времени.
Змінено: 03.04.2012 р., Lyka
Я тоже лью исключительно синтетику правда не мотюль а кастрол,и считаю что разница существенная,я например слышу что на синьке мотор работает гораздо лучше,пуск всегда отличный(порой не успеваю кнопку стартера отпустить!).